Sandra889 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 "Приносим Тебе, Отче..." В украинском варианте - "жертвуем".Честно говоря, немного недоумеваю. Как мы можем приносить (или жертвовать) Отцу То, Что и Так Ему принадлежит, Что является Частью Него и Что Он Сам даёт Нам (Тело и Кровь, Душу и Божество Его Возлюбленного Сына)? Тем более, мы - миряне? Даже не священники, служащие Святую Мессу, а мы - со смирением вкушающие?.. Нет ли у кого-то более-менее внятного объяснения (мистического) смысла этой молитвы?(З.Ы.всё принимаю, люблю и т.п., но - не (совсем) понимаю). Не хочется молиться не понимая - хочется осознавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Michael Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Ну, священник именно что приносит Богу в Жертву Христа (т. е. Самого Бога). Тут проблем не должно быть. А для мирян - действительно, бывает, что эти слова вводят в смущение. Думаю, оно разрешается тем, что молящийся как бы духовно объединяется с Жертвой Голгофы и Жертвой Мессы, которую Христос приносит руками священников. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Люблю им молиться.. " Отче Предвечный, приношу Тебе Тело и Кровь, Душу и Божество Возлюбленного Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа ради прощения грехов наших и всего мира" Может, как напоминание Отцу, что Жертва на Голгофе Его "умилостивила", и что я понимаю все Ее значение для своей жизни. ИМХО. "и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, " Посл. к Колос.1:20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vita Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (З.Ы.всё принимаю, люблю и т.п., но - не (совсем) понимаю). Не хочется молиться не понимая - хочется осознавать. Символический образный язык. Тем что молитесь этими молитвами Вы уже показываете свое понимание. А таких Венчиков есть много, помимо известного Венчика к Милосердию есть и другие , например Венчик Святейшим Ранам Христовым , Венчик почитания 15 пыток в темнице и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вита, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Я вот не молюсь этим венчиком, потому что не понимаю и боюсь, как я могу жертвовать Жертву Отца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vita Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 В этом и есть разница между современным человеком ,который "делает потому что понимает" и архаическим ,который "делает то, что само по себе выражает понимание". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ага. Архаичнее некуда - аж 20-й век! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Всё равно не вчера... И, я думаю, Вита имела в виду архаичного человека не в временной плоскости, а, так сказать. в плане менталитета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Я вот не молюсь этим венчиком, потому что не понимаю и боюсь, как я могу жертвовать Жертву Отца. Я им сама молилась, кажется, буквально один раз. Но периодически дают как епитимью.Впрочем, в период моего "первого" пребывания в КЦ я и на Розарии (почти) не молилась- считала его "странной католической молитвой", (моему) уму непостижимой. Кстати, когда читают в церкви - более-менее понятно. Священник произносит "жертвуем Те.е...", все остальные - "ради прощения грехов..."Немного проблема, когда молимся келейно.Впрочем, Если это сам Господь дал св. Фаустине - значит, можно... З.Ы. И ещё глупый вопрос: а в другое время дня (а не в час Крестной Смерти Спасителя (три часа дня) - можно?..Вроде бы - да, но хотела уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vita Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Ага. Архаичнее некуда - аж 20-й век! Приходите в 21 м веке в храм и делаете то ,что делаеют остальные (к примеру в 15.00 читаете со всеми Венчик Милосердия) и своим этим действием выражаете абсолютное всего понимание Это не первостепенно ,как Вы для себя толкуете образные и символические и повторяющиеся обороты молений и фраз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vita Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Немного проблема, когда молимся келейно.Впрочем, Если это сам Господь дал св. Фаустине - значит, можно... З.Ы. И ещё глупый вопрос: а в другое время дня (а не в час Крестной Смерти Спасителя (три часа дня) - можно?..Вроде бы - да, но хотела уточнить. Можно думать о св. Фаустине, можно думать о Марии, стоящей по правую сторону креста и жертвующую Сына. А время- нет такого что прямо и нельзя не в 3 часа, просто есть обещание Иисуса ,что в тот час не откажет дать душе ничего ,чего бы она не попросила ради Его Страданий (Дн.1320) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Спасибо, Вита! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Можно думать о св. Фаустине, можно думать о Марии, стоящей по правую сторону креста и жертвующую Сына. А время- нет такого что прямо и нельзя не в 3 часа, просто есть обещание Иисуса ,что в тот час не откажет дать душе ничего ,чего бы она не попросила ради Его Страданий (Дн.1320)Вот этого не могу до конца понять. А если помолиться в 15.05, то такого эффекта уже не будет? Или речь идет о промежутке с 15 до 16.00? А в 16.01 уже всё? А если помолиться не словами венчика, а, например, своими словами попросить попросить Спасителя о чем-либо ради Его Пречистых Страданий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vita Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вот этого не могу до конца понять. А если помолиться в 15.05, то такого эффекта уже не будет? Или речь идет о промежутке с 15 до 16.00? А в 16.01 уже всё? А если помолиться не словами венчика, а, например, своими словами попросить попросить Спасителя о чем-либо ради Его Пречистых Страданий?А погружаться в ритуал кто будет? Как-то всё простенько : cвоими словами , в неназначенное время..ну можно и так конечно молиться, иногда.У вас же тоже по часам расписаны богослужения, часы. На 6м часе- (13-15 часы дня) воспоминаются шествие Спасителя на Голгофу Его распятие и крестные страдания. Так и этот венчик лучше в определенный час читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 У вас же тоже по часам расписаны богослужения, часы. На 6м часе- (13-15 часы дня) воспоминаются шествие Спасителя на Голгофу Его распятие и крестные страдания. Так и этот венчик лучше в определенный час читать.В отличие от венчика, чтение часов не сопряжено ни с какими частными откровениями или особыми обетованиями Спасителя. Да и читается тот же шестой час утром перед литургией, а не в 12 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vita Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А 9-й (16-18й часы дня) , посвященный воспоминанию страданий и смерти Христа ,перед Вечерней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vita Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А этот час ну не только там из частного откровения . Есть такие Часы страданий Христовых (можно размышлять над ними в любое время дня и ночи), ну и тоже 15.00- Господь Иисус умирает на кресте, 16.00- прободение бока Христова.Даже если просто сравнить тексты и венчика и время - то время между 15 и 16 часами это самый подходящий час для чтения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вообще, читала, что не совсем так - что Венчик можно читать в любое время дня и ночи, но просто в три часа дня Сердце Иисуса открыто для наших прошений, это час Его особенного Милосердия. Поэтому в три часа дня можно просто обращаться к Иисусу - например, своими словами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 В отличие от венчика, чтение часов не сопряжено ни с какими частными откровениями или особыми обетованиями Спасителя. Да и читается тот же шестой час утром перед литургией, а не в 12 часов.Вы же прекрасно знаете что это сделано сравнительно недавно (сравнительно относительно всей истории христианства) просто для того, чтобы снизить нагрузку на священников.А сами часы никто не менял: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 но просто в три часа дня Сердце Иисуса открыто для наших прошений, это час Его особенного Милосердия. Поэтому в три часа дня можно просто обращаться к Иисусу - например, своими словами...А в другие не открыто? Нравится нам это или нет, но от некоторого магизма не удержалась ни одна из конфессий, КЦ не исключение. Таковы уж люди, им так понятнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вы же прекрасно знаете что это сделано сравнительно недавно (сравнительно в отношении всей историей христианства) просто для того, чтобы снизить нагрузку на священников.А сами часы никто не менял:Ну да. Но ведь речь шла как раз о службе часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вообще, читала, что не совсем так - что Венчик можно читать в любое время дня и ночи, но просто в три часа дня Сердце Иисуса открыто для наших прошений, это час Его особенного Милосердия. Поэтому в три часа дня можно просто обращаться к Иисусу - например, своими словами...Вообще-то Бог вне времени, поэтому звучит это несколько странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ну... да. Тем более, что в одном Евангелии говорится о третьем часе дня, а в другом - о тьме с шестого по девятый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helena Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Вообще-то Бог вне времени, поэтому звучит это несколько странно.Ну мы-то еще живем во времени.. Для меня - если Церковь установила - я как солдат - подчиняюсь слепо, особо не раздумывая. Но читаю его и в другое время, если не получается. Но люблю тоже во всем порядок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти