Перейти к содержанию

Как христиане должны относиться к физическим наказаниям в воспитании детей


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Теперь понятно почему так боятся ювенальной юстиции и закона о семейном насилии. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Люди отстаивают свое священное право бить более слабого. Ок.

Власть в том числе и решать, как поступать с ребенком в том или ином случае.

Убийства чести? Тоже право решать как поступать с ребенком (дочерью) в том или ином случае? :)

Ребенок, у которого гречка в колени вросла? Младенец десятимесячный, которую (эта девочка) мать вышла из купе и между вагонами бросила?

С ними тоже родители решили так поступить в том или ином случае?

 

Если не мораль, то пусть закон светский таких наказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийства чести? Тоже право решать как поступать с ребенком (дочерью) в том или ином случае? :)

Ребенок, у которого гречка в колени вросла? Младенец десятимесячный, которую (эта девочка) мать вышла из купе и между вагонами бросила?

С ними тоже родители решили так поступить в том или ином случае?

 

Да, решили. И действовали исходя из вверенной им родительской власти. Другое дело, что права, сообщенные им, они превысили, а то и вообще отбросили.

Ну так как? Будем на примере искажений родительской власти в части физических воздействий принципиально отрицать эту власть вообще, или же все же согласимся, что есть как допустимые, так и недопустимые области ее применения?

 

Если не мораль, то пусть закон светский таких наказывает.

Кто-то в этом сомневается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребенок, у которого гречка в колени вросла? Младенец десятимесячный, которую (эта девочка) мать вышла из купе и между вагонами бросила?

С ними тоже родители решили так поступить в том или ином случае?

 

Если не мораль, то пусть закон светский таких наказывает.

 

Естественно , что нельзя причинять увечье ребенку. Об этом никто не говорит и к этому никто не призывает. Наоборот. Но... шлепнуть по попе даже и ремнем, это не избиение. Никто не предлагает избивать до потери сознания, до кровавых полос. Не надо передергивать. Но ребенок четко должен понимать, что за проступком следует наказание, если пока по глупости не понимает почему так или иначе делать нельзя. А послушного ребенка бить никто не заставляет. Если понял словами, очень хорошо. Но если ребенок бунтует против родителей, то он должен быть наказан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все начинается с одного удара. И жен убивают так же. Сначала толчок, подзатыльник, потом уже кулаком в лицо. Потом отрубленные руки

 

А по поводу, что шлепнуть даже ремнем это ничего страшного, то откройте кодекс об административных правонарушениях и УК. Почитайте определение "побоев."

Очень сильно удивитесь, что даже синяка не требуется для того чтобы были инкриминированы именно они.

Но если подошли и дали соседке пощечину, то будет суд, штраф и даже более серьезные последствия. А ребенка ударить - это ничего такого.

А многократные побои это уже статья "истязание".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения христианской морали - представьте себе Иисуса, избивающего детей.

 

И есть люди, которые исповедовали (сами об этом рассказывали), что они били детей. Что это их грех. Что они поддались гневу, ударили другого человека.

И неважно как бить, уже сам факт избиения в обществе где бить никого нельзя, постыден и для того кого бьют и кто бьет.

Да кошку рука у нормального человека не поднимется ударить, а ребенка? Свою кровиночку?

Это не люди просто, это гнусь.

Изменено пользователем Ermina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения христианской морали - представьте себе Иисуса, избивающего детей.

...

Ок, представил, в смысле визуализировал в голове, т.е. пофантазировал: Христос дал ремня трехлетнему балбесу, который еще слов не понимает, а права уже качает.

Я выполнил Вашу просьбу. Дальше что? Какую пользу я могу извлечь из этого "представления"?

 

Ermina, вот у Вас в профиле стоит вероисповедание "католичество".

Вы бы могли, в качестве обосновывая своих взглядов, привести ссылки на Писание и/или Предание?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все начинается с одного удара. И жен убивают так же. Сначала толчок, подзатыльник, потом уже кулаком в лицо. Потом отрубленные руки

...

В такой логике, страшно представить с чего начинаются изнасилования.

(я про букет цветов, если что ... )

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения христианской морали - представьте себе Иисуса, избивающего детей.

...

Ок, представил, в смысле визуализировал в голове, т.е. пофантазировал: Христос дал ремня трехлетнему балбесу, который еще слов не понимает, а права уже качает.

Я выполнил Вашу просьбу. Дальше что? Какую пользу я могу извлечь из этого "представления"?

 

Ermina, вот у Вас в профиле стоит вероисповедание "католичество".

Вы бы могли, в качестве обосновывая своих взглядов, привести ссылки на Писание и/или Предание?

А у Вас стоит что в профиле? То есть Иисус избивающий ребенка это вполне нормальная картина. Ну, с таким надо к психиатру.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все начинается с одного удара. И жен убивают так же. Сначала толчок, подзатыльник, потом уже кулаком в лицо. Потом отрубленные руки

...

В такой логике, страшно представить с чего начинаются изнасилования.

(я про букет цветов, если что ... )

Нет, изнасилование начинается с похотливого взгляда, с неуместного замечания, с предложения пойти потрахаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и так пришлось неоднократно объяснять людям, что католические священники не насилуют детей. По крайней мере сейчас и в массовом количестве.

А что, тоже проявляли власть...

И находились те, кто их тогда покрывал, кто оправдывал, что дети сами виноваты.

Вот выше был пример про трехлетнего балбеса, которого надо избить ремнем, раз слов не понимает. А изнасиловать его не надо? В воспитательных целях.??

Изменено пользователем Ermina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и так пришлось неоднократно объяснять людям, что католические священники не насилуют детей. По крайней мере сейчас и в массовом количестве.

А что, тоже проявляли власть...

И находились те, кто их тогда покрывал, кто оправдывал, что дети сами виноваты.

Вот выше был пример про трехлетнего балбеса, которого надо избить ремнем, раз слов не понимает. А изнасиловать его не надо? В воспитательных целях.??

Все таки уважьте просьбу, приведите в подтверждение своего взгляда, что физические наказания детей не допустимы, ссылки на Предание и/или Писания.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения христианской морали - представьте себе Иисуса, избивающего детей.

...

Ок, представил, в смысле визуализировал в голове, т.е. пофантазировал: Христос дал ремня трехлетнему балбесу, который еще слов не понимает, а права уже качает.

Я выполнил Вашу просьбу. Дальше что? Какую пользу я могу извлечь из этого "представления"?

 

Ermina, вот у Вас в профиле стоит вероисповедание "католичество".

Вы бы могли, в качестве обосновывая своих взглядов, привести ссылки на Писание и/или Предание?

А у Вас стоит что в профиле? То есть Иисус избивающий ребенка это вполне нормальная картина. Ну, с таким надо к психиатру. :)

Кому к психиатру, Вам или мне? Вы попросили представить, я представил.

И второй вопрос, если представить, что Иисус избивает веревками взрослых людей, это к какому врачу?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и так пришлось неоднократно объяснять людям, что католические священники не насилуют детей. По крайней мере сейчас и в массовом количестве.

А что, тоже проявляли власть...

И находились те, кто их тогда покрывал, кто оправдывал, что дети сами виноваты.

Вот выше был пример про трехлетнего балбеса, которого надо избить ремнем, раз слов не понимает. А изнасиловать его не надо? В воспитательных целях.??

Все таки уважьте просьбу, приведите в подтверждение своего взгляда, что физические наказания детей не допустимы, ссылки на Предание и/или Писания.

Заранее благодарен.

Приведите, что допустимы. Но не ВЗ.По нему уже не живем с точки зрения каких-то повседневных моментов.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с точки зрения христианской морали - представьте себе Иисуса, избивающего детей.

...

Ок, представил, в смысле визуализировал в голове, т.е. пофантазировал: Христос дал ремня трехлетнему балбесу, который еще слов не понимает, а права уже качает.

Я выполнил Вашу просьбу. Дальше что? Какую пользу я могу извлечь из этого "представления"?

 

Ermina, вот у Вас в профиле стоит вероисповедание "католичество".

Вы бы могли, в качестве обосновывая своих взглядов, привести ссылки на Писание и/или Предание?

А у Вас стоит что в профиле? То есть Иисус избивающий ребенка это вполне нормальная картина. Ну, с таким надо к психиатру. :)

Кому к психиатру, Вам или мне? Вы попросили представить, я представил.

И второй вопрос, если представить, что Иисус избивает веревками взрослых людей, это к какому врачу?

Иисус избивал взрослых людей???

Ну, ладно, не буду делать вид, что не понимаю.

Скотину выгонял, а разве людей бил? Где об этом сказано?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Иисус избивал взрослых людей???

Ну, ладно, не буду делать вид, что не понимаю.

Скотину выгонял, а разве людей бил? Где об этом сказано?))

Пожалуйста.

Евангелие от Иоанна 2:15

И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.

Вы можете парировать мол, но где тут написано что именно бил, а не просто попугал и они разбежались.

На это имею возможность подтвердить факт избиения сслыками на трактования святых отцов, в частности Иоанн Златоуст пишет:

Но что Он делает, прибывши в Иерусалим? Дело, выражающее Его великую власть. Меновщиков денег, торжников, которые продавали голубей, волов и овец, за тем и пребывали там, Он изгоняет вон. Для чего же, скажешь ты, Христос сделал это, и притом употребил такую строгость, как Он нигде – кажется – не делал, даже и в тех случаях, когда Его оскорбляли, поносили, называли самарянином и даже одержимым бесами? А здесь Он даже не удовольствовался одними только словами, но и взял бич, и таким образом изгнал их. Между тем иудеи, когда Он другим благодетельствовал, обвиняют Его и ожесточаются; а когда им, по-видимому, надлежало бы от Его прещений прийти в гнев, не поступают с Ним таким образом: они не порицают или не оскорбляют Его; а что говорят? Кое знамение являеши нам, яко сия твориши? (Ин. 2:18). Видишь ли крайнюю завистливость их, – как благодеяния, другим оказанные, более всего раздражали их? Итак, в один раз Он говорил, что храм сделался от них вертепом разбойников, показывая тем, что продаваемое было приобретено воровством, грабительством и лихоимством и что они обогащались несчастиями других; а в другой раз – домом купли, изобличая бесстыдство их в торговле. Но для чего Он сделал это? Так как, впоследствии времени, Он стал исцелять в субботу и делать многое такое, что казалось им преступлением закона, то, чтобы не считали Его богопротивником и делающим это вопреки воле Отца, Он этим случаем и предупреждает такую мысль их. Тот, кто показал столь великую ревность о доме, конечно, не имел намерения противиться Владыке дома, в нем чтимому. Правда, и предшествовавшие годы, в которые Он жил согласно с законом, могли достаточно показать Его уважение к Законодателю и то, что Он не пришел узаконить что-либо, противное Ему. Но как эти годы, вероятно, с течением времени преданы забвению, да и не всем были известны (потому что Он воспитывался в доме бедном и незнатном), то Он и делает это в присутствии всего народа, собравшегося по случаю приближения праздника, и притом с опасностию для Себя Самого. Он не просто выгнал их, но и столы низверг, и деньги рассыпал, давая им из этого понять, что подвергающий Себя опасности за благочиние в доме не станет презирать Владыку дома. Если бы Он делал это притворно, то мог бы употребить только убеждение, а подвергать Себя опасностям – это слишком смело. Ведь не маловажное дело предать Себя такой ярости торжников, ожесточать против Себя невежественную толпу людей корчемных, посрамляя их и вводя в убытки: это свойственно не лицемеру, а человеку, готовому потерпеть все за благолепие дома.

 

Но это не самое худший вариант.

Господь обещал куда худшие наказания для тех кто не образумится и не оставит грехи свои. Гиену огненную обещал для таковых.

Чего уж удивляться бичу из веревок.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял бич и выгнал. Ну, как бы авторитетное на тот момент лицо да еще с бичом...

Кстати, тема более глубокая чем можно было бы предположить. Но здесь оффтоп уже.

Думаю, что если бы Иисус реально кого-то в этот момент избил или просто ударил, то ему бы не преминули поставить этт в вину. А об этом ничего неизвестно. А то про то, что говорил о разрушении Храма то Ему в вину поставили, а то что он кого-то в храме избил позабыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас просто уже начну материться скоро.

Кому геену (а не гиену) огненную? Трехлетним детям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Приведите, что допустимы. Но не ВЗ. По нему уже не живем с точки зрения каких-то повседневных моментов.

:)

Я не знаю в Новом Завете ни запрета, ни подтверждения телесных наказаний. Вы думаю тоже.

Поэтому, отсекая Ветхий Завет ни я, ни Вы не решите вопрос. Он как бы повиснет в воздухе.

 

Но да не будет такого! У нас, к счастью, есть новозаветные комментаторы (отцы), комментировавшие Ветхий Завет.

Притч: 23: 13-14

Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней

 

Итак, Василий Великий святитель

Как малые дети, нерадивые к учению, после лоз, которыми высечет их учитель или наставник, сделавшись внимательнее, начинают понимать уроки, и то же слово, которого до побоев не слыхали, после боли от лоз (как бы чрез это отверзались у детей уши) и слухом приемлется, и удерживается в памяти - так бывает и с теми, которые не внимают Божию учению и презрительно относятся к заповедям. Когда Бог нашлет на них наказание, тогда те особенно Божии повеления, о которых всегда им было говорено и которые всегда оставляли они без внимания, приемлются ими как в первый раз коснувшиеся их слуха.

 

Иоанн Златоуст святитель

А что многие из родителей многое терпят из-за детей, так это оттого, что не хотят посечь, образумить словами и огорчить своих безпутно и противозаконно живущих сыновей, почему им и приходится нередко видеть, как те попадают в крайние беды, приводятся в судилище и отдаются палачам на усечение (головы). Действительно, когда сам ты не воспитываешь, когда сам не умудряешь, то он, присоединившись к негодным и испорченным людям, приобщившись к ним в пороке, приводится под действие общественных законов и наказывается на виду у всех; а после казни наступает еще больший позор, потому что после его кончины все указывают пальцами на отца и тому зазорно даже появиться на рынок.

 

Иоанну Златоусту и Василию Великому верите?!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно подтверждение из НЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иоанн Златоуст и Василий Великий тоже не в двадцать первом веке жили. Тогда нормой было наказывать физически всех, не только детей.

А сейчас в УК нет такого, что нагрубил вышестоящему - получи сотню розог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас просто уже начну материться скоро.

...

А Вы представьте что перед Вами не "гнусь", а тоже люди которые хотят услышать аргументы основанные на церковном Писании и Предании, а не эмоции.

 

Кому геену (а не гиену) огненную? Трехлетним детям?

В тот момент Вы спрашивали о взрослых, где указано что их бил. Я привел ссылку + комментарий Иоанна Златоуста + добавил что взрослым аяякам еще и геена огненная будет (зачем удивляться бичу). Про детей в том сообщении я вообще не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иоанн Златоуст и Василий Великий тоже не в двадцать первом веке жили. Тогда нормой было наказывать физически всех, не только детей.

А сейчас в УК нет такого, что нагрубил вышестоящему - получи сотню розог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно подтверждение из НЗ.

Я уже написал. Повторю. В Новом Завете нет текстов ни за, ни против телесных наказаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно подтверждение из НЗ.

Я уже написал. Повторю. В Новом Завете нет текстов ни за, ни против телесных наказаний.

Тогда почему вы решили, что можно кого-либо бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...