Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

* * * * * 2 Голосов

Исторические анекдоты


Сообщений в теме: 138

#21 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 01:52

Франциск Сальский умел умерять пыл некоторых дам, которые почитали его за святого. В 1622 году женевский епископ был в гостях у графини Суассонской. Эта знатная дама почтительно поцеловала полу сутаны прелата. сделав ему при этом такой скорее льстивый комплимент:
- Если бы вы, монсеньор, были в красной сутане, я бы приняла вас за святого Карло Борромео!
- А я, - любезно отвечал Франциск, - предпочел бы тысячу раз быть похожим на святого Карло Борромео, нежели облачиться в красную сутану!

#22 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 10 Март 2014 - 20:09

Из истории евхаристического движения в РПЦ. Вспоминает епископ Нектарий (Яшунский).

А еще Семкин с Кочетковым организовали «евхаристическое движение», члены которого ратовали за частое причащение, бывшее в те годы редкостью среди обычных прихожан обычных храмов. Впрочем, это мне рассказывала не Майка, а уже много позже – Димочка Лурье, со слов своего приятеля Коли Балашова (ныне известного функционера Отдела Внешних Церковных Сношений РПЦ МП), активного участника этого движения. Движенцы начали с того, что причащались каждое воскресенье и за всеми теми службами, на которые им удавалось попасть среди недели. Потом им и этого показалось мало, и они стали по воскресеньям и праздникам причащаться на двух литургиях – ранней и поздней, а еще нашли какого-то сочувствующего батюшку, который согласился отливать им причастие в баночку, чтобы они могли причащаться сами и сколь хотят часто, и они стали делать это по нескольку раз на дню. У Коли Балашова от этого открылись духовные очи, и он стал видеть бесов, которые сидели на плечах у некоторых прихожан. Решив бороться с этим злом, Коля приобрел водяной пистолет, который зарядил святой водой, и стал отстреливать нечистых духов. Один раз на Крещение, когда в церкви было столпотворение верующих, он увидел на плече у одной бабуси особенно жирного беса, и всадил в него хороший заряд, попавший в лицо и самой той рабе Божьей, которая – то ли от неожиданности, то ли по прямому действию того самого беса – в ответ огрела Колю по голове целым бидончиком со святой водой, который она только что успела наполнить. Коля рухнул без сознания, так что пришлось вызывать скорую помощь, которая отвезла его сперва в травматологию, а затем и в психушку. После этого прискорбного эпизода евхаристическое движение вскоре распалось.

Впрочем, к описываемому мною периоду времени Кочеткова и Семкина уже не было в ЛДАиС, и они оба служили чтецами в каких-то московских храмах, так как дьяконское служение им было воспрещено со стороны КГБ, хотя формальному запрету в священнослужении со стороны церковной иерархии они и не подвергались. Никто тогда не знал, что СССР с его порядками осталось существовать не много лет, и поэтому изменений в своей судьбе они не предвидели. С отчаяния и разочарования Семкин стал попивать, а вскоре и женился, отвечая на недоуменные вопросы православных по этому поводу: «А я – буддийский монах. Нам можно». А Кочетков не сломался и даже организовал общину своих последователей, которая в перестройку, когда запреты КГБ пали, и он принял священный сан, сильно разрослась и стала весьма известной.

https://danuvius.liv...com/409328.html

#23 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:01

Св. Альфонс де Лигуори уже четыре-пять лет был епископом Сант-Агаты-деи-Готти, когда настоятель одного из приходов его епархии, на протяжении долгих лет сидевший за преступления в тюрьме, был, с согласия прелата, амнистирован принцем де ла Риччия. При условии, приказал принц, чтобы он принес епископу публичное покаяние в своих прошлых проступках. Даже не думая смириться, прощенный священник явился в епископский дворец с ненавистью в сердце и дерзостью на устах: "Я никогда не прощу вам, владыка, то зло, которое вы мне причинили и за которое я требую компенсации!" Альфонс спокойно протянул ему экземпляр своей книги "Путь спасения". "Возьмите, прочтите это, - сказал он, - и вам возместится все зло, которое я мог вам причинить."
(Из предисловия о. Теодула Рей-Мерме к книге св. Альфонса де Лигуори "Путь спасения".)

#24 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 16:43

В 1940 году, после присоединения Латвии к СССР, Леонид Утёсов приехал в Ригу. Пришёл он к знаменитому еврейскому портному и попросил сшить костюм.
- Но учтите, я в Риге всего три дня.
- Вы получите костюм завтра, - абсолютно равнодушно ответил портной.
- Как вы успеете? - удивился Леонид Осипович.
- У нас ещё нет планового хозяйства, - объяснил портной.
- Я хотел бы, чтобы новый костюм выглядел не хуже этого.
И Утесов показал на свой лучший костюм, надетый по случаю <заграничного> вояжа.
Портной обошел вокруг артиста, осматривая каждый шов, каждую складку.
- Кто вам шил это?
- Поляков, - гордо назвал артист известного московского закройщика.
- Меня не интересует фамилия, - отрезал портной, - я спрашиваю, кто он по профессии.


#25 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:07

Когда митрополит Евлогий (Георгиевский) приехал в Париж, то столкнулся с тем, что богослужения в Алексанро-Невском храме (до революции это была посольская церковь) очень сильно сокращаются, и он старался хоть как-то привести их в соответствие с уставом. Понятно, что нравилось это далеко не всем. Вот что рассказывает сам владыка в своих воспоминаниях:

Прежде всего я решил выправить богослужение. Духовенство привыкло к сокращенным службам. Я его не виню - сказывалась прежняя выучка, но времена эти уже миновали, и нужно было, хоть в какой-то мере, вернуться к некоторой полноте и стройности богослужебного устава. Мне пришлось мягко, но упорно преодолевать старые привычки. Кое-кого из клириков это не устраивало, а у некоторых прихожан, привыкших к кратким службам домовых церквей, вызвало неудовольствие. «Я хожу в нижнюю церковь, там служба короче», - сказала великая княгиня Елена Владимировна*. - «Что же вы хотите, чтобы обедня не длилась больше часу?» - спросил я. - «Да». - «Дурная придворная привычка...» - «А... вы большевик!» - заметила великая княгиня.


*Внучка Александра II.

Сообщение отредактировал Владимир М.: 16 Декабрь 2014 - 01:09


#26 Amtaro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 12 966 сообщений
  • ГородКанада
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:07

А интересно в чём смысл затягивания службы? И чем плоха обедня не более часу?

Сообщение отредактировал Amtaro: 16 Декабрь 2014 - 06:14

Для процветания зла нужно, чтобы хороший человек ничего не делал.

#27 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 00:56

Просмотр сообщенияAmtaro (16 Декабрь 2014 - 06:07) писал:

А интересно в чём смысл затягивания службы?
Я считаю, что не надо ни спешить, ни затягивать.

Цитата

И чем плоха обедня не более часу?
Для митрополита Евлогия важно было привести богослужение в соответствие с уставом. Я уж не знаю, какие там были приняты сокращения до его приезда. Может, там пели с бешеной скоростью, а это не годится ни с какой точки зрения.

#28 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 00:58

Несколько анекдотов про сербского патриарха Павла (взято из ленты Facebook).

Патриарх Павел летел куда-то, морем самолет попал в зону турбулентности, его стало трясти. Святейший Павел невозмутимо ответил: "Если мы упадем в море, в отношении себя лично я восприму это как акт справедливости: ведь в жизни я съел столько рыбок, что неудивительно, если теперь они съедят меня".

Подходя к зданию патриархии, святейший Павел заметил у входа много иномарок и поинтересовался, чьи это машины. Ему сказали, что это машины архиереев. На что патриарх с улыбкой сказал: "Если они, зная заповедь Спасителя о нестяжательстве, имеют такие машины, то какие же машины у них были бы, если бы этой заповеди не было?"

Одна женщина попала на прием к патриарху. Обсуждая дело, она случайно посмотрела на ноги патриарха и пришла в ужас при виде его обуви – это были старые, некогда порванные, а затем заштопанные ботинки. Женщина подумала: "Какой позор для нас, сербов, что нашему патриарху приходится ходить в таком рванье, неужто никто не может подарить ему новую обувку?". Патриарх тут же с радостью сказал: "Видите, какие у меня хорошие ботинки? Я их нашел возле урны, когда шел в патриархию. Кто-то выбросил, а ведь это настоящая кожа. Я их немного подшил – и вот, они еще долго смогут послужить".

Сообщение отредактировал Владимир М.: 23 Декабрь 2014 - 00:59


#29 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:18

В конце 90-х собрались на Афон два малороссийских архиерея - покойный Макарий Свистун, тогда вроде уже митрополит, и Антоний крашеная борода Фиалко, тогда еще архиепископ.

Поехали эти два досточюдных святителя не по нонешнему звычаю - на вертолетусе или интимно-индивидуальном катере, ибо не знала тогла еще Святая гора таких vip-беззаконий, а на обсчем пароме Axion Estinos.

И замыслили оне снизойти на пристань Пантелеимоновску по чину древлему и преславному - в разноцветных своих мантиях, чтоб вызвать восхищение у братии, и сопровождавших их паломников.

Но не сбылось их шествие, бразильянскому карнавалу подобное, паломником честным на потеху, а монахам афонитским на поругание. Ибо по повелению свыше поднялся вихрь небесный, и свистуновская мантия, голубым неприличным цветом окрашенная, вырвана бысть из руце гипподиакона голоусого и унесена бысть в понт Эгейский, и утопе тамо.

Опозоришася Свистун Макарий, и бысть смущен зело, ступая на пристань монастырскую, а братия святогорская до сих пор посмеивается, видя в том случае указание свыше пренебесное!

https://kafaros.live...6.html#comments

#30 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 22:16

В 1922 г. при русской церкви св. Александра Невского в Париже было основано сестричество, старшей сестрой которого была В.В. Неклюдова (1862-1935), бывшая фрейлина, затем сотрудница Красного Креста в Стокгольме. П.Е. Ковалевский, старший иподиакон митрополита Евлогия (Георгиевского), пишет в своем дневнике:

По случаю 10-летия сестричества была торжественная литургия и молебен, а после него - прием на квартире настоятеля но, так как вместо обычного угощения а la fourchette расставили столы, то было тесно, не очень удобно, а, главное, не хватило всем. [...] Мне, как всегда, пришлось помогать и угощать. Вера Васильевна Неклюдова сказала краткую, но решительную речь: «Кто скажет, что другой митрополит лучше нашего - анафема. На многая лета, владыка!» Митрополит ответил тоже кратко: «Наше сестричество - самое лучшее, а кто скажет обратное, тому - анафема».

Сообщение отредактировал Владимир М.: 31 Декабрь 2014 - 22:21


#31 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 17 Февраль 2015 - 05:34

Максимилиан Волошин об Осипе Мандельштаме: «…я получил от одного поэта и издателя – Абрамова несколько номеров художественного журнала „Творчество“. Он просил написать ему свое впечатление от журнала. Там была большая статья Осипа Эмильевича „Vulgata“. „Вульгатой“, как известно, называется латинский перевод Библии, сделанный св<ятым> Иеронимом и принятый в католической церкви. Я долго вчитывался в статью М<андельш>тама и не мог понять ее заглавия, как оно понималось ему, пока не прочел заключительных слов статьи: „Довольно нам Библии на латинском языке, дайте нам, наконец, Вульгату“. Он как филолог просто перевел заглавие, а как историк никогда не встречался с этим термином и не подозревал о том легком „искривлении“ смысла, кот<орое> лежит в этом имени. Я написал Абрамову: „Нельзя Вам как редактору допускать такие вопиющие ошибки: нельзя, чтоб наши невежественные поэты помещали у Вас заглавием статьи такие имена, смысл которых им самим неясен. За это ответственны Вы как редактор“. Случилось, что с М<андельш>тамом я встретился только в 1924 г<оду> в Москве. <…> М<андельштам> встретил меня радостно. <…>, но прибавил: „Но нельзя же, Максимилиан Александрович, так нарушать интересы корпорации. Ведь все—таки наши интересы – поэтов, равнодейственны, а редакторы – наши враги. Нельзя же было Абрамову выдавать меня в случае 'Vulgata'. Ведь эти подробности только Вы знаете. А публика и не заметит“»

https://www.slidesha...ha53/ss-6574600

#32 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 24 Февраль 2015 - 07:28

Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже подключать других студентов и преподавательский состав, если согласятся отвлечься на решение и обоснование. А, вот, сам экзамен он будет принимать у каждого индивидуально, и оценки ставить в зависимости от логичности рассуждений и весомости доводов. Вопрос звучал шуточно:

-

"Почему Луна не из чугунА?"
С ударением на последнем слоге. В принципе, правильный ответ вполне способен найти и гуманитарий. Капице было важно устроить мозговой штурм, поэтому он поставил свои условия. Но если хорошенько подумать, то может сообразить всякий. Подвох есть. Есть подвох, не без этого. И тем не менее, народ мозговой штурм устроил, вес чугунной Луны подсчитал, орбиту рассчитал, падение чугунной Луны на Землю обосновал. Ее улет на просторы Вселенной - тоже. В зависимости от этих идей и крепкости расчетов и обоснований, оценки и были выставлены. Дальше студиозусы ночь не спали, ждали, когда можно будет снова прийти в Универ. Такое рвение - редчайший случай в истории студенчества!
Но очень хотелось узнать, отчего же Луна не из чугунА. Капица ведь так и не ответил, почему так. Оценки поставил и отвалил, гад такой! Оставил всех... Некоторые девушки знакомы с этим состоянием - а поцеловать?

https://escapistus.li...com/817693.html

#33 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 07 Март 2015 - 16:19

Однажды Петр Каратыгин присутствовал на похоронах одного известного картежника, казацкого офицера С. После его спросили, как прошли похороны. "Великолепны, - отвечал Каратыгин. - Сначала ехали казаки с пиками, потом музыканты с бубнами, там духовенство с крестами, потом сам С. с червями".

#34 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 12 Март 2015 - 08:16

В 1672 году русский царь Алексей Михайлович захотел новых развлечений сверх пышных богослужений и соколиной охоты. Дело поручили ближнему боярину Артамону Матвееву, лютеранский пастор Иоганн Грегори написал сценарий, в качестве актеров набрали молодых иностранцев и подьячих Посольского приказа — и 16 октября государю был показан первый русский спектакль, «Артаксерксово действо», героями которого стали царь Артаксеркс (Ахашверош), царица Есфирь (Эстер), Мордехай… В общем, цитируя современного еврейского публициста, весь русский театр начался… с пуримшпиля!

https://www.lechaim.ru/3865

#35 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 20 Март 2015 - 10:30

Анекдоты из статьи о розарии во французской Википедии. Сказано, что они взяты из dico Le Bas, но что такое dico Le Bas, мне совершенно не ясно.

Четки носили, вешая их на пояс. У монахов они были простыми, тогда как "у людей из высшего общества они были из золота, серебра, кораллов, жемчуга, гагата и т.д., что проповедник Оливье Майар с горечью порицал как роскошь более, нежели проявление благочестия. Даже проститутки носили дорогие четки, и уполномоченные парижского прево не упускали случая, в нарушение королевских указов, сорвать их вместе с поясами, на которых четки были подвешены, если пояса были позолоченными, посеребренными или вышитыми." Так, в 1450 году с "публичной женщины знатного происхождения" сорвали "Pater noster (четки) из коралла" с "серебряным Agnus Dei" и "службой часов для женщин".

Генрих III и его миньоны, чтобы подчеркнуть свою приверженность "истинному учению", носили на поясе четки, украшенные маленькими черепами из слоновой кости. (Этот вид бусин розария называется Memento mori.)

В воскресенье 26 сентября 1621 года "на протестантов, возвращавшихся из Шарентона, куда они ездили, чтобы послушать проповедь, напала, под религиозным предлогом, вооруженная банда бродяг и воров, которые, грубо сорвав с мужчин плащи, якобы чтобы убедиться, носят ли они четки и католики ли они, забрали у них кошельки".

В том же году некто Фонтенэ, во время войны с протестантами, предложил Людовику XIII безотказный, как он полагал, способ захватить принадлежащие им крепости Ла Рошель и Монтобан. Этот способ состоял в том, чтобы присоединить всю королевскую армию к братству Розария, обязав каждого каждого офицера и солдата носить четки, благословленные доминиканским монахом, и читать по ним молитвы. Автор этого замечательного изобретения, о котором генерал армии никогда прежде не думал, хотел, чтобы четки офицеров были богаче, чем четки солдат; всякому сеньеру всякая честь. "Было бы кстати, - говорил он, - чтобы ваше величество велели выдать каждому солдату четки за два су, нанизанные на вощеную нить или жильную струну, а командирам и знатным особам ваше величество вручили бы собственноручно четки, которые были бы самой высокой цены."

Еще в начале XIX века в некоторых деревнях существовали братства розария, но они уже не носили бунтарского характера, как братства Католической лиги.

Четки также были предметом торговли. Когда в 1803 году Пий VII прибыл в Париж для коронования Наполеона, "один предусмотрительный человек скупил по низкой цене все четки, валявшиеся на чердаках торговцев игрушками, и затем с большой выгодой перепродал их верующим как благословленный святым отцом".

Сообщение отредактировал Владимир М.: 20 Март 2015 - 10:31


#36 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 11 Апрель 2015 - 06:32

Анекдот от Кураева.

Далеко не все члены Политбюро ЦК КПСС читали Маркса. Говорят, что Суслов точно читал, и за это Брежнев его уважал. Потому что сам он Маркса не мог осилить. А партия и страна все же были марксистскими.

#37 Марион

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 746 сообщений
  • ГородПермь
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 11 Апрель 2015 - 16:01

Просмотр сообщенияВладимир М. (11 Апрель 2015 - 06:32) писал:

Далеко не все члены Политбюро ЦК КПСС читали Маркса... А партия и страна все же были марксистскими.
Простите, как это - партия и (особенно) страна - "марксистские"? Где и когда они так назывались?
Если "коммунистическую" или "большевистскую" партию еще можно назвать "марксистской", по ее идеологии, хотя она так нечасто называется, то страна все же - "советская". "Марксистско-ленинской" же была партийная идеология, доктрина, учение.
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis

#38 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 27 Апрель 2015 - 04:41

Сэмюэл Джонсон (1709 - 1784) был не только известным поэтом и литературным критиком (именно ему, кстати, принадлежит афоризм "патриотизм - последнее прибежище негодяя), но и лексикографом, автором первого толкового словаря английского языка. Среди прочего, как я узнал, этот словарь известен одним ляпсусом. В определении слова "бабка" (англ. pastern - надкопытный сустав ноги у животных) Джонсон написал, что это колено лошади. Когда однажды его спросили, как он мог допустить столь нелепую ошибку, он ответил: "Невежество, мадам, чистое невежество" (ignorance, madam, pure ignorance).

#39 Марион

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4 746 сообщений
  • ГородПермь
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:54

В воспоминаниях известного прибалтийского художника Кюгельгена есть любопытная запись о том, как в 40-х годах XIX века, приехав в Рим учиться живописи, он вместе со своим товарищем-эстонцем попал на прием к папе. Надеясь, что в Италии вряд ли кто-нибудь владеет эстонским языком, они вслух обменивались мнениями. Когда же началась торжественная, церемония, при которой им пришлось проползти через весь зал на коленях, чтобы поцеловать папе туфлю, приятель художника громко сказал по-эстонски: «Плюнь ему на ногу»... Каково же было их удивление, когда после окончания церемонии к ним подошел кардинал из свиты папы и на чистейшем эстонском языке предупредил:

— Молодые люди, в следующий раз будьте осторожней.

Это был кардинал Меццофанти, полиглот из полиглотов.

https://mreadz.com/n...d=21727&pages=2
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis

#40 Владимир М.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 11 676 сообщений
  • ГородCracovia
  • Вероисповед.:ПЦ (другая)

Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:46

Жена рассказала такой анекдот.
Сталин не любил Шостаковича. Однажды, когда предстоял концерт, на котором должна была звучать музыка Шостаковича и Чайковского, на него собирался придти Сталин, а потому, ввиду нелюбви вождя к музыке Дмитрия Дмитриевича, решили, вопреки программе, в первом отделении играть Чайковского, а Шостаковича - во втором, надеясь, что Сталин, как это нередко бывает со зрителями подобного ранга, не досидит до конца концерта. Сталин же об этом изменении ничего не знал и, прослушав первое отделение концерта, был в полной уверенности, что это звучала музыка Шостаковича, и, подойдя к композитору, также там присутствовавшему, с довольным видом сказал: "Ну вот, совершенно другая музыка. Можете ведь, когда хотите!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных