Перейти к содержанию

О блаженном Августине


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ой, хыйчина какая-то пошла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наверно стоит отдельный топик по несторианам организовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно стоит отдельный топик по несторианам организовать.

Сделал https://catholichurch.ru/index.php?/topic/123-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B5/page__pid__2527&do=findComment&comment=2527

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
А у Августина какие труды есть, посвященные катехизаторам и катехизации (в том числе не переведенные на русский язык)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Августина какие труды есть, посвященные катехизаторам и катехизации (в том числе не переведенные на русский язык)?

Об обучении оглашаемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но ищу не этот.

Есть у Августина какой-то труд (на русский язык не переведенный вроде бы), где приводятся следующие черты или принципы, которыми должен обладать катехизатор, то есть кем он должен быть:

 

1. Свидетель веры

2. Человек молитвы

3. Знаток Священного Писания

4. Хороший оратор

5. Человек, не желающий выгоды

6. Альтруист

7. Радостный учитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать.

 

Так в чём вопрос-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать.

 

Так в чём вопрос-то?

 

Здесь вопроса нет, интересно было бы просто Ваш комментарий прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй Оранжский Собор, подразумевает чистый монергизм, что человек не имеет свободы выбора в отношении благодати, не имеет желающей воли сам по себе, пока сама благодать его волю не сделает желающей, пока в нем не произведет воление. Такая тема в дальнейшем предполагает разговор о стойкости святых, о возможности утраты спасения, или невозможности оного, в свою очередь такой разговор отсылает наверное к теме предопределения. Если я правильно понял, полупелагианство, подразумевает, что человек может принять, или отказаться, то есть выбирать.
Так в чём вопрос-то?
Здесь вопроса нет, интересно было бы просто Ваш комментарий прочитать.

 

Так что комментировать, тем более непонятно. Каноны II Оранжского собора вполне можно описать, как "выражающие точку зрения монергизма". Почему я должен спорить с этим или это оспаривать, или этому удивляться, или ещё как-то реагировать?

Изменено пользователем n-vilonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: А Оранжский Собор, оставляет место человеческому выбору? Если нет, то как тогда он сочетается с призывом Христа к покаянию, со словами про Силоамскую башню, что если слушатели Христа не покаятся, то так-же закончат? Ведь если со стороны человека не зависит выбор, то тогда и спроса с него нет. Как тогда сочетаются с Оранжем слова Христа про то что Он стучится в сердце и ожидает нашего ответа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: А Оранжский Собор, оставляет место человеческому выбору? Если нет, то как тогда он сочетается с призывом Христа к покаянию, со словами про Силоамскую башню, что если слушатели Христа не покаятся, то так-же закончат? Ведь если со стороны человека не зависит выбор, то тогда и спроса с него нет. Как тогда сочетаются с Оранжем слова Христа про то что Он стучится в сердце и ожидает нашего ответа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо, но ищу не этот.

Есть у Августина какой-то труд (на русский язык не переведенный вроде бы), где приводятся следующие черты или принципы, которыми должен обладать катехизатор, то есть кем он должен быть:

 

1. Свидетель веры

2. Человек молитвы

3. Знаток Священного Писания

4. Хороший оратор

5. Человек, не желающий выгоды

6. Альтруист

7. Радостный учитель

 

Информация взята не у св. Августина непосредственно (хотя и у него где-то должна быть), а из вот этого источника: A. K. Firosz "Koncepcja katechezy w pismie sw. Augustyna", Lublin 1999.

 

Текст в электронном виде в сети не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Есть у св. Августина фраза:

Qui creavit te sine te, non iustificabit te sine te - Тот, Кто сотворил тебя без тебя, не оправдает тебя без тебя. - God who created you without you, will not save you without you.

 

Ее неоднократно цитирует в "Сумме теологии" и в других произведениях св. Фома, со ссылкой на Августина.

 

Не совсем мне было ясно, из какого произведения она взята. Вроде как "super Ioan", "на Иоанна" (комментарий?)

 

Правильный ответ: St. Augustinus, Sermo 169, 11.13. Вот только текст там приведен в ином виде: Qui ergo fecit te sine te, non te iustificat sine te.

Или есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...