Дeниc Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Нашел замечательную статью, манифест веры католика. Нашел на сайте седеваков. Они думают, что статья относится к ним, но они заблуждаются. Статья относится к католикам, а не к седевакам.Прекрасный манифест веры католиков. Можно под всем подписаться, даже несмотря на то, что некоторые вещи уже устарели вроде Римского вопроса. "CAHIERS ROMAINS" Из журнала « Католическая мысль», 1913, № 41, сс 322- 323. Для интегральных Римских католиков! Дорогие римские католики! Желающие быть полностью верными папским директивам! Вы, неоднократно выражали желание, иметь данные избранные пункты своих убеждений и действий, в сокращении. С другой стороны, наши противники прилагают все усилия для того что бы затмить эти пункты двусмысленностью, имея перед собой цель искажения и высмеивания того что уничижительно они называют «интегризмом». Нам кажется своевременным обратить внимание наших друзей на ниже следующие пункты: 1) Интегральный римский католик полностью принимает доктрину, дисциплину и директивы Святого Престола и все должные последствия, проистекающие из них, как для единиц, так и для обществ. Он является «папистом», «клерикалом», антимодернистом, антилибералом, антисектантом. Поэтому он является интегральным контрреволюционером, будучи противником не только революции якобинской и сектантского радикализма, но так же либерализма религиозного и социального. 2) Интегральный римский католик борется за принцип уважения к власти, традиции, религиозного и общественного порядка в католическом понимании данных терминов и в их логических выводах. 3) Он считает болезнью человеческого начала в Церкви либерализм, якобы католический, как и его производные: якобы католический демократизм, ровно как теоретический и практический, радикальный либо умеренный модернизм, с его последствиями, а именно: фальшивой религиозной толерантностью, межконфессиональностью, католическим «минимализмом» и т.д. – и против этих заблуждений соотвественно поступает. 4) Что касается применения католической дисциплины на практике: интегральный римский католик почитает и слушается Епископов, которых «Дух Святой поставил, дабы они руководили Церковью Божией», под руководством и контролем Наместника Христа, в единстве с которым интегральный римский католик хочет пребывать всегда и вопреки всему. 5) Характер Католической Церкви указывает и Церковная история подтверждает, что Святой Престол является живительным центром католицизма: вследствие чего, под определенным взглядом и в виду некоторых обстоятельств, временное состояние Святого Престола является результатом положений общественных и религиозных. Поэтому само собой разумеется, что иногда Рим может молчать и выжидать, по причине самой ситуации, как она на данный момент представляется. В таких ситуациях, интегральный римский католик не использует это как предлог для бездействия перед опасным положением. Напротив, в каждом таком случае, осмыслив и досконально исследовав суть ситуации, он прилагает как можно больше усилий для противостояния опасности, всегда и везде, согласно воле и пожеланию Папы. 6) В своих взглядах и действиях, интегральный римский католик, прежде всего придерживается католической точки зрения, т.е. вселенской: во времени – через различные исторические моменты; в пространстве – сквозь все страны. Он знает, что в временных и локальных конфликтах, всегда, хотя бы в самой сути вещей, ведется вековая и вселенская по масштабам борьба, между двумя органичными, великими силами: единой Церковью Божией, интегральной Католической Церковью с одной стороны, и её внутренними и внешними противниками с другой стороны. Внешние противники ( жидо- масонские секты и их приспешники) находятся в руках тайной центральной власти; внутренние противники ( модернисты, демократы, либералы и т.д.) служат ей ( тайной центральной власти) в ведении или не ведении, будучи инструментами разложения и распада среди католиков. 7) Интегральный римский католик борется с сектантством как внутри так и снаружи, всегда и везде и в любом виде, всеми достойными и своевременными средствами. О личностях внешних и внутренних сектантов и их союзников: он борется только с конкретным воплощением сектантства, его жизнью, действиями и планами. Делает он это не оскорбляя заблудших братьев, так же не проявляя слабости и двуличия, подобно тому как хороший солдат, относится на поле брани к солдатам, воюющим под неприятельским флагом, их помощникам и союзникам. 8) Интегральный римский католик полностью: - Против : межконфессиональности, нейтральности и религиозного минимализма в организации и общественной деятельности, в обучении , в любой деятельности как единиц так и групп, зависящей от настоящей нравственности а значит от настоящей религии, т.е. интегрального римского католицизма; - За: конфессиональность во всех случаях, предусмотренных выше; в случаях исключительной и временной терпимости, терпимости применяемой под особым контролем, при наибольшем ограничении этого положения относительно времени и места, согласно интенции Святого Престола. 9) -Против : любых попыток преуменьшения, перекладывания на потом и систематического замалчивания папских прав в римском Вопросе, уменьшения общественного влияния Папства и пропаганды лаицизма. -За: неуталимую реституцию в Римском Вопросе согласно законам и деректив Святого Престола, и за неустанные усилия, дабы общественную жизнь как можно больше поддать справедливому и благотворному влиянию Папства и Католической Церкви в целом. 10) –Против: синдикализма, явного либо гипотетического, антирелигиозного, нейтрального, аморального, который в силу необходимости ведет к антихристианской классовой борьбе, согласно праву сильного. Против демократизма , пусть даже называемого христианским, который всегда в большей или меньшей степени заражен демагогией; против либерализма, пусть даже называемого экономико- социальным, который по причине своего индивидуализма ведет к общественному разложению. - За: христианскую гармонию между классами и единицами, классом и единым обществом; за корпоративную организацию христианского общества, согласно правилам и традициям общественной справедливости и любви, которым учила и согласно которым жила Церковь и католический мир на протяжении веков, которые по этому досконально подходят всем временам и всем обществам, истинно цивилизованным. 11) – Против: национализма, по природе своей языческого, который соответствует антирелигиозному синдикализму, считающего народы ( подобно как синдикализм считает социальные классы) собраниями, из которых каждый индивидуально может и должен, не заботясь о моральных принципах, добиваться реализации своих интересов, не беспокоясь об интересах других, и даже вопреки таковым, согласно праву сильного, о котором мы говорили ранее; как ровно против антиморализма и утопического пацифизма, распространяемых сектами, с целью ослабления и усыпления общества под жидо- масонским ярмом. -За: здоровый и нравственный патриотизм, христианский патриотизм, которому история Католической Церкви давала прекрасные примеры. 12) -Против: феминизма, который преувеличивает и искажает права и обязанности женщины, выводя её из под христианского закона; против смешанного обучения и «просвещения» молодежи. -За: улучшение морального и материального положения женщины, молодёжи, семьи, согласно доктрины и традиции Католической Церкви. 13) – Против: отделения Церкви от государства, религии от науки, законы которой и реализация изначально антихристианские. -За: лояльный и сердечный союз между государством, цивилизацией, наукой и Церковью, религией, верой. 14) – Против: искаженных модернизмом философских, догматичных и библейских исследований, который не будучи полностью модернистскими, являются как минимум уровня археологических исследований или же уровня анатомических исследований, словно бы речь шла о некоторой мумии а не о бессмертной и животворящей доктрине, которую все духовенство, без исключений, обязано познать, прежде всего для исполнения священнических обязанностей. -За: духовные исследования, черпающие свое вдохновение и направление в славной традиции схоластики святых докторов Церкви и наилучших богословов, времен контрреформации, использующих все важные вспомогательные методы и научной документации. 15) –Против: фальшивого мистицизма с индивидуалистичными и иллюминистическими тенденциями. -За: глубокую и интенсивную духовную жизнь, согласно доктрине и примеру Святых мистиков и авторов, рекомендуемых Церковью. 16) В принципе – Против: эксплуатации духовенства и католического действия, любой политической партией либо общественной организацией; особенно против «демократизации» духовенства и католического действия, подробным же образом против мании социализации, которую пытаются внедрить в духовенство и католическое действие, под предлогом « выхода из закристии», к которой прибегают изредка или украдкой, с определенным умыслом, прикрываясь чем либо другим. -За: поддержку активности духовенства и католического действия, во всей их полноте, прежде всего на явно религиозной площадке, свободной от всяких маний «социализации», либо чего то подобного. 17) – Против: мании либо слабости большинства католиков, желающих казаться «прогрессивными», « идущими в ногу со временем» и понимающих «потребности» и «вызовы» времени; которые перед врагом, жестоким либо учтивым, однако же всегда неумолимым, играют роль наивных детей; которые красуются своей мнимой толерантностью, которая предписывает им стыд перед перед суровыми действиями, предпринимаемыми Церковью, либо для Церкви, и даже осуждение этих действий, что наряду с систематическим оптимизмом, является ловушкой, которую готовят враги, и все свое недоверие и суровость берегут для интегральных римских католиков. -За: справедливое и уважительное отношение, для всегда смелых, энергичных и непоколебимых перед лицом врага и его насильственных уловок. 18) –Против: всего что противостоит доктрине, традиции, дисциплине а так же чувствам интегрального римского католицизма. -За: всё, что согласно с интегральным римским католицизмом. П.С. Естественно что, говоря « интегральный римский католик», мы не хотим ни в коей мере и каким либо способом, модифицировать аутентичного и славного названия: « римский католик». Выражение: « интегральный римский католик», следует понимать как « целиком и полностью, просто, римский католик», без каких либо дополнений или ограничений соответствующих ( даже независимо от мотивации тех кто употребляет эти названия) названиям: « либеральный католик», «католик социалист» и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти