Перейти к содержанию

Об учителях, врачах и поборах


Damien
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ежедневно нашим учителям приходится проверять сотни тетрадок с сочинениями, и почти в каждой из них попадаются опусы, достойные быть увековеченными и разойтись на цитаты. Каких только открытий ни совершают ученики в своих работах! Пушкин становится автором прекрасного произведения «Старик и море», Льву Толстому приписывают рассказ «Судьба человека», а проза Горького пополняется фантастической новеллой «Старуха из ирги»...

Я как-то уже озвучивал мысль, но повторюсь: значительная доля ответственности за появление так называемых "перлов из школьных сочинений" лежит на "наших учителях", которые вместо того, чтобы передать свет знания своим ученикам и научить их не делать перлов, не только не справились со своими профессиональными обязанностями, но и имеют наглость публиковать результаты того, что им, дескать, "пришлось проверять". Короче говоря, тут Вам и "каков поп - таков приход", и "чем кумушек считать трудиться..."

 

ЕГЭ по истории:

В дополнение к вышесказанному осмелюсь предположить, что на размещенном ролике мы видим преподавателей, которые сидят за столом, накрытом для них абитуриентами (я, правда, не слышал и не видел ни разу, чтобы российские преподаватели собирались вместе за накрытым столом, который оплачивали бы себе сами), возможно, в том числе, и тем абитуриентом, сочинение которого читает профессор. В сочетании с тем, что у профессора на видео, полагаю, нет права на такое использование результатов чужого интеллектуального труда (нравятся ли нам эти результаты или не нравятся), ситуация с "перлами" становится особенно неприятной и неприемлемой с этической точки зрения.

Изменено пользователем Damien
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как вы думаете, как им можно нести какой-то свет, если они его не хотят?

 

Назвался груздем, полезай в кузов. А вместо этого преподаватели пытаются выдавать себя за белые и пушистые грибы. Это не я должен думать о свете науки, а они, вместо того, чтобы разудалые видюхи про студентов снимать, сидя за столом, накрытом для них студентами.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да...Выпускной класс, ЕГЭ в этом году у дочери.

Оказывается, родители оплачивают и стол, и их проезд, и охрану, и уборку, и все на свете... :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвался груздем, полезай в кузов. А вместо этого преподаватели пытаются выдавать себя за белые и пушистые грибы. Это не я должен думать о свете науки, а они, вместо того, чтобы разудалые видюхи про студентов снимать, сидя за столом, накрытом для них студентами.

Я не совсем понял Вашу точку зрения. Не могли бы Вы пояснить, в чем именно заключается вина преподавателей, если у абитуриента или студента в голове перемешались Ленин, немцы и перестройка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в ситуации "преподаватель-его ученик" в большинстве случаев основная ответственность за некачественное образование лежит на преподавателе, равно как и в ситуации "врач-его пациент" ответственность за неправильное использование лекарственных препаратов лежит на враче, прописавшем эти препараты и их использование.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в ситуации "преподаватель-его ученик" в большинстве случаев основная ответственность за некачественное образование лежит на преподавателе, равно как и в ситуации "врач-его пациент" ответственность за неправильное использование лекарственных препаратов лежит на враче, прописавшем эти препараты и их использование.

Странно. То есть врач, прописал мне, например, принимать по одной таблетке в день, я принимал по десятку за раз и оттого помер, а виноват врач?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть врач, прописал мне, например, принимать по одной таблетке в день, я принимал по десятку за раз и оттого помер, а виноват врач?

Нет, врач виноват в том, что прописал Вам не то лекарство, или в том, что прописал несколько взаимоисключающих лекарств, или в том, что прописал Вам чрезмерную дозу лекарства, или в том, что не предупредил Вас о печальных последствиях передозировки лекарства. Раз такие случаи широко известны в российской медицине (за медицину других стран говорить не ручаюсь), то отчего же их не может быть в российском образовании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в ситуации "преподаватель-его ученик" в большинстве случаев основная ответственность за некачественное образование лежит на преподавателе, равно как и в ситуации "врач-его пациент" ответственность за неправильное использование лекарственных препаратов лежит на враче, прописавшем эти препараты и их использование.

 

Едите Вы их что ли? Нет, в задницу сую! (с)

Правильно, правильно. Кто-то должен ответить. Вы же не терпила, требуйте ответа. А если еще, не дай Бог, деньги заплатили, требуйте суда и тюрьмы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в ситуации "преподаватель-его ученик" в большинстве случаев основная ответственность за некачественное образование лежит на преподавателе, равно как и в ситуации "врач-его пациент" ответственность за неправильное использование лекарственных препаратов лежит на враче, прописавшем эти препараты и их использование.

 

мне что-то вспомнился Булгаков, "Записки юного врача", где доктор прописывал горчичники, а мужики лепили их поверх тулупа. Как может быть врач ответственен за неправильное использование препарата? А учитель - за то, что ученику плевать с высокой колокольни на все, что он пытается передать? Может, в школе и нужно гоняться за учеником, чтобы вдолбить знания (тоже глубоко неправильный подход, но так уж исторически сложилось), но вообще предполагается, что человек приходит к преподавателю, чтобы научиться чему-то, а не "вот я сижу тут такой хороший, развлекайте меня! и еще сделайте так, чтоб мне было интересно и ни в коем случае не скучно". Так учитель не петросян, чтоб сделать весело и увлекательно.

 

А вот избалованы люди доступным образованием.

 

Кстати, если это сочинение не фейк (очень похоже, ну не может быть такая каша в голове у человека, скорее всего, решил кто-то круто повеселиться), то все равно не стоит клеймить этих несчастных учителей, которые якобы не научили человека уму-разуму и разумномудобромувечному, а сами сидят и жируют за его счет. ЕГЭ проверяют учителя из других школ (работы строго анонимные), а принимают мало того, что из других школ, так еще и не предметники. Ну то есть на ЕГЭ по русскому должны сидеть учителя математики или биологии и так далее - чтобы не подсказывали. Проверяют, понятное дело, профессионалы. То, что учителям во время экзамена надо что-то покушать - хм... а это ужасно? Я понимаю, если б гнев был "ах, мы им накрыли шикарный стол, а нам двоек наставили", тут уж можно было бы возмущаться, что их так задабривают, борзых щенков подсовывают с колбасой и фруктами. Но покормить людей, от которых ни в коей мере результат не зависит, - жест исключительно доброй воли, благотворительность. В чем ужас-то? В том, что эти ужасные люди тоже могут проголодаться? В том, что учитель информатики, который волей судеб оказался среди толпы незнакомых учеников, сдающих историю, не захватил с собой пакет с бутербродами?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, если вернуть в школу телесные наказания, то при этом условии можно спрашивать с учителей за качество знаний выпускников.

С больницей сложнее, там телесных наказаний не было даже до эпохи исторического материализма. Какие права нужно дать врачам, чтобы спрашивать с них за горчичники поверх тулупа? Даже мыслей нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врачам можно разрешить прописывать яд тем больным, которые не соблюдают режим.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, если вернуть в школу телесные наказания, то при этом условии можно спрашивать с учителей за качество знаний выпускников.

С больницей сложнее, там телесных наказаний не было даже до эпохи исторического материализма. Какие права нужно дать врачам, чтобы спрашивать с них за горчичники поверх тулупа? Даже мыслей нет.

 

телесные наказания были за поведение, а не за качество знаний. Знания оценивались так же, как и сейчас. И при всей строгости находились ученики, которые

- не учили уроков

- ны слушали объяснений учителя

- просто были неспособны усвоить материал

 

Кстати, а как предполагается наказывать нерадивых учителей, у которых ученики не усвоили материал? Расстреливать или сажать? Или отрубать орудие преступления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, недостаточная строгость была. Как наказывать, как наказывать. Заставлять работать розгами по большой боксерской груше пять раз в неделю по 45 минут. Чтобы неповадно было лентяев распускать. С лентяями строгость нужна.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или отрубать орудие преступления?

Указку, что ли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может быть врач ответственен за неправильное использование препарата? А учитель - за то, что ученику плевать с высокой колокольни на все, что он пытается передать?

Может быть, я не совсем точно выразился, но повторюсь: я говорю о тех ситуациях, когда врач изначально выписывает неправильное использование препарата или неправильное, а учитель - передает неправильные знания или передает их неправильным методом. Я полагаю, что в России и та, и другая категория в большинстве таких случаев избавлены от ответственности за свой непрофессионализм. Таких примеров куча не только в СМИ, но и в личном опыте. Или Вы или кто-либо тут другой во всем целиком и слепо доверяете отечественным учителям и врачам и считаете, что они не могут быть ответственны за свою деятельность?

 

То, что учителям во время экзамена надо что-то покушать - хм... а это ужасно? Я понимаю, если б гнев был "ах, мы им накрыли шикарный стол, а нам двоек наставили", тут уж можно было бы возмущаться, что их так задабривают, борзых щенков подсовывают с колбасой и фруктами. Но покормить людей, от которых ни в коей мере результат не зависит, - жест исключительно доброй воли, благотворительность.

В странах с работающими законами это называется взятка, тем удивительней, что для Вас это новость. В желании покушать - ничего ужасного нет, но при чем здесь ученики? С какой стати они должны кормить голодных преподавателей? В желании покушать Тем более как-то цинично, полагаю, называть это жестом доброй воли: ни моей доброй воли, ни моих родителей, ни моих однокашников и их родителей, никогда не было в том, чтобы оплачивать подобные физиологические потребности людей, которые делают свою работу в рабочее и оплачиваемое время. Я это считаю мерзостью.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, жаль что розги в школах отменили. Когда слова бесполезны, розгами, бывает, можно что-то донести.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или отрубать орудие преступления?

Указку, что ли?

голову

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, я не совсем точно выразился, но повторюсь: я говорю о тех ситуациях, когда врач изначально выписывает неправильное использование препарата или неправильное, а учитель - передает неправильные знания или передает их неправильным методом. Я полагаю, что в России и та, и другая категория в большинстве таких случаев избавлены от ответственности за свой непрофессионализм. Таких примеров куча не только в СМИ, но и в личном опыте. Или Вы или кто-либо тут другой во всем целиком и слепо доверяете отечественным учителям и врачам и считаете, что они не могут быть ответственны за свою деятельность?

А вы это всерьез, да?

 

В странах с работающими законами это называется взятка, тем удивительней, что для Вас это новость. В желании покушать - ничего ужасного нет, но при чем здесь ученики? С какой стати они должны кормить голодных преподавателей? В желании покушать Тем более как-то цинично, полагаю, называть это жестом доброй воли: ни моей доброй воли, ни моих родителей, ни моих однокашников и их родителей, никогда не было в том, чтобы оплачивать подобные физиологические потребности людей, которые делают свою работу в рабочее и оплачиваемое время. Я это считаю мерзостью.

взятка - это когда какое-либо благо передается должностному лицу при исполнении должностных обязанностей за то, что он будет действовать в интересах лица, эту взятку дающего. Причем действовать опять же в рамках исполнения своих служебных обязанностей. Если моя соседка тетя Дуся - судья, а я придержу ей дверь или вынесу мусор в порядке установления добрососедских отношений, или дам ей тысячу долларов (ну мало ли, у нее в магазине мелочь кончилось, на хлеб не хватает, а я сзади стою) - это не взятка судье, правда?

Я уже написала, что ЕГЭ принимают люди, которые к сдающим не имеют никакого отношения. Они, во-первых, из других школ (как раз, чтобы ничего личного) и, во-вторых, преподают другой предмет - чтобы не подсказывать. Поэтому от количества колбасы, положенной им на бутерброды, ничего не зависит. Проверяют работы третьи люди. Проверяют анонимно - работы зашифрованы, поэтому они тоже не знают, кому быть благодарными за налитый компот. Так что праведный гнев в отношении педагогов, жирующих за счет учеников, как-то не слишком уместен.

Да и вообще "жирующие учителя" какой-то оксюморон.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы это всерьез, да?

Свой вопрос к Вам относительно доверия к качеству оказываемых в России образовательных и медицинских услуг я задал серьезно.

 

взятка - это когда...

Это все, конечно, замечательно, особенно, пример с тетей Дусей, только такое ощущение, что Вы не в России живете и про понятия "система" и "корпоративная солидарность" ни разу не слышали. Если Ваша тетя Дуся не просто судья, а представитель судейского коллектива областного суда города, в котором Вы живете, и лично знакома с судьей, рассматривающим в настоящий момент Ваше дело или дело Вашего супруга или ребенка, если Вы еще при этом почему-то не сужаете деньгами ни тетю Нюру, ни тетю Клава, тоже живущих по соседству и тоже бедствующих, то Ваше одалживание тете Дусе может быть расценено как взятка. Придержать дверь - в развитых странах обозначает придержать дверь, это акт вежливости, однако, я что-то не слышал, чтобы под придерживанием дверей в Великобритании или США имелось в виду кормление преподавателей бутербродами во время экзаменов.

И потом, Вы снова не ответили на мой вопрос. Допустим Вы преподаватель, проверяющий результаты моего экзамены, и пусть даже лично со мной не знакомый, и при этом хотите кушать. С какой стати я Вам должен оплачивать Ваш обед в Ваше рабочее время? Вы призваны делать свою работу - проверяете, а я свою - демонстрирую знания, которые мне передали Ваши коллеги. Я же не прошу Вас меня кормить за свой счет, хотя, в какой то мере я обеспечиваю Вас работой. Так почему же Вы ожидаете от меня "жеста доброй воли, благотворительности"? На основании того, что "жирующие учителя" какой-то оксюморон"? Но при чем здесь, опять же, Ваш студент/ученик? Он не имеет ни к Вашим оксюморонам, ни к Вашей зарплате, ни к Вашей удовлетворенности от своей работы никакого отношения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, хохочут над тем, чему сами и научили...

Это результат их работы. А мы им столы, бутерброды, дорогу оплачиваем...

 

"Над кем смеетесь"(с) ИМХО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, виновата и система образования (программа, учебники и т.п.), и ученики (избалованные доступным образованием и ещё более доступной информацией в инете).

 

Но так однозначно обвинять учителей я бы не стала. У нас в школе была прекраснейшая преподаватель русского языка и лит-ры. И всё равно в 11-том классе меня один одноклассник шёпотом спрашивал, как Онегин относился к Печорину.

 

Да! В тему сочинения и "круто повеселиться". Я знаю, что это плохо, но мы как-то с подругой подложили "свинью" однокашнице. Дело в том. что она постоянно просила меня написать за неё сочинение. В один прекрасный момент мне это надоело. У нас было "контрольное сочинение", время ограничено. Она мне сзади передаёт тетрадь - напиши, мол, сразу в ней. По "Войне и миру". И тут подруга говорит - мол, что, достало тебя, да? Ну, дай мне, я её проучу. Берёт тетрадь и пишет примерно следующее: "Война и мир - гениальное произведение про любовь и ненависть. Сперва Болконский полюбил Наташу, но когда Левин застрелил Кити и об этом узнали Вронский, Анна и Безухов, всё закончилось". И ещё пара подобных перлов.

 

И что вы думаете? Одноклассница так и не поняла, почему сочинение исчеркано красными чернилами, а вместо оценки два слова: "Откуда это?" Гонялась за нами с тетрадкой и искренне спрашивала: "Саша, за что мне это? Ошибок ведь нет!"

Свинство, знаю, но всё же.

 

Да, и кстати. Я ведь тоже как-то облажалась. Перед олимпиадой по той же литература преподавательница дала мне распечатки со стихами и попросила если не выучить, то хотя бы запомнить, кто автор какого стиха. Я, естественно, кое-как пробежала глазами и бросила на дно портфеля. В итоге на олимпиаде умудрилась перепутать Анненского с... Ломоносовым (тот самый стих про звезду, ага ;) ).

Вопрос: чья тут вина - моя или преподавателя?

Изменено пользователем Sandra889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, виновата и система образования (программа, учебники и т.п.), и ученики (избалованные доступным образованием и ещё более доступной информацией в инете).

 

Но так однозначно обвинять учителей я бы не стала. У нас в школе была прекраснейшая преподаватель русского языка и лит-ры. И всё равно в 11-том классе меня один одноклассник шёпотом спрашивал, как Онегин относился к Печорину.

 

Да! В тему сочинения и "круто повеселиться". Я знаю, что это плохо, но мы как-то с подругой подложили "свинью" однокашнице. Дело в том. что она постоянно просила меня написать за неё сочинение. В один прекрасный момент мне это надоело. У нас было "контрольное сочинение", время ограничено. Она мне сзади передаёт тетрадь - напиши, мол, сразу в ней. По "Войне и миру". И тут подруга говорит - мол, что, достало тебя, да? Ну, дай мне, я её проучу. Берёт тетрадь и пишет почти примерно следующее: "Война и мир - гениальное произведение про любовь и ненависть. Сперва Болконский полюбил Наташу, но когда Левин застрелил Кити и об этом узнали Вронский, Анна и Безухов, всё закончилось". И ещё пара подобных перлов.

 

И что вы думаете? Одноклассница так и не поняла, почему сочинение исчеркано красными чернилами, а вместо оценки два слова: "Откуда это?" Гонялась за нами с тетрадкой и искренне спрашивала: "Саша, за что мне это? Ошибок ведь нет!"

Свинство, знаю, но всё же.

 

Да, и кстати. Я ведь тоже как-то облажалась. Перед олимпиадой по той же литература преподавательница дала мне распечатки со стихами и попросила если не выучить, то хотя бы запомнить, кто автор какого стиха. Я, естественно, кое-как пробежала глазами и бросила на дно портфеля. В итоге на олимпиаде умудрилась перепутать Анненского с... Ломоносовым (тот самый стих про звезду, ага ;) ).

Вопрос: чья тут вина - моя или преподавателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, и кстати. Я ведь тоже как-то облажалась. Перед олимпиадой по той же литература преподавательница дала мне распечатки со стихами и попросила если не выучить, то хотя бы запомнить, кто автор какого стиха. Я, естественно, кое-как пробежала глазами и бросила на дно портфеля. В итоге на олимпиаде умудрилась перепутать Анненского с... Ломоносовым (тот самый стих про звезду, ага ;) ).

Вопрос: чья тут вина - моя или преподавателя?

 

Ну тут преподаватель не имела права давать стихи, если честно. Олимпиады должны выигрывать люди с обширными знаниями, выходящими за рамки программы, а не "быстро прочитавшие распечатки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой вопрос к Вам относительно доверия к качеству оказываемых в России образовательных и медицинских услуг я задал серьезно.

 

все очень зависит от ситуации.

В нашей стране, к сожалению, вопиющий уровень некомпетентности во всех областях. Мне приходилось сталкиваться с экономистом, работающим в банке (!!!), который не знает, что такое бухгалтерский баланс. И с экономистом, причем кандидатом наук, да еще и преподавателем, который не знал элементарнейших профессиональных вещей. Приходилось слышать о враче, который еле-еле с двойки на тройку переползал, а теперь работает на очень приличной должности, причем не административной. Слышала о нем от его сокурсницы, которая с ним училась и вообще не подозревает, как он в принципе умудрился закончить вуз. Слышала о преподавателе русского языка, который писал с такими ошибками, что его максимальная оценка за диктант была "двойка" всего с двумя минусами (обычно - единица с четырьмя). В то же время учитель вышел неплохой. Вернее, не плохой.

 

Тем не менее, несмотря на отдельные вопиющие случаи, я знаю, что есть настоящие подвижники от науки. Я знаю, что есть учителя и врачи, которые за мизерную зарплату делают свою тяжелую и неблагодарную работу. Есть выдающиеся специалисты во всех областях, просто воинствующую некомпетентность видно, а хорошим специалистам вовсе не обязательно себя рекламировать, они не нуждаются в самопиаре, просто сидят и тихо делают свою работу. Поэтому в целом мой ответ - "да, доверяю". Но с известными оговорками.

 

Это все, конечно, замечательно, особенно, пример с тетей Дусей, только такое ощущение, что Вы не в России живете и про понятия "система" и "корпоративная солидарность" ни разу не слышали. Если Ваша тетя Дуся не просто судья, а представитель судейского коллектива областного суда города, в котором Вы живете, и лично знакома с судьей, рассматривающим в настоящий момент Ваше дело или дело Вашего супруга или ребенка, если Вы еще при этом почему-то не сужаете деньгами ни тетю Нюру, ни тетю Клава, тоже живущих по соседству и тоже бедствующих, то Ваше одалживание тете Дусе может быть расценено как взятка. Придержать дверь - в развитых странах обозначает придержать дверь, это акт вежливости, однако, я что-то не слышал, чтобы под придерживанием дверей в Великобритании или США имелось в виду кормление преподавателей бутербродами во время экзаменов.

И потом, Вы снова не ответили на мой вопрос. Допустим Вы преподаватель, проверяющий результаты моего экзамены, и пусть даже лично со мной не знакомый, и при этом хотите кушать. С какой стати я Вам должен оплачивать Ваш обед в Ваше рабочее время? Вы призваны делать свою работу - проверяете, а я свою - демонстрирую знания, которые мне передали Ваши коллеги. Я же не прошу Вас меня кормить за свой счет, хотя, в какой то мере я обеспечиваю Вас работой. Так почему же Вы ожидаете от меня "жеста доброй воли, благотворительности"? На основании того, что "жирующие учителя" какой-то оксюморон"? Но при чем здесь, опять же, Ваш студент/ученик? Он не имеет ни к Вашим оксюморонам, ни к Вашей зарплате, ни к Вашей удовлетворенности от своей работы никакого отношения.

то есть, я правильно понимаю, что чем лучше стол мы накроем учителю биологии, который сидит на ЕГЭ у по русскому, тем лучше ученики напишут тест, потому что биологи расскажут словесникам, как вкусно их покормили?

Учитывая, что это все равно тест, причем анонимный, и кто будет проверять какую работу абсолютно неизвестно, предположение, что количество икры в тарталетках будет равняться количеству баллов за ЕГЭ, выглядит по меньшей мере наивно.

Ну а по второй части... Даже не знаю, как ответить. Возможно, вы тоже относитесь к числу тех людей, что принципиально не дарят девушкам цветы, потому что "нечего кормить цветочную мафию". Причем не просто не дарите, а сообщаете об этом девушке, чтоб не питала иллюзий и была уверена в твердости ваших убеждений.В этом случае объяснять дальнейшее просто бессмысленно: мы все равно друг друга не поймем, несмотря на количество произнесенных слов. Но вообще некоторые люди со странностями приносят другим людям мертвые цветы, которые все равно скоро завянут. Причем не только девушкам, рассчитывая добиться от них взаимности, но и учителям первого сентября. Даже если им сдавать ЕГЭ только через 8-9 лет.

Другие странные люди кормят бомжей, хотя бомжи, безусловно, к ним никакого отношения не имеют и вообще сами виноваты в том, что они грязные и опустившиеся, и успешный офисный сотрудник ни в коем случае им ничем не обязан, а даже в какой-то мере обеспечивает им пропитание, выбрасывая на помойку прокисший йогурт.

Вам, возможно, покажется, что между "подарить цветы на праздник", "покормить бомжа" и "накрыть стол учителю, который принимает экзамен" никакой связи. Однако, все это жесты доброй воли, которые никак напрямую не влияют на результат, однако увеличивают количество добра в мире.

Изменено пользователем Irenko
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, хохочут над тем, чему сами и научили...

Это результат их работы. А мы им столы, бутерброды, дорогу оплачиваем...

 

"Над кем смеетесь"(с) ИМХО.

 

а вы не оплачивайте. Причем обязательно сообщите им об этом. Пусть им станет стыдно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...