Перейти к содержанию

Об архиепископе Михаиле (Мудьюгине)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

12 мая исполняется 100 лет со дня рождения архиепископа Михаила (Мудьюгина), яркого служителя Русской Православной Церкви, профессора, доктора богословия, духовного писателя и доброго пастыря. Владыка Михаил прожил долгую жизнь и был свидетелем многих трагических событий ХХ столетия. И чем далее от нас становится этот век, тем более осознается масштаб этой личности, связавшей собой три России — дореволюционную, советскую и постперестроечную.

 

Читать далее.

 

От себя напомню, что владыка Михаил является автором интересной статьи "Католики и кафолики", которую тоже можно было бы обсудить в этой теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то очень странные взгляды были у владыки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя напомню, что владыка Михаил является автором интересной статьи "Католики и кафолики", которую тоже можно было бы обсудить в этой теме.

цитата оттуда

 

Предубежденность против всего, что имеет западное происхождение, сказалось в том, что не прославлены даже такие замечательные, несомненно святой жизни христианские деятели, как Августин Иппонийский и Иероним Стридонский,

 

:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Августин Иппонийский был прославлен лишь в 19 веке и то в чине блаженных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, спасибо! Прочитал с интересом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то очень странные взгляды были у владыки...

Чем именно странные?

 

цитата оттуда

 

Предубежденность против всего, что имеет западное происхождение, сказалось в том, что не прославлены даже такие замечательные, несомненно святой жизни христианские деятели, как Августин Иппонийский и Иероним Стридонский,

 

:o

Во всяком случае, в минее Вы им службы не найдете.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем именно странные?

 

Вот этой мыслью, которая красной нитью проходит через всю статью:

Пребывание в любви к Богу и людям не зависит от принятия за истину восточной или западной формулировки учения об исхождении Святого Духа, не зависит оно и от признания или отрицания "непогрешимости" Римского Первосвященника в решении вероучительный проблем. Тем самым спасение в одинаковой степени доступно как кафолику, так и католику...

 

Если богословская необразованность не служит препятствием на пути спасения, то как могут быть таким препятствием те или иные различия в восприятии и понимании вероучительных формулировок, обусловленных человеческой ограниченностью, но не нарушающих единую богодухновенную основу общего для всех христиан Откровения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Чем именно странные?

 

Вот этой мыслью, которая красной нитью проходит через всю статью:

Пребывание в любви к Богу и людям не зависит от принятия за истину восточной или западной формулировки учения об исхождении Святого Духа, не зависит оно и от признания или отрицания "непогрешимости" Римского Первосвященника в решении вероучительный проблем. Тем самым спасение в одинаковой степени доступно как кафолику, так и католику...

 

Если богословская необразованность не служит препятствием на пути спасения, то как могут быть таким препятствием те или иные различия в восприятии и понимании вероучительных формулировок, обусловленных человеческой ограниченностью, но не нарушающих единую богодухновенную основу общего для всех христиан Откровения...

 

а что тут странного? я лично полностью согласен с данной сентенцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...