Перейти к содержанию

Возможен ли новый всплеск атеизма в России?


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Но философские темы обсуждать беретесь :)

 

И вовсе нет. Я все жду, когда вы мне покажете доказательство истинности библейского бога (изначально мне лишь хотелось узнать, почему вы Его считаете истинным, а остальных бесами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но философские темы обсуждать беретесь :)

 

И вовсе нет. Я все жду, когда вы мне покажете доказательство истинности библейского бога (изначально мне лишь хотелось узнать, почему вы Его считаете истинным, а остальных бесами)

 

Так уже. Истинность "библейского Бога" обнаруживает себя в совершенстве, в праведности и милосердии библейского Иисуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже. Истинность "библейского Бога" обнаруживает себя в совершенстве, в праведности и милосердии библейского Иисуса.

 

Как-то милосердие Бога-Сына резко контрастирует с немилосердием Бога-Отца. Если это две ипостаси одного Бога, почему вы приводите в качестве доказательства только одну его часть?

Изменено пользователем Валерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже. Истинность "библейского Бога" обнаруживает себя в совершенстве, в праведности и милосердии библейского Иисуса.

 

Как-то милосердие Бога-Сына резко контрастирует с немилосердием Бога-Отца. Если это две ипостаси одного Бога, почему вы приводите в качестве доказательства только одну его часть?

 

То есть Вы считаете, что в Ветхом завете действует Бог-Отец, а в Новом - Бог-Сын???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы считаете, что в Ветхом завете действует Бог-Отец, а в Новом - Бог-Сын???

 

Ну если они действуют вместе и там и там, то тем более непонятно, как вы можете называть Бога милосердным. А если Он не милосердный то ваше "доказательство" нужно аннулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы считаете, что в Ветхом завете действует Бог-Отец, а в Новом - Бог-Сын???

 

Ну если они действуют вместе и там и там, то тем более непонятно, как вы можете называть Бога милосердным. А если Он не милосердный то ваше "доказательство" нужно аннулировать?

 

Мне непонятно другое - каким образом Ветхий завет свидетельствует о немилосердии Бога. Он свидетельствует совсем о другом: о вражде человека с Богом. И преодолевается эта вражда только в Иисусе Христе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, как вы можете называть Бога милосердным.

 

И ещё непонятно, как Вы можете судить о милосердии Бога, явленном в Иисусе, если никогда не ощущали бессмысленность и тягостность человеческой жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё непонятно, как Вы можете судить о милосердии Бога, явленном в Иисусе, если никогда не ощущали бессмысленность и тягостность человеческой жизни

 

Так милосердный Бог или нет? Или только Иисус милосердный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё непонятно, как Вы можете судить о милосердии Бога, явленном в Иисусе, если никогда не ощущали бессмысленность и тягостность человеческой жизни

 

А это обязательно одно с другим связывать? А то я тоже ещё ни разу не ощущал. При этом скоро 30 лет как христианин, вполне себе мистических переживаний имел достаточно, милосердие Бога ощущаю иногда чуть ли не физически :). При этом до сегодня никакой бессмысленности и, тем более, тягостности не ощущал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё непонятно, как Вы можете судить о милосердии Бога, явленном в Иисусе, если никогда не ощущали бессмысленность и тягостность человеческой жизни

 

А это обязательно одно с другим связывать? А то я тоже ещё ни разу не ощущал. При этом скоро 30 лет как христианин, вполне себе мистических переживаний имел достаточно, милосердие Бога ощущаю иногда чуть ли не физически :). При этом до сегодня никакой бессмысленности и, тем более, тягостности не ощущал.

 

Может быть и не обязательно. ИМХО, спасающая вера идёт в связке с покаянием; но "кто я такой, чтобы судить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё непонятно, как Вы можете судить о милосердии Бога, явленном в Иисусе, если никогда не ощущали бессмысленность и тягостность человеческой жизни

 

Так милосердный Бог или нет? Или только Иисус милосердный?

 

Не знаю, с чего вдруг Вы это решили разделять. Похоже, у Вас в уме какой-то свой набор вопросов, слабо связанных с тем, о чём я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинность "библейского Бога" обнаруживает себя в совершенстве, в праведности и милосердии библейского Иисуса.

 

Давайте снова:

 

"Бог - истинный, потому что Бог милосердный".

 

Или "Бог истинный, потому что Иисус милосердный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинность "библейского Бога" обнаруживает себя в совершенстве, в праведности и милосердии библейского Иисуса.

 

Давайте снова:

 

"Бог - истинный, потому что Бог милосердный".

 

Или "Бог истинный, потому что Иисус милосердный"

 

Оба варианта не о том. Если уж Вам нужна короткая формулировка моих утверждений, то вот она: "Бог (разумное творческое действие которого отчасти познаётся нами из того, что мир упорядочен, и из того, реальность, данная в опыте, не сводится к физическому, но является также и ментальной) открывается нам как милосердный, поскольку совершенен, прекрасен и милосерден Иисус Христос, о котором мы читаем в канонических Евангелиях, о котором мы слышим и поём во время богослужения, и Тело и Кровь которого мы принимаем в хлебе и вине во время Евхаристии ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё непонятно, как Вы можете судить о милосердии Бога, явленном в Иисусе, если никогда не ощущали бессмысленность и тягостность человеческой жизни

 

А это обязательно одно с другим связывать? А то я тоже ещё ни разу не ощущал. При этом скоро 30 лет как христианин, вполне себе мистических переживаний имел достаточно, милосердие Бога ощущаю иногда чуть ли не физически :). При этом до сегодня никакой бессмысленности и, тем более, тягостности не ощущал.

 

Может быть и не обязательно. ИМХО, спасающая вера идёт в связке с покаянием; но "кто я такой, чтобы судить"?

 

А покаяние должно быть связано с ощущением тягостности и бессмысленности жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё непонятно, как Вы можете судить о милосердии Бога, явленном в Иисусе, если никогда не ощущали бессмысленность и тягостность человеческой жизни

 

А это обязательно одно с другим связывать? А то я тоже ещё ни разу не ощущал. При этом скоро 30 лет как христианин, вполне себе мистических переживаний имел достаточно, милосердие Бога ощущаю иногда чуть ли не физически :). При этом до сегодня никакой бессмысленности и, тем более, тягостности не ощущал.

 

Может быть и не обязательно. ИМХО, спасающая вера идёт в связке с покаянием; но "кто я такой, чтобы судить"?

 

А покаяние должно быть связано с ощущением тягостности и бессмысленности жизни?

 

Я бы сказал (говорю именно о личном понимании, хотя с моей конфессиональной традицией оно не расходится), что покаяние не может не быть связано с переживанием, что это жизнь неправильная, провальная, с переживанием разочарования в прежнем, безнадёжности, безысходности, обреченности.

Изменено пользователем n-vilonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал (говорю именно о личном понимании, хотя с моей конфессиональной традицией оно не расходится), что покаяние не может не быть связано с переживанием, что это жизнь неправильная, провальная, с переживанием разочарования в прежнем, безнадёжности, безысходности, обреченности.

 

Да что вам ЭТА жизнь. У вас же вечность впереди. В вечную жизнь же вы верите? Вы как-нибудь ее себе представляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал (говорю именно о личном понимании, хотя с моей конфессиональной традицией оно не расходится), что покаяние не может не быть связано с переживанием, что это жизнь неправильная, провальная, с переживанием разочарования в прежнем, безнадёжности, безысходности, обреченности.

 

Не, ну я думаю, это индивидуально. Прошлое может разом стать настолько неинтересным, скучным, что о нём просто не вспоминаешь. Чтобы (тягостно) ощущать его провальность, об этом нужно вспоминать и думать. А не вспоминается, ибо неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал (говорю именно о личном понимании, хотя с моей конфессиональной традицией оно не расходится), что покаяние не может не быть связано с переживанием, что это жизнь неправильная, провальная, с переживанием разочарования в прежнем, безнадёжности, безысходности, обреченности.

 

Да что вам ЭТА жизнь. У вас же вечность впереди. В вечную жизнь же вы верите? Вы как-нибудь ее себе представляете?

 

Каким образом я могу её себе представлять? У меня не настолько богатое воображение. И, в любом случае, причём тут вечная жизнь? Иисус Христос - это опора, утешение и спасение вне зависимости от того, есть ли вечная жизнь, нет ли вечной жизни, и от того, будет ли вечная жизнь райской или адской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...