Перейти к содержанию

Лурд


Валерий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гостья, это и есть Матерь нашего Господа Иисуса Христа. Она - одна. Разные названия (титулы) связаны с явлениями Пресвятой Богородицы в разных местах мира, и каждое из них стало значимой вехой в жизни Католической Церкви. Подробнее можно почитать здесь Явление Пресвятой Девы Марии в Лурде. А о богословии иконы на форуме есть тема.

 

Я вас понимаю, но не все так просто, как у протестантов. :)

 

Почитала. При повторе звука она подняла глаза и за углом грота увидела прекрасную Даму в белом платье, с голубой вуалью и с желтыми розами у стоп. Кроме этой девочки никто ничего не видел. Никого не смутило, что Мария оделась по европейски? Но даже если и так, почему надо делить на Марию на Лурдскую, Казанскую и прочих? Почему? Как будто Лурдская Мария отличается от остальных. Если уж молитесь Марии, зачем добавлять Лурдская? Она не Лурдская. А вот призрак, если он реально был, он Лурдский и кому тогда молятся люди? Призраку, явившемуся девочке в Лурде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в Фатиме явление Богородицы видели при большом стечении народа. Впрочем, не вмещаете - не утруждайтесь. Трудно протестанту это осознать.

 

"Учение Церкви о Богоматери напрямую связано с христологической догматикой и основано прежде всего на тайне Боговоплощения. «Через иконописный образ Богородицы раскрывается глубина богочеловеческих отношений, Дева Мария дала жизнь Богу в Его человеческой природе — тварь вместила Творца, и через это пришло спасение к Ней и ко всему человеческому роду. Христоцентричность икон Богородицы — также и верная лоция, которая помогает разобраться в море различных иконографий". Иконы Богородицы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Фатиме явление Богородицы видели при большом стечении народа. Впрочем, не вмещаете - не утруждайтесь. Трудно протестанту это осознать.

 

"Учение Церкви о Богоматери напрямую связано с христологической догматикой и основано прежде всего на тайне Боговоплощения. «Через иконописный образ Богородицы раскрывается глубина богочеловеческих отношений, Дева Мария дала жизнь Богу в Его человеческой природе — тварь вместила Творца, и через это пришло спасение к Ней и ко всему человеческому роду. Христоцентричность икон Богородицы — также и верная лоция, которая помогает разобраться в море различных иконографий". Иконы Богородицы

 

Да я не о том даже. Я о том кому молятся люди? Почему не просто Деве ,Марии , а именно Лурдской Богоматери? Почему Лурдскую Богоматерь отличают от других, если Мария одна? Вот это вот в меня не вмещается. Кому они молятся? Они хоть задумываются? Получается они не к Деве Мари обращаются, а к Лурдскому призраку. А это может быть и нечистый дух, обманувший девушку. А если бы обращались не Лурдской Богоматери, а хотя бы просто к Деве Марии, матери Христа, меньше шансов было бы попасться на удочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не просто Деве ,Марии , а именно Лурдской Богоматери? Почему Лурдскую Богоматерь отличают от других, если Мария одна?

 

"Пресветлейший и державнейший великий государь и великий князь всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец: Московский, Киевский, Владимерский, Новгородский, царь Казанский, царь Астраханский и царь Сибирский, государь Псковский, великий князь Смоленский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных, государь и великий князь Новагорода Низовские земли, Черниговский, Рязанский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский и всея северные страны повелитель, и государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских царей, и Кабардинские земли, Черкасских и Горских князей и иных многих государств и земель Восточных и Западных и Северных Отчичь и Дедичь и наследник и государь и обладатель"

 

Гостья, посчитайте внимательно, сколько Вы тут насчитываете человек?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не просто Деве ,Марии , а именно Лурдской Богоматери? Почему Лурдскую Богоматерь отличают от других, если Мария одна?

 

"Пресветлейший и державнейший великий государь и великий князь всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец: Московский, Киевский, Владимерский, Новгородский, царь Казанский, царь Астраханский и царь Сибирский, государь Псковский, великий князь Смоленский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятцкий, Болгарский и иных, государь и великий князь Новагорода Низовские земли, Черниговский, Рязанский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский и всея северные страны повелитель, и государь Иверския земли, Карталинских и Грузинских царей, и Кабардинские земли, Черкасских и Горских князей и иных многих государств и земель Восточных и Западных и Северных Отчичь и Дедичь и наследник и государь и обладатель"

 

Гостья, посчитайте внимательно, сколько Вы тут насчитываете человек?

 

А Вы бы попробовали к этому человеку обратиться просто - государь Вятский, как думаете сколько бы /Вы успели прожить, пока палач до Вас добежит? :D Если Вы называете Богоматерь только Лурдской, то Вы её ограничиваете одним городом. А разве она принадлежит только Лурду/? Как раз Ваш пример очень хорошо подходит. Если вырвать из титула только одну область, то получается, что в других областях уже не он государь. Поэтому и перечисляются все. А у вас Богоматерь почему то только Лурдская. А в остальных областях кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше писала, что каждый титул означает какую важную веху, событие. В данном случае, явление Девы Марии в Лурде было сопровождалось многими исцелениями. Не только в то время. И сейчас эти исцеления по молитве происходят. Потому обращаемся с памятью о дарованной Матерью нашего Господа милостью - в дни личных болезней, наших ближних и во время эпидемий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да я не о том даже. Я о том кому молятся люди? Почему не просто Деве ,Марии , а именно Лурдской Богоматери? Почему Лурдскую Богоматерь отличают от других, если Мария одна?

 

Я думаю тут уместна аналогия с тем, что перед Пасхой мы (я думаю тут это и к протестантам тоже относиться) особенно молимся Христу Распятому, вспоминая Его Жертву за нас, в саму Пасху особенно молимся Христу Воскресшему, вспоминая Его воскресение, в день Пятидесятницы Христу пославшему апостолам Святого Духа и основавшего Церковь.

 

Хотя понятно, что это Один и Тот же Господь наш.

 

Так и тут мы можем обращаться к Богородице за молитвенной помощью акцентируясь на том или ином эпизоде Ее жизни

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо понимать, что молиться Богоматери Лурдской означает обращаться к Той Самой единственной Деве Марии, но вспоминая при этом именно Ее явление в Лурде. То есть, упрощенно говоря, верующие, обращаясь с молитвой Богородице, говорят Ей: "А помнишь, как Ты явилась там-то и сделала такое-то чудо? Вот и теперь мы тебя просим о том-то." Смысл, как я понимаю, именно в этом.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы бы попробовали к этому человеку обратиться просто - государь Вятский, как думаете сколько бы /Вы успели прожить, пока палач до Вас добежит? :D Если Вы называете Богоматерь только Лурдской, то Вы её ограничиваете одним городом. А разве она принадлежит только Лурду/? Как раз Ваш пример очень хорошо подходит. Если вырвать из титула только одну область, то получается, что в других областях уже не он государь. Поэтому и перечисляются все. А у вас Богоматерь почему то только Лурдская. А в остальных областях кто?

 

Нет-нет-нет, как раз очень уместно в определённых ситуациях и в определённых контекстах. Вятичи могут писать: тебе, государю Вятскому, челом бьют людишки неключимии вятския; или как там они тогда писали, я стиль так сходу не воспроизведу. Но только в некотором очень ограниченном контексте. Гостья, но я вообще-то просто отреагировал на Ваш вопрос: почему, мол, Лурдскую Богоматерь отличают от других, если Мария одна? Ну вот я и говорю, никто ничего такого не отличает :). Царя Рязанского от царя Казанского никто не отличает, это один человек :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет-нет-нет, как раз очень уместно в определённых ситуациях и в определённых контекстах. Вятичи могут писать: тебе, государю Вятскому, челом бьют людишки неключимии вятския; или как там они тогда писали, я стиль так сходу не воспроизведу. Но только в некотором очень ограниченном контексте. Гостья, но я вообще-то просто отреагировал на Ваш вопрос: почему, мол, Лурдскую Богоматерь отличают от других, если Мария одна? Ну вот я и говорю, никто ничего такого не отличает :). Царя Рязанского от царя Казанского никто не отличает, это один человек :).

 

Так в том то и дело, что если Вы говорите Государь Казанский и Рязанский, то это один человек, а если есть Государь Казанский, и есть Государь Рязанский, то их два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некотором контексте можно и так :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо понимать, что молиться Богоматери Лурдской означает обращаться к Той Самой единственной Деве Марии, но вспоминая при этом именно Ее явление в Лурде. То есть, упрощенно говоря, верующие, обращаясь с молитвой Богородице, говорят Ей: "А помнишь, как Ты явилась там-то и сделала такое-то чудо? Вот и теперь мы тебя просим о том-то." Смысл, как я понимаю, именно в этом.

 

Ну так и надо молиться тогда Деве Марии именно так, обращаясь к ней и напоминая о ее явлении, если оно вообще было её. Я уж не говорю даже о том, что создается впечатление, что католики Марии молятся чаще, чем самому Христу. Вот именно отделение конкретного явления от первоисточника и является самым большим соблазном и ввержением в язычество огромных масс населения, не вникающих в богословские глубины. И поэтому в России уже не Марии молятся, а иконе и не просто изображению Марии, а именно Казанской иконе, ставя именно это изображение на первое место перед самой Марией, перед Христом и даже Богом Отцом. Потому что им вникать некогда и неохота. Помогает именно эта картинка, так сказали и к ней и обращаются. Какие там образы-первообразы.... кто об этом думает? Пара монахинь в монастыре? Я даже не уверена, что остальные вникают в суть. Так и здесь. На первое место вышла не Мария даже, а некое явление в Лурде. Люди забывают, что и сатана может явиться в виде ангела света, что бы ввести людей в заблуждение. Никого не смутила вуаль? С чего бы еврейской женщине, пребывающей ныне в неприступном свете, одеваться по европейской моде того времени? Да просто потому что девушка именно так её представляла. Она ничего не знала ни о палестинской моде, ни о чем другом. И если бы люди продолжали молиться просто Деве Марии, а не призраку, которого называют Лурдской Богоматерью, то сатана не достиг бы желаемого. А так... А ведь достаточно было просто убрать слово Лурдская. Ну как же.... это же наша личная Богоматерь, не общая, наша, местечковая, Лурдская, собственная. Да, Лурдская... не общая. И это как раз и ужасно. Но кто это сможет понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание понять, то лучше читать, а потом спрашивать. Иначе бесполезно убежденному в обратном человеку что-либо разъяснить. Например, о богословии иконы.

Об иконографической одежде Богородицы. В каждом народе Она представлена по-разному, как ближе и понятнее. Может, так и являлась, как в Гваделупе или Аките. Лурдская и Фатимская вовсе не по моде того времени одеты, но похожи друг с другом в изображениях. В Африке, Японии, у индейцев обеих Америк изображение Христа и Марии сообразны их расовым особенностям.

 

Fatimskaya-vest.jpg e2bb88563b1e62dbd4fd6b80b90a7e26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lurd.jpg

 

Впервые за более чем столетний период Санктуарий Богоматери Лурдской, после введения во Франции новых ограничений, закрылся. Эта мера призвана замедлить распространение коронавируса.

 

— Впервые в своей истории Санктуарий на некоторое время закроет свои двери. Молитесь вместе с нами новенной к Непорочной, — объявил 17 марта настоятель Лурдского храма, митрополит Оливье Рибадо Дюма.

 

Прим. Dominus.by [Нове?нна, девяти?на — традиционная католическая молитвенная практика, заключающаяся в чтении определённых молитв в течение девяти дней подряд. Ежедневно в рамках новенны может читаться одна из частей Розария, молитвы Отче Наш и Радуйся, Мария; либо особые молитвы.]

 

В связи с принятыми национальными мерами, объявленными президентом Франции Эммануэлем Макроном вечером 16 марта, никаких публичных месс в базилике не будет.

 

Франция является третьей европейской страной, которая ввела обязательный национальный карантин в ответ на растущее число случаев COVID-19. Италия и Испания ввели общенациональные блокады, а канцлер Германии Ангела Меркель и премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис также объявили о введении запретов на все религиозные службы в своих странах. Французские правительственные ограничения включают ограничение передвижения граждан за пределами их домов в течение следующих 15 дней для покупки продуктов и необходимого перемещения, а также закрытие всех школ, ресторанов, кафе и большинства предприятий.

 

После закрытия Лурда французский вспомогательный епископ Антуан Эруар из Лилля призвал католиков принять участие в новенне к Богоматери в Лурде с 17-25 марта, чтобы молиться за больных, которые были заражены коронавирусом.

 

— Санктуарий Богоматери Лурдской — это привилегированное место молитвы за больных и вместе с ними, — сказал епископ Эруар в своём предисловии к новенне, опубликованной 17 марта.

 

Французский епископ просит всех молиться на розарии в течение девяти дней подряд, завершая молитву 25 марта в Торжество Благовещения.

25 марта также отмечается годовщина 16-го явления Девы Марии в Лурде, в котором Богородица объявила Святой Бернадетте Субиру: «Я — Непорочное Зачатие».

 

Базилика Богоматери Лурдской на юге Франции построена на том месте, где юная Бернадетта Субиру стала свидетельницей явления Мадонны, начиная с 11 февраля 1858 года. В храме находится также источник воды, который, как говорят, обладает чудесными целебными свойствами.

Хотя было совершено более 7000 чудесных исцелений, приписываемых заступничеству Богоматери Лурдской во французском храме, только 70 случаев были официально признаны Католической Церковью. Чудесное выздоровление, как правило, должно быть полным, спонтанным и немедленным исцелением от задокументированного медицинского состояния больного.

 

Последнее официальное чудо, приписываемое заступничеству Лурдской Божьей Матери, было объявлено в 2018 году.

 

— В эти смутные времена, когда многие... из-за коронавируса с беспокойством смотрят в будущее, давайте попросим Господа через заступничество Лурдской Божьей Матери обновить в нас уверенность, надежду и душевный покой, — говорится во вступительной молитве Лурдской новенны.

 

«Мария, ибо Ты — улыбка Божья, отражение света Христова, обитель Святого Духа, ибо Ты избрала Бернадетту в её нищете, Ты — утренняя звезда, врата на небеса и первое воскресшее творение, мы молимся Тебе и вверяем Тебе нашу жизнь в то время, когда так много мужчин и женщин боятся за свое здоровье».

 

«Помогите больным и тем, кто ухаживает за ними, примите усопших и утешите семьи», — завершается молитва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не смутила вуаль? С чего бы еврейской женщине, пребывающей ныне в неприступном свете, одеваться по европейской моде того времени? Да просто потому что девушка именно так её представляла. Она ничего не знала ни о палестинской моде, ни о чем другом.

Во-первых, там не было никакой вуали. Был голубой пояс. Во-вторых, с чего вы решили, что Богородица, пребывающая в неприступном свете, должна являться, одетая по палестинской моде двухтысячелетней давности? Или это, прости Господи, как в фильме ужасов - в чем похоронили, в том и является? В-третьих, логично как раз, что Богородица является в том виде, как ее представляет тот, кому она явилась, чтобы ему было проще и понятнее. В-четвертых, почему вы вообще думаете, что Богородица должна являться не в том виде, как она хочет, а так, как считаете правильным вы?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь достаточно было просто убрать слово Лурдская. Ну как же.... это же наша личная Богоматерь, не общая, наша, местечковая, Лурдская, собственная. Да, Лурдская... не общая. И это как раз и ужасно. Но кто это сможет понять?

 

Если убрать, то теряется память о Божьей милости встречи с Его Матерью в том или ином месте. А это не только история Церкви. "Милости Господни вспоминай, считай...", - поете вы на своих собраниях.

 

Но самое печальное, что вы не понимаете, что Матерь Господа нашего и наша Матерь. Кто сможет понять? Тот, кто не ограничивает Божью благодать рамками своего ума. Тот, кто хочет понять, почему такова была вера Церкви на протяжении двух тысячелетий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

148625811_2732200786996571_9051327574077358909_o.jpg?_nc_cat=109&ccb=3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=uQmGDnF-mTMAX9kivhl&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&tp=6&oh=044ff1b734268ab591cef0ab71790c4c&oe=604C3B26

 

ЧЕТВЕРГ (11.02.2021). ДЕНЬ ПАМЯТИ ЯВЛЕНИЙ ЛУРДСКОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ, ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОЛЬНОГО

 

Лурд (Lourdes) – город в Юго-Западной Франции, один из крупнейших христианских паломнических центров в Европе. Получил широкую известность после того, как в 1858 году 14-летняя девочка Бернардетта Субиру удостоилась многократных чудесных явлений Пресвятой Богородицы. Имя Бернардетты по Промыслу Божьему оказалось в центре событий в Лурде.

 

Детство

 

Будущая святая, старшая дочь, росла в бедной и многодетной семье Сабуру. Ее родители с трудом зарабатывали на хлеб и не могли заниматься воспитанием детей. Бернардетта в 14-летнем возрасте не умела ни читать, ни писать. Не обучена была и Закону Божьему. С раннего детства страдала астмой, а позднее заболела и тяжелой формой костного туберкулеза. В силу этих обстоятельств она находилась рядом с родителями, а при отсутствии последних ухаживала за младшими детьми. Соседи пытались обучать ее началам Закона Божьего, но Бернардетта то уходила пасти овец, то была занята хозяйственными делами. Однако она была глубоко верующей и постоянно молилась, читая розарий.

