Перейти к содержанию

О беседах с сектантами


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

О том, как меня Свидетели Иеговы на Вечерю приглашали

 

Шел я вчера с работы домой и заметил, как две женщины лет пятидесяти обзванивали по домофону жильцов одной многоэтажки. Услышав, что они приглашают людей прийти на Вечерю, я не мог не повернуть в их сторону, чтобы задать несколько вопросов. Подойдя к ним, я спросил, являются ли они Свидетелями Иеговы (далее – СИ). Одна из женщин тут же обернулась ко мне и с блаженной улыбкой ответила, да, они СИ. Я спросил, куда они приглашают людей и в чем смысл этого «праздника». Завязался сорокаминутный разговор. К сожалению, я не спросил, как звали моих собеседниц. Далее я привожу наш диалог от первого лица. Я постарался передать все выражения максимально точно:

 

Я: Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что СИ воспринимают пасхального агнца как прообраз Христа?

 

СИ: Да, все верно. Агнец, которого съедали израильтяне 14 нисана, указывает на жертву Христа, поэтому он должен был чистым, без порока.

 

Я: Хорошо. Вы ведь помните, кто должен был есть пасхального агнца? Все израильтяне: не только священники и левиты, но и весь народ, включая обрезанных прозелитов. Поправьте меня, но кажется, что израильтяне и прозелиты – это прообраз Свидетелей Иеговы, точнее, подавляющей их части.

 

СИ: Да, вы правы, это именно так.

 

 

Я: Но, насколько я понимаю, большая часть СИ не вкушает хлеб и вино, которые символизируют Агнца Нового Завета. Значит, прообраз не исполняется.

 

СИ: Ну почему же? Понимаете, Христос заключил Новый Завет только с небольшой группой людей, их число ограниченно. Только они имеют право «принимать от символов».

 

Я: Вы могли бы показать, где об этом сказано в Библии?

 

СИ: Конечно, вот: «Затем он взял хлеб, воздал благодарность Богу, разломил его и дал им, сказав: «Это означает мое тело, которое будет отдано за вас. Делайте это в воспоминание обо мне». Точно так же он взял и чашу после ужина, сказав: «Эта чаша означает новое соглашение на основании моей крови, которая прольется за вас» (Лук.22:19,20, ПНМ).

 

Я: Не понял, а где здесь говорится о том, что соглашение заключено не со всеми, кто уверует?

 

 

 

СИ: Понимаете, вот со мной Иегова не заключал завета. Завет только для соправителей Христа. Только помазанники будут царствовать вместе с Ним.

 

Я: А это кто такие?

 

СИ: Это те, кого Иегова помазал своим святым духом, поэтому они могут принимать от символов.

 

Я: Скажите, а когда апостолы "принимали от символов" на Тайной Вечере, они уже были помазанниками?

 

СИ: Конечно!

 

Я: Вы ничего не путаете? А как же День Пятидесятницы?

 

СИ: А, ну да, конечно. Они были помазаны только в Пятидесятницу.

 

Я: Значит, выходит, они участвовали в Вечере до того как стали помазанниками?

 

СИ: Получается, что так...

 

Я: Замечательно, так что вам мешает поступить так же?

 

СИ: Иегова не заключил со мной Новый Завет и Завет на Царство.

 

Я: То есть, вы сами себя добровольно исключаете из взаимоотношений с Богом, отказываясь от Завета? Разве можно быть частью Божьего народа, при этом, не находясь в соглашении с Господом? Это же бессмыслица!

 

СИ: Дело в том, что я не могу ставить Ему условия.

 

Я: Совершенно верно. Только этого и не требуется, так как Он всех приглашает на свою трапезу: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20).

 

СИ: Понимаете, есть ведь «другие овцы». О них ведь сказал Cам Христос. Мы из их числа.

 

Я: А что именно сказал Христос о «других овцах»? Неужели в Ин. 10:16 прямо так и написано: другие овцы – это те, с кем не заключен завет?

 

СИ: Нет, не так.

 

Я: Значит, это лишь ваше понимание, ваша личная интерпретация?

 

СИ: Мы верим, что число помазанников ограниченно. Их всего 144 000.

 

Я: Хорошо. Только давайте сначала разберемся с «другими овцами». Когда я читаю Новый Завет, то у меня совершенно естественно возникает понимание слов Христа. Овцы из другого загона – это язычники, которые уверуют и придут к Богу.

 

СИ: Да, мы согласны. Вот, мы же тоже из числа язычников, мы же не еврейки.

 

Я: Погодите, а что, разве в Израиле нет Свидетелей Иеговы? Разве они, будучи евреями по крови, не относятся к «другим овцам»?

 

СИ: (у собеседниц произошла заминка и с растерянными лицами они продолжили речь) …. Понимаете, ведь в любом правительстве число мест ограничено. В Божьем небесном правительстве так же. Оно не безразмерно и в книге Откровение сказано, что у Христа будет только 144 000 соправителей.

 

Я: Замечательно! Только я не понимаю, какое отношение человеческие аналогии имеют к Царству Небесному.

 

СИ: А что здесь не понятного? Иегова нас учит доступными нам образами.

 

Я: Отлично! В таком случае мы придем с вами к абсурдным выводам, если продолжим вашу аналогию. Так вот, любое человеческое правительство, каким бы оно ни было, всегда будет ущемлять чьи-то права. Любое правительство являет собой форму диктатуры.

 

СИ: Нет, в Божьем правительстве нет ничего подобного!

 

Я: Странно, вы ведь сами только что сказали, что в Божьем Царстве все как в земном правительстве? Если нет, то может и не нужно проводить такие параллели?

 

СИ: Знаете, вот в Откровении ясно сказано, что помазанников только 144 000.

 

Я: Вот прямо так и написано: и стоят на горе Сион буквальные 144 000?

 

СИ: Нет, но это и так понятно!

 

Я: Прошу прощения, кому понятно? Например, мне это совсем не понятно. Вы помните, откуда вообще берется это число 144 000?

 

СИ: Да, от каждого колена Израилева по 12 000. Но эти колена - образные.

 

Я: Замечательно! Иными словами, вы предлагаете конечную сумму, образующуюся из сочетания символических чисел, понимать буквально?! Но это же абсурдно! Это не укладывается в правила элементарной логики!

 

СИ: Почему? Нам здесь все понятно. И что с того, что колена по 12 000 символические? Главное, что 144 000 – это буквальное число!

 

Я: Если это число буквальное, тогда понимайте буквально и его суть: 12 групп по 12 000 от каждого колена Израилева. Я не считаю 144 000 буквальным числом именно потому, что понимаю эти 12 колен символически.

 

СИ: Хорошо, а кто они такие по вашему мнению?

 

Я: Я думаю, что это группа особых праведников, святых людей, который были очень близки с Богом. Кроме того, сказано, что это те, кто соблюл девственность.

 

СИ: Они девственники не в этом смысле! Это надо понимать образно. Они девственники, потому что не осквернены ложной религией.

 

Я: Простите, а почему я должен принять ваше объяснение? Где это показано в самом тексте? Да и потом, какие же они «девственники», если до того как стать СИ многие из ваших помазанников были в ложной религии! Вы же понимаете, что это уже не девственность!

 

СИ: (Собеседницы явно не ожидали такого аргумента и потому растерялись) … Понимаете, во всем Писании образ девственности – это образ Израиля, как образной супруги Иеговы.

 

Я: Очень интересно, но вообще-то супруга не может быть девственницей. Вы что-то явно путаете.

 

СИ: (Собеседницы вновь пришли в замешательство) Ну а что апостол Петр? Он же ведь был женат! Однако, он тоже из числа 144 000! И вообще, разве брак – это грех?

 

Я: Ни в коем случае! Я этого вовсе не имел в виду. Я лишь хотел вам напомнить, что путь безбрачия, по словам Иисуса Христа и апостола Павла – это высший и самый сложный путь служения Богу: «Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу» (1Кор.7:32-34).

 

СИ: Вот скажите, вы что, хотите пойти на небо?

 

Я: А что в этом плохого? Я хочу быть там, куда зовет Господь. Я уверен, что Он желает для нас наилучшего, а где это все будет – для меня совершенно не принципиально.

 

СИ: А я хочу жить вечно в раю на этой земле, понимаете? И что вы собираетесь делать там, на небе?

 

Я: Помните такие слова: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9)?

 

СИ: А вот наши помазанники знают, что они будут делать на небе.

 

Я: Я рад за них, они знают даже то, чего не знал апостол Павел.

 

СИ: Рай вообще, где должен был быть?

 

Я: Изначально на земле, в Эдеме.

 

СИ: Вот видите, рай будет на земле, и мы там будем жить.

 

Я: Простите, но в Новом Завете мы о рае читаем кое-что другое. Неужели вы не помните таких слов: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба … что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2Кор.12:2-4). Так вот где, по словам Павла, находится рай?

 

СИ: Это духовный рай!

 

Я: Что это за духовный рай? Где вы это прочитали в Библии о каком-то духовном рае? Апостол же ясно говорит, что был восхищен на небо и оказался в раю. Зачем вычитывать в тексте то, чего в нем нет? (Далее одна из собеседниц попросила другую достать книгу под названием «Рассуждение», на это я сказал) А я думал, что СИ пользуются только Библией.

 

СИ: Да, это так.

 

Я: А для чего тогда вам эта коричневая книжка?

 

СИ: Вы же понимаете, всех стихов не упомнить. А здесь просто приводится их список.

 

Я: Да, но я вижу помимо самих стихов много другого текста.

 

СИ: Что вы придираетесь?

 

Я: Вовсе нет, я просто пытаюсь понять, что вы используете помимо Библии. Значит, одной Библии вам не достаточно?

 

СИ: Понимаете, Библия – непростая книга. «Верный раб» помогает нам ее понимать.

 

Я: Хм, значит, для того, чтобы правильно понять Библию, нужен «верный раб»?

 

СИ: Да. У помазанников есть дух от Иеговы и поэтому они разъясняют нам, о чем говорится в Библии.

 

Я: А откуда эти помазанники знают, что у них есть дух Иеговы?

 

СИ: Из нас этого никто знать не может. Они сами это чувствуют особенным образом.

 

Я: Как именно? Уточните, они видят видения, слышат голоса или получают откровения?

 

СИ: Нет, ничего такого нет. Они просто это знают.

 

Я: То есть, вы просто поверили, что они помазанники, притом, что лично их не знаете, и может быть, никогда даже не увидите?

 

СИ: А нам это и не нужно. Мы знаем, что они помазанники.

 

Я: Ну, пятидесятники и харизматы говорят точно так же, что у них есть Дух. Им-то вы почему-то не верите? Где же здесь последовательность?

 

СИ: Понимаете, вообще-то Библия так написана, что она объясняет сама себя.

 

Я: Что вы конкретно имеете в виду?

 

СИ: Я имею в виду, что одни стихи можно понять с помощью других стихов. Нужно рассматривать одни места Писания в свете других.

 

Я: Если все так просто, то почему же существует так много совершенно разных пониманий Библии?

 

СИ: А это потому, что никто не изучает Библию так, как это делают СИ. Мы ее изучаем целиком и никаким человеческим традициям не следуем.

 

Я: Простите, но мой жизненный личный опыт не позволяет согласиться с вами. Я знаю огромное количество христиан, которые не являются СИ, но они очень серьезно изучают Библию. Например, адвентисты, баптисты, евангелисты и многие другие.

 

СИ: Ой, ну вы еще скажите, что православные изучают Библию.

 

Я: Представьте себе, изучают. Если вы хотите, я могу вас отвести туда, где у нас в городе православные изучают Священное Писание.

 

СИ: (с недовольным видом) Ну, я не знаю, что они там изучают…

 

Я: Да и потом, вспомните слова апостола Петра: в Писании “...есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели извращают” (2 Петра 3:16). Если бы все можно было бы объяснить при помощи самой же Библии, то ап. Петр не сказал бы этого.

 

СИ: Вот поэтому у нас и есть «верный и благоразумный раб», мы ему доверяем.

 

Я: Я это уже понял. Только я не понимаю причин этого доверия.

 

СИ: Вы знаете, я получила ответы на все свои вопросы только у СИ.

 

Я: Вы, наверное, удивитесь, но я слышал подобные слова от многих христиан не из числа СИ.

 

СИ: Понимаете, я полностью удовлетворена. Мне ничего другого не надо. Я обрела здесь все, что хотела.

 

Я: Прошу прощения, но и это я много раз слышал. Согласитесь, но наши личные ощущения не самый лучший критерий.

 

СИ: (с уже большим раздражением одна из собеседниц) Так, молодой человек, вы нас тут отвлекаете от важного дела. Нам нужно приглашать людей на Вечерю, а вы занимаете наше время!

 

Я: Странно, но я думал, что проповедовать людям – это ваша задача.

 

СИ: Да, и поэтому мы вас тоже приглашаем прийти на Вечерю.

 

Я: Но для чего? Вы приглашаете меня прийти, чтобы демонстративно отказать от Агнца?

 

СИ: Мы присутствуем, чтобы проявить признательность Богу за выкуп.

 

Я: Большое спасибо, но для того, чтобы проявить признательность, совсем не обязательно посещать это мероприятие. Я знаю места, где у каждого верующего есть возможность вкусить Тело и Кровь Агнца, который умер за нас и который зовет нас к себе, не разделяя на классы.

 

СИ: (с нескрываемым раздражением, которое давно сменило изначально милую улыбку) Всего хорошего!

 

P.S. Вывод, который я извлек из данного разговора: уверенность этих женщин в истинности их религии зиждется не на глубине богословских аргументов, а на психологическом аспекте: "Понимаете, я полностью удовлетворена. Мне ничего другого не надо. Я обрела здесь все, что хотела". Давно известно, что женская религиозность, часто коренится больше в эмоциональной составляющей. Данный случай, увы, не стал исключением.

 

Автор: Григорян Артём

 

https://stavroskrest.ru/content/o-tom-kak-menya-svideteli-iegovy-na-vecheryu-priglashali

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ессентуках нонче много кришнаитов, есть и иеговисты и адвентистами.

И как, часто Вам с ними приходится общаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наобщался с кришнаитами в всоё время в Москве и Омске.

Не поделитесь опытом? Как строили беседу, о чем именно говорили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминал им, что в 1971 году Шри Шримад Бхактиведанта Свами Прабхупада бывал в СССР и тогда же повелел вайшнавам в нашей стране книги не продавать, а раздавать

А источник? Могут не поверить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылаюсь на Гуру Махараджа, того же Сучару Даса и Гаурнитая Даса

На их книги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, они мне лично в Москве говорили в 1990-1991 годах

Ого! Можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть силы и страсть биться с ними - спробуйте. Но лучше таки не надо.

Действительно, лучше не надо. Со страстями надо бороться. :)

 

Ну а в реальной жизни, за пределами виртуальных баталий, я рассчитываю на относительную адекватность своих собеседников. Да и нахамить, глядя человеку в глаза, сложнее, чем сделать это, спрятавшись за ником пользователя форума.

Изменено пользователем Владимир М.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Харьковском музыкальном училище сравнительно недавно произошел такой инцидент. Учился (может, и до сих пор учится) там один юноша, которого преподаватели считали довольно-таки талантливым и решили, что он должен выступить на концерте. Вся соль в том, что родители этого студента - адвентисты (седьмого дня, наверное). И вот представьте: полный возмущения отец встречается с заведующей и, можно сказать, в ультимативной форме требует, чтобы его сын не выступал на будущем концерте. "Как?! Мой сын на сцене будет играть этого Баха?!! Да Бах вообще думал о Боге, когда писал свою музыку?!" "Уж Бах-то точно думал о Боге, поскольку был верующим протестантом", - безуспешно пыталась переубедить разгневанного родителя заведующая.

 

В общем, парень на концерте так и не выступил, а заведующая решила, что адвентистов в училище больше принимать не будет, только исключительно баптистов :). Нет, на самом деле в музучилище учится немало детей из баптистских семей, они учатся играть на различных музыкальных инструментах, чтобы впоследствии применять свои навыки на своих богослужениях, хотя некоторые преподаватели и их неохотно к себе берут, поскольку требуют от студентов, чтобы те выкладывались, что называется, по полной, а ребятам это не нужно, им лишь бы научиться, грубо говоря, извлекать три ноты и всё.

Изменено пользователем Владимир М.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

О религиозной мотивации свидетелей Иеговы

 

Если спросить рядовых «свидетелей Иеговы», почему они решили стать членом организации, то, скорее всего, Вы услышите примерно следующее: «надежда на вечную жизнь», «возможность увидеть умерших родственников», «страх погибнуть в Армагеддоне» и т.д. То есть, мотивации свидетелей свойственен утилитарный характер. Причем это отнюдь не случайность.

 

В публикациях «Сторожевой Башни» это тональность задается вполне четко. Так, например, «возвещателям Царства» предлагаются к использованию «преподнесения» для разговора с собеседником, сконцентрированные вокруг таких тем как: решение проблем со здоровьем, квартирного вопроса, катаклизмов, терроризма, безработицы и т.д. К каждой теме подбирается и «соответствующий» библейский стих. Таким образом, СИ пытаются показать актуальность библейской вести для современного мира и разрешения его проблем. Но в результате выходит, что причины прихода человека к вере оказываются утилитарными. В миссионерских целях свидетели ловко спекулируют естественными желаниями людей, и в результате, человеку нужен не столько Сам Бог, сколько решение его проблем и эмоциональное утешение.

 

Подлинная мотивация христианской жизни видит единственную и конечную цель религии – Самого Бога: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим», гласит первая заповедь. Желание встречи с Ним и жажда Бога – это единственный мотив приходящего к вере. Тоска по Богу, Его искания – это тот самый мотив, который оставляет за скобками страх воздаяния или радость награды. И всё Писание дышит именно таким переживанием опыта веры: "Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!" (Пс.41:2). Если Христос есть Жених Церкви, то что же еще должно влечь Невесту кроме безусловной любви к Нему? Той любви, которая является страданием разлуки с Женихом? И разве невеста желает быть с женихом для того, чтобы родить детей, построить дом или надеть красивое свадебное платье? Нет! Она ищет только для одного: быть с ним. Потому христианство есть культ личности Христа, тотальная влюбленность в Его лик и душу.

 

Святоотеческая традиция вторит евангельскому пониманию христианства: «Блажен тот, в ком жажда Бога подобна безумной страсти любящего к своей возлюбленной» (Преп. Иоанн Лествичник, З0-ая ступень святой Лествицы). Великий святой Армянской Церкви, Григор Нарекаци, так выразил это чувство: «Меня держит не столько нить надежды, сколько узы любви. Я всегда тосковал не по дарам, но по Дарителю. Я не стремлюсь к славе, но хочу обнять Прославленного. Я охвачен отнюдь не жаждой жизни! Я не вздыхаю по удовольствиям, но из самой глубины моего сердца доносятся рыдания, потому что я желаю того, кто есть Начало всех радостей. Я не ищу покоя, но умоляю о позволении увидеть Лик Дарующего покой. Я не стремлюсь на брачный пир, но изнываю в стремлении к Супругу. Я жду и, несмотря на тяжесть моих прегрешений, уверен в Его могуществе и верю в непоколебимом уповании, доверяя себя руке Всемогущего, что не только получу прощение, но и увижу Его самого» (Молитва 12). И великий подвижник XX века Силуан Афонский вторит древним отцам: «СКУЧАЕТ душа моя о Господе, и слезно ищу Его. Как мне Тебя не искать? Ты прежде взыскал меня, и дал мне насладиться Духом Твоим Святым, и душа моя возлюбила Тебя. Ты видишь, Господи, печаль мою и слезы… Если бы Ты не привлек меня Своею любовью, то не искал бы я Тебя так, как ищу, но Дух Твой дал мне познать Тебя, и радуется душа моя, что Ты мой Бог и Господь, и до слез скучаю я по Тебе» (Софроний Сахаров, "Старец Силуан Афонский").

 

Пожалуй, главное отличие псевдохристианства от апостольского христианства и заключается в вопросе религиозной мотивации. Конечно, и в публикациях Сторожевой Башни говорится о важности любви к Богу. Но отчего-то закладку фундамента веры человека сами свидетели начинают совсем с другого…

 

https://avgrigor.livejournal.com/7266.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архиеп.Серафим (Соболев) не считал псевдохристианством утилитарную мотивацию избежать наказания в аду и желать награды в раю, потому что эти мотивации сверхъестественны, в отличии от мотивации быть здоровым и богатым на земле, к примеру. Мотивация, заключающаяся в одной только любви к Богу, всего лишь самая высокая из возможных, но христианская вера не исключает религиозное желание не попасть в ад или религиозное желание попасть в рай, туда, где будет физически хорошо.

 

Так что напрасно на иеговистов наезжают по этому поводу. Даже обычные материальные просьбы к Богу тоже похвальны, если они не греховны.

Изменено пользователем ioann22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Общественное служение Свидетелей Иеговы со стендами на Украине - как отказать в разговоре.

 

 

607281_original.jpg

 

 

 

 

 

То, что вы увидите в данном видео - это не провокация "отступников". Это какой-то украинский ютуб-"блогер" решил записать разговор со Свидетелями Иеговы, которые со своими тележками стояли в общественном месте, как я понял, где-то в центре Киева. Ну а я немного прокомментирую то, что увидите в ролике.

 

https://youtu.be/PeJcdCea7F0

 

Для тех, кто не может посмотреть видео: данный блогер решил подойти в общественном месте к парочке СИ, которые стоят со своими тележками-стендами и записать короткое интервью. Делает это, снимая на телефон. Ему "брат"-СИ начинает сразу отказывать. Девушка-напарница-СИ всю дорогу молчит. Рядом с их тележками, где выставлена литература не нескольких "неукраинских" языках - никого в данный момент нет, пусто. Хитрожопый "браток"-СИ решил однозначно "отморозиться" - он начинает повторять одну и ту же фразу: "вы можете оставить своим контакты, мы с вами свяжемся". Я специально посчитал, сколько раз он произнесет эту фразу за время разговора. За 7,5 минут он произнес её 20 РАЗ!!!

 

Причем, этот парень хотели у них всего лишь спросить: кто такой Бог? (как они представляют себе Бога). Также он пытался спросить на каких языках литература. СИ-браток говорил ему, что, якобы, сейчас разговаривать "неудобно", что "они заняты", на что получил потом ряд вопросов - а чем именно они заняты? Браток сказал, что они "проповедуют иностранцам", хотя никого рядом с их тележками не было. Блогер также их спросил про то, почему они не могут поговорить, если рядом никого нет? Через примерно минуты 4 однообразных ответов ушлый браток-СИ решил отвести в сторону зачем-то этого любопытного блогера. Видимо, тот им распугивал "потенциальных интересующихся" своим видом. При этом попытался завести фальшивый разговор, даже спросил как этого парня зовут. Но когда получил встречный вопрос - отказался называть свое имя. В конечном итоге он, отведя от стендов любопытного, просто прекратил разговор с ним, перед этим сказав, что он-то уж хорошо знает, как можно "смонтировать видео-компромат" против Свидетелей Иеговы, ибо сам монтирует видео для каких-то блогов (роликов).

 

Я хочу высказать несколько мыслей и задать несколько вопросов. Конечно, понятно, что его "зацикленность" была лишь формальной "отмазкой" от разговора на камеру "здесь и сейчас". Но, по-моему, он совсем не подумал, насколько по-идиотски они (СИ) будут выглядеть в данном ролике при таком поведении.

 

Вопросы такие: Если вы, СИ, стоите в каких-то общественных местах, то зачем вы вообще туда лезете, если не готовы отвечать на вполне здравые вопросы от людей? Почему вы не готовы к тому, что в общественных местах вас могут снимать?

 

Интересно, что при "служении со стендами" - каждый из двух СИ может вообще "свидетельствовать" или разговаривать - поодиночке. Но ведь гораздо лучше беседовать между собой, не так ли? Все равно при таком "служении" в проповеди часы в отчет поставят себе оба, даже если будут лишь проповедовать всю дорогу друг другу. Когда СИ говорят об "эффективном" служении - вот такое стояние часами со стендами - это как назвать? Ну какое это вообще "проповедническое служение"? Это - профанация, не более того.

 

В отношении "оставьте свои контакты", мне так и хотелось бы сказать этим СИшкам: вы не готовы даже коротко ответить на простой вопрос сейчас, но зачем-то хотите "связываться" в другое время и хотите чужие контакты. А свои контакты вы оставить не хотите? Личные? Как мы увидели, СИшка-браток испугался даже назвать свое имя, не то, чтобы "контакты" оставить.

 

Я уверен, что у многих бывших СИ этот ролик вызовет просто смех: ну это реально по-идиотски смешно. СИ пытались избежать какого-то "неудобного" положения, но, в реальности, они просто сыграли в ролике идиотов. Получается, что какой-то небольшой блогер, который снимает-то фиг знает что, но смог просто показать, что СИ - ведут себя просто тупо. Понятно, что в комментариях к его ролику СИшки некоторые рвут и мечут, просто потому, что их бомбит от того, как они выглядят полными даунами в этом ролике.

 

С другой стороны, ролик-то, касательно позиции и инструкций СИ - очень показательный. СИ действительно боятся, что любая съемка на камеру может быть использована как-то против них. Вот и хорошо, пусть дальше боятся. Больше глупостей, больше роликов, больше будет показан характер этого культа - скрытный, боящийся любой критики или просто открытости.

 

https://jw-org.livejournal.com/192765.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...