Drogon Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Тема для ответов на вопросы Ссылка на комментарий
ioann22 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Как вы (члены Una Voce) относитесь к этой статье? https://www.kiev-orthodox.org/site/worship/641/ C чем бы вы не согласились? Ссылка на комментарий
Гость rycerz Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я не член унавоче, но как тоже традиционалист замечу - деятельность дома Ламбера Бодуэна OSB была исключительно вредной. А утверждение, что он не призывал к революции - натянуто (хотя в откровенной форме, конечно же, не призывал). Если бы это литургическое движение задавили бы в зародыше, удалось бы избежать Второго Ватиканского Собора и всех последующих событий. Любопытно, что нам ответят члены российского унавоче, и насколько сие совпадет с позицией западного, особенно англоязычного... Ссылка на комментарий
Drogon Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Не уверен, что была возможность избежать нового Собора, и не уверен даже, что была такая необходимость стремиться его во что бы то ни было избежать. Хотя и проводить его надо было иначе. Что касается Ламбера Бодуэна, то попытка изобразить его последователем дома Проспера Геранже и Пия X, и объединить их в единое Литургическое движение, совершенно неверна. Одно дело желание Геранже восстановить бенедиктинский орден, григорианское пение и другие традиции, разрушенные французской революцией, галликанами и янсенистами, и совсем иное, более поздняя реконструкция древней христианской литургии, так как она должна была быть... на наш взгляд (а на деле - такой, какой нам хочется ее представлять). Ну и самый большой вред был от безудержной экуменической деятельности Бодуэна. Недаром о. Станислав Тышкевич называл издаваемый Бодуэном журнал "Иреникон" - "Еретиконом" Бодуэн почему-то решил, что он должен заниматься вопросами объединения с англиканами и русскими православными так, как ему кажется правильным. При этом у него были весьма странные понятия о единстве. И он не принимал во внимание, что и в Англии и в России существует Католическая Церковь и уже сложились длительные, те или иные, отношения и с англиканами, и с православными. Английские и русские католики скорее мешали ему заниматься экуменизьмом.За экуменизьм он и получил от Ватикана по шапке. Вполне справедливо, но мало.Да, естественно, это мое личное отношение к Бодуэну и его деятельности. Ссылка на комментарий
den Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Есть ли члены Una Voce в Нижнем Новгороде или области? Ссылка на комментарий
Oleg-Michael Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Есть один человек оттуда, но он (точнее, она) сейчас не в Нижнем, кажется. Так что можно считать, что нету. Ссылка на комментарий
den Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А можно ли вступить в организацию, если её представителя нет в моём регионе? Ссылка на комментарий
Drogon Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Будете первым! Ведь кто-то доложен первым! 1 Ссылка на комментарий
Stanislaus Olaus Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Был на Мессе, ничего не понял В связи с этим несколько вопросов:1) где можно приобрести чёрную книжку Ordo Missae? (в московском ларьке нет, там и чина НО нет...)2) почему ite... не в конце службы?3) что означает (символизирует) держание министрантами облачения священника?4) не знает ли кто хорошей видеозаписи службы с хорошим звуком? (для учебных целей) Ссылка на комментарий
Oleg-Michael Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 1) Приобрести, наверно, нельзя - можно брать на время Мессы и потом сдавать обратно. Но у нас в планах - публикация вот этой книжки - Know Your Mass - на русском языке. 2) Благословение верных и заключительное Евангелие ("In principio erat Verbum") - это как бы добавочные обряды, дополняющие саму Мессу (подобно тому, как молитвы у подножия алтаря дополняют ее в начале, будучи своего рода вводными обрядами). Соответственно, они логично размещаются после "Ite". 3) Как часто бывает, у этого жеста есть и утилитарное, и символико-духовное значение. Утилитарное - если облачения тяжелые, из плотной ткани, священнику так удобней поднимать руки; духовное - участие верных в принесении Жертвы. 4) Их есть множество, в том числе комментированных. Поищите на ютубе, например, на слова tridentine mass explained, там точно есть. Почитать можно, например, Геранже "Explanation of the Prayers and Ceremonies of Holy Mass" (это и по пп. 2 и 3). Ну и приходите еще :-). 2 Ссылка на комментарий
Радка Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 1) где можно приобрести чёрную книжку Ordo Missae? (в московском ларьке нет, там и чина НО нет...)Можно скачать здесь https://summorum-pontificum.ru/traditional-mass/rite-of-mass/ 1 Ссылка на комментарий
Дeниc Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 У меня вопрос: каким прещениям в Уна Воче подвергаются те её члены, которые причащаются у лефевов? И как к этой практике относится руководство Уна Воче Россия? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти