Перейти к содержанию

Католики, почему вы католики?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я имею ввиду каждый лично почему для себя так решил? Что было орпеделяющим ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне Бог открыл, что Папа - это преемник апостола Петра, которому Иисус поручил Свою Церковь, и на котором Он ее построил как на камне.

Как бывшая харизматка с крещением ПЦ я хорошо знаю Библию (текст). :)

 

И что апостол Петр был первым римским Папой. Этого факта я не знала. Когда узнала - все поняла.

А значит Католическая Церковь и есть та Вселенская Церковь, которую оставил нам Иисус Христос.

 

Ведь протестанты (любые) - это ведь в прошлом, в истории, бывшие католики, сделавшие "реформацию" ИМХО.

Изменено пользователем Helena
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так же. " Ты Петр ( камень) и на сем камне Я создам Церковь мою и врата ада не одолеют ее.".

Присоединилась из православия.

Изменено пользователем Ermina
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я- бывший атеист. Я не ничего решал. Мне видение было.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подробнее рассказать, Дмитрий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. В той теме - КАК (процесс), а в этой - ПОЧЕМУ (причина) :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подробнее рассказать, Дмитрий?

 

Как минимум не сейчас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я католик, потому что в Католической Церкви хранится вера во всей своей чистоте и неповреждённости. Догматика там развита как нигде больше. Есть конкретность истины, доступность истины через неизменное Учительство Церкви. Только Католическая Церковь едина. Только в Католической Церкви есть такое многообразие форм благодати, святости, служений. Кафоличностью она явно превосходит Православные Церкви. А апостоличность в ней полная (не только апостольское преемство рукоположений и преемство апостольского учения, но и преемство верховного служения самого апостола Петра).

Мне нравится осознавать, что католические приходы и общины вынуждены исповедовать католическую догматику, даже если бы не хотели. Народ там не имеет право веровать, будто у Пресвятой Девы были грехи (первородный или личные). Католики обязаны исповедовать все те истины, которые у православных, допустим, находятся лишь на уровне частного мнения. Ну и самое главное, в Католической Церкви есть непобедимая "Матерь и Наставница всех Церквей Божьих" — Римская Церковь, которая никогда не впадёт в ересь и является корнем всех Церквей.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, эта тема дублирует уже существующую: https://catholichurch...__fromsearch__1

не совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. В той теме - КАК (процесс), а в этой - ПОЧЕМУ (причина) :) .

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. В той теме - КАК (процесс), а в этой - ПОЧЕМУ (причина) :) .

В той теме немало ответов на вопрос, почему. Посмотрите хотя бы, что написал Станислав на первой же странице темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале – никто не спрашивал.

Родители крестили в 5 лет.

 

А потом – не было выбора.

Всю жизнь ощущаю себя католиком.

 

Даже во времена балбесничанья воспринимал себя к вам причастным..

Хотя католиком в то время вряд ли был.

 

Это когда соблюдаешь некие обряды, ходишь до Костела.

Но по уши увяз в грязи греха.

 

Каешься, а потом сызнова все повторяется сначала.

И так по кругу.

 

Это, как в гангстерских фильмах, где мафиози итальянцы в церкви преклонив колено, идут после кого-то убивать.

С той лишь разницей, что бандитом не был никогда и за деньги не убивал.

 

Сильно надеешься как бы остепениться – но все никак.

Все кому-то, чего-то должен.

 

Должен сделать.

Или должен доказать.

 

Не можешь не помочь,

Когда в помощи нуждаются в это время другие.

 

И постоянно тобою многие не довольны.

Родные и близкие, чужие тётки и дядьки.

 

Хочешь дарить себя.

Но это никому не нужно.

 

Тебя хотят принять в дар.

Но ты сам не хочешь быть даримым.

 

Желаешь быть полезным – оказываешься навязчивым.

Не отказываешься от участия – все равно воспринимают тебя надменным.

 

Гм.

А может я вовсе и не католик?

 

Всю жизнь себя обманываю?

Питаю надежду?

 

А мы все – католики?

Мы почему так решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы все – католики?

Мы почему так решили?

С такими вопросами Вам сюда.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я католик, потому что в Католической Церкви хранится вера во всей своей чистоте и неповреждённости. Догматика там развита как нигде больше. Есть конкретность истины, доступность истины через неизменное Учительство Церкви. Только Католическая Церковь едина. Только в Католической Церкви есть такое многообразие форм благодати, святости, служений. Кафоличностью она явно превосходит Православные Церкви. А апостоличность в ней полная (не только апостольское преемство рукоположений и преемство апостольского учения, но и преемство верховного служения самого апостола Петра).

Мне нравится осознавать, что католические приходы и общины вынуждены исповедовать католическую догматику, даже если бы не хотели. Народ там не имеет право веровать, будто у Пресвятой Девы были грехи (первородный или личные). Католики обязаны исповедовать все те истины, которые у православных, допустим, находятся лишь на уровне частного мнения. Ну и самое главное, в Католической Церкви есть непобедимая "Матерь и Наставница всех Церквей Божьих" — Римская Церковь, которая никогда не впадёт в ересь и является корнем всех Церквей.

как то очень пафосно... Вы меня неправильно поняли, мне не нужно, чем католичесвто отличиается от православия, это я могу и в какой нибудь умной книжке почиать, в том же катехизисе, я спраивала, почему лично Вы выбрали именно эту веру. Я могу сказать, что меня привлекает в католичестве,: на сегодняшний день, это вопросы брака, например, женщину вечнанную, католики не венчают второй раз , если муж жив. Я считаю, что это совпадает с Евангелием. а вот поверить в то, что Господь оставил Церковь только апостолу Петру, я ак раз не могу. апостол Петр , все таки человек , а не Бог, наша Церковь -Это Цервоь Богочеловека Иисуа Христа, а Петр такой же немощный человек , как и другие, он даже отрекся от Христа, и если уж говорить, то любимый ученик Господа-апостол Иоанн Богослов, в православии, главным считается ни какой то один папа, а соборное решение, всей Церкви, также как в первые времена апостолы собирались вместе , молились и принимали реешния. Первым Иерусалимским папой (по нашему-патриархом) был, например, брат Господень Иаков, и что ? Вообще пап)патриархов) было изначально пять : Иерусалимский, Римский, Антиохийский, потом еще Константинопольский и ... еще не понмю. Вообще, я не хотела бы , чтобы эта тема превращалась в богословский диспут, мне важно лично, что для каждого явилось значимым, лично меня вопрос главенства папы как раз отталкивает от католичества, для меня совершенно очевидно, что собор Церкви решит правильнее и он главнее, чем какой то один человек, хотя в административном плане у нас тоже есть патриархи ( по вашему папы), так как четыре патриарха из пяти как раз остались в праославии. Изменено пользователем Эмилия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предваряя следующе посты : я знаю о той цитате :" ты Петр,,", но понимаю ее совсем по другому, Петра вообще-то звали по другому, Симон, если не путаю, уже что то забывать стала,, и в тот момент Господь хвалит его веру, которую тогда , в тот момент показал Петр, то есть Он говорит ему :" Ты - Скала ( то есть, твоя вера , как скала ) и вот на этой Скале , то есть. на такой твердой вере, как скала , я построю свою Церковь и врата ада не одолеют ее. Для меня это совершенно очевидно и ясно , а поверить, что Церковь можно строить на одном грешном человеке - Петре... нет, не могу. Хоть, мы, и я в том числе. признаем первоверховных апостолов Петра и Павла и почитаем, но именно как одних из первых, а основание нашей Церкви все таки Иисус Христос и вера , твердая, как скала. Изменено пользователем Эмилия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Римская Церковь, которая никогда не впадёт в ересь и является корнем всех Церквей.

ну, и с чего это я должна так думать ? совершенно не убедительно, а о единстве я уж молчу: протестанты откололись от вас, англиканская Церковь тоже откололась от вас, протестанты потом расоклолись вообще на тысячи каких то церквушек, а англиканская Цекровь сейчас если не путаю, уже голубых венчает... Да и совсем недавно католическая Церковь каялась в каких то грехах, и кстати, этим поступком очень выросла в моих глазах. Я молчу про инквизицию, сжигание ведьм, индульгенции. и насаждение веры огнем и мечом. Хотя на данный момент. этого уже как бы всего нет , и Слава Богу.

Изменено пользователем Эмилия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что за обычай у нас вопрошать об опыте других людей?

Вот пришло такое в голову — я бы не спрашивал у товарища, почему он женился на некоей. Разве что, если бы брак выглядел явно подозрительно.

Есть свидетельства из Писания, из Предания, из благочестивых историй, из примеров практик верующих. А об индивилуальном опыте спрашивать... Я раньше это очень любил. И расспрашивать, и рассказывать. И сейчас иногда хочу в некоторых странных для меня примерарах религиозности расспросить человека об его личном выборе. И о своём опыте рассказать (только у меня это беседа с самим собой — пробы оправдать выбор, рационализировать выбор и предыдущий опыт; на самом деле некому рассказывать, не спрашивают). Но я прихожу к выводу, что такое поведение — глупость. Не нужно этим делиться.

Хотя с другой стороны... Если никто не будет делиться, то как исследовать (научно) религиозность?.. Хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашко, это нормально. И даже хорошо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, и с чего это я должна так думать ? совершенно не убедительно

Иоанн неявно цитирует св. Киприана Карфагенского. Для кого-то (не признающих авторитета Киприана) - неубедительно. А если авторитет признается, то так легко не отмахнешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иоанн неявно цитирует св. Киприана Карфагенского. Для кого-то (не признающих авторитета Киприана) - неубедительно. А если авторитет признается, то так легко не отмахнешься.

еще бы знать кто такой Киприан Карфагенский)))) хотя, конечно, есл бы и знала, не убедительно... кстати, у нас считаетсся, что пока человек жив, то даже если он папа (патриарх) любой , он может и ошибиться, и пасть и согрешить... хотя конечно часть трудов Святых Отцов признается как учение Церкви... ну, а все таки... неужели вы в католчестве, потому что Киприан сказал : Римская Церковь никогда не впадет в ересь ? Почему не Иерусалмская тогда ? ))) сов сем не убедительно.((( Я думаю, увас для себя есть какие то другие доводы...

Изменено пользователем Эмилия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И православная откололась от нас. Но я рада за вас, Эмилия, что Католическая церковь выросла в ваших глазах. Гордится этим, наверное.

Вы знаете, я в свое время достаточно читала христианской(православной ) литератутры, и знаю, что Церковь всегда остается Святой, даже если люди, входящие в нее грешат, в истории Церкви были моменты когда существовали даже действующие Патириархи еретики, поэтому, я допускаю, что сжигание людей, индульгенция . и тп, это было грехом отдельных людей, и сейчас католическая Церковь, переосмыслив все это , сказала : да, это было у нас не правильным, мы в этом раскаиваемся и больше мы такие действия равильными не считаем, это как раз в моих глазах плюс, потому как это христианское поведение. Мне также понравилось, когда наш Патирах поехал в Польшу , для диалога с католиками, и говорил о диалоге, и опримирение, это тоже по христиански, а вот когда католики и православные убивали друг друга , я считаю это очень плохо. Меня если честно , больше всего волнуют все таик вопроса брака наверное, взгляд католиков и православных, ну, просто это как то ближе к реальной жизни и насущным пробемам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что за обычай у нас вопрошать об опыте других людей?

Вот пришло такое в голову — я бы не спрашивал у товарища, почему он женился на некоей. Разве что, если бы брак выглядел явно подозрительно.

Есть свидетельства из Писания, из Предания, из благочестивых историй, из примеров практик верующих. А об индивилуальном опыте спрашивать... Я раньше это очень любил. И расспрашивать, и рассказывать. И сейчас иногда хочу в некоторых странных для меня примерарах религиозности расспросить человека об его личном выборе. И о своём опыте рассказать (только у меня это беседа с самим собой — пробы оправдать выбор, рационализировать выбор и предыдущий опыт; на самом деле некому рассказывать, не спрашивают). Но я прихожу к выводу, что такое поведение — глупость. Не нужно этим делиться.

Хотя с другой стороны... Если никто не будет делиться, то как исследовать (научно) религиозность?.. Хм...

бще то, если один спрашвает о чем то другого, то другой вправе отвечать или не отвечать, как уж захочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]ще бы знать кто такой Киприан Карфагенский)))) хотя, конечно, есл бы и знала, не убедительно... кстати, у нас считаетсся, что пока человек жив, то даже если он папа (патриарх) любой , он может и ошибиться, и пасть и согрешить...

Видите ли, сила доказательства зависит от авторитетности исходных предпосылок для спорящих. Универсально авторитетны наблюдаемые факты, например, "некоторые розы красные". А предпосылки, не исходящие из непосредственной и бесспорной очевидности, авторитетны не для всех.

 

Очень может быть так, что для Вас суждения св. Киприана совершенно не авторитетны. Тогда Иоанн пишет не для Вас, а для тех, кто к ним прислушивается.

хотя конечно часть трудов Святых Отцов признается как учение Церкви... ну, а все таки... неужели вы в католчестве, потому что Киприан сказал : Римская Церковь никогда не впадет в ересь ?

В католичестве я, помимо прочего, потому, что так говорил не только Киприан.

Почему не Иерусалмская тогда ? ))) сов сем не убедительно.(((

Ну если бы отцы писали про Иерусалимскую, я бы рассмотрел вариант Иерусалимской. Но поскольку они писали про Римскую, я решил не перечить.

Я думаю, увас для себя есть какие то другие доводы...

Думайте, я совсем не против. Вам ведь, в конце концов, виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нужно, чем католичесвто отличиается от православия, это я могу и в какой нибудь умной книжке почиать, в том же катехизисе, я спраивала, почему лично Вы выбрали именно эту веру. Я могу сказать, что меня привлекает в католичестве

 

Мне приходилось выбирать между двумя конфессиями. Поэтому мой выбор католичества был через сравнение.

 

Но если отвлечься от сравнения, то католичество меня привлекало догматом о Непорочном Зачатии Девы Марии. Остальные догматы и нравственные установки были приятным бонусом. Их важность я только потом осознал. Окончательным пунктом стало принятие мной Филиокве.

 

Что касается немощности апостола Петра, то сила Божья ведь в немощи совершается. И соборность не противоречит единоначалию, по-моему. Об апостолах Петре и Иоанне интересно пишет св.Фома Аквинский:

 

"Другие говорят, что Пётр больше любил Христа в членах Его [Церкви], и потому был более любим Христом с той точки зрения, что Он вверил ему попечительство о Церкви; тогда как Иоанн больше любил Христа в Нём Самом, и потому более был любим с той точки зрения, что Христос поручил ему заботиться о Своей Матери".

Изменено пользователем ioann22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...