Марион Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Почему я говорю, что Католическая Церковь признала теорию эволюцииНе "признала теорию эволюции", но допустила ее - с оговорками - как одну из возможных гипотез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марион Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Ну да. Планеты в первый день, а звезды в четвертый... Я вот учился, когда астрономию еще преподавали в школахГлавное при этом - не повторить путь Павки Корчагина. Чтобы шаблон не порвало и не стукнуло на всю оставшуюся жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марион Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Мало того, судя по данным с соседней ветки, католический священник является автором теории Большого Взрыва. Теория эта, мягко говоря, расходится с версией Сотворения Мира, изложенной в Библии.Не так уж и расходится, хотя отождествлять креационистский акт как таковой христианской веры с самим процессом БВ нельзя. Хотя бы потому, что акт сотворения Богом касается бытия вообще, всей тварной Вселенной, тогда как БВ - только наблюдаемой нам части Вселенной, которая иногда называется Метагалактикой. Чему противоречит христианское учение о сотворении, так это материалистической теории "вечной Вселенной", которая никогда никем не создавалась, никогда не прейдет и является вечной - но последняя теория как раз и сносится до основания теорией типа БВ, и сейчас практически уже не имеет защитников, будучи заведомо концептуально устаревшей. Есть, правда, забавные попытки ряда материалистов уже с учетом факта БВ рассуждать о "формах материи" до БВ ("вакуум") или после возвращения в сингулярное состояние, но они представляют собой настолько умозрительное и фантастическое умствование, что реально, лучше уж традиционной теологией заниматься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марион Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 То есть, происхождение от обезьяны не противоречит христианству? Извините, не знал.Вы же сами привели высказывание Пия XII. Не противоречит, но с существенными оговорками. 1. Происхождение человека от обезьяны не может сводиться к случайному видовому отбору - что являлось "коньком" идеи Дарвина, и с чем по сути не может до конца согласиться даже такая антихристианская доктрина как диалектический материализм.2. Происхождение человека от обезьяны не может сводиться к исключительно естественным детерминациям природы-материи, как собственно и учит диамат, обращаясь для объяснения происхождения из эволюции форм к некоему "единому закономерному мировому процессу". То есть в какой-то мере происхождение тела человека может быть объяснено соображениями типа первого или второго. Но вот душа человека, в его разумности и свободе, а значит и человек в целом - это то, что не может быть выведено надлежащим образом ни из первого (случайность), ни из второго (необходимость). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти