Перейти к содержанию

Единство Православной Церкви


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ключевые слова здесь - в Таинстве Покаяния.

Т.к. форма Таинства была. Споры ведь о том, была ли полнота (т.е. благодать).

 

Сандра, вы стали православной, что-бы с католиками спорить, у кого Таинства в полноте? Оставьте это Богу и соответствующим богословским комиссиям Все эти рассуждения - переливание из пустого в порожние, ни к чему кроме роста самомнения, гордыни, и еще большего разделения, эти споры не ведут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 395
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, не знаю. Я плохо разбираюсь в этом вопросе. Но доверяю служителям нашей Церкви.