Перейти к содержанию

Автопробегом по бездорожью


Ana
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я не была уверена что наша кия рио сможет проехать по некоторым улочкам этого города,

Беру свои слова обратно. Ни кому не посоветую на Киа Риа путешествовать на Север и Восток. Только к морю или на Запад.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как колесо пробьёт в тайге, в 200 км от ближайшего города? Или что-то сломается? И как вы там будете?

Эвакуатор за большие деньги будет. И долгий ремонт. Хорошо замечено, на пару минут опередили. Сам так попал в Сибири, хорошо ещё, что на арендованной машине. УАЗ -- пожалуйста, отремонтируем, КАМАЗ -- тоже, Жигуль залатаем, а всё остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как колесо пробьёт в тайге, в 200 км от ближайшего города? Или что-то сломается? И как вы там будете?

Если бы ты видел клиренс Рио ты бы даже на дачу ездить на такой машинке не посоветовал бы. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я видел Риа. Хорошая городская машинка. Она, кстати, может элементарно завязнуть по пути. И как её две девушки будут толкать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я видел Риа. Хорошая городская машинка. Она, кстати, может элементарно завязнуть по пути. И как её две девушки будут толкать?

Может лебёдку им куда поставить? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязнуть на трассе не завязнет, но клиренс действительно маловат. Даже у пустой, а тут в ней пять человек будут ехать. Даже на автомагистралях в асфальте во многих местах колеи (асфальт плохой, фуры продавливают), край колеи на скорости будет цепляться днище. К тому же, в нагруженной машине при пересечении такой колеи (например, при перестроения в другую полосу) очень сильный удар по колесу, на скорости лопаются шины.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот с четырьмя девушками при одном мужчине в мотель на трассе я бы не сунулся.

Я с супругой в путешествиях так ночую.

 

7717d6453aaa.jpg

 

Но мы лишь вдвоём путешествуем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что ж, друзья, молитесь о нас.

Завтра собрались таки выехать в дорогу.

Решили ехать в ту сторону через Москву-Самару-Челябинск-Омск-Томск. Обратно, скорее всего Томск-Челябинск-Казань-Нижний Новгород-Москва.

Поглядим, что из этого выйдет. Дай Бог помощи в путешествии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Богом.

 

И делитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авантюристы... Господи, главное что бы все живы были! Что нас не убивает, то нас сильнее делает. Господи, Сохрани и Спаси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Богом +
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья.

Мы сейчас в Омске второй день отдыхаем до следующего перегона.

Ну что сказать ...

Если про дороги, то все не так уж плохо.

На всем протяжении M5 идет капитальный ремонт дороги. И кажется действительно капитальный. Т е дорога расширяется, делаются насыпи, прокладывается новое полотно, должным образом оформляются съезды и строятся путепроводы. т е наверное уже к следующему году вся трасса будет радикально обновлена и будет включать не мало участков скоростных автотрасс. Пока конечно много объездов и локальных пробок в связи с этим ремонтом. Однако много уже сделано. В европейской части худший участок это в Самарской области. Район г. Жигулевск и Тольятти ужасны в смысле дорог. И там пока ремонта не видно. Но дальше, ближе к Башкирии ремонт дорог в самарской области тоже уже активно идет. Дальше худший участок в курганской области. Пока идешь по федеральной трассе в направлении Петропавловска, дорога сделана примерно на 50%, остальное до лучших дней, а как перед Казахстаном сворачиваешь на Ишим, дабы удлинить себе путь, лишь бы обойти дружественное государство и не заезжать туда, так этот участок от Макушино до Бердюжье просто мрак. Еще недавно, говорят, самый мрак был от Бердюжье до Ишима, но на сегодняшний день эта дорога сделана, может и не капитально, т е просто выровнена и заасфальтирована, но во всяком случае никаких проблем она не вызывает, а ввиду ее относительной незагруженности, ехать по ней как-то даже особенно приятно. Паршивые участки еще встречались на объездной вокруг Челебинска и в самом Омске дороги в жутком состоянии.

Но в общем точно нельзя сказать что дороги в центральной России как-то радикально отличаются от дорог дальше на восток. Плохо как-то равно плохо что перед каким-то Бердюжьем, что между Жигулевском и Тальятти, что между Ломоносовым и старым Петергофом в Санкт-Петербурге, что между дачными поселками в троицком районе Москвы.

Изменено пользователем Ana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивила крайняя малочисленность обрабатываемых земель по дороге. Вот если по Штатам едешь, там главный пейзаж это кукурузные поля. Едешь из Индианы в направлении Колорадо, три штата проезжаешь за дневной перегон и видишь кругом только кукурузу налево и кукурузу направо. Ну и еще десятки веретенных мельниц в штате Айова. А тут степи, леса, лесостепи и три ветреных мельницы в Башкирии. Что у нас с сельским хозяйством и как можно говорить об импортозамещении если нифига полей засеянных нет? Изменено пользователем Ana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько безопасны гостиницы на трассах я не знаю, но оптимистом в этом вопросе быть не с чего. Думаю, хотя бы раз или два за поездку на неприятности в гостиницах на трассе вы нарвётесь, так что я бы лучше в городах останавливался.

В гостинице ночевали пока один раз. В хостеле, в некоем городе по названием Миасс, на Урале. Заказали по интернету, заранее, 1400 р на всех троих. Надо сказать очень понравилось. По сути это просто выкупленная большая по площади двухкомнатная квартира в обычном, правда новом доме. Исключительно, образцово чистенько. Я повидала много гостиниц разного класса и есть с чем сравнивать. Тут было абсолютно все что нужно и что могло бы понадобиться если бы оставались дольше, и ничего лишнего. Персонал, а именно одна мэнаджер и один охранник которые сменили друг друга, не просто вежливые, а какие-то в целом приятные в общении. Правда кроме нас там никого и не было, да и не факт что другие хостелы столь же аккуратные и удобные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы видели два-три российских города, Вы тем самым видели все остальные. Питер и Москва имеют своё лицо и отчасти Казань, все остальные отличаются минимально. Историческая часть нигде не сохранилась, одни и те же высотки везде. По золотому кольцу осталось несколько красивых церквей, но это тоже, мягко говоря, не Нотр-Дам-де-Пари. По сравнению с европейскими церквями реального интереса они не представляют.

Городов мы видели мало. Все больше по объездной. Надеюсь обратно поедем с чувством с толком с расстановкой и сможем куда-нибудь заезжать и что-то посмотреть. Но те города, что проезжали насквозь конечно же на первый взгляд похожи друг на друга. А больше одного беглого взгляда у нас по любому нет шанса, даже если в каждом городе оставаться на день. Я отдавала и отдаю себе в этом отчет. Я помню по приезду в Канаду меня там спросили мое первое впечатление и среди прочего я ответила "у все все дома одинаковые" и сим ответом до крайности поразила собеседника. Но ведь действительно, индивидуальность хозяев там проявляется как бы даже на уровне проектирования дома, однако все эти индивидуальные проекты сделаны из одного конструктора, так что отличаются так же как разные сооружения из лего друг от друга но при этом это везде же все то же лего (резко отличное от нашего), что первым и бросается в глаза.

Так же и у нас. Конечно же это все одного типа. И дело даже не в сохранении исторической части. Я не думаю что Переславль Рязанский так уж радикально отличался от других русских городов того же времени. Соответственно и нынешняя Рязань вполне себе обычный русский город. Однако у однообразия есть ведь и другая сторона кроме "скучности", а именно знакомость и единство. Я вот не так давно познакомилась со своим двоюродным братом, которого до этого никогда не видела. И мне вообще говоря не интересовала в нем ни красота, ни успешность, ни какие-то исключительные особенности, но напротив, я искала в его чертах знакомость и привычность, и именно его сильная похожесть на моего умершего много лет назад отца и тронула меня до дрожи в сердце.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анна, я тут смотрела картинки Омска, и они впечатлили. https://gelio.livejournal.com/215992.html

А вы говорите, что там плохие дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вертолета, может, и неплохо. Но вот поближе жутко: https://varlamov.ru/1635553.html

 

"Первое, что шокирует в Омске – это дороги. В Омске нет ни одного километра целой дороги. Это какой-то запредельный кошмар, я совершенно не понимаю, как люди живут в таких условиях, как они это терпят, почему они позволяют губернатору и мэру так с собой обращаться.

 

Дороги в Омске делятся на следующие категории:

 

1. Можно осторожно проехать на любой машине;

2. Можно проехать на внедорожнике;

3. Можно проехать, если знаешь фарватер;

4. Затопленная дорога, по которой можно проехать, только если машина оборудована шноркелем;

5. Невозможно проехать ни на какой машине.

 

Любой омский водитель планирует свой маршрут исходя из типа своей машины. Это не шутка, в Омске действительно есть дороги, по которым невозможно проехать вообще никак. Разрушено и разбито вообще все. "

Изменено пользователем Eleonora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элеонора, Илья Варламов известен тем, что выбирает, в основном, худшее из увиденного. Стиль у него такой.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я представляю его стиль, периодически читаю. Он и о Екатеринбурге писал, в том числе. Обычно всё же старается писать две статьи, о плохом и о хорошем в городах. Но Омск у него особенно ярко описан. Можно же самим почитать, там несколько публикаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вертолета, может, и неплохо. Но вот поближе жутко: https://varlamov.ru/1635553.html

По счастью сейчас лето и сухо, так что плавать не приходится. Но вообще да, дороги в Омске такие же кажется как в Вышним Волочке на пути из Петербурга в Москву, где я на нашей машине сумела пройти едва ли ни чудом и только идя след вслед за машиной впереди. И весной да, думаю, тут размывает все жутко. Впрочем по досочкам брошенным через грязь я чуть ли не круглогодично привыкла перебираться от станции электрички "Университет" в Санкт Петербурге до собственно нашего факультета. Так что к такой картине я привыкла.

Но по крайней мере нам повезло с погодой и здесь сейчас лето и даже слегка жарко, так что я отогреваюсь. Позавчера прошли по центральным улицам, вчера были шашлыки в березовой роще, сегодня еще Омск ногами потопчем, а завтра до Томска рванем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...