Денис В.Н. Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Интересный материал: «Примат Петра» в Антиохийском Патриархате и Селевкийском Католикосате V в. | Молитвы.Богослужения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Интересный материал про взгляд на Примат Петра у антиохийских христиан. Я еще читал у Филипа Шаффа, что в Псевдо-Клементинах тоже есть примат, только в отношении Иакова, вот как об этом пишет Шафф: Помимо ортодоксальной или католической организации епископата, внимания заслуживает также родственная ей монархическая иерархия секты евионитов, отраженная в «Гомилиях» Псевдо–Климента. Хронологически она относится к середине II века, между Игнатием и Иринеем, и образует нечто вроде перехода от одного к другому, хотя и нельзя с уверенностью сказать, что она оказала какое–либо влияние на католическую церковь. Здесь представлено скорее еретическое соответствие ортодоксального епископата. Тип организации, который в католической церкви служил делу консолидации, в секте отвечал тем же задачам. Автор, подобно Игнатию, представляет епископа как наместника Христа[236] и в то же время, в соответствии со взглядами Иринея, — как заместителя и преемника апостолов[237], однако опережает их в своем положительном отношении к иерархии, отраженном в таких выражениях, как ??????? ???ν?? ??? ?π????π??, в своих представлениях о первенстве, или универсальной церковной монархии, главой которой он, однако, считает не Петра и Рим, как предполагает Ириней и более явно утверждает Киприан, но, в соответствии со своей склонностью к иудаизму, Иакова Иерусалимского, «епископа епископов»[238]. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Денис В.Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Недашковский Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Собственно персидское толкование Никейского Собора Воля Вселенского собора, да во всех делах, в которых несправедливо вынесен суд митрополитами или другими епископами, патриарх имел власть решать своей собственной властью. Ибо он находится надо всеми, и все епископы суть сыны его наследия. Честь митрополитов – как честь старшего брата среди своих братьев. Честь патриарха — как честь отца, имеющего власть над детьми. И как патриарх имеет власть делать все, что он хочет свободно в области его власти, так Патриарх Рима будет иметь власть над всеми патриархами, как блаженный Петр над всей общиной. Ибо такое место имел Петр во всей Римской Церкви. Нарушитель отлучается Вселенским собором В классическом собрании Оскара Брауна (De Sancta Nicaena Synodo, 1898, p 68) https://vk.com/wall297493080_788 Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Павел Недашковский 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти