Перейти к содержанию

Всеобщее спасение - зло


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

5c3d8c3240b5e2f565c5c7312600d8f22b55d270.jpeg

 

Очень жаль, но всеобщего спасения нет, и не будет. Как это ни печально, но некоторые из нас идут в ад. Прямо сейчас. Рядом с нами. И ничего с этим сделать нельзя, если они сами так решили

 

Не спасутся некоторые наши друзья, родственники и знакомые. Возможно, не спасемся и мы. Дьяволы не спасутся точно. Еще не спасутся не раскаявшиеся прелюбодеи и пьяницы. Убийцы и все те, кто довел ближнего до горючей слезы бессилия и те, кто презирает Бога.

 

Всеобщее спасение – зло. Оставить злодея жить вечно и оставить ему его волю – горе для него самого. Не говоря о тех, кто рядом с ним. Для грешника вечная жизнь, в не преображенном естестве – наказание и даже проклятие. Вечность греха – и есть ад..

 

Я не знаю, как комсомол проник в церковь, если некоторые христиане думают, что церковь и Бог обязаны их спасти по-любому.

Вспомним как людей сортировал не кто-то, а Сам Бог. Он РАЗДЕЛЯЛ людей, сказав, что принес меч разделения. Он сказал, что есть овцы, козлища и волки. Есть убийцы сына владельца виноградника. Есть закопавшие таланты. И есть девы не разумные. Девы никому ничего плохого не сделали, но Бог закрыл перед их носом дверь неба:

- Не знаю вас!

 

Конечно, знает. Но не пустил. Не потому что не узнал, а потому, грешнику сила, воля и вечность – повод для страдания

Эта мысль не выносима современному околоцерковному сознанию. Неофиты уверены, что Бог только для того и пришел, чтобы служить людям, а не затем, чтобы послужили Ему. Это не правда. Этот мир создан не для нас. Мы в нем только помощники и друзья Бога.

 

Овцы – это те, кто слушает Бога и делает все по Его слову.

 

Заблудшая овца – это те, кто нечаянно ушел от Бога, не престал быть Его чадом. Их-то и надо спасать

Козлище – это тот, кто не слушает Бога и как козел все делает наперекор хозяину. Но козел вредит только сам себе и особо не мешает стаду. И это еще малая беда.

 

А вот, волк – это то кто не только не враждует на Бога, но и тот, кто сбивает с толку и губит чужие души развратом и дурной свободой.

 

Пастухи – пасут овец, а не козлов и не волков.

Пасти козлов - дело немыслимое. Они абсолютно не управляемы.

 

Волчий пастух – это что-то вообще, не несуразное и зловещее. Нетрудно догадаться, кто этот пастух волков

Бог НИКОГДА не просил спасать козлища или волка. Не надо быть более богом, чем Бог.

 

Написал про аборты. Некоторые дамы обиделись.

- Мы – верующие, но так уж жизнь сложилась, что пришлось убить моего ребенка в утробе самым живодерским способом. Но, это же не повод быть проклятым от Бога! А, вот, вы, батюшка…

 

А что я? Я что ли придумал козлищ, волков, злых виноградарей, дев неразумных, гробы покрашенные, порождения ехидны и тех, кто презирает царя ради вола, жены и земли? Я что ли подучил Бога прогнать из царского пира друга в не брачной одежде?

 

И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Когда собирались гости, царя не было во дворце. Он входит только тогда, когда уже начался пир. ... Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов.

 

Разве это аллегория? Это люди.

Апостол Павел далее развивает мысль о том, кто не наследует царства Небесного.

 

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.

 

Я что ли учил его так писать? А если нет, почему ты споришь с ним и с Богом?:

- Спаси всех!

 

А если человек не хочет не жить с Богом?

 

Утром человек молится: Бог-Бог. А вечером Бога за порог. Уйди Бог. Приди Бог. Это ты кому? Богу? Бог тебе что, гарсон номер два?

 

Учить Бога, кому Его спасать – не вежливо. И быть добрее Бога – глупо. Что ты сам знаешь о добре и зле, жизни смерти, что советуешь Богу спасти всех? Ты ничего не знаешь ни о жизни, ни о смерти. Ни о добре и зле. А учишь. И живешь так, что все знаешь, но почему ты тогда несчастен?

Зачем бесу спасение – и жизнь со святыми? Ему это не нужно. Насильно спасти беса или человека – это означает сломать ему волю. Сломать волю можно либо сделав человека дураком , либо инвалидом. Зачем Богу дурак и инвалид, которых Он Сам покалечил? Зачем Богу амеба в идее ангела или человека? Не нужно такое уродство. И такому существу не нужен Богу Бог так не делает, чтобы насильно заставлять любить себя , через разрушение личности.

 

Все творение не будет спасено, потому что этого спасения все творение не желает. Насильно Бог спасать не может. Если Бог будет всем во всем, тогда не будет мира. Он исчезнет в Боге. Конечное не может вместить бесконечное, без того, чтобы не лопнуть и не погибнуть. Личность, приближаясь к Богу умаляется, в пределе, до точки и исчезает как индивидуальность, отличная от Бога. Бог никого не наказывает. Сам человек выбирает себе суд. Каким судишь, таким судиться будешь. И человек сам себе выбирает место удаленное от Бога на расстоянии, какое сам себе считает нужным. Человек сам себя мучает и наказывает этой удаленностью.

 

Нет ни одного довода в пользу вечного спасения всех. Спасти грешника без его воли – значит покалечить его личность. Это никак не может быть.

 

Нет ни одного пророчества, что все спасутся.

 

Нет у Христа не единого слова о всеобщем спасении.

 

Нет у Христа не единого слова о всеобщем спасении.

 

Про всеобщее спасение все придумал Ориген. Он хотел, чтобы спаслись все, даже демоны. Но святой церковный собор осудил это учение как ересь Демонам и злым людям спасение не нужно и оно им хуже смерти.

 

Не надо быть больше богом, чем Сам Бог. Опасно и вредно. Адам знает.

 

(Из дневника рязанского священника Константина Камышанова)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такая тема , где я не хочу для себя обсуждать . что касается меня , я надеюсь что Бог спасет всех , а как оно будет на самом деле -не знаю. стараюсь не лезть в эту тему в богословия . в одну из немногих куда свой нос не сую
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорила моя бабушка - Бог Святой знает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в пику проф. Осипову? Я про написанное в старт-топике, разумеется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, наверное. О. Константин интересно пишет на разные темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-т в этом всё-таки есть. Не спасти человека против его собственной воли. Проблема в том, что на его волю оказывается разного рода влияние. И тут у меня возникают вопросы по поводу нового официального перевода молитвы "Отче наш", где "не введи нас во искушение" заменено и "не дай нам войти во искушение". Изменено пользователем Наталия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про всеобщее спасение все придумал Ориген. Он хотел, чтобы спаслись все, даже демоны. Но святой церковный собор осудил это учение как ересь

да вот не очень-то осудил. Автору бы поизучать историю Церкви прежде чем безаппеляционно писать всякие прописи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...