К.Алексей А. Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ой, хыйчина какая-то пошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Наверно стоит отдельный топик по несторианам организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Наверно стоит отдельный топик по несторианам организовать.Сделал https://catholichurch.ru/index.php?/topic/123-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5/page__pid__2527&do=findComment&comment=2527 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марион Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 А у Августина какие труды есть, посвященные катехизаторам и катехизации (в том числе не переведенные на русский язык)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 А у Августина какие труды есть, посвященные катехизаторам и катехизации (в том числе не переведенные на русский язык)?Об обучении оглашаемых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марион Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Спасибо, но ищу не этот.Есть у Августина какой-то труд (на русский язык не переведенный вроде бы), где приводятся следующие черты или принципы, которыми должен обладать катехизатор, то есть кем он должен быть: 1. Свидетель веры2. Человек молитвы3. Знаток Священного Писания4. Хороший оратор5. Человек, не желающий выгоды6. Альтруист7. Радостный учитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n-vilonov Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать. Так в чём вопрос-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать. Так в чём вопрос-то? Здесь вопроса нет, интересно было бы просто Ваш комментарий прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n-vilonov Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать. Так в чём вопрос-то? Здесь вопроса нет, интересно было бы просто Ваш комментарий прочитать. Так что комментировать, тем более непонятно. Каноны II Оранжского собора вполне можно описать, как "выражающие точку зрения монергизма". Почему я должен спорить с этим или это оспаривать, или этому удивляться, или ещё как-то реагировать? Изменено 28 июля, 2019 пользователем n-vilonov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Вопрос: А Оранжский Собор, оставляет место человеческому выбору? Если нет, то как тогда он сочетается с призывом Христа к покаянию, со словами про Силоамскую башню, что если слушатели Христа не покаятся, то так-же закончат? Ведь если со стороны человека не зависит выбор, то тогда и спроса с него нет. Как тогда сочетаются с Оранжем слова Христа про то что Он стучится в сердце и ожидает нашего ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Вопрос: А Оранжский Собор, оставляет место человеческому выбору? Если нет, то как тогда он сочетается с призывом Христа к покаянию, со словами про Силоамскую башню, что если слушатели Христа не покаятся, то так-же закончат? Ведь если со стороны человека не зависит выбор, то тогда и спроса с него нет. Как тогда сочетаются с Оранжем слова Христа про то что Он стучится в сердце и ожидает нашего ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марион Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Спасибо, но ищу не этот.Есть у Августина какой-то труд (на русский язык не переведенный вроде бы), где приводятся следующие черты или принципы, которыми должен обладать катехизатор, то есть кем он должен быть: 1. Свидетель веры2. Человек молитвы3. Знаток Священного Писания4. Хороший оратор5. Человек, не желающий выгоды6. Альтруист7. Радостный учитель Информация взята не у св. Августина непосредственно (хотя и у него где-то должна быть), а из вот этого источника: A. K. Firosz "Koncepcja katechezy w pismie sw. Augustyna", Lublin 1999. Текст в электронном виде в сети не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марион Опубликовано 11 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Есть у св. Августина фраза:Qui creavit te sine te, non iustificabit te sine te - Тот, Кто сотворил тебя без тебя, не оправдает тебя без тебя. - God who created you without you, will not save you without you. Ее неоднократно цитирует в "Сумме теологии" и в других произведениях св. Фома, со ссылкой на Августина. Не совсем мне было ясно, из какого произведения она взята. Вроде как "super Ioan", "на Иоанна" (комментарий?) Правильный ответ: St. Augustinus, Sermo 169, 11.13. Вот только текст там приведен в ином виде: Qui ergo fecit te sine te, non te iustificat sine te.Или есть еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти