wrobel Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 сабж собственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Выделил слова "покровитель математиков" и Гугл выдал страницу: "https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&aqs=chrome..69i57j69i60l2&sourceid=chrome&ie=UTF-8" Первая же ссылка на ней: https://kurufin.ru/ht...profession.html Покровители: Анатолий, епископ Лаодикийский и Губерт Льежский В англ. википедии: "Saint Hubertus or Hubert (c. 656–727 AD) became Bishop of Li?ge in 708 AD.[1] He is a Christian saint who is the patron saint of hunters, mathematicians, opticians, and metalworkers." Изменено 18 июля, 2017 пользователем Вячеслав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasan Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Тут говорите, что есть покровитель интернета!? Ну, ну...А вообще, можете объяснить неучу, как в Христианстве понимается такое покровительство? Скажем, на примере Исидора Севильского, который жил в средневековье и покровительствовал покровительствует интернету. Изменено 20 июля, 2017 пользователем Hasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Св. Исидор - гениальный энциклопедист, собравший в своей "Этимологии" свод знаний по всем тогда известным научным направлениям. И занимался он этим всю жизнь. Для нормального человека Интернет - это в первую очередь источник справочных сведений и знаний. Это уж потом - средство общения и скачивания киношек. Базовая задача Интернета - максимально облегченное получение знаний и информации по интересующим вопросам. Чем во все времена энциклопедии и занимались. (Д.А.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 сабж собственно Мне вот тоже интересно. А что собственно означает, и как это проявляется, когда святой "покровительствует" чему-либо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Помогает, как может помогать друг и наставник на земле, только на небесах больше возможностей. Просит Бога о милости к нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasan Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Помогает, как может помогать друг и наставник на земле, только на небесах больше возможностей. Просит Бога о милости к нам.Не сочтите за грубость, но есть ли у Вас доказательства касательство данного утверждения? В нынешней Библии что-то сказано на счет этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasan Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Помогает, как может помогать друг и наставник на земле, только на небесах больше возможностей. Просит Бога о милости к нам.Моя вера учит, что "на небесах" (т.е. после смерти) возможностей у умершего повлиять на дела мирские нет. Есть прощение одной души (праведной) о милости к другому, но только в Судный день. В Христианстве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Нет, не так. На Судном дне только наша вера и жизнь будут нам свидетелями.Хасан, так вы суннит? Я читала, что в шиитской традиции есть культ святых, сходный с христианским по "специализации". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Нет, не так. На Судном дне только наша вера и жизнь будут нам свидетелями.Хасан, так вы суннит? Я читала, что в шиитской традиции есть культ святых, сходный с христианским по "специализации". Там джинны есть. Нужно только правильную лампу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маричка Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Там джинны есть. Нужно только правильную лампу найти. Джинны те же люди, только джинны из огня. Хасан меня поправит, если сказала не точно. Ничего общего с культом святых не имеют. Бывают даже джинны-атеисты "Ты все можешь?- Всё.- Поклянись!- Это у вас, женщин, клятвы. А у нас, джиннов, каждое слово правда" © Изменено 26 июля, 2017 пользователем Маричка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маричка Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Когда мне было пять лет, я уже знала, что такое коза! Все, пардон, больше не оффтоплю. Кино вспомнила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasan Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Нет, не так. На Судном дне только наша вера и жизнь будут нам свидетелями.Хасан, так вы суннит? Я читала, что в шиитской традиции есть культ святых, сходный с христианским по "специализации".Да, я суннит. О шиизме читал только с интернета, и то "выжимку" - об их основополагающих верованиях. Но, как говорится, "не обязательно выпить всё молоко в бутылке, что бы понять, что он прокис".Мне посчастливилось быть в Иране. Не было возможности поговорить об "их Исламе", но во многих зданиях на стенах нарисованы изображения различных людей (не только аятолл). Возможно их почитают как святых. Просто думаю, что уважать и вспоминать добрым словом умерших за их достижения в жизни - одно, почитать как святых и просить от них помощи - совсем другое. Там джинны есть. Нужно только правильную лампу найти. Джинны те же люди, только джинны из огня. Хасан меня поправит, если сказала не точно. Ничего общего с культом святых не имеют. Бывают даже джинны-атеисты "Ты все можешь?