Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

О блаженном Августине

из прежних тем

Сообщений в теме: 62

#41 К.Алексей А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородМО
  • Вероисповед.:РПЦ

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:57

Они, кстати, совсем несчастны в науке.
Посмотрите их библиографию. Там письма - известные и без них, а дальше - русские осмысления.
При том, что община их состоит в основном из женщин - таких... неправославных... опускающих глаза. Влюбился бы в каждую.

#42 joseph

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 951 сообщений
  • ГородТель-Авив
  • Вероисповед.:лютеранство

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 10:29

Просмотр сообщенияPawlo (05 Ноябрь 2011 - 04:30) писал:

странно в принципе слышать такие слова от человека вашей конфессии.
Что странного-то? И какие проблемы с конфессией? :)

Бог один, провайдеры у него разные. Выбери выгодный тариф!


#43 К.Алексей А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородМО
  • Вероисповед.:РПЦ

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 15:06

Просмотр сообщенияPawlo (04 Ноябрь 2011 - 22:23) писал:

Ну не было секты Иустиниамученикофилософитов.
Манихеи бродили?
Тациана, однако, чтим. Мною - конкретно.

Все больше исполняюсь надеждой, что юстиниановский собор признают небывшим.
Не будет такого никогда. Но я в состоянии.

#44 Гость_Алексей 1976_*

  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 15:38

Просмотр сообщенияК.Алексей А. (04 Ноябрь 2011 - 02:13) писал:

Н.Успенский, если раз приходил к неопровержимым доказательствам, наукой ради веры не жертвовал, несмотря на остракизм профессорской корпорации.
Сидорову нужно или крест снять, или, пардон, нижнее белье натянуть. Научная проституция к хорошему не приводит.

А что приводит, горделивое упорство в своём "научном открытии"?

У Сидорова я читал очень длинную статью, предпосланную книге Феодорита, с огромным наслаждением. Редкий случай СВОБОДНОГО владения материалом, а не одним только срезом.

#45 К.Алексей А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородМО
  • Вероисповед.:РПЦ

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:32

Просмотр сообщенияАлексей 1976 (05 Ноябрь 2011 - 15:38) писал:

У Сидорова я читал очень длинную статью, предпосланную книге Феодорита, с огромным наслаждением. Редкий случай СВОБОДНОГО владения материалом, а не одним только срезом.
Дружище, а самих отцов Вы читать не пытались? Перейти от бухгалтерии к деньгам?
Это так интересно. Я и не догадывался.

#46 Гость_Алексей 1976_*

  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:01

Просмотр сообщенияК.Алексей А. (05 Ноябрь 2011 - 16:32) писал:

Дружище, а самих отцов Вы читать не пытались? Перейти от бухгалтерии к деньгам?
(вздыхая) Как бы мало я ни читал Отцов, ПРО них читал едва ли не меньше. Так что моя проблема - именно в ветреном философствовании на основании услышанных за многие годы обрывков информации, а вовсе не в слепом доверии к исследователям. К сожалению, я суслик-агроном.

#47 К.Алексей А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородМО
  • Вероисповед.:РПЦ

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:22

Отца Стефана наслушались про агронома?)))))
Вот ржу)))) Сеть взаимопроникновенна.

#48 Pawlo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 830 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:34

Просмотр сообщенияК.Алексей А. (05 Ноябрь 2011 - 09:23) писал:

Кстати, бедолага Федор.
Уж всяко достойнее скопца-философа.

Опять таки, посмертно проклинать не стоит, но то, за что его осудили, у него реально было (например, учение что Христос в своей земной жизни постепенно преодолел греховные склонности, т. е. говоря католическим языком, у несториан даже сам Господь не был непорочно зачат, отрицание того, что Бог Слово, рожденный от Отца и человек Иисус рожденный от Марии одна и та же личность)

#49 Pawlo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 830 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:37

Просмотр сообщенияК.Алексей А. (05 Ноябрь 2011 - 15:06) писал:

Все больше исполняюсь надеждой, что юстиниановский собор признают небывшим.

Бог с ними с посмертными анафемами.Но для утверждения реальности боговоплощения теопасхитизм и учение том что Распятый есть самое 2 лицо Троицы догматизированные собором реально нужны

#50 Pawlo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 830 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:40

Просмотр сообщенияjoseph (05 Ноябрь 2011 - 10:29) писал:


Что странного-то? И какие проблемы с конфессией? :)
Ну у вас веждь власть вязать считаеться данной не апостолам а всей Церкви.

#51 К.Алексей А.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • ГородМО
  • Вероисповед.:РПЦ

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 01:24

Ой, хыйчина какая-то пошла.

#52 Pawlo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 830 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:10

Наверно стоит отдельный топик по несторианам организовать.

#53 Amtaro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 9 774 сообщений
  • ГородЛетбридж, Канада
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 05:30

Просмотр сообщенияPawlo (06 Ноябрь 2011 - 04:10) писал:

Наверно стоит отдельный топик по несторианам организовать.
Сделал http://catholichurch.ru/index.php?/topic/123-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5/page__pid__2527#entry2527
Для процветания зла нужно, чтобы хороший человек ничего не делал.

#54 Марион

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 697 сообщений
  • ГородПермь
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 07 Июль 2018 - 11:50

А у Августина какие труды есть, посвященные катехизаторам и катехизации (в том числе не переведенные на русский язык)?
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis

#55 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 10 129 сообщений
  • ГородCharcovia
  • Вероисповед.:РПЦ

Отправлено 07 Июль 2018 - 14:32

Просмотр сообщенияМарион (07 Июль 2018 - 11:50) писал:

А у Августина какие труды есть, посвященные катехизаторам и катехизации (в том числе не переведенные на русский язык)?
Об обучении оглашаемых.

#56 Марион

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 697 сообщений
  • ГородПермь
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 15 Июль 2018 - 14:30

Спасибо, но ищу не этот.
Есть у Августина какой-то труд (на русский язык не переведенный вроде бы), где приводятся следующие черты или принципы, которыми должен обладать катехизатор, то есть кем он должен быть:

1. Свидетель веры
2. Человек молитвы
3. Знаток Священного Писания
4. Хороший оратор
5. Человек, не желающий выгоды
6. Альтруист
7. Радостный учитель
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis

#57 Денис В.Н.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • ГородРубцовск
  • Вероисповед.:не опред.

Отправлено 28 Июль 2019 - 06:24

Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать.

#58 n-vilonov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 920 сообщений
  • Вероисповед.:лютеранство

Отправлено 28 Июль 2019 - 14:55

Просмотр сообщенияДенис В.Н. (28 Июль 2019 - 06:24) писал:

Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать.

Так в чём вопрос-то?
Recordatus autem Deus Noe

#59 Денис В.Н.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 729 сообщений
  • ГородРубцовск
  • Вероисповед.:не опред.

Отправлено 28 Июль 2019 - 14:57

Просмотр сообщенияn-vilonov (28 Июль 2019 - 14:55) писал:

Просмотр сообщенияДенис В.Н. (28 Июль 2019 - 06:24) писал:

Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать.

Так в чём вопрос-то?

Здесь вопроса нет, интересно было бы просто Ваш комментарий прочитать.

#60 n-vilonov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 920 сообщений
  • Вероисповед.:лютеранство

Отправлено 28 Июль 2019 - 15:00

Просмотр сообщенияДенис В.Н. (28 Июль 2019 - 14:57) писал:

Просмотр сообщенияn-vilonov (28 Июль 2019 - 14:55) писал:

Просмотр сообщенияДенис В.Н. (28 Июль 2019 - 06:24) писал:

Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать.
Так в чём вопрос-то?
Здесь вопроса нет, интересно было бы просто Ваш комментарий прочитать.

Так что комментировать, тем более непонятно. Каноны II Оранжского собора вполне можно описать, как "выражающие точку зрения монергизма". Почему я должен спорить с этим или это оспаривать, или этому удивляться, или ещё как-то реагировать?

Сообщение отредактировал n-vilonov: 28 Июль 2019 - 15:01

Recordatus autem Deus Noe





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных