Перейти к содержанию

А католик ли наш Папа?..


Neta

Рекомендуемые сообщения

Ну и конечно, Иван Яковлевич из сумасшедшего дома тоже об этом пророчествует?

 

Знаете Андрей, жизнь она покажет, как говорил классик: "Сухов говоришь. посмотрим какой это товарищ Сухов"

Ссылка на комментарий

Вот и я о том - что нам их Папа, что им наше мнение об их Папе - совершенно неважно. И зачем так переживать?

Папа нам то что, а вот для Господа Иисуса он Глава Его Церкви ( независимо как это оспаривают разные противники). Так что падение Петра, приход к власти лжепророка и т.д. будет чего (только если подозрения отн Франциска будут и дальше подтверждаться)

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Знаете Андрей, жизнь она покажет, как говорил классик: "Сухов говоришь. посмотрим какой это товарищ Сухов"

 

Представте что живете в 19 веке, когда нет ни интернета ,ни телевизора нет, и ни над чем не надо крутить головы..Где там папа не преклонил колени, где не так посмотрел и т.д.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Папа нам то что, а вот для Господа Иисуса он Глава Его Церкви ( независимо как это оспаривают разные противники). Так что падение Петра, приход к власти лжепророка и т.д. будет чего (только если подозрения отн Франциска будут и дальше подтверждаться)

Я что-то не пойму, если Вы так верите, то как Вы можете оставаться в юрисдикции РПЦ? Вас ничего не смущает?

Ссылка на комментарий

Так у них давно (с точки зрения православных) вероучение размывается.

 

Плохо что богопочитание размыли. А разборы вероучений никогда не были обязательным условием для того ,чтобы участвовать в богопочитании.

Ссылка на комментарий
Я что-то не пойму, если Вы так верите, то как Вы можете оставаться в юрисдикции РПЦ? Вас ничего не смущает?

Ну, я же мог на протяжении нескольких лет.

Ссылка на комментарий
Мне вот тоже во время конклава один католик прислал какое-то "пророчество" от "одной женщины в Ирландии". Я даже читать не стал, а посоветовал своему приятелю не заниматься ерундой.
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Пардон, а может ли быть лжепапой законно избранный епископ Рима?

А законно ли? Акт отречения Бенедикта XVI должен быть доброволен для своей действительности. Понятно, что в случае недействительности отречения Папа - Бенедикт XVI, а не Франциск. Пока нет решения суда будущего Папы, приходиться до поры считать Франциска Папой и поминать его при богослужении. Некоторые теологи считают, что при впадении в явную ересь Папу вправе осудить декларативным приговором Генеральный Собор. Но пока рано говорить о таком...

Ссылка на комментарий

Ведь Бонифаций после Целестина не был лжепапой? Или был?

 

А с какой бы стати ему быть лжепапой? И как вообще что-то законное может быть лже-?

Ссылка на комментарий

А с какой бы стати ему быть лжепапой? И как вообще что-то законное может быть лже-?

Понятия не имею. Я просто интересуюсь - почему законность Франциска подвергается сомнению?

Ссылка на комментарий

Я просто интересуюсь - почему законность Франциска подвергается сомнению?

Помнишь, был такой Иван Яковлевич Корейша, живший в Москве в сумасшедшем доме? Он бубнил что-то типа Есть убо небо небеси. А экзальтированные дамы толковали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Я что-то не пойму, если Вы так верите, то как Вы можете оставаться в юрисдикции РПЦ? Вас ничего не смущает?

 

Конечно смущает. Смущает что моя церковь находиться в разделение с епископом Рима. А вот все остальное -не смущает, хотя и не радует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Конечно смущает. Смущает что моя церковь находиться в разделение с епископом Рима. А вот все остальное -не смущает, хотя и не радует.

А вот это, на мой взгляд, правильное смущение.
Ссылка на комментарий

Я себя числю в "приверженцах старой формы обряда", но с вами, братие, не столкуешься.

То вам в старом обряде с эпиклезой было что-то не то, не нравились романские облачения и недоставало пиршественного измерения Евхаристии. То новый обряд чем-то не угодил, или вообще ничем не угодил. То католикам не хватает желания до хруста целовать туфлю Понтифика, то, напротив, католики не должны испытывать эмоциональной любви к Папе. То у нас один сплошной юридизм и латинская узколобость, то, напротив, сумбур вместо музыки. Ну и так далее.

Уж если мы решим как-то ограничить себя в дружбе с представителями иных исповеданий, что-то мне подсказывает: мы начнём с того, что не будем очень уж к их советам прислушиваться. Тем более что вам наш Папа, если по-честному? Наш Папа вам ничего. А нам с ним жить :).

Вы уж не обижайтесь. Просто спокойнее надо, спокойнее :).

 

Но только для того чтобы быть приверженцем старой формы обряда в рамках Церкви, всё равно придется прислушивания к мнениям и советам православных и протестантов в рамках 2Ватикана (их же туда пригласили и внимали их мнениям и советам) признавать, такие вот дела..А так же выслушивать их нынешнее мнение что границы мол у вас размылись. Вот уж действительно странно почему это вдруг размылись? )))

Ссылка на комментарий

О как! Рыцеж уже стал почти седеваком!

Где в постинге № 34 седевакантизм?! :angry: Там стоит вопрос Бенедикт XVI или Франциск? Помните, что король Франции Филипп IV Красивый требовал созыва Собора, чтоб разобраться Целестин V или Бонифаций VIII - Папа? (Всё по умному было, без категорического отрицания Папства Бонифация VIII). Многие из неседевакантистких традиционалистов не седевакантисты только потому, что не дерзают до суда компетентной церковной власти (будущего Папы либо Вселенского или Генерального Собора) своим частным суждением заключать, что папский престол вакантен. При этом большинство седевакантистов признаёт, что формально юридически не установлено, что лояльные Ватикану и лефевристы - некатолики, поэтому переходящих к седевакантистам принимают без обряда чиноприема из некатоликов. Седевакантисткая позиция слишком неформальна - без юридических оснований не считать Папу Папой частным суждением.

Ссылка на комментарий

Но только для того чтобы быть приверженцем старой формы обряда в рамках Церкви, всё равно придется прислушивания к мнениям и советам православных и протестантов в рамках 2Ватикана (их же туда пригласили и внимали их мнениям и советам) признавать, такие вот дела..А так же выслушивать их нынешнее мнение что границы мол у вас размылись. Вот уж действительно странно почему это вдруг размылись? )))

Среди "лояльных" традиционалистов много людей у которых взгляды отличаются от лефевристов только в одном пункте - считают епископские рукоположения 1988 г. тактической ошибкой (позиция М. Дэвиса).

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Конечно смущает. Смущает что моя церковь находиться в разделение с епископом Рима. А вот все остальное -не смущает, хотя и не радует.

И как Вы это напряжение между верой в необходимость единства с Римом и его объективным отсутствием разрешаете?

Ссылка на комментарий

Но только для того чтобы быть приверженцем старой формы обряда в рамках Церкви, всё равно придется прислушивания к мнениям и советам православных и протестантов в рамках 2Ватикана (их же туда пригласили и внимали их мнениям и советам) признавать, такие вот дела.

 

А какие это советы давали на 2 Ватиканском Соборе присутствовавшие там в качестве наблюдателей православные, я что-то не помню? И где в материалах Собора можно прочесть о необходимости прислушиваться к мнениям православных и кем надо признавать протестантов?

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Многие из неседевакантистких традиционалистов не седевакантисты только потому, что не дерзают до суда компетентной церковной власти (будущего Папы либо Вселенского или Генерального Собора) своим частным суждением заключать, что папский престол вакантен.

Многие? Хм. Но допустим.

 

Имхо, традиционализм явление весьма неоднородное. Лично я в моём кругу общения пока не услышала даже слова упрёка в адрес Папы. Не говоря уже о сомнениях в его законности (я не очень понимаю, чем, кроме "не нравится", они могут быть обоснованы).

Хотя лично мною некоторые вещи воспринимаются немного нервно.

Ну и ладно, собственно. Допустим, Папа не за традиционные формы литургии. Да лишь бы против не был. Почему нужно обязательно быть в мейнстриме?

Ссылка на комментарий

И как Вы это напряжение между верой в необходимость единства с Римом и его объективным отсутствием разрешаете?

Да не уж то Вы сами живете без всяких смущения и напряжений? Имеете непротиворичивую картину мира? В таком случае Вы счастливый человек, но я Вам не завидую.
  • Like 2
Ссылка на комментарий

Многие? Хм. Но допустим.

 

Имхо, традиционализм явление весьма неоднородное. Лично я в моём кругу общения пока не услышала даже слова упрёка в адрес Папы. Не говоря уже о сомнениях в его законности (я не очень понимаю, чем, кроме "не нравится", они могут быть обоснованы).

Хотя лично мною некоторые вещи воспринимаются немного нервно.

Ну и ладно, собственно. Допустим, Папа не за традиционные формы литургии. Да лишь бы против не был. Почему нужно обязательно быть в мейнстриме?

Традиционализм - явление, безусловно, неоднородное. Другое дело, что российские недавно примкнувшие традиционалисты часто не соответствуют западному традиционалисткому стандарту. Я - католик с 1986 г., при том традиционалист - с 1992. Мой принцип - тьфу на умонастроение российских неофитов, копировать западных традиционалистов 1:1, без всяких там компромиссов с модернизмом под предлогом "учета российской специфики".

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...