Перейти к содержанию

Православные монахи сжигают книги проф. А.И Осипова


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Самый большой недостаток отвлеченного онтологизма проглядывается сразу. Раз человек только "болен". а не "виновен", то достаточно найти "доктора", который бы дал "пилюлю" (или самому изобрести ее), никакого внутреннего изменения, сознания вины или покаяния уже может не требоваться.

Да, если не признаёшь своей неправедности, то не каешься. Не каешься, значит не примиряешься с Богом, собой и ближним. Значит умираешь.

Не каешься, значит не принимаешь Жертву Бога. Жертва это Любовь. Тот, кто не принимает любовь, умирает, бо жизнь в любви. А без неё смерть.

Смерть — это образно. Потому что существование продолжается. Только это всего лишь существование, но не подлинное бытие, ради которого Бог сотворил человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под загробным миром понимается жизнь будущего века, то ответ безусловно положительный. Если же под загробным миром понимать в более узком и правильном смысле бытие души непосредственно после смерти в состоянии ее отделения от тела, то здесь оценка более спорная.
А в будущем веке есть время, пространство и другие характеристики нашего мира?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в этом уверенны? Что то я ни одного крещенного о котором такое сказпть можно не могу вспомнить.

 

Павел, я вот дальше пояснил. Ты не заметил, наверно.

Значит проблема грешного поведения крещенных людей заключается в том, что проявление результата крещения, однажды совершенного в определенный отрезок времени, зависит от характеристик нашего мира — от времени.

 

Время как сомола. Липнет и тянется. Погрузившись в смолу двигаться очень сложно, хоть и напрягаешься изо всех сил. Время скрывает от нас события вечности. При том, что слово "событие" относительно вечности не имеет временной нагрузки, то есть события вечности не имеют начала и конца.

 

Павел, а крещение человека совершается в загробном мире? В вечности оно совершается? В смысле трансцендентно.

Или крещение только имманетно? В это трудно поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы каждый младенец которого отнесли в купель становился бы подобен Адаму до падления что почему ни один из миллионов их так и не прожил жизнь без греха?

Младенец сам вообще еще ничего выбирать не может. Он еще даже сам себя не обслуживает.

 

Вообще-то младенцев и детей крестят в Католической Церкви по вере родителей. Просто так у нас никого не покрестят. Либо сам человек сознательно после курсов катехизации(1 год) принимает Крещение. Либо, если это младенец или ребенок, то ответственность воспитать его христианином лежит на родителях и крестных. Дети ходят на занятия в воскресную школу, готовятся к Первому Причастию. Это осознанная вера. А в течение жизни идет ее развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в будущем веке есть время, пространство и другие характеристики нашего мира?

Если очень кратко - скорее всего есть, но в преображенном виде.

Все же время и пространство - это меры изменения, движения, развития. Особенно время. Но человек будущего века, во-первых, остается тварным, то есть сложным по составу своего существа, во вторых - телесным. Поэтому по всей видимости, пространство и время там каким-то образом будут, возможно, в сопряжении с вечностью. Чего там не будет - это Кроноса, пустого абстрактного времени, каждый миг которого пожирает предыдущий, и пожираем последующим, когда имеет место пустое рядопоследование и утрачивается пребывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати в свое время был поражен насколько грубое и отвратительное понимание рая у иеговистов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет тут никакой ошибки. Осипов совершенно ясно и неоднократно отрицал положение о том, что Христос воспринял природу Адама до грехопадения.

А.И.Осипов утверждает,что Христос воплотился в смертной плоти,но обоженной душой,т.е. душой первозданного Адама,но плоть повреждена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет тут никакой ошибки. Осипов совершенно ясно и неоднократно отрицал положение о том, что Христос воспринял природу Адама до грехопадения.

. Утверждение о том,что человеческое естество Христа не было подвержено

тлению и смерти является еретическим утверждением и оно осуждено церковью

как ересь афтартодокетов или "нетленников".

Юлиан Галикарнасский, глава ереси, пишет: "При воплощении Христос принял

душу и тело в том виде, в каком они были у Адама до грехопадения". Юлиан

Галикарнасский (умер после 518 г.) - церковный деятель и писатель. О жизни и

личности его до нас дошли лишь скудные сведения. Как епископ Галикарнаса в

Карии он принимал участие в интригах, приведших в 511 г. к падению

константинопольского патриарха Македония. При великом антимонофизитском

движении начала царствования Юстина I, Ю. в 518 г. лишился епископского

престола и бежал в Александрию, где нашел приют в одном из монастырей. Здесь

он встретил патриарха Севера, изгнанного из Антиохии. С последним у него

произошло разногласие по вопросу о том, было ли тело Христа во время

пребывания на земле нетленно или тленно, что являлось дальнейшей стадией в

развитии монофизитства (см.). Феофан называет его имя еще раз в связи с

Константинопольским собором 536 г., где против него была провозглашена

анафема. (Энциклопедия Брокгауза-Эфрона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было но с его согласия а не по необходимости. Сами подумайте как Бог может по необходимости а не доброрвльно тлеть или умирать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.И.Осипов утверждает,что Христос воплотился в смертной плоти,но обоженной душой,т.е. душой первозданного Адама,но плоть повреждена.

 

Осипов неправильно понимает обожение, отождествляя обожение с нетлением. В этом его заблуждение.

 

Обожение и нетление - не одно и то же.

 

Обожение совершенно не исключает тленность и страдательность плоти, как и наоборот. Тленный Христос до воскресения был всецело обожен в силу ипостасного единства человеческого естества с Божественным естеством. И тление отнюдь не мешало обоженности и обоженность не мешала быть плоти смертной. Даже в самый кенотический момент смерти на Кресте тело Христа было всецело обоженным, но это не значит, что оно было бессмертным (иначе бы Христос не смог умереть телом).

 

Нетленным Христос стал только по воскресении, а обоженным по человеческому естеству был с самого соединения двух природ, потому что обожение - это и есть соединение человеческой природы с Божественной. И это соединение двух природ произошло в воплощении, а не в воскресении. А нетление - это не соединение двух природ, а лишь вольное со стороны Бога решение. Бессмертными, например, восстанут и грешники на Страшный Суд. Но ведь нельзя же их считать обоженными из-за нетления. Адам до падения был бессмертным, но не был ещё обоженным (это ставилось ему в задачу).

 

Следовательно, обожение - это не нетление и нетление - это не обожение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.И.Осипов утверждает,что Христос воплотился в смертной плоти,но обоженной душой,т.е. душой первозданного Адама,но плоть повреждена.

 

Тем более ахинея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну а что такого в сожжении еретических или просто гадких книг? Я сам в своё время сжёг у себя дома "Улисс" Джойса.

 

Я вернулся на Форум :D

 

Жму руку, если нет механизма Магистериального цензурирования у отделенных братьев, то они вот так вынуждены поступать. Осипову давно нужно запретить преподавать в православных учебных заведениях и печататься в православных издательствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Письмо Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу от общественной инициативной группы:

Ваше Святейшество!

17 мая 2012 г. на сайте Credo.ru появился видеосюжет, на котором

два монаха с помощниками сжигают, подаренное в Троице-Сергиеву Лавру большое

количество экземпляров книги профессора МДА А.И.Осипова «Из времени в

вечность: посмертная жизнь души», изданной Сретенским монастырем и

рекомендованной к публикации Издательским Советом Русской Православной

Церкви. Этот сюжет тут же распространился по всей сети Интернета, вызвал

большой общественный резонанс и активно обсуждается в социальных сетях, в

разговорах, статьях, всевозможных комментариях.

Такой дерзкий поступок монахов, открыто, перед лицом всего мира,

противопоставивших себя церковному священноначалию, без сомнения, подрывает

авторитет не только монашества, но в определенной степени и нашей Церкви. В

связи с этим вызывает недоумение отсутствие официальной реакции

монастырского руководства на эту варварскую акцию.

Просим Вас, Ваше Святейшество, оградить возглавляемую Вами

Церковь от еще одной провокации бесчинствующих.

С уважением, представители общественности

Официальный ответ Московской Патриархии:

https://www.pravmir.r...essora-osipova/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял, монаха наказали за то, что он сжигал книги Осипова, или за то, что он сжигал их без приказа сверху?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нацисты книги так же жгли, и мы знаем чем это закончилось. Видать забыли, что в Писании написано,

1Кор.3:3 потому что вы еще

плотские. Ибо если между вами

зависть, споры и разногласия, то не

плотские ли вы? и не по

человеческому ли [обычаю]

поступаете?

и самое главное, что они забыли

1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и

разномыслиям между вами, дабы

открылись между вами искусные.

Сжиганием книг, они расписались в своем безсилии.

Отправил сие как коммент, но я думаю его не опубликуют, ибо там ответы "фильтрует" автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Нацисты книги так же жгли, и мы знаем чем это закончилось. Видать забыли, что в Писании написано,

1Кор.3:3 потому что вы еще

плотские. Ибо если между вами

зависть, споры и разногласия, то не

плотские ли вы? и не по

человеческому ли [обычаю]

поступаете?

и самое главное, что они забыли

1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и

разномыслиям между вами, дабы

открылись между вами искусные.

Сжиганием книг, они расписались в своем безсилии.

Отправил сие как коммент, но я думаю его не опубликуют, ибо там ответы "фильтрует" автор.

 

а еще нацисты строили прекрасные дороги и мы знаем к чему все это привело. Поэтому в рассеюшке никто не строит хороших дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в книжках такого волшебного, что их нельзя жечь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я книги митр.Илариона Троицкого, иконописца Леонида Успенского, Владимира Лосского и ещё много "православного" выкинул в мусорку, чтобы их никто не прочитал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нацисты книги так же жгли, и мы знаем чем это закончилось. Видать забыли, что в Писании написано,

1Кор.3:3 потому что вы еще

плотские. Ибо если между вами

зависть, споры и разногласия, то не

плотские ли вы? и не по

человеческому ли [обычаю]

поступаете?

и самое главное, что они забыли

1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и

разномыслиям между вами, дабы

открылись между вами искусные.

Сжиганием книг, они расписались в своем безсилии.

Отправил сие как коммент, но я думаю его не опубликуют, ибо там ответы "фильтрует" автор.

 

а еще нацисты строили прекрасные дороги и мы знаем к чему все это привело. Поэтому в рассеюшке никто не строит хороших дорог

Научитесь читать текст, а не слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в книжках такого волшебного, что их нельзя жечь?

)))) Как, что волшебного? Пополнение словарного запаса, это как минимум))) Ну а если серьезно, то ведь не о книгах то как таковых шла речь, а о трудах конкретного человека.

Их поступок смешон и бессмыслен, они показали свое бессилие, что-то не нравится? Так скажите, что, вызовите на диспут, а то как дети, забирай свои игрушки и не писай в мой горшок))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время выкинула горы протестантской литературы. :)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менее вредную православную литературу я отдал монастырю. Пускай читают. Не помню куда дел труды проф.А.Осипова. То ли выкинул, то ли отдал (скорее всего, те книги, которые для атеистов).

Некоторую православную литературу храню до сих пор. Митр.Макария Булгакова, Паламу, всё такое серьёзное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще нацисты строили прекрасные дороги и мы знаем к чему все это привело. Поэтому в рассеюшке никто не строит хороших дорог

Научитесь читать текст, а не слова.

 

научитесь писать тексты, а не слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

1 апреля 2018 года, в Неделю 6-ю Великого поста, ваий, праздник Входа Господня в Иерусалим, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил служение Божественной литургии в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. (...)

 

Затем Святейший Владыка вручил высокие церковные награды.

 

Во внимание к усердным трудам на ниве духовного образования и в связи с 80-летием со дня рождения заслуженный профессор кафедры богословия Московской духовной академии А.И. Осипов был удостоен ордена святителя Макария, митрополита Московского, I степени.

 

detail20180401_VSN_2779-%D0%BE%D0%B1%D1%80.jpg

 

https://www.patriarch...xt/5172313.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...