- Всё.- Поклянись!- Это у вас, женщин, клятвы. А у нас, джиннов, каждое слово правда" © В целом могу согласиться с ув. Маричкой. Добавлю, что они не видны глазу человека , т.к. само слово "джин" означает "скрытый". Едят, размножаются, умирают. Ислам учит, что есть джинны-кафиры, есть джинны-мусульмани, и они также получат по заслугам в Судный день. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Hasan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радка Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Просто думаю, что уважать и вспоминать добрым словом умерших за их достижения в жизни - одно, почитать как святых и просить от них помощи - совсем другое. Просто христиане верят, что жизнь человека со смертью не заканчивается. И что тем, кто уже пребывает со Господом, Он дает особую благодать, чтобы они могли помогать нам, еще не перешедших в жизнь вечную. "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20:38) Мы же обращаемся за помощью к специалистам - например, к врачам. Или просто к друзьям и близким - с просьбой о конкретной помощи или просто о молитве. Обращение к святым для нас, по сути, ничем не отличается, потому что святые для нас - такие же живые и близкие люди, как, например, наши друзья. Только возможностей у них гораздо больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servusDei Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 сабж собственно Мне вот тоже интересно. А что собственно означает, и как это проявляется, когда святой "покровительствует" чему-либо? ничего это не означает, просто традиция обращаться за молитвенной поддержкой в той или иной ситуации к конкретному святому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servusDei Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Помогает, как может помогать друг и наставник на земле, только на небесах больше возможностей. Просит Бога о милости к нам.Моя вера учит, что "на небесах" (т.е. после смерти) возможностей у умершего повлиять на дела мирские нет. Есть прощение одной души (праведной) о милости к другому, но только в Судный день. В Христианстве не так? нет, не так. В Христе нет мертвых. прекращение земной жизни не прекращает существование человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 все-таки слово человек тут не вполне уместно. человек это душа и тело и снова людьми усопшие станут только перед страшным судом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasan Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Помогает, как может помогать друг и наставник на земле, только на небесах больше возможностей. Просит Бога о милости к нам.Моя вера учит, что "на небесах" (т.е. после смерти) возможностей у умершего повлиять на дела мирские нет. Есть прощение одной души (праведной) о милости к другому, но только в Судный день. В Христианстве не так? нет, не так. В Христе нет мертвых. прекращение земной жизни не прекращает существование человекаПростите меня, это все красиво звучит, но мне кажется Вы немного лукавите. "Прекращение земной жизни" - это и есть смерть. После смерти человек - мертвый. То, что душа не перестает существовать - это одно, но "человек" в том смысле и виде, который может существовать в мирской жизни (и без разницы к какой религии мы относимся) после смерти уже не может считаться таковым.На пример, человек мирской (придумал термин - homo vitae ) нуждается в воздухе, еде, воде, даже в их выводе (сорри) и т.д. Неужели вы подразумеваете, что праведный христианин после смерти будет также нуждаться во всем этом?Я предполагаю, что эта идея "в Христе нет мертвых" взята из Библии, но может быть там имелось ввиду не буквально?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servusDei Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Простите меня, это все красиво звучит, но мне кажется Вы немного лукавите. "Прекращение земной жизни" - это и есть смерть. После смерти человек - мертвый. То, что душа не перестает существовать - это одно, но "человек" в том смысле и виде, который может существовать в мирской жизни (и без разницы к какой религии мы относимся) после смерти уже не может считаться таковым.На пример, человек мирской (придумал термин - homo vitae ) нуждается в воздухе, еде, воде, даже в их выводе (сорри) и т.д. Неужели вы подразумеваете, что праведный христианин после смерти будет также нуждаться во всем этом?Я предполагаю, что эта идея "в Христе нет мертвых" взята из Библии, но может быть там имелось ввиду не буквально?! Смерть была побеждена Христом. Биологическая смерть тела означает лишь прекращение земного существования, в случае если умерший человек был святым, он тут же оказывается в полном единении с Богом, при этом он будет фактически иметь все знания Бога, т.е. будет знать, что происходит на земле с еще "живыми" людьми, будет слышать их призывы молиться за них и т.д. и т.п. А в конце света он как и все остальные так и вовсе соединится со своим земным телом и подобно Христу и Богородице будет пребывать на небе телесно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) при этом он будет фактически иметь все знания БогаНу это вы конечно загнули. Душа, лишаясь своей смертной физической оболочки, избавляется и от части ограничивающих ее восприятие характеристик, грубо говоря бренный и смертный мозг не способен так быстро соображать как бесплотная душа или слышать тех, кто к ней обращается откуда то издалека не пользуясь смартфоном, но христианское богословие отнюдь не учит тому что душа "приобретает все знания Бога". Душа человека, даже святого, не становится чем-то иным после смерти, ее способности более скромные, чем у ангелов, и уж тем более нет речи о всезнании.Моя вера учит, что "на небесах" (т.е. после смерти) возможностей у умершего повлиять на дела мирские нет. Есть прощение одной души (праведной) о милости к другому, но только в Судный день. В Христианстве не так?Живой человек молится святому о какой то своей нужде, святой в раю узнает об этой просьбе молится об этом же Богу, если то, о чем молятся соответствует Его воле, то Бог может помочь человеку в этой нужде. Но мы не считаем, что святые могут влиять на что-то сами. Из этого всегда следует вопрос, зачем вообще молиться святым, если все равно на все Его воля. - из веры в то, что вероятно Бог более благосклонен к молитвам праведников. Как то так.Вы же верите в возможность заступничества пророка Мухаммеда, на сколько я помню, у вас это упоминается в одной из основных молитв. Тут принцип тот же. Христианские святые рассматриваются в качестве заступников просящих Бога о какой то милости для людей. Изменено 11 августа, 2017 пользователем Mar!a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servusDei Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 при этом он будет фактически иметь все знания БогаНу это вы конечно загнули. Душа, лишаясь своей смертной физической оболочки, избавляется и от части ограничивающих ее восприятие характеристик, грубо говоря бренный и смертный мозг не способен так быстро соображать как бесплотная душа или слышать тех, кто к ней обращается откуда то издалека не пользуясь смартфоном, но христианское богословие отнюдь не учит тому что душа "приобретает все знания Бога". Душа человека, даже святого, не становится чем-то иным после смерти, ее способности более скромные, чем у ангелов, и уж тем более нет речи о всезнании. эээ, т.е. вы считаете, что незнание человека связанно с несовершенством "физической оболочки"??Где я написал что душа приобретает все знания Бога? я написал только то, что я написал. Святой человек после смерти соединяется с Божеством не утрачивая своей самости и в результате соединения с Богом получает прямой доступ к знаниям Бога, или вы думаете, что Бог не станет делиться с нами своими знаниями? Ну а про то, что способности человеческой души скромнее чем у ангелов - это вы откуда взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) эээ, т.е. вы считаете, что незнание человека связанно с несовершенством "физической оболочки"??несовершенное восприятие и несовершенное представление о мире и Боге связано с последствиями грехопадения, на душу в раю они не распространяются.Ну а про то, что способности человеческой души скромнее чем у ангелов - это вы откуда взяли?у главного специалиста по ангелам, св. Фомы конечно же. Где я написал что душа приобретает все знания Бога? ну я ж вас процитировала. там черным по белому: "при этом он будет фактически иметь все знания Бога"я бы не влезала в вашу беседу, если бы разговор шел с христианином, который понимает ход ваших мыслей. но вы общаетесь с представителем другой религии. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Mar!a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servusDei Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 у главного специалиста по ангелам, св. Фомы конечно же. т.е. догматом это не является, а лишь частным мнением святого Аквината. Человек совершенен, Бог не мог бы создать нас хуже ангелов, мы с ангелами просто другие, но лучше-хуже в данном случае неприменимо Где я написал что душа приобретает все знания Бога?ну я ж вас процитировала. там черным по белому: "при этом он будет фактически иметь все знания Бога"я бы не влезала в вашу беседу, если бы разговор шел с христианином, который понимает ход ваших мыслей. но вы общаетесь с представителем другой религии. поэтому я и сделал оговорку "фактически" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 у главного специалиста по ангелам, св. Фомы конечно же. т.е. догматом это не является, а лишь частным мнением святого Аквината. Человек совершенен, Бог не мог бы создать нас хуже ангелов, мы с ангелами просто другие, но лучше-хуже в данном случае неприменимо и где вы у меня увидели слов "хуже", человек физически слабее тигра, он хуже тигра? человек не имеет духовных возможностей ангела, такова его природа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас.23 И в тот день вы не спросите Меня ни о чем Евангелие от Иоанна 16 глава – Библия: https://bible.by/syn/43/16/#23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти