Перейти к содержанию

Архимандрит Иероним (Эспиноза)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2) разве Крещение смывает первородный грех?

От Карфагенского, если не ошибаюсь Собора, до проф. Осипова в православии считалось именно так.

И при таких вопросах от человека проходившего катехизацию и не первый день тусующегося на религиозных форумах, действительно не может не придти подозрение что собеседников просто троллят развлечения ради.

Впрочем, может это и не Ваша проблема. Если катехизаторы КЦ допускают к церковному общению людей не знающих в чем состоит смысл таинства Крещения, все оочень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Англия, похоже, возвращается.

Кстати, возврат (или намерение вернуться) протестантских стран говорит не в пользу РКЦ, если считать соблюдение границ Церкви непреложной истиной.

 

Этот возврат обусловлен тем, что протестанты стали узнавать в новом католичестве те черты, которые когда-то увели их в раскол. Все ли эти черты хороши для Церкви - большой вопрос. Так что я бы поостерегся хвастать таким фактом, как возврат англикан в католичество, тем более, что это пока лишь намерение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Англия, похоже, возвращается.

Кстати, возврат (или намерение вернуться) протестантских стран говорит не в пользу РКЦ, если считать соблюдение границ Церкви непреложной истиной.

 

Этот возврат обусловлен тем, что протестанты стали узнавать в новом католичестве те черты, которые когда-то увели их в раскол. Все ли эти черты хороши для Церкви - большой вопрос. Так что я бы поостерегся хвастать таким фактом, как возврат англикан в католичество, тем более, что это пока лишь намерение.

Нет ни нового ни старого Католичества. Церковь та же, хотя Она постоянно меняется. Протестанты стали возвращаться потому, что с введением женского духовенства и разрешением смертных грехов они перестали узнавать Церковь в своих бывших общинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет "старого" и "нового" можно было бы поспорить...

 

В обращении в католичество протестантов действуют обе причины - и, к счастью, названная Амтаро, и, к сожалению, названная Хараимом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет "старого" и "нового" можно было бы поспорить...

 

В обращении в католичество протестантов действуют обе причины - и, к счастью, названная Амтаро, и, к сожалению, названная Хараимом...

В таком бы случае они бы стали возвращаться в католичество сразу после Второго Ватикана. Однако массовые обращения стали иметь место лишь в последнее десятилетие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком бы случае они бы стали возвращаться в католичество сразу после Второго Ватикана. Однако массовые обращения стали иметь место лишь в последнее десятилетие.

На самом деле имеет место движение в обеих направлениях. Правда и то, что Второй Ватикан очень ему поспособствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле имеет место движение в обеих направлениях.

Отход католиков в протестантизм постоянно имеет место на протяжении последних 4 веков.Ничего в этом плане не поменялось за последнее столетие. Хотя, пожалуй, стали меньше уходить. Среди католиков не так много сторонников узаконивания смертных грехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отход католиков в протестантизм постоянно имеет место на протяжении последних 4 веков.Ничего в этом плане не поменялось за последнее столетие. Хотя, пожалуй, стали меньше уходить. Среди католиков не так много сторонников узаконивания смертных грехов.

Вот! Поэтому уходят не к протестантам-либералам, а к консервативным, вроде Миссури-синода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывают переходы из католичества в православие реально по богословским соображениям?

По богословским причинам уходят из православия (и в католичество, и в протестантство, и вообще). Приходят в православие в надежде спастись, и только поэтому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходят в православие в надежде спастись, и только поэтому.

А в католичество и протестантство приходят в надежде погибнуть?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в католичество и протестантство приходят в надежде погибнуть?

Понятия не имею. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в католичество и протестантство приходят в надежде погибнуть?

Понятия не имею. :)

А вот я уверен в отрицательном ответе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякий искренне и добровольно принимающий какую-либо религию (истинную или ложную) имеет упование (истинное или ошибочное) чрез сие спастись. Хараим, очевидное "не знаете". И меняющий конфессию по убеждению всегда делает это по богословским соображениям, только вот знания у кого на уровне, у кого - так себе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня этот вопрос вообще не интересует. Я не знаю, зачем меня об этом спрашивают. Да еще стыдят. Печенки? Не получите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня этот вопрос вообще не интересует. Я не знаю, зачем меня об этом спрашивают. Да еще стыдят. Печенки? Не получите.

А я не знаю, на каком основании Вы противопоставляете смену конфессии по богословским соображениям и обусловленную стремлением спастись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...