Перейти к содержанию

Амазонский синод


Alexander
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А кто был последним папой Римским, сохранившим в понтификате свое имя?

 

Впрочем, неважно. Амазонка преобразует вас.

 

1)Только ли их? Вот в чём вопрос. Если бы проблемы Рима затрагивали только их, то и ладно. Но ведь не так. Укрепление модернистов в Риме укрепит модернистов и среди православных, и среди евангеликов

 

2)(при этом, повторюсь, в России нас от этого пока отделяет Путин - но земной правитель - это ненадёжная защита).

 

1)Соверешнно согласен

 

2)Думаю Россию, и Восточную Европу вообще защищает не личность правителя, а особенности культуры, грубо говоря, что многие упадочные тенденции просто не успели развиться. Но это временно, одни и те же ветры дуют по всему миру и их победа у вас(и у нас, конечно то же) лишь вопрос времени, увы

 

2.1)А те которые успели(те же аборты, та же невелляция семьи через свободные разводы по любой причине и без причины, та же эротика и отчасти порно и т п и т д из более ранних волн вырождения) прекрасно себя чувствуют и никакой Путин им не указ

Изменено пользователем Pawlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 937
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Невольно кажется,что единая святая соборная Церковь - это глупое и недоразвитие образование, которое нельзя оставлять наедине с Европой. Что то не так, то ли с традицией,то ли...

 

У меня указано же вероисповедание. Из него, кажется, должно быть ясно, что этот конфессиональный аргумент для меня не убедителен.

 

Честно говоря, я вообще не понимаю, каким образом люди могут Церковь, как Тело Христово (она же - Церковь, о которой говорится в Символе веры) уравнивать с определенными организациями/иерархиями. Как можно верить в то, что епископы (будь-то особым образом выделенные епископы Рима, как верят римские католики, или епископат, собравшийся на Собор, как верят - или раньше верили - православные) получают особые дары Св.Духа, гарантирующие, что они будут сохранены от еретических заблуждений сами и уберегут от них своё стадо?

 

А как можно верить в богодохновенность Писания? А в Божественность Христа? Вы считаете это намного более простым?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, это всё изустные предания, особенно имевшие хождение на Западной Украине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невольно кажется,что единая святая соборная Церковь - это глупое и недоразвитие образование, которое нельзя оставлять наедине с Европой. Что то не так, то ли с традицией,то ли...
У меня указано же вероисповедание. Из него, кажется, должно быть ясно, что этот конфессиональный аргумент для меня не убедителен. Честно говоря, я вообще не понимаю, каким образом люди могут Церковь, как Тело Христово (она же - Церковь, о которой говорится в Символе веры) уравнивать с определенными организациями/иерархиями. Как можно верить в то, что епископы (будь-то особым образом выделенные епископы Рима, как верят римские католики, или епископат, собравшийся на Собор, как верят - или раньше верили - православные) получают особые дары Св.Духа, гарантирующие, что они будут сохранены от еретических заблуждений сами и уберегут от них своё стадо?
А как можно верить в богодохновенность Писания? А в Божественность Христа? Вы считаете это намного более простым?

 

Несравненно более лёгким! Есть вещи недоступные разуму, есть вещи, которые разум может постичь при наличии веры, а есть вещи попросту неразумные.

 

1. К вещам, недоступным разуму относится, например, сущность Бога. Или, допустим, ответ на вопрос "что делал Бог до начала сотворения мира"? Это вещи, о которых мы не можем иметь даже сколько-нибудь осмысленных предположений. Человеческий разум не способен выйти из круга представлений, относящихся к тварным вещам, возникающим во времени и пространстве.

 

Разум без веры о Боге может составить определенное представление - но весьма неполное, на основе "рассматривания творений" (Рим.1:20).

 

2. Богодухновенность Писания и Божественность Христа - это истины, которые вполне разумны и постижимы, но разумом, который просвещен верой. Если нет спасающей веры, эти истины могут казаться неясными, и восприниматься только на основе внешнего авторитета. Но если спасающая/оправдывающая вера есть, в них нет ничего ничего неясного и даже ничего сомнительного.

 

3. А вот утверждения об особых дарах, связанных с определенными церковными должностями - элементарно неразумны, поскольку противоречат опыту.

Изменено пользователем n-vilonov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто был последним папой Римским, сохранившим в понтификате свое имя? Впрочем, неважно. Амазонка преобразует вас.
1)Только ли их? Вот в чём вопрос. Если бы проблемы Рима затрагивали только их, то и ладно. Но ведь не так. Укрепление модернистов в Риме укрепит модернистов и среди православных, и среди евангеликов 2)(при этом, повторюсь, в России нас от этого пока отделяет Путин - но земной правитель - это ненадёжная защита).
1)Соверешнно согласен 2)Думаю Россию, и Восточную Европу вообще защищает не личность правителя, а особенности культуры, грубо говоря, что многие упадочные тенденции просто не успели развиться. Но это временно, одни и те же ветры дуют по всему миру и их победа у вас(и у нас, конечно то же) лишь вопрос времени, увы 2.1)А те которые успели(те же аборты, та же невелляция семьи через свободные разводы по любой причине и без причины, та же эротика и отчасти порно и т п и т д из более ранних волн вырождения) прекрасно себя чувствуют и никакой Путин им не указ

 

Я выше уже постарался уточнить, что защиту усматриваю не в "личности правителя", а в его конфликте с Западом, и не от любых "волн вырождения" вообще, а от целенаправленного государственного насаждения новейших, ещё не укоренившихся у нас "волн". Не больше, но и не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно верить в богодохновенность Писания? А в Божественность Христа? Вы считаете это намного более простым?

 

Павел, это всё изустные предания, особенно имевшие хождение на Западной Украине.

 

Андрей, уточните пожалуйста Вашу реплику. А то неискушенному посетителю форума, читая 2 последовательно идущих сообщения (Павла и Ваш) может показаться, что "изустные предания ... имевшие хождение на Западной Украине" это про "богодохновенность Писания... А в Божественность Христа ..." На 100% уверен что так НЕ было задумано. А раз так, то о чем речь?

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представитель Ватикана отвергает утверждения о том, что предполагаемая «языческая» статуя - это Дева Мария

 

https://www.lifesite...-represent-life

 

3f5e3c44-f003-41df-85e4-2c16d91b206c_810_500_75_s_c1.jpg

 

РИМ, 16 октября 2019 г. ( LifeSiteNews ). На сегодняшнем синодальном брифинге официальные представители Ватикана (по связям со СМИ) вначале опровергли информацию о таинственной необработанной статуе беременной женщины из числа коренного населения, которая была видна на различных мероприятиях и церемониях с участием Папы в базилике Святого Петра, в Синодальном зале и садах Ватикана.

 

Однако, когда на них нажали, официальные лица опровергли предположение что это изображение, представляющее Деву Марию, как это ранее заявляли Vatican News и другие неофициальные источники, и скорее предположили, что изображение «банально или фундаментально представляет жизнь».

 

Предположительно, символ является абстракцией, а не предмет религиозного культа (христианин или язычник). Паоло Руффини, префект коммуникаций в Ватиканском дикастере, подчеркнул, что это толкование было его личным мнением, и сказал, что возьмет на себя обязательство проконсультироваться с организаторами синода.

 

Как указывал LifeSite на брифинге в среду в Синоде, по крайней мере, один из лидеров коренных народов назвал оригинальную церемонию с участием статуи «языческой», а на прошлой неделе доминиканский участник дискуссии признал, что статуя открыта для интерпретации как Девы Марии или Матери-Земли.

 

LifeSite попросил у Ватикана или REPAM (организаторов синода) разъяснений относительно того, является ли этот образ христианским или языческим по происхождению и значению.

Паоло Руффини сказал, что он исследует вопрос, но предостерег от «поиска языческих символов», сказав, что «видит зло там, где его нет».

 

LifeSite также указал, что истинная природа изображения является центральной в вопросе о том, что именно произошло на недавней церемонии, состоявшейся в садах Ватикана, о чем беспокоится так много католиков, учитывая, что базилика Святого Петра является церковью-матерью для многих католиков (т.е. местом где им было уделено таинство крещения).

 

Видео этого события показывает, что Папа Римский председательствует на церемонии, посвященной посадке дерева, с местными жителями, европейцами и францисканским монахом, стоящим на коленях с опущенно головой к земле в кругу вокруг загадочной женской фигуры.

 

На сегодняшнем пресс-брифинге Руффини назвал это дерево «священным», который также является председателем информационной комиссии Синода.

 

Непонятно, почему утверждение Руффини о том, что изображение является абстракцией, доказывает, что оно не языческое. Конечно, многие языческие «божества» - это абстракции, такие как Флора (богиня цветов), Кронос (бог времени) и Эрос (бог любви). Тем не менее о. секретарь синодальной информационной комиссии Джакомо Коста сказал, что загадочную фигуру не следует рассматривать как «языческую или священную».

 

Один из епископов на сегодняшней панели отрицал, что видел изображение, хотя оно было размещено на видном месте перед помостом в Синодальном зале, где сидят епископы, как можно видеть на изображении ниже.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно верить в богодохновенность Писания? А в Божественность Христа? Вы считаете это намного более простым?

 

Павел, это всё изустные предания, особенно имевшие хождение на Западной Украине.

 

Андрей, уточните пожалуйста Вашу реплику. А то неискушенному посетителю форума, читая 2 последовательно идущих сообщения (Павла и Ваш) может показаться, что "изустные предания ... имевшие хождение на Западной Украине" это про "богодохновенность Писания... А в Божественность Христа ..." На 100% уверен что так НЕ было задумано. А раз так, то о чем речь?

 

Очевидно, про последнего Папу - негра. Как можно предположить что-то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, про последнего Папу - негра. Как можно предположить что-то иное?

А при чем здесь папа-негр в реплике обращенной к Павлу, если про папу-негра писал сам Андрей страницу назад?

Я же и говорю, я что то нить утерял...

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, про последнего Папу - негра. Как можно предположить что-то иное?

А при чем здесь папа-негр в реплике обращенной к Павлу, если про папу-негра писал сам Андрей страницу назад?

Я же и говорю, я что то нить утерял...

 

Потому что в реплике 225 Павел спрашивает, где про Папу-негра можно подробнее почитать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз уточняю, что на Украине имели хождения предания о Папе негре. Теперь понятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Николай уже прояснил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, что когда 41 год назад выбрали кардинала Войтылу, украинцы пили горилку, что не негра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хроника Синода: дискуссии в малых рабочих группах

 

Синод – это драгоценный дар Святого Духа для Амазонии и для всей Церкви как с пастырско-богословской точки зрения, так и с точки зрения обязательства по сохранению нашего общего дома. Это кайрос, благодатное время для Церкви, призванной примириться с Амазонией. Эта мысль объединяет все 12 отчетов об итогах работы в малых группах.

 

Все участники выражают надежду, что Специальная ассамблея Синода епископов по проблемам Амазонии приведет к обновлению миссионерского духа. Эта мысль присутствует в особенности в докладе италоязычной группы А, которая в ходе дискуссии пришла к заключению, что рукоположение женатых мужчин-индейцев в священники может ослабить миссионерский порыв Вселенской Церкви, призванной служить также самым отдаленным общинам.

 

В тексте италоязычной группы звучит увещание отправить в Амазонию миссионеров, которые в настоящее время несут свое служение в Северном полушарии. В остальных малых группах подчеркивается ценность безбрачия священства в Церкви, которая не подвергается никакому сомнению; вместе с тем участники дискуссии считают, что рукоположение viri probati поможет поместной Церкви укрепить свое присутствие на территории и преодолеть риск превращения «Церкви присутствия» в «Церковь посещения».

 

Отмечается, что гипотетическое женатое духовенство ни в коей мере не должно считаться духовенством второго сорта, поскольку это должны быть подлинные священнические призвания. Та же италоязычная группа А выразила недоумение по поводу недостаточного внимания к причинам, которые побудили к дискуссии вокруг священнического целибата, подтвержденного как документами Второго Ватиканского собора, так и последующими документами учительства.

 

Малые группы предлагают развивать богословие и пастырство «с индейским лицом», не противопоставляя диалог между культурами и инкультурацию. Предлагается ввести новый, «амазонский», обряд, включающий жесты и ценности местных культур при сохранении сути римского обряда: Церковь не может навязывать повсюду единообразие в том, что не затрагивает основ веры. Миссионеры среди коренных народов призваны освободиться от колониалистского менталитета, победить этнические стереотипы, уважать местные обычаи и ритуалы.

 

Отцы Синода предлагают включить экологическую тематику в руководящие принципы епископских конференций и в пособия по нравственной теологии, а также по совершению Таинства Примирения: их следует пересмотреть, включив туда экологические грехи.

 

Во всех отчетах о работе малых групп подчеркивается обязанность Церкви встать на сторону бедных и бороться с многоликим насилием: переполненностью тюрем, сексуальной эксплуатацией, нарушением прав индейского населения, убийствами защитников территории, наркоторговлей, истреблением молодежи, торговлей людьми, культурой мачизма, геноцидом в его разных прояалениях. Защита коренных народов и защита природы должны быть неотъемлемой частью пастырской деятельности. Кроме того, в приходах необходимо создавать безопасные пространства для детей, подростков и уязвимых взрослых. Церковь в регионе призвана продвигать право на жизнь от зачатия до естественного завершения.

 

При этом, уточняют участники дискуссии, не следует уподобляться благотворительной общественной организации, а также сводить пастырство к соблюдению обрядов, что нередко отталкивает верующих от католической Церкви и заставляет утолять жажду духовности в сектах и в других конфессиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синод – это драгоценный дар Святого Духа для Амазонии и для всей Церкви как с пастырско-богословской точки зрения, так и с точки зрения обязательства по сохранению нашего общего дома.

Себя не похвалишь – никто не похвалит.

Все участники выражают надежду, что Специальная ассамблея Синода епископов по проблемам Амазонии приведет к обновлению миссионерского духа. Эта мысль присутствует в особенности в докладе италоязычной группы А, которая в ходе дискуссии пришла к заключению, что рукоположение женатых мужчин-индейцев в священники может ослабить миссионерский порыв Вселенской Церкви, призванной служить также самым отдаленным общинам.

Итальянцы извернулись. Если сказать, что целибат противоречит Традиции латинской церкви, то это будет плохо воспринято. Немодно сейчас ссылаться на традиции. Но вот если вместо этого сослаться на ослабление "миссионерского порыва" (молодцы!), то это совсем другое дело.

В тексте италоязычной группы звучит увещание отправить в Амазонию миссионеров, которые в настоящее время несут свое служение в Северном полушарии.

Я предлагаю, чтобы это были главы отделов по связям с общественностью немецких епархий.

В остальных малых группах подчеркивается ценность безбрачия священства в Церкви, которая не подвергается никакому сомнению; вместе с тем участники дискуссии считают, что рукоположение viri probati поможет поместной Церкви укрепить свое присутствие на территории и преодолеть риск превращения «Церкви присутствия» в «Церковь посещения».

Читай – таки конец безбрачию.

 

Малые группы предлагают развивать богословие и пастырство «с индейским лицом», не противопоставляя диалог между культурами и инкультурацию.

Можно не комментировать.

Предлагается ввести новый, «амазонский», обряд

О, братцы, то, что мы видели в садах и зданиях, это, значит, и есть амазонский обряд… А что, кто скажет, что это обряд - полинезийский, пусть первый бросит в меня камень.

 

 

Миссионеры среди коренных народов призваны освободиться от колониалистского менталитета, победить этнические стереотипы, уважать местные обычаи и ритуалы.

Еди-и-ть! Чувствуется, дело идет к отмене Summorum Pontificum

Отцы Синода предлагают включить экологическую тематику в руководящие принципы епископских конференций и в пособия по нравственной теологии, а также по совершению Таинства Примирения: их следует пересмотреть, включив туда экологические грехи.

 

Во всех отчетах о работе малых групп подчеркивается обязанность Церкви встать на сторону бедных и бороться с многоликим насилием: переполненностью тюрем, сексуальной эксплуатацией, нарушением прав индейского населения, убийствами защитников территории, наркоторговлей,

Маркс, Энгельс и Ленин. И Че Гевара… и Ал Гор…

… И Дейнерис Таргариен

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

… И Дейнерис Таргариен

 

Извините, не смотрел ни одной серии (честно!). Она там в фильме против целибата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не смотрел ни одной серии (честно!). Она там в фильме против целибата?

Нет, она там "на стороне бедных" и "борется с многоликим насилием: переполненностью тюрем, сексуальной эксплуатацией, нарушением прав индейского населения, убийствами защитников территории, наркоторговлей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, не согласна я с вами. Иногда скепсис - плохой товарищ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не согласны со мной, а согласны... Нета, покажите, с чем Вы согласны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итальянцы извернулись. Если сказать, что целибат противоречит Традиции латинской церкви, то это будет плохо воспринято.

На самом деле, конечно, "отмена целибата". Опечатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"богом-отцом-матерью"

:mellow:

Старалась последнее время фильтровать новости о его деятельности, как раз чтобы не знать, что там еще в его параллельной реальности предлагает модернизировать Его Святейшество, но зашла на форум и тут оно. С Франциском давно уже все ясно, даже комментировать не вижу смысла, а только задаю себе вопрос а что если после него придет еще один такой и продолжит заниматься тем же самым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике, после Франциска должен прийти такой же, ибо большинство кардиналов уже назначено им.

Но! Нельзя исключать фактор Бога. Который, как нам всем хорошо известно, творит чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике, после Франциска должен прийти такой же, ибо большинство кардиналов уже назначено им.

Но! Нельзя исключать фактор Бога. Который, как нам всем хорошо известно, творит чудеса.

Да, это я понимаю. Это был вопрос больше моего личного отношения. Как я отреагирую на дальнейшее развитие этих идей и нововведений? Смогу ли я дальше игнорировать модернизм на грани ереси (или уже за) с позиции: "Я простая прихожанка и не обязана читать ваши послания и синодальные документы", до тех пор пока нет каких то изменений в основных вероучительных документах, которые я уже знать обязана.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж Вы нас, не сдержавшись, походя помянули, замечу, что единства вероучения у нас не меньше, чем у вас. И как и у вас, оно не на иерархии держится.

Кстати, интересна т.з. лютеран на подобную ситуацию. Предположим, что некий глава деноминации, к которой вы принадлежите начинает излагать нечто противоречащее единству вероучения и его поддерживают другие епископы, они издают на эту тему всякие документы т.д., какова должна быть реакция правильного хорошего лютеранина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...