Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Папа назначил вспомогательного епископа в Москве


Сообщений в теме: 24

#1 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Изображение

Назначен вспомогательный епископ Архиепархии Божией Матери в Москве

В полдень 30 июля Святой Престол объявил о назначении епископа-помощника для Архиепархии Божией Матери в Москве. Им стал священник Николай Дубинин из Ордена Францисканцев – Братьев Меньших Конвентуальных (OFMConv.), который является координатором Пастырских центров Архиепархии и в настоящее время несёт служение в Санкт-Петербурге в качестве гвардиана монастыря св. Антония Чудотворца.

Николай Геннадьевич ДУБИНИН родился 27 мая 1973 года в г. Новошахтинск Ростовской обл., в семье представителей интеллигенции (младший из двух детей). В 1990 г. окончил с серебряной медалью среднюю школу и поступил на филологический факультет Ростовского государственного университета (ныне – Южный федеральный университет).

В 1993 г. был принят во вновь открытую в Москве Католическую Высшую Духовную Семинарию «Мария – Царица Апостолов». В 1994 г. вступил в Орден Францисканцев – Братьев Меньших Конвентуальных, богословское образование и монашескую формацию продолжил в Польше. Первые монашеские обеты принес 8 сентября 1995 г. в монастыре в деревне Смардзевице (Польша), торжественные (постоянные) обеты – 3 октября 1998 г. в Москве. В 2000 г. успешно окончил Высшую Духовную Семинарию Францисканцев в г. Лодзь и защитил в Люблинском Католическом университете работу на тему «Богословие братства с природой в Истоках Францисканства» с присвоением степень магистра богословия. 24 июня 2000 г. рукоположен во священники архиепископом Тадеушем Кондрусевичем в московском кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.

В 2002-2005 гг. прошел курс лиценциата богословия со специализацией «пастырская литургика» в Институте пастырской литургики им. Св. Иустины в Падуе (Италия).

В 2005 г. был избран на должность Генерального Кустода Российской Кустодии св. Франциска Ассизского Ордена Францисканцев – Братьев Меньших Конвентуальных.

В 2009 г. избран Президентом Конференции старших настоятелей и настоятельниц институтов посвященной Богу жизни в России (CORSUM).

В 2014 г. защитил в Институте пастырской литургики им. Св. Иустины в Падуе работу на тему «Критерии traditio – traductio – aptatio в русском переводе Римского Миссала», с получением степени лиценциата богословия.

В 2016 г. избран в состав Исполнительного комитета Союза конференций старших настоятелей и настоятельниц монашеских институтов в странах Европы (UCESM).

Принадлежит к Российской Генеральной Кустодии св. Франциска Ассизского в Ордене Францисканцев – Братьев Меньших Конвентуальных.

В настоящее время – гвардиан конвента св. Антония Чудотворца в Санкт-Петербурге, генеральный директор Издательства Францисканцев, преподаватель литургики и гомилетики в Католической Высшей духовной семинарии «Мария – Царица Апостолов», председатель комиссии по катехизации и литургии, координатор Пастырских центров Архиепархии Матери Божией в Москве.

Основные служения:

2000-2001: гвардиан конвента св. Антония Чудотворца в Санкт-Петербурге;
2000-2002: член комиссии по подготовке сборника литургических песнопений Католической Церкви в России;
2001-2002: викарий Российской Генеральной Кустодии св. Франциска Ассизского;
2002-2005: священник в приходе Святейшего Сердца Иисуса в г. Местре (Италия);
2005-2018: Генеральный Кустод Российской Генеральной Кустодии св. Франциска;
с 2005: генеральный директор Издательства Францисканцев;
с 2006: преподаватель литургики и гомилетики в Католической высшей духовной семинарии «Мария – Царица Апостолов»;
с 2006: секретарь Литургической комиссии при Конференции католических епископов России;
2008-2013: заместитель главного редактора издательско-редакционного совета Католической Энциклопедии;
с 2009: Президент Конференции старших настоятелей и настоятельниц институтов посвященной Богу жизни в России (CORSUM);
с 2015: председатель Комиссии по катехизации и литургии Архиепархии Матери Божией в Москве;
с 2015: координатор Пастырского центра Архиепархии;
с 2015: член Катехитической комиссии при Конференции католических епископов России;
с 2016: член Исполнительного комитета Союза конференций старших настоятелей и настоятельниц институтов посвященной Богу жизни в странах Европы (UCESM).

Информационная служба Архиепархии

Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#2 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Изображение

Cтатус вспомогательного епископа: разъяснения

Епископ-помощник - новая для нашей епархии должность. Что говорят об этом служении Кодекс Канонического Права Католической Церкви и Руководство по пастырскому служению епископов Apostolorum successores.

Кто такой епископ-помощник?

Епископ-помощник – это главный сотрудник епархиального епископа в управлении диоцезом (епархией).

Для чего он назначается?

Он назначается для более эффективной заботы о благе верных в крупных по территории или населению епархиях, или же по иным причинам, связанным с апостольской деятельностью.

Когда епископ-помощник вступает в должность?

Епископ-помощник вступает в обладание своей должностью после того, как он предъявит диоцезному епископу апостольскую грамоту о своём назначении в присутствии канцлера курии, которому следует составить об этом акт.

Как диоцезный и вспомогательный епископ соотносятся друг с другом?

Епархиальный епископ должен воспринимать епископа-помощника как своего брата и вовлекать в свои пастырские начинания, решения и все епархиальные инициативы, чтобы через взаимный обмен идеями и мнениями они пребывали в единстве и согласии. Со своей стороны, епископ-помощник, сознавая свою роль в епархии, всегда должен действовать в полном послушании епархиальному епископу, уважая его власть.

Епископ-помощник обычно назначается на должность генерального викария, или по крайней мере епископского викария, и следовательно его власть управления целиком зависит от власти епархиального епископа.

В случае освобождения диоцезного епископа от должности, занимает ли вспомогательный епископ его должность автоматически?

Нет. Если правомочная власть не постановит иначе, то, когда епископская кафедра остаётся вакантной, и до тех пор, пока новый епископ не вступит во владение кафедрой, епископ-помощник осуществляет все — и только те — полномочия и власть, которыми он пользовался как генеральный или епископский викарий, когда кафедра была занята. Если он не был назначен на должность диоцезного администратора, то ему следует осуществлять свою власть, предоставленную ему по праву, под руководством диоцезного администратора, возглавляющего
управление диоцезом.

Имеет ли вспомогательный епископ собственную кафедру?

В отличие от епархиального епископа епископ-помощник это титулярный епископ, то есть епископ, занимающий историческую кафедру, обычно в Северной Африке или на Ближнем Востоке, где в настоящее время больше не существует общины верных, которой он мог бы управлять. Исторически это сложилось, когда в средние века епископы, изгнанные из своих епархий в этих территориях, становились помощниками в европейских епархиях.

Информационная служба Архиепархии Божией Матери в Москве

Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#3 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад


Папа назначил вспомогательного епископа в Москве

Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#4 Марион

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 962 сообщений
  • ГородПермь
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Цитата

Епископ-помощник обычно назначается на должность генерального викария, или по крайней мере епископского викария, и следовательно его власть управления целиком зависит от власти епархиального епископа.
Как епископ-помощник соотносится с генеральным викарием? Или последнее - это "должность", а первое - это "звание"?
Тогда получается, у нас сейчас фактически два лица на должности генерального викария: о. Николай Дубинин и о. Кирилл Горбунов?
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis

#5 black cat

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • ГородМосква
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Просмотр сообщенияМарион (30 Июль 2020 - 14:37) писал:

Цитата

Епископ-помощник обычно назначается на должность генерального викария, или по крайней мере епископского викария, и следовательно его власть управления целиком зависит от власти епархиального епископа.
Как епископ-помощник соотносится с генеральным викарием? Или последнее - это "должность", а первое - это "звание"?
Тогда получается, у нас сейчас фактически два лица на должности генерального викария: о. Николай Дубинин и о. Кирилл Горбунов?

Судя по разъяснению выше, генеральным викарием становится (стал) епископ-помошник о.Дубинин, ну а о.Горбунову видимо придётся (или для него придётся) поискать на периферии приход для работы (а то засиделся в столице).
Pax vivis requies aeterna sepultis.
Если вам перешла дорогу черная кошка, значит, у неё дела на другой стороне улицы.

#6 black cat

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • ГородМосква
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Просмотр сообщенияNeta (30 Июль 2020 - 14:00) писал:

епископ-помощник, сознавая свою роль в епархии, всегда должен действовать в полном послушании епархиальному епископу, уважая его власть.

Это понятно. Мне вот интересно. а он (епископ-помошник) вводится (автоматически вводится) в Конференцию католических епископов России и если да - то может её возглавлять или вспомогательный епископ этого права лишён?
Pax vivis requies aeterna sepultis.
Если вам перешла дорогу черная кошка, значит, у неё дела на другой стороне улицы.

#7 Марион

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 962 сообщений
  • ГородПермь
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

В четверг, 30 июля, Святой Престол объявил о назначении священника Николая Дубинина из Ордена Францисканцев – Братьев Меньших Конвентуальных вспомогательным епископом Архиепархии Божией Матери в Москве. Мыслями о новом служении и об особенностях Католической Церкви в России он поделился с Информационной службой Архиепархии.

– Так как для нашей поместной Церкви это новый опыт, расскажите, пожалуйста, для чего нужны вспомогательные епископы. Уже известно, какие функции вы будете выполнять?

– Наличие вспомогательного епископа в крупных епархиях – это явление, достаточно распространенное в Католической Церкви. Такое служение предусмотрено непосредственно Кодексом Канонического Права (ККП). Конечно, для нашей поместной Церкви в нынешней конфигурации, в частности, для Архиепархии Божией Матери в Москве, это новый опыт. Однако, стоит вспомнить, что история Католической Церкви в России начинается не в 1991 году, а гораздо раньше. Помня о Могилёвской Архиепархии, существовавшей на территории Российской Империи с 1772 года, мы знаем, что вспомогательные епископы в Католической Церкви в России уже были. В 403 каноне ККП говорится, что вспомогательные епископы могут назначаться по просьбе правящего епископа в тех ситуациях, когда к тому побуждают пастырские потребности епархии. То есть, можно констатировать факт, что пастырская ситуация в нашей епархии требует того, чтобы у нашего Архиепископа был помощник. Несомненно, одним из очевидных факторов в этом вопросе является и размер нашей архиепархии. Она относится к самым крупным в мире по территории, и она достаточно разнородна.

Что же касается основных функций епископа-помощника, они также определяются Кодексом Канонического Права, который отмечает, что он помогает правящему епископу во всём управлении епархией и замещает его в его отсутствие и при наличии для него препятствий. Если же говорить конкретно о моих функциях, на сегодняшний день они ещё не определены. Предстоит работа под руководством нашего владыки, чтобы, при помощи Святого Духа, определить конкретные задачи и основные области служения. Думаю, это будет сделано в ближайшее время.

– Для новейшей истории Католической Церкви в России ваше назначение – это знаковое событие ещё и потому, что вы первый коренной россиянин в этой должности. Глядя изнутри, каковы, по вашему мнению, особенности нашей поместной Церкви?

– Конечно, наша Церковь в России самобытна и во многом даже специфична. Все её черты сложно проанализировать в одном небольшом интервью. Поэтому я не берусь рисовать детальный портрет поместной Церкви, но попробую указать на некоторые важные черты.

Прежде всего, мне кажется, что наша Церковь – это Церковь, чьи истоки, корни, остаются малоизвестными. Это незнание касается также и нас, католиков. Люди иногда думают, что всё началось в 1991 году, когда в постсоветской России были восстановлены структуры Католической Церкви и началось ее возрождение. А вот богатейшая и непростая история Католической Церкви в России на протяжении веков всё ещё остаётся малоизученной. Это драматическое состояние вполне объяснимо, потому что эти корни неоднократно «подрубались». Предпринимались попытки и полностью выкорчевать их. Поэтому вторая характерная черта – это то, что ныне растущая, возрождающаяся Церковь стоит на крови мучеников и страданиях многих верующих, которые побывали в ссылках или подверглись другим формам преследования в советское время. Многие их потомки, сохранившие веру, стали зачином возрождения Церкви в 80-х и начале 90-х годов. Но также и те, кто непосредственно не имеет родственных уз с верующими католиками в Советском Союзе, тоже призваны помнить и ценить это, воспринимая эти страдания как евангельское семя, из которого должны произрастать наши добрые дела, наше христианское свидетельство.

Ещё одна характерная черта нашей Церкви – то, что она является красноречивым знаком вселенскости. Россия – многонациональная страна, и наша Церковь как раз свидетельствует о том, что здесь есть место для всех, для представителей любых народов и культур. Общение и солидарность – это проявления вселенскости Церкви, которые мы видим и в том, как возрождалась и возрождается наша Церковь. Речь идёт и о персональной помощи священников и монашествующих из разных стран, практически со всех континентов, которые приезжали помочь возродить нашу почти полностью уничтоженную в советские годы Церковь. И о духовной, молитвенной поддержке, об интересе к нашей Церкви. И также о материальной помощи, во многом благодаря которой были восстановлены возвращенные храмы и возведены новые часовни и храмы, которые возникали там, где возрождались общины верующих, но были и остаются не в состоянии самостоятельно построить храм. Всё, что мы видим сейчас, чем живём, во многом говорит о знаках солидарности и единства Католической Церкви, превыше границ, народов и культур.

Также важной чертой, отражающей нынешнее состояние нашей поместной Церкви, является то, что мы всё ещё находимся в стадии становления собственной идентичности. Такое становление, рост – это процесс органичный, потому что Церковь – это живой организм. Процесс творческий и, несомненно, он не может быть быстрым и лёгким. Он бывает сложным, неравномерным, а зачастую и болезненным. Но всё же это необходимый процесс, в котором мы находимся и который во многом определяет лицо нашей поместной Церкви.

– Исходя из этого, какие, на ваш взгляд, вызовы стоят перед нами сегодня?

– Они непосредственно связаны с той ситуацией, в которой мы находимся, и с теми чертами нашей Церкви, о которых я говорил выше. Главным вызовом я бы назвал продолжение укрепления и становления нашей поместной Церкви в своей идентичности. Основываясь на этой идентичности, мы как Церковь можем не только что-то понять или планировать, но, я верю в это и надеюсь, за этим могут следовать конкретные благие дела: провозглашение Евангелия, свидетельство о благой вести и то, к чему призывал, в частности, святой московский доктор Фёдор Гааз – чтобы мы спешили делать добро. Это, как мне кажется, самый большой вызов для нашей поместной Церкви.
Кроме того, так как мы являемся частью Церкви вселенской, для нас актуальны и те вызовы, о которых говорит Папа Франциск. В частности, два вызова: миссионерский исход, чтобы нести современному миру радость Евангелия, и пастырское обращение, о котором Папа Франциск говорит всё конкретнее. Наконец, как вспомогательный епископ я разделяю мнение о тех вызовах, на которые указывает наш Архиепископ – в частности, в пастырских посланиях и в других формах своего учительства.

Словом, вызов перед нами вполне евангельский – быть солью земли и светом миру, как говорит Сам Господь.

– Вы почти 30 лет, с момента вступления в Орден Францисканцев – Братьев Меньших Конвентуальных, прожили в общине. Теперь ваша жизнь кардинально меняется. Нелегко расставаться с братской общиной и с харизмой, которой вы жили все эти годы?

– Нелегко. В нашем ордене община – это не просто некий образ жизни, а именно часть харизмы. Поэтому мы и называемся конвентуальными, братьями общины. Я всем сердцем любил и люблю свой орден, нашу харизму, общину и, прежде всего, общину нашего ордена в России, которую считаю своим домом, своей духовной семьей. Этой формы непрестанного общения мне будет очень сильно не хватать. Но я бы не сказал, что расстаюсь с францисканской харизмой. Конечно, когда монашествующего посвящают в епископы, юридически он теряет все права и обязанности в ордене. Но это не означает разрыв с орденом и с его харизмой. Остаётся духовное единство. И я думаю, что харизма Ордена Францисканцев не только не уйдёт из моей жизни, но и будет меня поддерживать в епископском служении.

– За эти годы вы приобрели обширный опыт управления: и в качестве кустода Францисканского Ордена в России, и в качестве настоятеля монастыря, и в качестве президента CORSUM (Конференция Старших Настоятелей и Настоятельниц Институтов посвященной жизни и Обществ апостольской жизни в России). Как в вашем опыте соотносятся управление и служение?

– Для меня функция, связанная с управлением, – это и есть часть служения. Отнюдь не самая приятная и не самая лёгкая. Есть гораздо более привлекательные формы служения. Внешне может казаться, что управление связано с властью, но это, на самом деле, не так. И тут я благодарен харизме моего ордена и его основателю, святому Франциску Ассизскому, который даже в Уставе учил братьев по-евангельски служить, а не властвовать. Это отражается также в орденской терминологии: старшие настоятели в нашем ордене именуются министрами, то есть, служителями. Поэтому в своём довольно длительном опыте в качестве настоятеля разных уровней я старался выполнять функции управления именно с позиции служения. Я воспринимаю это как часть призвания, той задачи, которую даёт Господь и которую нужно выполнять, потому что управление необходимо для общего блага, блага общины, блага Церкви. А почему Господь избирает для этого меня, – это я оставляю Его воле.

– Следующим шагом этого избрания станет ваша епископская хиротония. Уже известно, когда и где она состоится?

– Она состоится в Москве, в Кафедральном соборе, в день памяти святого Франциска, 4 октября.

Я буду рукоположен как титулярный епископ епархии Вод Бизаценских (Aquae in Byzacena). Это древняя епархия на территории Северной Африки. Некогда там располагалась римская область Бизацена. Сам город Воды Бизаценские ныне не существует, но его идентифицируют с современным городом Эль-Хамма в Тунисе.

– Спасибо, отец Николай. Пусть Господь даст вам всю необходимую благодать для нового служения!


Беседовала Анастасия Орлова,
Информационная служба Архиепархии Божией Матери в Москве.
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis

#8 Марион

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 962 сообщений
  • ГородПермь
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Цитата

– Следующим шагом этого избрания станет ваша епископская хиротония. Уже известно, когда и где она состоится?
– Она состоится в Москве, в Кафедральном соборе, в день памяти святого Франциска, 4 октября.
Получается, о. Николай Дубинин станет первым католическим епископом в России из этнических русских. По крайней мере в новейшей истории КЦ в России - или даже в истории КЦ в России вообще?
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis

#9 black cat

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • ГородМосква
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Просмотр сообщенияМарион (30 Июль 2020 - 17:20) писал:

Получается, о. Николай Дубинин станет первым католическим епископом в России из этнических русских.

И это радует.
Pax vivis requies aeterna sepultis.
Если вам перешла дорогу черная кошка, значит, у неё дела на другой стороне улицы.

#10 Марион

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 962 сообщений
  • ГородПермь
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Еще одна особенность епископа-помощника - он не пользуется правом преемства (наследования). - ККП. кан. 403, пар.1.
Видимо - это то, что он не может занять место диоцезного епископа "автоматом" в случае его освобождения.
Agnus Dei, qui tollis peccata mundi, miserere nobis

#11 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Объявление о назначении епископа-помощника. Слово монсеньора Петра Тарнавски, временного поверенного в делах Апостольской Нунциатуры в Российской Федерации, в Кафедральном соборе в Москве

Ваше Высокопреосвященство монсеньор Павел Пецци!
Достопочтенный отец Кирилл Горбунов, Генеральный викарий!
Достопочтенные священники и монашествующие!
Дорогие братья и сёстры!


В отсутствие Апостольского нунция Его Высокопреосвященства моненьора Джованни д’Аньелло, еще находящегося вне территории России, имею честь объявить, что сегодня Святой Отец Папа Франциск назначил епископом-помощником для Архиепархии Божией Матери в Москве его преподобие отца Николая Геннадиевича Дубинина, члена Ордена Братьев Меньших Конвентуальных, до сего дня - настоятеля монастыря святого Антония Чудотворца в Санкт-Петербурге. Новому епископу уделена титулярная епархия Вод Бизаценских (Aquae in Byzacena).

Святой Отец Папа Франциск шлет самые сердечные поздравления и наилучшие пожелания Архиепископу монсеньору Павлу, новому епископу Николаю, священникам, братьям и сёстрам посвященной жизни, всему народу Божьему Архиепархии Божией Матери в Москве и, заверяя в своей близости, ниспосылает от сердца своё апостольское благословение.

Архиепархия Божией Матери в Москве

Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#12 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

СМИ дружно пишут.

RT: Папа Римский назначил первого епископа из России

ТАСС: Папа Римский назначил первого епископа из России

EADaily: Русский россиянин впервые стал епископом Римско-католической церкви

Лента.ру: Папа Римский впервые назначил епископом священника из России
Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#13 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Изображение

Слово Архиепископа Павла Пецци к назначенному епископу-помощнику

Дорогой отец Николай, уже - владыка Николай!

Мы все очень, очень рады. Прежде всего, рады и потому благодарны Святому Отцу, который принял наши прошения, прошения всей нашей Церкви - иметь дополнительного епископа для того, чтобы нам быть ближе к народу. Не секрет, что мне не так просто посещать все приходы епархии. Поэтому я, не говорю, что с воплем, но очень сильно просил Святого Отца, чтобы он дал нам епископа-помощника.

Ещё я рад и благодарен тебе, отец Николай, что ты согласился принять этот, без всякого преувеличения, крест. На самом деле: епископское служение - это крест. Но это сладкий крест. Это сладкий крест, потому что позволяет быть ближе к Христу, позволяет прикоснуться к одеяниям Христа, позволяет войти в самые близкие с Ним отношения. Ведь мы знаем, что самое близкое место со Христом - это сам Крест. "Древо сладкое" - поём мы во время Страстной Недели...

Дорогой Николай! Ты "входишь" в апостольское преемство. Это - великий дар. И добрая, великая, может быть - непростая, но прекрасная ответственность. Я желаю тебе от всего сердца, чтобы ты мог, уже начиная с сегодняшнего дня, всё больше углублять свои отношения с Христом, потому что от этого будет зависеть всё.

***

Фото Ольги Хруль


Архиепархия Божией Матери в Москве
Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#14 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Изображение

«Вместе с вами стремлюсь ко спасению и благодарю Господа за всё». Благодарственная речь отца Николая Дубинина на Святой Мессе 30 июля.

Ваше высокопреосвященство, дорогой владыка, уважаемый монсеньор Пётр Тарнавски, временный поверенный Святого Престола в Российской Федерации, дорогие братья во священстве, монашествующие, возлюбленные братья и сёстры во Христе!

В этот необычный для меня день я хочу поблагодарить всемогущего и милосердного Бога за дар жизни, за дар христианской веры, за дар нашей Церкви, частью которой имею честь быть. Благодарю Бога за моё монашеское и священническое призвание. За всё и за всех – благодарение Богу!

Я благодарен и глубоко признателен нашему верховному первосвященнику, Святейшему Отцу Папе Франциску, и вам, владыка, за оказанное мне доверие, за избрание на столь почетное служение, за этот крест, как вы отметили. Я понимаю, что по-человечески абсолютно не достоин столь великой чести и дара, но уповаю на Божью благодать и верю, что с помощью благодати Святого Духа буду стараться оправдать оказанное мне доверие.

С вами, владыка, мы сотрудничаем уже не один год, в различных форматах. Спасибо за то, что не разочаровались во мне за эти годы. Спасибо за вашу открытость, за дух сотрудничества. И хочу вас заверить, что все свои силы положу на то, чтобы быть достойным помощником для вас. Для меня это великая честь.

Дорогие братья и сёстры, с 1991 года здесь, в этой Церкви, сначала – в Администратуре для католиков латинского обряда европейской части России, а затем – в Архиепархии Божией Матери в Москве, я жил и живу, вместе с вами стремлюсь ко спасению и благодарю Господа за всё. Спасибо вам всем за те годы, которые мы прошли вместе. Спасибо за вашу поддержку, ваши молитвы, ваши замечания и критику.

Наша Церковь живёт. Наша Церковь – это мы с вами, все вместе. И пусть всех нас Господь благословляет. Прошу и дальше вашей молитвы, вашей поддержки, благожелательности, чтобы во славу Божию, ради блага всех людей нашей горячо мною любимой страны и горячо мною любимой Церкви, мы могли вместе творить добро. Чтобы мы спешили творить добро. Спасибо!


Архиепархия Божией Матери в Москве
Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#15 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Изображение

Определена дата хиротонии: священник Николай Дубинин будет рукоположен в епископы 4 октября

Священник Николай Дубинин, OFMConv, назначенный на должность епископа-помощника Архиепархии Божией Матери в Москве, будет хиротонисан в Кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии в воскресенье, 4 октября, в день памяти святого Франциска Ассизкого, основателя монашеского ордена, к которому принадлежит отец Николай.
Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#16 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад


Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#17 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

И как водится, не без конспирологии. :)

Наступит ли конец света после назначения русского епископа Папой Римским?
Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#18 black cat

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • ГородМосква
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Просмотр сообщенияNeta (01 Август 2020 - 14:05) писал:



Да нет тут ни какой конспирологии, просто у автора с мозгами чего-то не то либо мозги были чем-то одурманены. При чём тут назначение (при этом заслуженно назначение). о. Н. Дубинина католическим епископом и назначение (???) Папой Римским? Хотя если дальнейшее уже епископское служение о. Н.Дубинина будет на каком-то этапе удостоено кардинальским чином и он станет (в перспективе) участником конклава - я буду только рад и горд за него.
Pax vivis requies aeterna sepultis.
Если вам перешла дорогу черная кошка, значит, у неё дела на другой стороне улицы.

#19 Neta

    Завсегдатай

  • Капитул
  • 19 559 сообщений
  • Городюжный
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Я не поняла, что такое РКПЦ.
Святая Месса (Missa), потому что литургия, в которой совершается тайна спасения, заканчивается тем, что верующие посылаются с миссией (missio) исполнения воли Божией в их ежедневной жизни. (ККЦ)

#20 black cat

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
  • ГородМосква
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Решил заглянуть (побудил материал где смешали и епископство о.Н. Дубинина и назначение Папой Римским) на перечень здравствующих католических кардиналов http://www.catholic-...untry/b0c2.html и оказалось что там пять кардиналов-францисканцев: 3 представителя OFM и 2 представителя OFM Cap. А вот из OFM Conv - нет представителя, вот о. Н.Дубинину в перспективе и пожелаю стать кардиналом представляющим OFM Conv.
Pax vivis requies aeterna sepultis.
Если вам перешла дорогу черная кошка, значит, у неё дела на другой стороне улицы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных