Перейти к содержанию

Таинства


Олега
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё и Причастить могут одновременно с Крещением. Но сколько из этих Таинств человек принимает в подобной ситуации осознанно?

Интересно, с каких это пор католиков такие вопросы волновать стали? Не ваше ли учение в действенность Таинств по мимо сознания человек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Практически нет. И те, и другие - католики. Но речь же идет о воспитании детей в своем обряде. Потому и спрашиваю, какая разница тогда.

 

Наталия, ты в экуменическом угаре уже не понимаешь, что разница между католиками и православными - это разница не в обрядах, а в вероучении? Что, действительно не понимаешь или притворяешься?

 

А я знаю полно примеров, где муж и жена - католики разных обрядов. И дети, следовательно, воспитаны в католической вере.

А вот про воспитания в "обрядах" - это вообще бред какой то. Прости за резкость, но сдается мне, тебе надо чаще перечитывать не брошюрки издания францисканцев и прочий мусор, а Катехизис.

Права Вита. Вы с своим вероучением как с писанной торбой носитесь. Прям человек и не христианин уже если что то там из вашего учения не восприемлет. А что обряд протестантский плевать конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие праведные эти супруги, аж сил нет, тошнит даже. Чтобы я детей воспитывал в вере в греховное зачатие Богородицы, как того потребует жена? Да пошла она в жопу!

Во!!!!!!! А то что в Великолепных Соборах служба деревенская плевать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль мужика. Влип, влюбился. ВИдимо, не сообразил, что потеряет детей для Католической Церкви. Ну и, похоже, для него семейный мир важнее всего.

О чём жалеть? Главное что бы ребёнок Духа Святаго с Христом в Причастии принимал. Что бы христианин добрый был, что бы Членом Церкви был. О чём сожаление непонятно. Вроде как чертям ребёнка отдал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае, предполагается, что всякие там церковные установления - это воля Господа, нарушать которую нельзя. Просто нельзя. И, соответственно, пребывание человека в истинной Церкви имеет первостепенную важность, потому как только оно и даёт этому человеку надежду на спасение. И в этом случае то, где и как креститься, венчаться и причащаться действительно имеет значение.

 

Православная Церковь Истинная Церковь, только до лохов индийских это ни как не доходит. Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересный расклад получается с католическо-православными парами. КЦ не против , типа повенчаем без проблем, но дети должны быть католиками. ПЦ тоже не против, но при условии, что дети будут православными. Занавес.

А что такого? Води ребёнка в Православный и Католический храм по очереди, а в семь лет сами разберутся.

Вот у меня вопрос другой. А в каком возрасте у вас ребёнка Миропамазуют? При рождении? А потом в более взрослом возрасте вторично? Это нормально дважды Таинство преподавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопрос другой. А в каком возрасте у вас ребёнка Миропамазуют? При рождении? А потом в более взрослом возрасте вторично? Это нормально дважды Таинство преподавать?

 

Откуда Вы взяли подобную чушь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопрос другой. А в каком возрасте у вас ребёнка Миропамазуют? При рождении? А потом в более взрослом возрасте вторично? Это нормально дважды Таинство преподавать?

 

Откуда Вы взяли подобную чушь?

Так я не понял, Конфирмация когда совершается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, Конфирмация когда совершается?

В 13+ лет или около того. Для подростков и взрослых, которые по каким то причинам не получили его ранее. Один раз. Не путайте с первым Причастием, которое с 7 лет.

Изменено пользователем Mar!a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олега, в латинской традиции - обычно в подростковом возрасте. В восточных церквях греко-католической традиции - как и в ПЦ, то есть одновременно с крещением. Но дважды не бывает никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 13+ лет или около того. Для подростков и взрослых, которые по каким то причинам не получили его ранее. Один раз. Не путайте с первым Причастием, которое с 7 лет.

А это вообще не понятно. Конфирмация Крещение Духом. Когда человек членом Церкви становится. Как можно Причащать не члена Церкви.? Или у вас умаление Таинства Миропомазания получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олега, в латинской традиции - обычно в подростковом возрасте. В восточных церквях греко-католической традиции - как и в ПЦ, то есть одновременно с крещением. Но дважды не бывает никогда.

Понятно. Просто Андрей Сосновский давно где то говорил что при Крещении что то такое типа Миропомазания всё равно совершается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда человек членом Церкви становится.

И он принимает это решение в возрасте, когда делает это полностью сознательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще не понятно. Конфирмация Крещение Духом. Когда человек членом Церкви становится. Как можно Причащать не члена Церкви.? Или у вас умаление Таинства Миропомазания получается.

 

Членом Церкви человек становится через Евхаристию, а не через Миропомазание. Никакого умаления нет. Миропомазание - принятие Святого Духа и умножение благодати, полученной в Крещении для того, чтобы человек мог свидетельствовать миру о своей вере. Логично, что это делается в сознательном возрасте, а не в младенческом. Младенец говорить не умеет. А то, что после Крещения священник помазывает лоб маслом - так это же елей, а не миро. Просто знак примирения с Богом.

Изменено пользователем Hermiona317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Членом Церкви человек становится через Евхаристию

Сейчас Олега спросит как можно причащать не члена Церкви. )) Крещение делает его членом Церкви конечно же, все последующие таинства усиливают и поддерживают его связь с ней. Но само латинское название миропомазания - "подтверждение", говорит о свободном волеизъявлении христианина быть ее активной частью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. У православных другое понимание этого Таинства. Вы ребёнка в нашем понимании лишаете Даров Духа Святого и Крещения огнём. И конечно до Конфирмации причащение детей это умаление и Таинства Евхаристии и Таинства Конфирмации.

Святотатство практически. Бедные ваши дети..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас Олега спросит как можно причащать не члена Церкви. )) Крещение делает его членом Церкви конечно же, все последующие таинства усиливают и поддерживают его связь с ней. Но само латинское название миропомазания - "подтверждение", говорит о свободном волеизъявлении христианина быть ее активной частью.

Кому нужно это подтверждение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тан, бери в охапку жену и своих детей и бегом к нам Креститься! А потом со спокойной душой в католики переходи. И без всякой ненужной катехизации. Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужно это подтверждение?

Христианину. Чтобы не было потом таких как некоторые православные: "Меня родители почти насильно привели в храм, я был маленький, но помню что не хотел, а теперь меня без моего согласия считают членом ненавистной РПЦ, это возмутительно!!111" и т.д. и т.п. Знаете же такие примеры. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крещение делает его членом Церкви конечно же, все последующие таинства усиливают и поддерживают его связь с ней.

 

А если крестился дома в ванной? Крещение - это обещание доброй жизни Христу. А вот членство - это уже через Евхаристию. Не зря же говорят - принятие в полное общение с КЦ. Пока не причастился, ты вообще не член Церкви.

Изменено пользователем Hermiona317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если крестился дома в ванной? Крещение - это обещание доброй жизни Христу. А вот членство - это уже через Евхаристию. Не зря же говорят - принятие в полное общение с КЦ. Пока не причастился, ты вообще не член Церкви.

Членство через Миропомазание. В этом Таинстве даются Дары Духа Святого которыми человек и служит в Церкви.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если крестился дома в ванной?

Крещение отпускает первородный грех, все личные грех и кары за них, делает человека причастником Божественной жизни Троицы посредством освящающей благодати, сообщает благодать оправдания, которая сочетает со Христом и включает в Его Церковь. (с) ККЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если крестился дома в ванной? Крещение - это обещание доброй жизни Христу. А вот членство - это уже через Евхаристию. Не зря же говорят - принятие в полное общение с КЦ. Пока не причастился, ты вообще не член Церкви.

Вот именно. Даже я покрестить могу. И что, после этого можно к Причастию идти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крещение отпускает первородный грех, все личные грех и кары за них, делает человека причастником Божественной жизни Троицы посредством освящающей благодати, сообщает благодать оправдания, которая сочетает со Христом и включает в Его Церковь. (с) ККЦ

А у вас может мирянин покрестить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас может мирянин покрестить?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...