Перейти к содержанию

Silentium

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Вероисповед.
    католичество

Достижения Silentium

Пользователь

Пользователь (2/4)

7

Репутация

  1. Нет, доминиканского Новус Ордо нет. Орден предпринял попытку реформировать литургию в 1962-1965 гг., однако это начинание осталось незавершённым и доминикансцы просто оставили свой обряд, перейдя на реформированный римский. Однако, в некоторых случаях используется собственный проприй (молитвы, гимны и т.д.). Т.о. их старая Месса - это доминиканская Месса 1962 г.
  2. Не-римские литургии. Местные: амвросианская, мозарабская, бражская (по названию города Брага в Португалии). Орденские: доминиканская, кармелитская, картузианская, премонстрантская, цистерцианская.
  3. Servi Jesu et Mariae, обозначенные в списке как The Servants of Jesus and Mary, как раз и являются традиционными иезуитами. Основаны о. Андреасом Хёнишем, ушедшим из Общества за свои традиционные взгляды на вероучение и педагогику. Таким образом, Servi Jesu et Mariae, являющиеся институтом понтификального права, стараются жить жизнью иезуитов, какой она была до Собора.
  4. Прямая трансляция с площади св. Петра
  5. Но госсекретарь Ватикана - это кард. Тарчизио Бертоне.
  6. Да, должен. 24 часа он должен посвящать себя служению пастве. Священник не работает, священник служит.
  7. Мой взгляд, разумеется, совершенно субъективен, но мне кажется, что наибольшие шансы из предсталенных ныне папабилей имеют кард. Анджело Скола, кард.Оскар Родригес Марадьяга и кард. Марк Уэлле. Хоть кард. Скола и итальянец, но имеет колоссальный опыт реального управления и пастырской работы (бывший патриарх Венеции и актуальный архиепископ Милана, одного из крупнейших диоцезов в мире), широко известен своими богословскими и пастырскими трудами именно в вопросах семьи, брака, биоэтики, сексуальности и богословской антропологии (ныне это весьма актуальные вопросы), ну и в экуменизме, который до сих пор популярен, успел засветиться. Кард. Марадьяга очень образован и обаятелен, боролся за права человека вообще и бедных в частности. Я читал, что его называют "латиноамериканским Иоанном-Павлом II". Ну и наконец, он не-европеец, это тоже может иметь значение. Кард. Уэлле молод (по кардинальским меркам) и энергичен, возглавляет одну из самых важных конгрегаций. Считается умеренно-консервативным, связан с богословским журналом Communio (как и кард. Ратцингер). Пишут, что он неплохой пастырь, умеет слушать других, скромен и дружелюбен. Извинялся за ошибки КЦ в Квебеке (это тоже нынче модно). Выступает против абортов. Ну и полагает, что современный епископ должен быть больше проповедником, чем администратором, и должен уметь защищать веру публично. И он тоже не-европеец.
  8. Почему? Американского кардинала выбирать опасно. Вдруг что-то педофильское всплывёт? Если в такой скандал будет замешан Папа, то это будет полный финиш. Это одна из причин, по которой у кард. Бёрка практически нет шансов. Даже Википедия сообщает, что с ним что-то нечисто в этом плане. И неважно, что думаем по этому поводу мы. Заклюют.
  9. "Таблетка" (в смысле, The Tablet) ещё год назад опубликовала статью-список папабилей. На мой взгляд, весьма адекватный.
  10. Давайте будем реалистами. Де-факто Папу выбирают из кардиналов.
  11. Например, семья и вера. Впрочем, признаюсь, что выразился не слишком корректно и слишком мягко. Точнее было бы сказать о гипертрофированном почитании нации и, соответственно, ущемлении других ценностей в пользу нации.
  12. По выражению Солоневича, национализм - это понимание индивидуальности нации и желание эту индивидуальность сохранить. По-моему, ничего противоречащему христианству тут нет. Естественно, нельзя путать национализм с нацизмом, т.е. с представлением о том, что "своя" нация качественно превосходит другие, и подчинение интересам нации всех остальных интересов.
  13. А ведь есть еще Традиционное англиканское сообщество - Traditional Anglican Community (TAC). Они не только не имею общения с престолом Кентербери, но и даже имеют своего "примаса".
  14. СЕМЬ СЛОВ ХРИСТА НА КРЕСТЕ ПРОГРАММА ДУХОВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ В КАФЕДРАЛЬНОМ СОБОРЕ 23–25 марта 2012 Г. О. Михаил Ермашкевич ОР Духовные упражнения организованы и проводятся при поддержке Общества Святейшего Сердца Иисуса - Католики за «Summorum Pontificum» Все богослужения в рамках реколлекций будут совершаться по литургическим книгам 1962 г. Переводы с латыни на русский язык раздаются. 23 марта, пятница 18:00 Крестный путь. Возможность исповеди 19:00 Тихая Месса 20:00–21:00 Поклонение Пресвятым Дарам 24 марта, суббота 13:00–13:45 I Конференция 14.00–14.30 Общий Розарий. Возможность исповеди 14:45–15:30 II конференция 15:45–16:45 Тихая Месса 17:00–18:00 Поклонение Пресвятым Дарам 25 марта, воскресенье 15:00–16:00 III конференция, заключительная 16:30–17:00 Общий Розарий. Возможность исповеди 17:00 Петая Месса. Напутственное слово священника. Окончание Кафедральный Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии в Москве. Встречаемся в Большой часовне (подвал Собора) и в зале им. дона Бернардо Антонини Адрес: Москва, ул. Малая Грузинская, д. 27 Проезд: ст. метро Краснопресненская, Улица 1905 года и Белорусская Дополнительная информация: Грегор Хубер, Моб.: 8 916 877 22 38 Тел.: 8 499 120 41 51 [email protected] www.summorum-pontificum.ru
×
×
  • Создать...