Ana Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Вообще же, имхо, есть всего два подхода к обучению иностранного языка. Один подразумевает прямое запоминание слов вместе с контекстом, т е зазубривание штампов, фраз, оборотов, а то и целых топиков. И второй способ подразумевает запоминание минимальных базовых элементов, т е слов, с последующим согласованием этих слов средствами грамматики. Первый вариант вообще никакого понимания не требует, просто заполняешь базу данных. Он эффективней но скучнее. Второй требует меньший объем памяти, большего осознания деталей и логики, но в целом, с практической т з менее эффективен. Он ближе к программированию.У кого больше объем оперативки, тому лучше первый способ, у кого процессор получше, тот и со вторым справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 И особенно интересует практика существования католических/иных религиозных школ и преподавание в любом виде основ религии.Моя мама работает в религиозной школе. Того... В ветхозаветной Весь вопрос в том, что тебе надо в образовании. Если хочешь, чтобы дети выросли хорошими людьми, в дружественной среде, подготовленными (в нашем католическом контексте) к Первому Причастию и дальнейшей христианской жизни - религиозная школа будет очень большим подспорьем. Как правило, детей в них меньше, чем в обычных школах, дети туда, как правило, идут с удовольствием, ну и всякие бенефиты типа беглого знания иврита тоже в жизни пригодятся. Нужно только помнить о том, что вокруг жестокий нерафинированный мир, и ребенка с детства потихоньку к этому готовить, а не растить в резервации.Но если хочешь лепить чемпиона по математике, то идите в математическую спецшколу. Если хочешь видеть дочь блестящим переводчиком, то идите в математическую спецшколу.Я не могу сказать, что в религиозных школах плохое образование, нет. Как правило, оно очень даже неплохое. Просто там приоритеты очень другие. Хотя оно в чём-то и правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Escodalbar Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А зубрить "слова" это кошмар, неужели кто-то ещё так делает? Ещё как делаютА потом удивляются, почему у них ничего не получаетсяМоё почтение - я синхронист.При этом у меня не было рядом со мной коллег, которые хорошо знали бы язык после новомодных методов, более того - я таких совсем не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Моя дочь училась одно время в католической школе.Вся "католичность" школы заключалась в том что некоторые из преподавателей были монашками и в том что один урок в неделю был, типа, по религии, где на практике они слушали скучные морализаторства о необходимости быть добрыми, хорошими, вежливыми и уступать место старшим, ну еще иногда показывали фильмы имеющие некоторое отношение к религии. Про св. Франциска спорный фильм, например, или "Евангелие от.." забыла какой именно фильм. Ну еще рождественские песенки слушали по сезону.Вот и все. А в остальных отношениях это была совершенно обычная школа. В России, как я слышала, религиозные школы по качеству уступают публичным, а в мире это обычно не так. Т е есть это зависит от конкретной школы. В Канаде как правило католические школы рейтингом выше публичных. Но опять же таки, насколько я поняла, их "католичность" в большинстве случаев отграничена наличием большой Библии в холле на почетном месте,распятиями в аудиториях, одной общей молитвой по утрам, и редкими урокам этики ни о чем. Катехизис там они, как правило, не учат и об основах веры знают, насколько я поняла, не больше чем ученики светских школ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Какие на западе неправильные пчёлы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Просто там приоритеты очень другие. Хотя оно в чём-то и правильно.Правильно обрекать ребенка на проблемы с поступлением в светский ВУЗ и в дальнейшем с работой? Когда это девочка нацеленная на скорейшее замужество и домохозяйство это я еще могу понять, хотя таких нынче не густо, но для молодого человека...Я о российских реалиях, в которых в подобных школах религии уделяется довольно много учебных часов неизбежно в ущерб прочим предметам, а не о формально католических западных учреждениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Моё почтение - я синхронист. ОГО!!!Моё почтение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marishkin Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А какое отношение имеет материальный достаток к их способности нормально учиться в общеобразовательной школе? То, что кто-то в школе не слишком напрягается с мат. обеспеченностью не особо связано. Разве что можно предположить что какой-нибудь папаша алконафт-сантехник не слишком докучает киндеру на тему необходимости стараться лучше учиться. Ну есть такое понятие - социальные слои. Просто мне не хотелось к нему прибегать, чтобы не подумали, что я имею в виду бомжей . Но есть такие люди, которые работают воспитателями в детских садах, или санитарами в больницах, или библиотекарями. И так обычно получается, что их дети не учатся в престижных школах и с репетиторами не занимаются, да и не нацелены на хороший вуз. Я понимаю, что этих людей не очень видно, но их довольно много .Ну это Москва. В провинции же "всё плохо" (с). В нашей рязанской средней школе № 56 я занимала третье место на школьной олимпиаде по иностранному языку. С этим уровнем знаний поступить в престижный вуз, где сдают иностранный, было решительно невозможно. Только если с репетитором заниматься.Короче дети это еще маленькие злые звереныши, а не человеки.Аминь. Поэтому я чайлдфри-католичка .А как еще? Что значит "понимать"? Если можно еще условно понять грамматические правила, там хоть какая-то логика имеется, и то исключений часто больше чем правил, то как можно понять смысл слова если его тупо не выучить, т е тупо не запомнить когда, где и при каких обстоятельствах употребляется данное бессмысленное само по себе сочетание труднопоизносимых звуков?Мне интуитивно казалось, что зазубривать - это зубрить слова с переводом, как в словаре. А меня учили и я потом сама училась запоминать слова в контексте практики . Понятно, что объём материала сам по себе принципиален, то есть пока ты это слово 20 или 50 раз не увидишь, в зависимости от своих способностей, ты его не запомнишь. Вопрос в том, как процесс запоминания организовать технически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Мне интуитивно казалось, что зазубривать - это зубрить слова с переводом, как в словаре. А меня учили и я потом сама училась запоминать слова в контексте практики . Понятно, что объём материала сам по себе принципиален, то есть пока ты это слово 20 или 50 раз не увидишь, в зависимости от своих способностей, ты его не запомнишь. Вопрос в том, как процесс запоминания организовать технически.А мне всегда казалось, что слово "зубрежка", подразумевает сравнительно меньшую творческую активность и меньшее применение логики. И тут как бы все наоборот. Т е запоминание иностранного слова с переводом как словаре, т е одно иностранное слово и несколько условных эквивалентов на родном языке, требует явно больше творческого подхода в употреблении (свободный, "по догадке" выбор эквивалента, согласование с другими словами в предложении т д) ежели прямое запоминание слова вместе с возможными контекстами, т е, так сказать, запоминание в готовом виде.Другое дело, что на практике, зубрежка, т е заучивание вместе с контекстом употребления, имхо, куда как эффективнее, чем творческие муки над изобретением велосипеда из словарных деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну есть такое понятие - социальные слои. Просто мне не хотелось к нему прибегать, чтобы не подумали, что я имею в виду бомжей . Но есть такие люди, которые работают воспитателями в детских садах, или санитарами в больницах, или библиотекарями. И так обычно получается, что их дети не учатся в престижных школах и с репетиторами не занимаются, да и не нацелены на хороший вуз. Я понимаю, что этих людей не очень видно, но их довольно много .Весьма надуманно. У меня есть далеко не один знакомый, родители которых никогда не считались обеспеченными, работали водителями, воспитателями и в прочих подобных не требующих в/о местах, при том их дети собственными силами и мозгами поступили в хорошие государственные ВУЗы и теперь вполне успешны и далеко не бедны. Бывает когда у человека объективно природных способностей недостаточно. Чаще всего к моменту необходимости принятия решения о выборе в/о или чего попроще молодые люди уже в состоянии оценить свои шансы. Но это не отсутствие мотивации, это здоровый реализм, среди более обеспеченных тоже встречается, но в их случае могут взятку дать, чтобы дитятко куда то пристроить. Но если необходимые способности есть, то нет каких то непреодолимых препятствий и как правило мотивации улучшить свой социальный статус благодаря образованию и карьере у них ощутимо больше. Т.н. ботаны это чаще всего именно такие ребята, у них цель более конкретная, а не что-то расплывчатое типа "члены моей семьи всегда было хорошо образованы и я должен поддержать эту добрую традицию". P.S. На счет мотивации вспомнилось, в детстве, каждый раз когда идя по улице с папой мы видели дворников, он мне говорил, что "смотри, будешь плохо учиться, тоже будешь двор мести", на меня это производило сильное впечатление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 P.S. На счет мотивации вспомнилось, в детстве, каждый раз когда идя по улице с папой мы видели дворников, он мне говорил, что "смотри, будешь плохо учиться, тоже будешь двор мести", на меня это производило сильное впечатление. Ага, я вот несколько раз попыталась что-то подобное сказать своей дочери, так каждый раз нарывалась на вспышку праведного гнева от своего ребенка в стиле "ты что не видишь собственного высокомерия в подобных высказываниях?, те кто метут двор, они что, по-твоему не люди что-ли?!" А на замечание, что-то, типа, будешь много учиться сейчас, потом легче будет" , я нарвалась на замечание: "ну да, по вам с отцом ясно видно, что чем больше учишься, тем больше и в дальнейшем учиться приходится. Если вовремя не прекратить учиться, это никогда не кончится." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А на замечание, что-то, типа, будешь много учиться сейчас, потом легче будет" , я нарвалась на замечание: "ну да, по вам с отцом ясно видно, что чем больше учишься, тем больше и в дальнейшем учиться приходится. Если вовремя не прекратить учиться, это никогда не кончится." Бросила аспирантуру после 1 курса, потому что подвернулась хорошая вакансия, причем не из каких то насущных материальных потребностей, а просто для самоутверждения. 10 лет спустя с уверенностью могу сказать: "Ну и дура!" С удовольствием занималась бы сейчас наукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wannie Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Просто там приоритеты очень другие. Хотя оно в чём-то и правильно.Правильно обрекать ребенка на проблемы с поступлением в светский ВУЗ и в дальнейшем с работой? Когда это девочка нацеленная на скорейшее замужество и домохозяйство это я еще могу понять, хотя таких нынче не густо, но для молодого человека...Я о российских реалиях, в которых в подобных школах религии уделяется довольно много учебных часов неизбежно в ущерб прочим предметам, а не о формально католических западных учреждениях. Что такое "формально-католические"??? Ну то, что Ана описала, может быть и имеет место быть в Канаде, хотя было бы интересным узнать рассказывают ли там детям о контрацепции с католической точки зрения или со светской? А физика и математика - она мало отличается в католической школе и светской. У нас, кстати, религию сдают на уровне Tertuiary Entrance Exam все студенты католических школ. Это местное ЭГЕ такое - где в государственной школе - предметы на выбор в зависимости от ВУЗа, куда собираешься. Родители студентов некатоликов возмущались довольно долго, на что им предложили искать другие школы. Но уровень цена-качество у католиков оптимален (протестанты за свои школы дерут 3 шкуры, а в государственных контингент может быть разным). Но там же ученикам объясняют и концепцию КЦ о призвании в жизни и что коли не священник, то семью или хоть себя содержать обязан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandra889 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ага, я вот несколько раз попыталась что-то подобное сказать своей дочери, так каждый раз нарывалась на вспышку праведного гнева от своего ребенка в стиле "ты что не видишь собственного высокомерия в подобных высказываниях?, те кто метут двор, они что, по-твоему не люди что-ли?!" +100.Я вообще последнее время думаю, что самые высокие зарплаты должны быть утех, кто наводит чистоту. Просто у нас на работе есть хорошая традиция а-ля советик: периодически организовываются субботники, когда ВСЕ гребут траву или листья, выдёргивают сорняки, выросшие между плитками тротуара, вытирают... И вот примерно после первых двух я поняла: это АДСКИЙ труд.Мне тоже всегда было неприятно, когда так говорят...особенно, если учесмть, то я поначалу после школы пыталась донести до старшего поколения, что я вообще в ВУЗы поступать не хочу, а хочу пойти в официантки . Не говоря уже о том, что это далеко не всегда соответствует действительности. У нас в организации работал дворник с двумя "высшими". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenko Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 P.S. На счет мотивации вспомнилось, в детстве, каждый раз когда идя по улице с папой мы видели дворников, он мне говорил, что "смотри, будешь плохо учиться, тоже будешь двор мести", на меня это производило сильное впечатление. Ага, я вот несколько раз попыталась что-то подобное сказать своей дочери, так каждый раз нарывалась на вспышку праведного гнева от своего ребенка в стиле "ты что не видишь собственного высокомерия в подобных высказываниях?, те кто метут двор, они что, по-твоему не люди что-ли?!" Потому что сейчас вот такая мотивация: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 это АДСКИЙ труд.И вследствие этого вполне логично не хотеть им заниматься впрочем, на картинке выше труд еще более адский. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wannie Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 это АДСКИЙ труд.И вследствие этого вполне логично не хотеть им заниматься впрочем, на картинке выше труд еще более адский.Вследствие этого неплохо бы научить детей этот труд уважать. На том же "западе", кстати, вполне нормально, если студент подрабатывает (уборщиками в том числе). Вообще, тут общество как-то поздоровее в этом плане и дворники уважают себя и их труд уважаем другими. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сколько патетики, аж всплакнула. Завтра же организую демонстрацию против дискриминации дворников. Кстати, у московских дворников официальная з/п вполне неплохая (25000 и выше), но наше замечательное коммунальное хозяйство берет на выполнение этой работы граждан солнечного Таджикистана не оформляя, платя им мизер почасово, а остальное себе в карман кладет, а в имеющихся документах у них там з/п получают "мертвые души". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irenko Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вследствие этого неплохо бы научить детей этот труд уважать. На том же "западе", кстати, вполне нормально, если студент подрабатывает (уборщиками в том числе). Вообще, тут общество как-то поздоровее в этом плане и дворники уважают себя и их труд уважаем другими.согласна. У нас очень часто ищут легких путей,совершенно нормальной считается ситуация, когда "ребеночек" живет с родителями (а то и за их счет) лет до 30, ну уж во время учебы - очень часто, не работает, а ждет, когда его "пристроят". И отношение к тем, кто занят черной работой, как к людям второго сорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wannie Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сколько патетики, аж всплакнула. Завтра же организую демонстрацию против дискриминации дворников. Кстати, у московских дворников з/п вполне неплохая, но наше замечательное коммунальное хозяйство берет на выполнение этой работы граждан солнечного Таджикистана не оформляя, платя им мизер почасово, а остальное себе в карман кладет, а в имеющихся документах у них там з/п получают "мертвые души". Да уж какая патетика. Просто мой муж, к примеру, не понимал мое искреннего мнения, что нашему будущему ребенку необходимо высшее образование. Здесь как раз меньше патетики и "трагедий", если сын менеджера станет водителем экскаватора или дочь врача - медсестрой. Главное, что она честно зарабатывает себе на жизнь и прекрасно, если она хорошая мед сестра, а мальчик добросовестно водит экскаватор. Дело не в демонстрациях, а в головах. Сама была как раз весьма этим грешна после России и мне сейчас за это стыдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mar!a Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сколько патетики, аж всплакнула. Завтра же организую демонстрацию против дискриминации дворников. Кстати, у московских дворников з/п вполне неплохая, но наше замечательное коммунальное хозяйство берет на выполнение этой работы граждан солнечного Таджикистана не оформляя, платя им мизер почасово, а остальное себе в карман кладет, а в имеющихся документах у них там з/п получают "мертвые души". Да уж какая патетика. Просто мой муж, к примеру, не понимал мое искреннего мнения, что нашему будущему ребенку необходимо высшее образование. Здесь как раз меньше патетики и "трагедий", если сын менеджера станет водителем экскаватора или дочь врача - медсестрой. Главное, что она честно зарабатывает себе на жизнь и прекрасно, если она хорошая мед сестра, а мальчик добросовестно водит экскаватор. Дело не в демонстрациях, а в головах. Сама была как раз весьма этим грешна после России и мне сейчас за это стыдно.Мой родной брат - автомеханик. Родители на аркане его никуда не тянули. Вы там что-то себе нафантазировали и пышите на эту фантазию праведным гневом... relax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wannie Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ну так к чему "пугать дворниками"? Чем автомеханик и дворник отличаются? Причем автомеханик - это ПТУ, которым вполне серьезно пугали многих моих одноклассников. Праведного гнева я в данной теме не проявляла. Так что не надо плакать и призывать к демонстрациям, а действительно неплохо бы расслабиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 И отношение к тем, кто занят черной работой как к людям второго сорта.Самое забавное, в том что при этом в России "дворники", т е многие кто зарабатывают тяжелым неквалифицированным трудом зачастую получают больше чем бюджетники с высшим образованием. И при этом какая-нибудь учительница, зарабатывающая копейки все равно будет пугать ребенка участью дорожного рабочего получающего вдвое больше неё.На западе же зарплата очень зависит от образования. И тут как бы действительно, насколько я понимаю, тяжелая работа дорожного рабочего оплачивается значительно меньше зарплаты любого офисного клерка закончившего колледж. Так что мотивация и оснований чтобы пугать детей как бы больше чем в России.И тем не менее Анна права, уважение к чужому труду здесь есть. Полагаю, прежде всего потому что социальное расслоение общества здесь хоть и другое в частотных характеристиках, если так можно выразиться, но как бы более стабильное. То что писала Маришкин о разнице между уровнем школ за МКАДом и элитными школами, тут имеется между кварталами, причем как-то более неизбывно. Разные кварталы, (чаще всего при этом черные и белые по составу населения) живут разной жизнью, у них разные школы, и для черных есть равные права в результате оказываются только на бумаге и в пафосных речах против расизма, но когда нет образования, нет денег, то все оборачивается предсказуемым образом. Если у родителей нет высшего образования, нет возможности жить в хорошем квартале откуда дети в вузы идут, то и их детям высшее образование просто не светит. И уважение к чужому низко квалифицированному труду это взаимное уважение между кастами, между двумя разными видами живущими в симбиозе . Все-таки перемолотое революцией и последующим социалистическим строительством российское общество, которое как только вошло в фазу "социалистического" мещанства и социального расслоения, сразу же развалилось и перешло в фазу социального "капиталистического" переформатирования, все-таки оно гораздо более динамично, чем та же Америка, традиционно считающаяся образцом динамичности и социальной мобильности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wannie Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Это, наверное, именно в США. Зарплаты дорожных рабочих у нас точно повыше учительских к примеру и немногим ниже профессорских. А уж коли ты хороший сантехник и работаешь на себя - то и того больше. Профессор здесь вполне может соседствовать с сантехником. У меня на улице как раз так - один сосед - главный метеоролог городка с PhD - работающий типа на " полу пенсии" из-за климата и рыбалки, а его сосед с другой стороны - как раз сантехник . Более того - они друзья, так как разводят экзотических попугаев . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ana Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ну то, что Ана описала, может быть и имеет место быть в Канаде, хотя было бы интересным узнать рассказывают ли там детям о контрацепции с католической точки зрения или со светской? В японской католической школе где мы учились рассказывают с светской т з.В канадской католической школе мы не учились, но я разговаривала с их учителями, и насколько я поняла, да, как раз этика там с католической базой. Т е юный католик вполне себе может не знать что такое Пятидесятница или Вознесение, но то что КЦ против абортов, контрацепции и добрачного секса, это он знает твердо.Вообще мне кажется, что тут уместно деление не на светские, католические и прочие христианские школы, а на школы с политикой про-лайф и про-чойс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти