Перейти к содержанию

Лжеветераны: много ли таких?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил разоблачить именно сегодня? Во все времена были "дети лейтенанта Шмидта". И будут. Что с того? Это отменяет настоящих ветеранов? Да и настоящие могут тоже не всегда верно рассказывать о событиях 70-летней давности. Тут вчерашний день уже не помнишь, а что будет к старости с нашей памятью, никто не знает. Моя мама-фронтовичка к концу жизни вдруг стала уверять, что воевала в составе 4-го Белорусского фронта (которого не было в природе), хотя в самом деле, это был 4-й Украинский, что и записано в ее документах. А откуда эти побрякушки берутся, я не специалист в них. Но и доверять этим картинкам тоже не собираюсь.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фальшивые ветераны - это ужасно. ИМХО.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирая лук из корзины или картошку из ящика, вряд ли кто станет пялиться целый день на шелуху или горевать об одной сгнившей картофелине до изжоги.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому молодому из ветеранов должно быть сегодня 87. Это минимум.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы определите на глаз, сколько ветерану лет? Например, этот человек может быть ветераном?

 

1662608_674277252678690_6676751928527741212_n.jpg?oh=95e5db5f1bd7b35f427a1122aa9dabab&oe=55D9EF4E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глаз не определишь, конечно. А насчет орденов и медалей жена говорит, что, бывает, дети войны надевают награды своих родителей как дань памяти и уважения к ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, этому моложавому старичку 90 лет. Кто там присоединяется к парадным мероприятиям с липовыми побрякушками значения не имеет. Ветеранов осталось немного. Нам-то что? Остается только молиться за здравие и упокой.
  • Like 1
Ссылка на комментарий