Перейти к содержанию

Святой Максимилиан Кольбе


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

cq5dam.thumbnail.cropped.750.422.jpeg

 

Раймунд Кольбе родился 8 января 1894 г. в городе Здуньска Воля (Центральная Польша). В 1910 г. он вступил в Орден Францисканцев - Братьев Меньших Конвентуальных, и получил монашеское имя - Максимилиан; в 1912 г. был направлен в Рим, где приобрел сразу две ученые степени - доктора богословия и доктора философии.

 

16 октября 1917 г. вместе с несколькими единомышленниками св. Максимилиан основал движение "Воинство Непорочной Девы Марии" ("Militia Immaculatae") с целью распространения почитания Пресвятой Девы Марии Непорочной, а также обращения и освящения по Ее ходатайству всех людей, особенно же - врагов христианства и Церкви.

 

В 1918 г., после рукоположения, Максимилиан вернулся на Родину. Некоторое время он пребывал в Кракове, а затем был переведен в монастырь в Гродно. Там в 1922 г. он основал издательство и начал выпуск журнала "Рыцарь Непорочной Девы Марии" ("Rycerz Niepokalanej").

 

В 1927 г. Максимилиан Кольбе основал неподалеку от Варшавы новый францисканский монастырь в честь Непорочной Девы Марии - Непокаланов, призванный быть центром богородичного благочестия и распространения почитания Непорочной Девы Марии. Туда же было переведено и издательство, активно и успешно развивавшее свою деятельность.

 

Мечтой св. Максимилиана было создание монастырей, подобных Непокаланову, в каждой стране, поэтому в 1930 г. он отправился с миссией в Японию. Его путь лежал через Советский Союз. Будучи проездом в Москве, св. Максимилиан предрек, что Богородица восторжествует и в России.

В стране восходящего солнца Максимилиан основал "японский Непокаланов" на окраине Нагасаки и организовал издание журнала на японском языке, ставшего замечательным средством благовествования среди коренного населения.

 

В 1936 г. св. Максимилиан возвратился в Польшу и вновь возглавил Непокаланов, ставший к тому времени самым крупным в Католической Церкви мужским монастырем. В повседневной жизни св. Максимилиан стремился воплощать идеал радикальной бедности; вместе с тем, в апостольской деятельности он использовал самые современные достижения науки и техники, считая это не только возможным, но и необходимым для провозглашения Благой Вести миру. Благодаря этому в Непокаланове действовала радиостанция, выходило семь периодических изданий, в том числе ежедневный бюллетень, планировалось создание телевидения и открытие аэродрома. Однако центром жизни братьев всегда оставались молитва и покаяние. К началу Второй мировой войны монастырская община насчитывала более семисот братьев, а в рядах Воинства Непорочной Девы Марии было более миллиона человек.

 

В 1941 г. св. Максимилиан был арестован намецкими оккупантами и отправлен в концлагерь неподалеку от Варшавы, а затем переброшен в Освенцим. После побега одного из узников фашисты приговорили к голодной смерти десять человек; вместо одного из них в бункер смерти добровольно отправился св. Максимилиан. 14 августа 1941 г., оставшись последним в живых из группы приговоренных, он был убит уколом фенола.

 

Почитание

 

Церковь по праву признала героический характер добродетелей и беззаветного служения Максимилиана Кольбе, и 17 октября 1971 г. Папа Павел VI причислил его к лику блаженных праведников. Позже, учитывая обстоятельства смерти Максимилиана, выявленные во время канонизационного процесса, Папа Иоанн Павел II провозгласил его святым мучеником. Во время канонизации, состоявшейся 10 октября 1982 г. в Риме, Папа назвал св. Максимилиана Кольбе покровителем нашего трудного времени.

 

Церковь чтит память этого святого 14 августа. Орден Францисканцев - Братьев Меньших Конвентуальных считает наследие св. Максимилиана Кольбе частью своей харизмы.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

233477599_4338857039513741_389660869660587489_n.jpg?_nc_cat=103&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_eui2=AeFDwobD5xlVeeJ8MQPJjCVstBZ1xWzWHoi0FnXFbNYeiNVWcbFAenZQ7lSf6krR5g1fJfcutcu4dqEH7aEqA13d&_nc_ohc=YhywGpr55OAAX-hspjb&tn=7D16bWVxynpk34al&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=96b87ac06eec89c1e98e61163684a351&oe=613C824D

 

Св. Максимилиан Кольбе: 7 шагов к предвкушению Небес

 

Задумывались ли вы когда-нибудь, что представляют собой Небеса? Я – да. Я имею в виду, что мы говорим об этом всё время, но, стоит приняться за тему всерьёз, как оказывается, что мы знаем об этом совсем немного.

 

Мы знаем, что там мы увидим Бога лицом к лицу, и мы также знаем, что там исполнятся наши самые сокровенные стремления. Но мы знаем далеко не так много, как хотели бы знать.

 

Причина отчасти в том, что они слишком чудесны, чтобы мы могли их понять. Святой Павел, который был по-настоящему взят на Небеса, признался, что увиденное им просто неописуемо. «Не видело око и не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его», — говорит он в восторге от того, чему стал свидетелем.

 

Другие святые и мистики, которые видели наш вечный дом, подтверждают слова апостола, что Небеса – это радость превыше слов, и что мы должны желать их превыше всякого земного сокровища.

 

Предвкушение Небес

 

Несмотря на наше невежество относительно истинной природы Небес, у нас, однако, есть способность пережить небесную радость уже здесь, на земле. Святой Максимилиан Кольбе объясняет, как мы можем получить этот опыт. Вот что он говорит:

 

«В любом случае, те, кто уже здесь, на земле, получил возможность заранее пригубить вкуса Небес, смогли получить некоторое представление о том, каково будет там. Теперь каждый может получить этот опыт. Вот всё, что ему нужно сделать:

 

1) Исповедаться искренне и тщательно, с глубоким сожалением за свои грехи и твёрдым намерением изменить свою жизнь. И внезапно вы почувствуете такой мир и счастье, по сравнению с которыми все чувства, все суетные удовольствия этого мира становятся отвратительными мучениями.

2) С глубоким стремлением прийти и принять Иисуса в Святой Евхаристии, соответственно приготовившись.

3) Никогда не позволять своей душе оставаться во грехе, но очищать её немедленно.

4) Мужественно выполнять свой долг.

5) Смирено и часто возносить молитвы к Божьему престолу, особенно через руки Пренепорочной Девы.

6) Приветствовать своих братьев и сестёр милосердным сердцем, смиренно перенося ради Бога страдания и трудности жизни.

7) Делать добро всем, включая врагов, исключительно из любви к Богу, а не для того, чтобы получить похвалу или благодарность от людей.

И тогда он придёт к пониманию, что значит познать предвкушение рая; и, возможно, он ещё не раз найдёт мир и радость даже среди бедности, страдания, унижения или болезни».

 

Вечность начинается сейчас

 

В совершенно конкретном смысле вечная жизнь начинается сейчас. И рай, и ад – это просто подтверждение того, как мы выбрали жить в этой жизни. Если мы выбираем путь эгоизма, гордыни, жадности, похоти и всего, что не от Бога, мы быстро обретаем очень реальное понимание тайны ада. Но если мы вместо этого выбираем путь святости, самоотречения, прощения и любви к Богу и ближнему, мы обретём такой мир и радость, что они будут реальным «предвкушением» Небес.

 

Вы можете думать, что жили слишком грешно, чтобы пережить такой опыт предвкушения рая, но это неверная мысль. Вернуться к Богу никогда не поздно. Раскаяться от всего сердца, исповедать свои грехи и возвратиться к Небесному Отцу, Который любит тебя и ждёт тебя, чтобы обнять. И тогда ты тоже познаешь мир, превосходящий всякое понимание.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Св. Максимилиан Кольбе: уроки смирения

 

Приходилось ли вам сражаться с серьёзным грехом? Я имею в виду, действительно, серьёзным. Вы всем сердцем хотите разорвать власть этого греха над своей жизнью, но несмотря на упорную борьбу и молитву, продолжаете впадать в него снова и снова. Вы постоянно чувствуете себя виноватым, и чувство вины удерживает вас от обращения к Богу, потому что вы Его страшитесь. Исповедуясь, вы чувствуете себя униженным, потому что опять признаётесь в том же тяжёлом грехе. Страстно ненавидя присутствие этого греха в своей жизни, вы не можете удержаться, чтобы снова его не совершить.

 

Совет св. Максимилиана Кольбе

 

Нам всем это знакомо: такая борьба – часть жизни каждого католика. Но как нам справляться с повторяющимся грехом, не впадая в отчаяние? Св. Максимилиан Кольбе, память которого отмечается 14 августа, даёт совет:

 

«Если вы чувствуете себя виноватым, пусть даже из-за того, что сознательно совершили грех, серьёзный грех, который повторяете раз за разом, не позволяйте сатане обмануть и обескуражить вас. Когда бы вы ни почувствовали себя виноватым, не анализируйте и не исследуйте эту вину, а жертвуйте её всю целиком Пренепорочной, как то, что полностью Ей принадлежит…

Мой дорогой, пусть каждое падение, даже если это серьёзный и привычный грех, всегда становится для нас маленьким шагом в сторону большего совершенства.

Фактически, единственная причина, почему Пренепорочная позволяет нам падать – это исцеление от нашего самомнения, нашей гордыни, чтобы сделать нас смиренными и через смирение – послушными божественной благодати.

Дьявол же в таких обстоятельствах пытается вселить в нас обескураженность и внутреннюю подавленность, которые, по сути, являются проявлениями всё той же гордыни.

Если мы узнаем подлинную глубину нашей нищеты, мы совсем не будем удивляться нашим падениям, а скорее наоборот – после каждого совершённого греха будем благодарить Бога за то, что Он не позволил нам упасть ещё глубже и падать ещё чаще».

 

Учась смирению

 

Иными словами, св. Максимилиан говорит, что нам позволяют падать, чтобы мы научились смирению. Это очень важно, потому что гордыня является для нашей души врагом номер один. И совершенно не важно, насколько мы прогрессируем в духовной жизни, если мы заражены гордыней и уверенностью в собственных силах, весь этот прогресс – иллюзия. Мы должны научиться смирению прежде, чем мы начнём какое-то продвижение к святости.

 

Проблема состоит в том, что, если мы преодолеваем себя благодаря чистой силе собственной воли, мы очень скоро начинаем гордиться собой и полагаться только на собственные силы.Мы не имеем ни малейшего представления, насколько мы слабы и жалки на самом деле, или насколько мы зависим от Божьей благодати даже в малейшем добром поступке.

 

Повторяющийся грех разбивает любые иллюзии, которые у нас были относительно нашей способности справиться с ним самостоятельно. Сокрушительное унижение, которые мы переживаем при каждом падении может быть полезным, если подвигает нас положиться на Марию, а через Неё – на Иисуса, в каждой нашей нужде (примите к сведению, что св. Максимилиан писал это тем, кто полностью доверил себя заступничеству Пресвятой Девы).

 

Урок в школе Христа

 

Пресвятая Дева, престол Мудрости, молись о нас!

 

Повторяющийся грех может быть очень болезненным, и, переживая муки унижения, мы можем задаваться вопросом, возможна ли вообще победа над ним. По утверждению св. Максимилиана, победа возможна в определённое Богом время, если вы обучаемы и послушны. Этого достаточно.

Болезненные уроки смирения – это только первая стадия на пути нашего продвижения к святости. Думайте о них, как о школе святости.

 

В Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, одной из моих любимых книг Библии, очень ясно говорится об этом в главе 4 (в Синодальном переводе – гл. 5. Прим. пер.). Начиная с 12-го стиха: «Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих её: …обладающий ею наследует славу…». Но обратите внимание, что всё это приходит только после испытания унижением.

 

Вот какое продолжение идёт за процитированными стихами: «…сначала она пойдёт с ним путями извилистыми, наведёт на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами».

 

Конечно, в этих испытаниях таится опасность. Если мы впадём в отчаяние – действие гордой уверенности в своих силах, то отпадём. Если мы смиримся, то будем спасены. Автор книги так подводит итог: «есть стыд, ведущий ко греху [отчаяние], и есть стыд — слава и благодать [смирение и подлинное раскаяние]».

 

Если человек выдерживает испытание и научается смирению, «[Госпожа Премудрость] выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои».

Примите совет св. Максимилиана и никогда не отчаивайтесь, сталкиваясь с повторяющимся серьёзным грехом. Отчаяние, на самом деле, единственный грех, который Бог не может простить. Постарайтесь выучить уроки смирения и будьте послушны благодати, которую Бог вам посылает. Пребывайте в благодати и терпеливо ожидайте Господа. Он освободит вас в должное время.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

St. Maximilian Kolbe

 

79 лет назад, 14 августа, в Освенциме погиб польский священник Максимилиан Кольбе (1894 - 1941)

 

Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Ин. 15:13)

 

Июль 1941 года. Лагерь Освенцим.