 

Когда собирали дрова

 

11 февраля 1858 г. Бернадетта с сестрой и подругой отправились к горам Масабьелль собирать дрова. Вот как она сама три года спустя описала первое явление Пресвятой Девы Марии: "Я услышала шум, как буд-то от налетевшего ветра. Я увидела Даму в белом. У нее была белая одежда и синий пояс, в руках Она держала четки, а сверху каждой её стопы была желтая роза". Девочка испугалась видения и только когда перекрестилась, страх мгновенно исчез. Бернадет опустилась на колени и стала молиться, перебирая четки. И Дама также перебирала четки. Когда девочка окончила молиться, видение исчезло. Бернадетта рассказала о произошедшем своей матери и та запретила дочери ходить в это место, но девочку влекло возвратиться к гроту вновь, что она и сделала 14 февраля, в воскресенье с позволения своего отца. Надо отдать должное решимости, воле и силе веры Бернадетты. В этот раз она взяла с собой святую воду и окропила вновь появившуюся Даму в белом со словами: "Если Вы от Бога, - останьтесь! Если нет — уйдите!". Дама улыбнулась и осталась. Они снова вместе молились.

 

Первые слова Богородицы

 

18 февраля опять Бернадетта пришла к гроту. Она была не одна. Ее сопровождали две женщины. В этот день Дама в белом впервые заговорила с Бернадет: "Приходи сюда в течении пятнадцати дней. Я обещаю сделать тебя счастливой, но не в этом мире, а в другом". Всего явлений Богородицы было восемнадцать с февраля по июль 1858 г. В течении этих встреч Богородица преподала ребенку несколько наставлений , которые условно можно разделить на три части: обращенные к самой Бернадетта, затем к верующим и, наконец, к священникам.

 

Школа молитвы

 

Что касается самой девочки, Пресвятая Богородица учит ее молиться. Она молится вместе с Бернадеттой каждый раз при очередном посещении. Она научает ее личной молитве, которой та молилась до конца своих дней. Слова наставления, переданные через Бернадет для всех христиан, были сказаны первый раз 24-го февраля. Богородица настойчиво напоминает христианам о Евангельском призыве к покаянию: "Покаяние, покаяние, покаяние!" - трижды повторяет Пресвятая Дева. И далее она обращается к верным чадам стада Христова: "Молите Бога за обращение грешников!", "Целуйте землю ради покаяния грешников"

 

Источник

 

25-го февраля, во время девятого явления, "Прекрасная Дама" повелевает девочке отрыть в гроте источник. Бернадет вырыла руками яму, которая наполнилась жидкой грязью. Она слышит слова "Дамы в белом": «Пейте воду из источника и омывайтесь ею. Ешьте из травы , что здесь растет». Девочка смиренно исполняет волю Пресвятой Девы. Она умывает лицо грязью и с четвертой попытки выпивает глоток. В течении еще двух дней Бернадет продалжает работать — расчищает место где пробивается вода. К 1-ому марта вода из мутной превращается в светлую. В этот же день происходит исцеление больной женщины Катрин Латапи, жительницы Лурда, которой возвратилось движение парализованной руки после того, как она всего лишь обмакнула свои недвижимые пальцы в воду источника.

 

Постройте часовню

 

2 -го марта "Дама в белом " обращается к Бернадетте с наставлением для пастырей. Она посылает к ним девочку со словами: "Иди, скажи священникам, чтобы здесь построили часовню и приходили сюда, и организовали здесь крестные ходы". После этого было еще пять явлений Пресвятой Богородицы. Много раз она повторяла свои наставления молиться об обращении грешников, умываться из целебного источника и построить церковь над источником.

 

Вера и неверие народа

 

Общение Бернадет и Пресвятой Девы не остались в тайне от окружающих. Сопровождавшие ее подружки, слышавшие от Бернадет о происходящем и видевшие ее разговоры с невидимой собеседницей, растрезвонили об этом по всему городу. Это стало большим испытанием для девочки. 14 февраля одна из горожанок, владелица кондитерской, при людях дает Бернадетте пощечину, как обманщице. Но 18 февраля Бернадет приходит в грот в сопровождении двух тучных мещанок, которые навязались к ней при содействии матери в надежде увидеть "призрак из чистилища". Уже 19 февраля, во время четвертого явления, около грота присутствовали 8 любопытных горожан. На другой день их было тридцать, а 21-го февраля уже сто! Все эти люди свидетельствовали о молчаливом экстазе Бернадет, лицо ее заливается светом, она улыбается, подняв глаза к проему в скале. Как сама Бернадет рассказывала потом абату Пэн: "Мне казалось, что я больше не на этом свете, а когда видение исчезло, я с удивлением осознала, что я опять здесь."

 

Стойкость в слове

 

В этот же день девочка с родителями была вызвана в комиссариат полиции Лурда и сам комиссар Жакомэ допрашивал ее. Опасаясь иметь беспорядки в городе, он настаивал, что все происходившее - фантазии Бернадетты. Однако он не смог сломить ее. Девочка стояла на своем. Несмотря на запрет комиссара, 23-го февраля она, ведомая Святым Духом, вновь возвращается в грот. 25-го февраля, когда Бернадет расчищает источник, около пещеры насчитывается 500 человек.

 

Но не только комиссар полиции не верит Бернадет. Когда девочка обратилась к местному священнику, кюрэ Пейрамалю, он потребовал знамения: "Пусть Она скажет свое имя и пусть по Ее приказу расцветет розовый куст, растущий в гроте!" Тем временем в пещере происходят новые чудеса. После омовения в источнике возвращается зрение рабочему каменоломни Луи Буриотту и пятидесятилетней жительнице Лурда Блезотт Казензв. Мать Буор приносит в грот своего умирающего сына, который уже агонизирует, и погружает его в ледяную воду источника, молясь при этом всей душой Богоматери. Маленький Жюстен Буор с криком вырывается из ее рук. К огромному удивлению врачей ребенок мгновенно выздоравливает.

 

Я Непорочное Зачатие

 

4-го марта, по самым скромным подсчетам, в Лурд стекается толпа более 8-ми тысяч человек. 25 марта в день праздника Благовещания, в 5 часов утра, девочка вновь пришла к Гроту и "Прекрасная Дама в белом", как называла Ее Бернадетта, наконец то открывается ей, говоря: "Я Непорочное Зачатие", о чем она сообщила священнику Пейрамалю, который, несмотря на свой скептический подход, поверив словам девочки (так как в виду своей необразованности она не могла сама выдумать таких слов и тем более знать о недавнем принятии догмата о Непорочном Зачатии Богородицы), прослезился и стал ее горячим защитником, особенно перед властями. Впоследствии, Пейрамаль яростно воспротивился помещению Бернадетты в психиатрическую лечебницу и, чтобы уберечь ее, направил ее в пансион монастырского приюта. Дело в том, что тогда же, в день Благовещения, прокурор Дютур допросил Бернадетту и угрожал посадить ее в тюрьму.

 

Последняя встреча

 

Последние общения Бернадетты с Божьей Матерью состоялись 7 апреля и 16 июля. Того дня возле Грота собралось более тысячи свидетелей, которые видели чудо со свечой. Девочка стояла на коленях и смотрела во время молитвы на Божью Матерь. Сложенные ладони ее касались пламени свечи довольно долго, не менее 10-ти минут. Свеча не обжигала рук и, к изумлению собравшихся, среди которых был врач Дозус, девочка не прерывала молитвы и после, на ее ладонях не осталось ни малейшего следа ожогов. Доктор уверовал в явление Святой Девы Марии. Общение было прервано до 16 июля, так как городские власти, остерегаясь беспорядков, выставили баррикады перед Гротом. Но Бернадетта все-таки прошла с другой стороны реки Гав. Это была ее последняя встреча с Пресвятой Богородицей.

 

Церковное одобрение

 

28 июля того же 1858 года, епископ Тарбский Лоранс назначил специальную комиссию разбирать события в Лурде, так как необъяснимые исцеления продолжали происходить у приходящих к источнику, несмотря на воздвигнутые властями баррикады. Весть о чудесных исцелениях от святого источника разносилась по всей Франции и в маленький городок начали стекаться толпы больных. Уже не только городские и епархиальные власти стали выяснять и вмешиваться в происходящее, дошло дело до правительства и самого Императора. 5 октября того же года, Император Наполеон Третий лично приказал снять все баррикады перед Гротом.

 

Вы видели веру этой девочки!

 

Тем не менее, расследование продолжалось еще 4 года. Следственная комиссия неоднократно выслушивала Бернадет. Некоторые из этих ее заседаний походили на допросы. 7 декабря 1860 года епископ Лоранс, тронутый внутренней силой девушки, остановил очередной допрос и сказал: "Вы видели веру этой девочки!" 18 января 1862 года Католическая Церковь официально признала явления Божьей Матери в Лурде и 7 чудотворных исцелений в святом источнике Грота, случившихся с марта по ноябрь 1858 года. 4 апреля 1864 года епископ Лоранс освятил статую Пресвятой Девы Марии в Гроте.

 

/По материалам Католик.ру/

---

 

Молитва к Божьей Матери Лурдской

 

Мария, Ты явилась святой Бернадетте в горах, внося в холод и мрак зимы тепло присутствия, света и красоты.

Так и во мрак наших жизней, посреди мира, где так сильно зло, принеси надежду и верни доверие.

Ты, Непорочное Зачатие, приди на помощь нам, грешникам. Даруй нам смирение обращения и отвагу покаяния. Научи нас молиться за всех людей.

Приведи нас к истокам истинной жизни. Сделай всех нас паломниками, шествующими в лоно Церкви. Умножь в нас жажду Евхаристии, хлеба странников, Хлеба жизни.

В Тебе, Мария, Святой Дух творит чудеса: Своей силою Он вознес Тебя к Отцу, во славу Твоего Сына, живущего вовеки. Воззри с милостью на немощи наших тел и сердец. Воссияй пред нами Своим тихим светом в час нашего исхода.

Вместе со святой Бернадеттой молим Тебя, Мария, с простотой ребенка. Как и Бернадетте, даруй нам дух заповедей Блаженства. Тогда уже здесь, на земле, мы начнем познавать радость Царствия и воспевать вместе с Тобой: Magnificat!

Слава Тебе, Дева Мария, блаженная служительница Господня, Матерь Божия, чертог Духа Святого! Аминь

 

---

 

Литания к Лурдскдой Божией Матери

 

Господи, помилуй! Христе, помилуй! Господи, помилуй! Христе, внемли нам! Христе, услышь нас!

Отец Небесный, Боже, помилуй нас!

Сын, Искупитель мира, Боже, –

Дух Святой, Боже, –

Святая Троица, Единый Бог, –

 

Святая Дева, явившаяся в Лурде, молись о нас!

Святая Дева, призывающая к покаянию, –

Святая Дева, даровавшая чудотворный источник, –

Святая Дева, повелевшая построить на месте явлений часовню, –

Святая Дева, провозгласившая Себя в гроте «Непорочным Зачатием», –

 

Непорочная Дочь Бога Отца, –

Непорочная Матерь Иисуса Христа, –

Непорочная Возлюбленная Святого Духа, –

Непорочный ковчег Пресвятой Троицы, –

Непорочный образ Солнца Праведности, –

Непорочная ветвь рода Давидова, –

Непорочный путь, ведущий к Иисусу, –

Непорочная Дева, непричастная первородному греху, –

Непорочная Дева, сокрушившая голову адского змея, –

Непорочная Дева, Царица Неба и земли, –

Непорочные врата Небесного Иерусалима, –

Непорочная Хранительница благодатей Божиих, –

Непорочная Звезда Морей, –

Непорочный столп воинствующей Церкви, –

Непорочное оливковое древо Церкви Божией, –

Непорочный образец всякой святости, –

Непорочный источник нашей веры, –

Непорочный источник Божественной Любви, –

Непорочное истинное Знамение нашего спасения, –

Непорочное сияние ангелов, –

Непорочная слава пророков, –

Непорочная Наставница апостолов, –

Непорочная покровительница исповедников, –

Непорочная радость уповающих на Тебя, –

Непорочная защитница грешников, –

 

Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира, прости нас, Господи!

Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира, услышь нас, Господи!

Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира, помилуй нас, Господи!

О, Непорочная Мария, явившаяся в Лурде, молись о нас, к Тебе прибегающих!

 

Помолимся: Боже, через Непорочное Зачатие Пресвятой Девы Марии приготовивший достойную обитель Сыну Твоему, смиренно молим Тебя, чтобы мы, празднуя годовщину явлений Богоматери в Лурде, сподобились обрести здравие души и тела. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

 

О. Jakub Blaszczyszyn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...