 

Однажды лагерники узнали, что кому-то из узников блока 14-А удалось бежать. Весь следующий день провинившийся блок стоял на плацу. На закате комендант лагеря Фрицш вынес приговор: "В наказание десять человек отправятся в голодный бункер". В группе обреченных послышался голос Франтишека Гаевничека, сержанта 36 пехотного полка: "Бедная моя жена, бедные мои дети! Никогда я вас больше не увижу!" Неожиданно к Фрицшу направился один из узников и сказал спокойным тоном: "Я хочу пойти на смерть вместо одного из них". Фрицш не понимал, что происходит.

 

- За кого ты хочешь умереть?

- Вот за него, — указал Кольбе на Гаевничека. — Я стар, и у меня никого нет, а у него жена и дети.

- Кто ты? — удивление не покидало Фрицша.

- Католический священник.

- Хорошо. Иди!

 

Решение было принято. Кольбе оставалось жить совсем немного, и это будут поистине тяжелые дни в ожидании смерти.

Раймунд Кольбе родился в 1894 году в польской деревушке, в семье владельцев небольшой текстильной мастерской. Родители были ревностными католиками. В 13 лет Мундек (так звали его родители) поступил в семинарию францисканцев, а в 16 лет он надел одеяние монаха-францисканца и получил новое имя — Максимилиан. С 1912 по 1919 год он изучал философию и богословие в Риме. Там он вверился Господу полностью и навсегда, принеся вечные обеты.

 

В 1927 году Кольбе начинает строить город примерно в 40 км от Варшавы, на пустом месте. Он называет его Непокаланов в честь Марии, матери Иисуса Христа. О способности Кольбе увлекать других служением своему идеалу свидетельствуют цифры. Через 10 с небольшим лет в Непокаланове обоснуются уже 762 монаха. Сам он прожил там лишь несколько лет. Уже в 1930 году он находился в Японии, где основал опять же на пустом месте монастырь, названный им Мугензай но Соно, что значит "Сад Непорочной". Прибывшим туда братьям место на горе казалось неудачным с точки зрения строительства. Отец Максимилиан убеждал их, что это место самое лучшее. И он оказался прав, потому что во время войны город Нагасаки был уничтожен атомной бомбой, а монастырь, построенный на склоне горы, сохранился.

 

Какова же была цель Кольбе в Польше и Японии? Он хотел наполнить землю потоком христианских изданий на всех языках, распространить христианское слово повсюду. Необходимо "утопить в водовороте истины всякое заблуждение, нашедшее себе в печати могущественную союзницу, нужно спеленать мир бумагой, где написаны слова жизни, чтобы вернуть миру радость жизни". Он издает журнал, тираж которого непрестанно растет. К 1939 году созданная им миссионерская организация насчитывала уже 800 000 человек.

 

Таков был человек, на которого обрушил свою ярость фашизм. Кольбе знал, что его ждет. У него было много друзей, которые предостерегали его о грозящей опасности. И у него был шанс избежать опасности, гестапо сообщило ему, что его просьба о предоставлении ему германского гражданства была бы принята, поскольку у него была немецкая фамилия и по происхождению он был немец. Но он не собирался идти на компромисс с человеконенавистническим режимом даже ради спасения своей жизни.

 

Впервые он был арестован вскоре после оккупации Польши вместе с несколькими из своих братьев-монахов. Он ободрял их словами: "Смелее, мы отправляемся с миссией". Вскоре его освободили, и он смог вернуться в Непокаланов. Там в начале войны разместился госпиталь Красного Креста, куда стекались беженцы, численность которых достигла 2000 человек. Кольбе реорганизовал город, чтобы приспособить его к потребностям беженцев. Он устроил там лечебницу, аптеку, кухни, булочные, огород и все необходимое.

 

1 февраля 1941 года его арестовали вторично. Он говорил, что идет послужить туда, где сейчас нужна его работа. Так он оказался в Освенциме. На этого человека с подорванным здоровьем — он страдал туберкулезом, и у него было только одно легкое — обрушились жестокие страдания, которым он подвергался постоянно, наравне с другими и больше других, потому что был священником, а священники были для фашистов столь же ненавистны, как евреи. Товарищи хотели помочь ему лечь в госпиталь, но он все время отказывался, указывая на кого-нибудь другого, кто, по его мнению, нуждался в этом больше, чем он. "Я могу подождать. Вот ему это нужнее", — говорил он.

 

Кольбе считается одним из наиболее чтимых героев веры и святых ХХ столетия. Самое невероятное чудо, совершенное Богом, как отмечает Антонио Сикари, автор книги "Портреты святых", — это то, что жертва Кольбе была принята. Жертва, вызванная состраданием, была как раз тем, против чего боролся нацизм. Для искоренения всякого милосердия, для торжества нацистской идеологии и строились лагеря смерти. Концлагерь должен был доказать, что христианские представления о братстве людей — это вздор, что доброта и человечность есть для человека нечто поверхностное, легко удаляемое, как налет пыли. Удивительно то, что лагерфюрер Фрицш согласился на жертву. Он мог послать на смерть обоих. Но не сделал этого, дав возможность жертве обрести свою ценность. Ведь поступок Кольбе придавал смерти смысл, делал ее не уступкой силе, но добровольным жертвоприношением, высшим проявлением христианской любви.

 

Осужденные на смерть были брошены в темные подземелья блока нагими. Они не получали ничего: ни еды, ни даже воды. Отец Кольбе громко читал молитвы и псалмы. Эти молитвы проникали сквозь стены, слабея с каждым днем, угасая до шепота вместе с человеческим дыханием. Весь лагерь прислушивался к жизни, теплящейся в камере смертников. Весть о том, что в тринадцатом блоке по-прежнему молятся, наполняла надеждой и радостью все бараки лагеря. Человеческая солидарность торжествовала над смертью и заставляла угасающую жизнь вновь пульсировать.

 

Через две недели в живых оставалось только четыре человека. Чтобы ускорить их смерть, им была сделана в руку инъекция фенола. Тюремщик рассказывает: "Когда я открыл железную дверь, Кольбе уже умер, но мне казалось, что он жив. Он по-прежнему сидел, прислонившись к стене. Его лицо светилось необычайным светом. Глаза были широко открыты и устремлены в одну точку. Весь он был как бы охвачен восторгом. Я никогда его не забуду".

 

10 октября 1982 года небо над Римом сияло особенной голубизной. В этот день на площади святого Петра собралось около 200 тысяч человек. Они стали свидетелями праздника. Отец Максимилиан Кольбе причислялся Римской церковью к лику святых. Среди участников праздника и принимавших святое причастие был Франтишек Гаевничек. Рядом были его жена, дети и внуки. Тот самый Франтишек Гаевничек, за которого более 40 лет назад отдал свою жизнь Максимилиан Кольбе.

 

69a8b797e03650d5c0390eec10e1de04.jpg

 

Папа Иоанн-Павел II и Франтишек Гаёвничек в день канонизации Максимилиана Кольбе, 1982 г.

 

2a4775449de551ebbf191ed5bffc8e26.jpg

 

Камера Максимилиана Кольбе в 11-ом блоке Освенцима

 

Владимир СТЕПАНОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

233477583_4338872302845548_1706335663472867991_n.jpg?_nc_cat=109&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_eui2=AeE8qsIqhp__cF2_0aboD3S8JHQXzbn9egYkdBfNuf16BjhcyMql9RfRZyi3Gq6Htt2dyF7234hhWRHUPrQVOjzz&_nc_ohc=aNwFVNKPolYAX911-tQ&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=eabf5b72bd5f459754287951ae052836&oe=613A8E68

Джироламо Бьязи (1897-1929) родился в маленьком городке Сфруц в регионе Трентино 7 декабря 1897 года. На следующий день, в торжество Непорочного Зачатия, он был крещен под именем Архангел. Он вырос в очень бедной семье вместе с многочисленными братьями, в прекрасном Трентино, среди гор, лугов и лесов.

 

Джироламо был веселым, радостным, простым мальчиком, любителем жизни, наделенным живым умом и великолепным голосом, которым он часто подбадривал своих близких. В 12 лет он захотел поступить в колледж Братьев Меньших Конвентуальных в Кампосампьеро (Падуя) и встать на путь посвященной жизни.

 

4 октября 1915 года он стал братом Джироламо, желая следовать узким путём Евангелия к святости. В своем дневнике он писал: «Я хочу стать святым, великим святым, и как можно скорее, потому что это то, что Бог хочет от меня».

 

Его отправили в Рим, в Серафикум, где он жил в период Первой мировой войны и учился в Латеранском университете. В эти годы столкновений и напряженности он молился о мире, доверив свое служение Непорочной и посвятив себя ей вместе с отцом Максимилианом Кольбе, его дорогим братом и близким другом.

 

Отец Джироламо и отец Максимилиан были действительно хорошими друзьями и принадлежали к группе из семи монахов, основавших движение «Воинство Непорочной Девы» (Militia Immaculatae). Он был доверенным лицом отца Максимилиана, и тот всегда вспоминал его с воодушевлением. «Воинство», — сказал он однажды, — «многим, многим обязано отцу Джироламо Бьязи». Красноречивее любых похвал о значении их дружбы говорит тот факт, что отец Максимилиан пришёл на могилу Бьязи в Кампосампьеро за советом, прежде чем основать «Город Непорочной» в Японии.

 

Но вернёмся в Рим. Всем сердцем брат Джироламо желал быть священником, но планы Господа были другими: он заболел туберкулёзом и был вынужден прервать учебу и вернуться в Кампосампьеро. Спустя месяцы терпеливого ожидания, он был рукоположен 16 июля 1922 года в церкви дель Кармине в Падуе. Несколько недель спустя он начал свое восхождение на Голгофу. Как пшеница, перемолотая страданиями, он стал ароматным хлебом для мира: его священство, существовавшее в неподвижности и бездействии, полностью отвечало священническому призванию. Каждый день брат Джироламо вверял свою жизнь в руки Господа, жертвуя свои страдания за жизнь братьев.

 

Семь долгих лет он провел, кочуя из одной больницы в другую, между Венецией, Сан-Пьетро-ди-Барбоцца, Черсо, Пола, Пирано, Кампосампьеро. На своем пути, полном страданий, он умел поддерживать пламя надежды, принимая волю Бога, хоть он и желал исцеления, чтобы работать в Господнем винограднике. Несмотря на собственные мучения, он дарил покой и радость своим братьям, а также больным людям, которых встречал в разных больницах, вопреки полнейшему бездействию и одиночеству, на которые он был обречен. Отец Джироламо молился на одре страданий, героически переживая своё священническое служение.

 

20 июня 1929 года он скончался в больнице Кампосампьеро с улыбкой на губах. Ему было всего 32 года! Бесполезное, на первый взгляд, существование, сокрытое, протекавшее в малости и страданиях – жизнь брата Джироламо была полностью отдана в руки Господа, как подношение «рядом с хлебом и вином» ради жизни мира. Жизненный путь, отмеченный не многими вещами, а простым «да», в полном отказе от себя из любви к Господу.

 

В ноябре 2000 года начался процесс беатификации Слуги Божьего Джироламо М. Бьязи.

 

Из сочинения брата Джироламо «Мелочи»:

«Иисус не хочет от меня ничего необычного; но Он хочет, чтобы я был верен Ему в мелочах, и в них Ему является доказательство моей любви. Поэтому я обещаю Иисусу быть очень бдительным…

Иисус говорит мне, что тот, кто верен в малом, будет верен также и во многом, а тот, кто неверен в малом, будет неверен и во многом. Разве я не знаю по опыту? Начнём этот путь немедленно: верность в мелочах, готовность подчиняться, усердие во всем; так Иисус будет счастлив и обильно прольёт на меня Свои небесные милости и благословения».

 

Источник (ит.): www.vocazionefrancescana.org

Перевод: Анастасия Орлова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Художественный ильм "Жизнь за жизнь. Максимилиан Кольбе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

tAph7-kK99w.jpg?size=569x807&quality=95&

Розарий со Св. Максимилианом Кольбе

Поздравляем всех подписчиков с днём памяти Св. Максимилиана Кольбе.

По этому случаю и в преддверии завтрашнего торжества Успения Пресвятой Богородицы, публикуем перевод размышлений Св.Максимилиана на тайны Розария.

Благодарим за помощь с переводом Настю Кот.

Молитва Розария это молитва доверия. Каждая Тайна Розария сосредоточена на одном событии из жизни Иисуса Христа и его Матери Марии. Читая Розарий, мы задумываемся над выбранным эпизодом и молимся. Розарий — это не просто обычная молитва, но скорее образ жизни. Читая Розарий, мы отдаем все наши беды и радости — всю нашу жизнь — Марии. Когда мы обращаемся к Ней с упованием, мы можем быть уверены, что Она защищает нас перед Своим Сыном Иисусом. Папу Пия IX однажды спросили, какое самое прекрасное сокровище Ватикана. В ответ на это он вытащил розарий, и, держа его над головой, сказал: «Вот самое прекрасное сокровище!» Размышления, приведённые ниже, были взяты из конференции Св. Максимилиана Кольбе.

Скачать здесь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...