Перейти к содержанию

«Франческо»: новый документальный фильм о жизни и учении Папы Франциска


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Или вот более реальный пример.

В наших царствах-государствах ночами бродят всякие маньяки и совершают свои черные дела.

 

Никто же в здравом уме для минимизации зла (раз оно неизбежно) не предлагает взять с них подписку, чтобы они бродили исключительно по средам с 21.00 до 24.00? Нет, такая минимизация нам не нужна ...

 

Зло всегда должно быть порицаемо и наказуемо, а уж тем более теми кто претендуют на звание "соль земли", т.е. нами, христианами.

Изменено пользователем Alexander
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытственный взгляд. С той стороны, так сказать.

https://www.washingtonpost.com/outlook/2020/10/22/pope-francis-same-sex-unions/#comments-wrapper

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то на комменты попало.

https://www.washingtonpost.com/outlook/2020/10/22/pope-francis-same-sex-unions/

 

Жаль возможность редактуры постов хоть чуть-чуть на дольше (на часок?) не могут продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Булава в теме "И Ангелу Смирнской церкви напиши..." дал ссылку на книгу "True or False Pope". Я загуглил и попал на одноименный сайт. Там попал на статью "Ron Conte’s Errors on Vatican I and the Unfailing Faith of Peter". Загуглил про Ron Conte. Попал суда:

https://ronconte.com...-homosexuality/

 

Апология Франциска в духе Ежевикки.

 

Ещё там интересный коммент.

"Matt Z. says:

22 October 2020 at 5:09 pm

 

This was a comment on Virgin Most Powerful You Tube Channel by

Xavier Velasco-Suarez

“He did not voice his support for same sex marriage. Civil unions are not the same as marriage. I’m from Argentina, which is among the first countries that legalized same sex marriage (by a law of congress, not by Judicial fiat as in the US). Archbishop Bergoglio lobbied fiercely against that law, which he called “a diabolical design”, proposing instead the creation of the legal figure of civil unions. As he, and many good Catholic lawyers in Argentina understood this legal figure, it was not an institution to legalize homosexual behavior. It was conceived as a legal type to protect the rights (like tax status and benefits, social security, health insurance and inheritance rights) of any couple or even groups of peoples that would like to make a commitment of life in common and mutual support. It wasn’t meant as a law exclusive for homosexuals, which is kind of an absurd notion if you think of it, because the state has no jurisdiction over its citizens’ private behavior and inclinations, which would be, on top of that, something really awkward to prove.

No previous Pope made any statement about civil unions, but only stated the Church’s position toward HOMOSEXUAL UNIONS.”

I can only take the benefit of the doubt since I trust the Holy Father that he is not in favor of same sex unions but in the political view of it being a lesser evil than same sex marriage or rights such as tax status and benefits for civil unions not homosexual unions in themselves. If that is the case I can only say that I respectfully and humbly disagree with the Holy Father. People that have same sex attraction should not be living together as it would be an occasion of sin for them and scandal for the community and even more so if there is adoption. Fr.Martin has run off with the Popes comments to say the Pope is for civil same sex unions and the media and politicians and liberals have blown this up to say the Pope is for same sex unions and same sex marriage. I hope there is a clarification from the Vatican. This could all be taken out of context as well as we are listening to bits and pieces, Catholics should read CDF Document: “Considerations Regarding Proposals to Give Legal Recognition to Unions Between Homosexual Persons.”"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что это меняет?

 

Вот я читаю в ККЦ №1761:

Есть конкретные виды поведения, выбирать которые - всегда ошибка, ибо их выбор несет в себе беззаконие воли, т.е. моральное зло. Нельзя делать зло с тем, чтобы из него произошло добро.

А дело в том, Александр, что есть люди, которые этого искренне не понимают. Во-первых, есть такие христианские конфессии, где этот принцип не проговаривается четко. Во-вторых, противоположные ему образ мышления и способ поведения очень близки обыденному мышлению и поведению человека.

 

Сколько раз в этой теме защитникам Франциска было сказано, что принцип "меньшего зла" противоположен католической морали? И найдите теперь хотя бы один их комментарий на эту тему.

Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитники Бергольо утверждают, что единственная альтернатива принятия закона о гомобраках в Аргентине якобы был вариант с гражданскими союзами. Но это не так. Закон о гей браках всё равно приняли, только позже. А Бергольо замарался в поддержке противоестественных союзов, хоть и не официальных браков при этом. Вообще, если большинство народа за отступление от морали, то они всё равно отступят, даже если прелаты им станут говорить- Отступите не на 10 шагов, а только на пять.

Хотя правильная, христианская позиция другая: не отступать от христианской морали ни на шаг.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бергольо выступил за узакониваниее гражданских союзов между извращенцами. Он принимает у себя в Ватикане трансгендерные пары и фотографируется с ними. Он обнимается с абортимткой, которая способствовала умерщвлерию сотен детей. Если вам этого мало, Ежевика, чтобы понять, что он лжепастырь, то я вам сочувствую. Только из своей схизме вы не смейте указывать верным католикам как им поступать.

Бергольо выступил за узаконивание гражданских союзов между извращенцами -- ложь. Интенция Папы, тогда архиепископа Хорхе Бергольо была не узаконение гражданского союза между "извращенцами" (кстати, Катехизис предписывает относиться к людям гомосексуальной ориентации с уважением, а вы эту норму Катехизиса регулярно нарушаете), а смягчение возможного зла, то бишь элиминирование из текста закона слова "брак". Папа действовал в полном согласии с нормой документа Конгрегации вероучения, который я четыре раза уже цитировала, рука устала.

Он принимает у себя в Ватикане трансгендерные пары и фотографируется с ними -- а Христос пил и ел с блудницами и мытарями. Вам надо объяснять, каким статусом в Израиле обладали мытари? Папа одобрял их поведение? Нет. Он выражал им христианскую любовь в полном соответствии с Нагорной проповедью. Вы врагов любите? Нет? -- Нет, вы их оскорбляете, я на этом форуме уже нахлебалась, хотя не сделала вам ничего дурного.

Он обнимается с абортимткой, которая способствовала умерщвлерию сотен детей -- Христос исцелил хананеянку, которая, возможно, убила детей не меньше. Папа Бергольо своим понтификатом показывает человечеству Божественное Милосердие, возможно, эту бедную женщину никто не обнимал много лет, поэтому она такая злая. Если вы думаете, что Папа одобряет умерщвление детей, то я вам сочувствую.Но вот Христос велел любить, и исцелял даже тех, кто пришёл Его убивать (арестовывать, чтобы потом убить). Христос умыл ноги Иуде. К Нему у вас нет претензий?

Насчёт моих личности и вероисповедания стройте теории и дальше, это так забавно)))))))).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милая Ежевика, похоже, вы пока мало что поняли и в Евангелии, и в Церкви. От всей души желаю вам стать христианкой и воцерковиться в святой Католической Церкви. Изменено пользователем Amtaro
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и напоследок. Христос принимал кающихся грешников, он говорил - Иди, и впредь не греши. А Бергольо потворствует греху, не осуждая его.

В общем, разбирайтесь, Ежевика. Если вы искренне ищите истину, вы должны со временем начать понимать. Только избавляйтесь от самомнения, оно вам сильно мешает.

Изменено пользователем Amtaro
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cq5dam.thumbnail.cropped.750.422.png

 

Папа: обвинения в ереси воспринимаю с чувством юмора

 

Полтора года назда — 28 мая 2019 г. — Папа Франциск дал продолжительное интервью мексиканской журналистке Валентине Алашраки, которое транслировалось по телеканалу «Телевиза». Предлагаем вниманию наших читателей видеозапись этого интервью и его подробное изложение.

 

В начале беседы журналистка задала Папе вопрос о ситуации с мигрантами на границе между Мексикой и США: Папа осудил воздвижение стен – не только в этой ситуации – и заявил, что то же самое он сказал бы, оказавшись лицом к лицу с президентом Трампом: «Я уже говорил об этом публично, я публично сказал, что тот, кто строит стены, сам оказывается замурованным».

 

Ссылаясь на обстановку в Мексике, отмеченную насилием преступных группировок, Алашраки спросила Папу, что может сделать общество и Церковь в этой ситуации. «Быть креативными в политике, в политике диалога и развития, в политике компромисса, - ответил Папа. – Иногда не остается другого решения, кроме компромисса». Но компромисса с кем? «С другими, с теми, кто думает не так, как ты». Компромиссы необходимы «для блага страны». Вместе с тем, когда Алашраки упомянула о компромиссах с наркоторговцами, Папа немедленно отверг такую гипотезу: «Это все равно что евангелизировать страну, заключив союз с дьяволом. Существуют союзы, которых заключать нельзя».

 

«Некоторые правительства левого толка, - продолжила Алашраки, - продвигают социальные программы, которые Вам очень нравятся, но они не уважают католические и общечеловеческие ценности. Напротив, ?правые?, которые выступают против аборта, но продвигают несправедливую социальную программу, как будто нравятся Вам меньше. Это правда?» - «С власть имущими, - отвечает Папа, - я стараюсь вести диалог на основе того лучшего, что у них есть. Благо народу можно принести отталкиваясь именно от лучшего… Необходимо признавать добро, которое есть в человеке, даже если в нем есть и зло… Я нахожу хорошее во всех людях, нахожу добрую волю, даже в неверующих есть что-то хорошее».

Журналистка затронула злободневный вопрос сексуального насилия духовенства, в частности, в Чили: Папа признает, что до него не доходила вся информация, причем некоторые сведения вышли на поверхность именно благодаря журналистам. В чем же причина того, что глава Римской Курии оказывается не в курсе некоторых событий? Может быть, дело в коррупции внутри Церкви? То же самое можно спросить и о назначениях на высокие посты тех, кто оказался недостойным. «Не всегда речь идет о коррупции, иногда причина заключается в куриальном стиле», - пояснил Папа. В ходе интервью он признал совершенные ошибки в суждениях и решениях, которые затем должен был изменить.

 

«У многих возникают сомнения, недоумение перед некоторыми Вашими утверждениями, - продолжила журналистка. – Например, люди говорят: кажется, Папе больше нравятся далекие, нежели свои».

 

«Для меня это комплимент, - последовал ответ Святейшего Отца. – Именно так поступал Иисус, и Его за это осуждали. Иисус говорит, что не здоровые, а больные, далекие нуждаются во враче». – «Так Вы предпочитаете тех, кто снаружи, или тех, кто внутри?» - «Речь идет не о предпочтениях, а о приоритетах», - пояснил Папа. На слова Алашраки о том, что в Курии жалуются на его упрёки, Папа ответил: «С одной стороны, журналисты обвиняют меня в излишней терпимости, якобы я очень терпим к коррупции в Церкви, с другой – осуждают, если я кого-то упрекаю, и говорят: это слишком. Все это хорошо, так я чувствую себя пастырем, спасибо».

 

А как же расценивать встречи Папы с людьми, находящимися в «неупорядоченных» ситуациях? «Когда Вы принимали в Доме Святой Марфы испанского транссексуала с его партнером, эти люди, выйдя из ?Святой Марфы?, рассказали, что Вы их обняли, благословили и сказали, что Бог их любит. Одна аргентинская разведенная женщина Вам позвонила, а потом рассказала, будто Вы разрешили ей причащаться».

 

«Иногда люди, в силу чрезмерного энтузиазма от встречи, рассказывают больше, чем им сказал Папа, не забывайте об этом, - пояснил Святейший Отец. – Это, конечно, риск. Но все мы – дети Божьи, и я не могу отбраковывать никого. Да, я должен быть осторожнее с теми, кто меня использует, готовит мне ловушку. Но отбраковывать – нет. Но я (в таких случаях) не могу также сказать, что их поведение находится в созвучии с Церковью, - я не могу этого делать… Я не могу также сказать, что Бог их не любит, потому что Бог любит всех, Он любил даже Иуду. Разумеется, приведенные случаи находятся на грани. Я точно не помню, что именно сказал той женщине, но наверняка это звучало так: читайте Amoris laetitia, там написано, что Вам делать, поговорите со священником и вместе найдите решение… Но я всегда остерегаюсь таких слов, как ?можете или не можете причащаться?, - ведь я нахожусь на расстоянии 12 тысяч километров, это было бы безответственно».

 

В ходе беседы журналистка, ссылаясь на пресс-конференции в самолете во время апостольских поездок, отметила, что Папа нередко отступает от контекста, чем СМИ охотно манипулируют. Например, известную фразу по отношению к гомосексуалистам – «Кто я такой, чтобы осуждать» - предваряли слова «Известно, что говорит катехизис». Однако все вспоминают только вторую часть фразы, и это вызвало большие ожидания в среде ЛГБТ, создалось впечатление, будто Папа изменил свои взгляды – ведь в Аргентине он активно боролся против продвижения однополых браков.

«Я консерватор, - пояснил Папа. – Я всегда защищал доктрину. Что касается однополых браков… это нелепо – говорить об однополых браках».

«Роль печати – не только критиковать, но и созидать», - сказал далее Папа Франциск и обратился к коллегам Алашраки: «Вы не всегда свободны, к сожалению, многие, чтобы выжить, а также по другим причинам зависят от редакционной политики и не всегда могут сказать то, что хотели бы или что чувствуют, и я вам сочувствую и понимаю вас, но не всегда, - пусть это будет ясно».

 

Упомянув о группах, которые обвиняют Папу в ереси, журналистка спросила, как он на это реагирует. «С чувством юмора, дочь моя», - сказал Папа и добавил, что он молится об этих людях и относится к ним с отеческой нежностью. «Меня это совершенно не ранит, - уточнил он. – А ранят меня лицемерие и ложь, - вот что меня ранит».

 

Валентина Алашраки заметила, что люди с самого начала восхищаются стилем Папы Франциска, который стал очень популярен, однако Церковь переживает кризис. Не является ли это несоответствием? «Церковь не в кризисе, - она растет», - заявил Папа и затем посвятил несколько слов реформе Папского двора: «Придворные схемы должны быть упразднены».

 

В заключительной части интервью Папа сказал, что он мечтает отправиться в Китай, и возразил в ответ на утверждение журналистки, будто не все китайские верующие довольны соглашением с властями. «Католики радуются единству… возможно, кто-то из руководства – нет, и это нормально», - пояснил Папа.

 

Ольга Сакун - Град Ватикан

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похихикай, дорогой понтифик, похихикай.

 

Недолго осталось.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Я консерватор, - пояснил Папа. – Я всегда защищал доктрину. Что касается однополых браков… это нелепо – говорить об однополых браках»./

И, поскольку, как предполагается, это то самое интервью, "нарезка" из которого включена в фильм, дальше должна идти фраза о том, что вместо браков нам очень нужна легализация однополых союзов.

 

Но зачем ее включать русскоязычный отчет? Тут и так некоторые группы обвиняют Папу в ереси. Другие группы могут задуматься, а нет ли для этого основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Я консерватор, - пояснил Папа. – Я всегда защищал доктрину. Что касается однополых браков… это нелепо – говорить об однополых браках».

 

Он прекрасно понимает, что с католической точки зрения, не бывает однополых браков, это было бы нелепо, но он хитрит, ведь он выступает за закон о гражданских союзах, а ведь христианину и в таком случае такую мысль допускать, будет грехом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/wall2...9673?reply=9675

 

"а.. в чем (теоретически) разница между "гражданский союз" и "гражданское сожительство"?

 

о.Олег Жаровський Ну, я могу видеть лишь одну.

 

"Гражданский союз" - очень четкий юридический термин. Так называется форма законодательного признания сожительства (однополого или разнополого), не являющегося браком, но аналогичного ему по правовым последствиям полностью или в части.

 

Очевидно, что это - форма законодательного оформления одобрения и правового покровительства в отношении однополых сожительств или внебрачных отношений.

 

А что такое закон о гражданском сожительстве - никто не знает, и можно в теории сказать, что могло иметь в виду что угодно - но я лично не вижу простора увидеть в этом что-то еще кроме "гражданского союза".

 

Отмечу тут две вещи:

 

1) В теории закон о неком договорном соединении прав, по типу полного жизненного товарищества, не касающийся никак сексуальных отношений, мог бы быть нравственно допустим. Ну, условные Холмс и Ватсон, к примеру, могли бы такое иметь, пока Ватсон не поженился.

 

Но на фоне лоббирования однополых союзов понятно, что это будет лишь эвфемизм для легитимации тяжкого зла, увы. В других обстоятельствах могло бы быть иначе.

 

Кроме того, у общества нет никаких оснований обеспечивать свободным союзам по желанию особое покровительство права - налоговые льготы на наследство, и т.п. бонусы, не говоря уже о праве усыновлять детей.

 

Справедливо было бы, конечно, вне всякой связи с гомосексуалистами, решить некоторые другие вопросы - такие как право человека дать доверенность любому, кому он хочет, обеспечивающую право посещать его в больнице и действовать от его имени во врачебных вопросах и т.п. Но это можно сделать без всяких "конвивенц", не так ли? Без них могут существовать и, скажем, договорные режимы совместной собственности, почему нет?

 

Это не требует создания специального правового института и отдельной квазиреальности, которая будет формой признания однополых союзов de facto."

 

 

На мой взгляд, отец Олег вот правильно пишет.

Изменено пользователем Вячеслав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем ее включать русскоязычный отчет? Тут и так некоторые группы обвиняют Папу в ереси. Другие группы могут задуматься, а нет ли для этого основания.

ее ни в какой не включили, не только в русский. и поэтому многие недоумевали, откуда в Афинеевского взялось неотредактированное интервью, по всей видимости ему дали доступ в архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее ни в какой не включили, не только в русский. и поэтому многие недоумевали, откуда в Афинеевского взялось неотредактированное интервью, по всей видимости ему дали доступ в архив.

Хорошо, и тогда это снимает ответственность в данном вопросе с госпожи Скакун, но ставит вопрос об ответственности других лиц, которые продолжают использовать выхолощенное интервью в ситуации нынешнего скандала в качестве "разъяснения", как оно там всё было "на самом деле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое недоумение, конечно, адресовано, в основном, редакции СКГ. Изменено пользователем Maxim Bulava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, и тогда это снимает ответственность в данном вопросе с госпожи Скакун, но ставит вопрос об ответственности других лиц, которые продолжают использовать выхолощенное интервью в ситуации нынешнего скандала в качестве "разъяснения", как оно там всё было "на самом деле".

Русская версия Vatican News вытащила это старое обрезанное интервью сейчас на первую страницу. За неимением нормальных оф. комментариев, понятное дело. Они и ряд других русскоязычных сайтов усиленно делают вид, что фразы про сожительство не было вообще. Ресурсы которые любит репостить Neta деланно возмущаются что разговор шел только про гомосексуальных детей которых гонят из дома. Цирк да и только.

Изменено пользователем Mar!a
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, видимо, создавать целое ведомство в Ватикане с названием - "Что сказал Папа, и что он имел ввиду"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не надо. Что он сказал и что он имел в виду, в большинстве случаев совершенно понятно, и в этом тоже. Просто не все готовы считаться с фактами, которые создаются говорением Папы.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, для многих он бог.

Как нас и обвиняют схизматики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что это так даже применительно к большинству из тех, кого называют "папопоклонниками".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Содомиты считают, что папа должен удалить неприемлемые для ЛГБТ формулировки из учения Церкви

 

Гомосексуалисты Ирландии считают, что папа Франциск должен инициировать церковные благословения для однополых пар.

 

21 октября 2020 года католическая реформаторская группа «We Are Church Ireland», поддерживающая ЛГБТ-ценности, заявила, что папе, высказавшемуся в пользу легализации однополых браков, нужно инициировать церковное благословение этих браков, сообщает издание Novenanews.com.

 

В пресс-релизе «We Are Church Ireland» говорится, что организация «тепло приветствует замечательную новость о том, что папа Франциск поддерживает гражданские союзы для пар одного пола».

 

По мнению представителей организации, это – «очень важный шаг для папы Франциска и католической церкви».

 

В то же время, «We Are Church Ireland» считает, что папа «должен теперь подкрепить свои слова действиями по введению церковных благословений для пар одного пола и пересмотреть учение Церкви», и удалить неприемлемые для ЛГБТ формулировки из церковных документов.

 

Что значит открыть окно Овертона содомитам

 

ТГ-канал "Русский демиург"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводы с сайта Novenanews.com

 

Католическое служение ЛГБТ «с благодарностью приветствовало» поддержку Папой однополых гражданских союзов, при этом призвало его обеспечить обретение этими партнерствами такое же признание и в церкви.

 

Ключевые моменты

- Знак «того, что Церковь продолжает более позитивно развивать свой подход к проблемам ЛГБТК»

- «Мы Церковь» Ирландия «горячо приветствует… прекрасные новости», «чрезвычайно важный шаг»

 

 

«Это исторический момент, когда лидер Римско-католической церкви, долгое время считавшейся преследователем ЛГБТК, движется в таком благоприятном направлении для лесбиянок / гомосексуальных пар и их семей», - Фрэнсис ДеБернардо, исполнительный директор New Ways Ministry, говорится в сообщении 21 октября .

 

ДеБернардо имел в виду замечания Папы Франциска в интервью в новом документальному фильму "Франческо", премьера которого состоялась в Риме в среду.

 

В фильме понтифик говорит: «Гомосексуалисты имеют право быть частью семьи... Они дети Божьи и имеют право на семью. Никого нельзя из-за этого изгонять или делать несчастными». Он также добавляет, что «мы должны создать закон о гражданских союзах… Таким образом, они будут защищены законом».

 

Хотя ДеБернардо приветствовал слова Папы как знак «того, что церковь продолжает более позитивно развивать свой подход к проблемам ЛГБТК», директор New Ways призвал понтифика «применять одинаковые аргументы для признания и благословения тех же союзов, любви и поддержки в католической церкви», а также выразить «поддержку полных гражданских прав на брак».

 

«Поскольку Папа уже сформулировал свою поддержку гражданских союзов, заявив, что однополые пары «имеют право быть частью семьи», дело остается за малым», - отметил ДеБернардо.

 

Директор служения ЛГБТ также отметил, что Папа на самом деле высказывался в пользу гражданских союзов как минимум в двух предыдущих случаях.

 

Во время своего пребывания в качестве архиепископа Буэнос-Айреса, а также в интервью в качестве Папы в 2017 году Хорхе Марио Бергольио выступал за гражданские союзы как альтернативу брачному союзу.

 

Но последние заявления Папы о гражданских союзах будут иметь особый резонанс в США прямо сейчас, сказал ДеБернардо, где Верховный суд должен решить вопрос о том, могут ли состоящие в законном браке пары лесбиянок и гомосексуалистов усыновлять или опекать детей из католических социальных групп.

 

«Если Папа поддерживает такие пары, что может помешать католическим чиновникам более низкого уровня?», - спросил директор New Ways.

 

Не только это, но и одобрение Фрэнсисом гей-пар также окажет влияние на весь мир, «помимо церковных дискуссий и юридических дебатов», - отметил ДеБернардо.

 

«Когда папа говорит что-то положительное о проблемах ЛГБТК, он посылает огромную волну доброй воли ЛГБТК-людям и, в то же время, преподает положительный урок людям, чьи анти-ЛГБТ-взгляды религиозны.

 

«Не будет преувеличением сказать, что этим заявлением Папа не только защитил ЛГБТ-пары и семьи, но и спасет многие жизни ЛГБТК», - подчеркнул директор New Ways.

 

- «Мы Церковь» Ирландия «горячо приветствует… прекрасные новости», «чрезвычайно важный шаг»

В среду также приветствовала поддержку Папой однополых гражданских союзов католическая реформаторская группа We Are Church Ирландия.

 

В пресс-релизе We Are Church Ireland говорится, что «горячо приветствует прекрасную новость о том, что Папа Франциск поддерживает гражданские союзы однополых пар». «Это очень важный шаг для Папы Франциска и католической церкви», - обрадовались участники группы.

 

Однако в «We Ar Church» говорится, что Папа «должен пересмотреть учение, чтобы разрешить благословения и удалить оскорбительные выражения» из католических документов.

 

«Мы призываем Папу Франциска подкрепить его слова действиями по введению церковных благословений для однополых пар и пересмотреть учение, чтобы убрать описания ЛГБТК + людей как состоящих в объективно беспорядочных отношениях, а их любовь - как по сути зло», -просит We Are Church Ireland.

 

https://novenanews.c...r-civil-unions/

 

Докатились?

Изменено пользователем Марион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богослов Мартин М. Линтнер утверждает, что Церковь больше не может отказываться благословлять однополые отношения после того, как Папа поддержал гражданские союзы геев.

 

Ключевые моменты

- Прежняя церковь осуждала гомосексуализм как греховное «явно не последнее слово»

- «Знак того, что на уровне учительского авторитета Церкви происходит переосмысление»

- «Франциск явно выходит за рамки традиционного учения Церкви»

 

- Прежняя церковь осуждала гомосексуализм как греховное «явно не последнее слово»

 

«Осуждение всех без исключения гомосексуальных отношений как греховных - это, очевидно, не последнее слово Церкви по этому поводу», - Мартин М. Линтнер. 24 октября в интервью katholisch.de заявил профессор морального богословия Философско-теологического университета Бриксен-Брессаноне в регионе Южный Тироль на севере Италии.

 

Линтнер имеет в виду комментарии Папы в новом документальном фильме, выпущенном 21 октября , в котором понтифик прямо заявляет, что «гомосексуалисты имеют право на создание семьи. Они дети Божьи и имеют право на семью. Никто не может из-за этого быть брошенным или оставаться несчастным. Что нам нужно, так это закон о гражданских союзах - так они будут защищены законом».

 

«Я поддержал это», - добавляет Франциск, имея в виду поддержку гражданских союзов, которую он озвучил как архиепископ Буэнос-Айреса и снова в интервью как Папа в 2017 году .

 

- «Знак того, что на уровне учительского авторитета Церкви происходит переосмысление»

 

Линтнер проанализировал, откуда могли исходить комментарии Папы, что они означают прямо сейчас и к чему они могут привести в будущем.

 

Последняя демонстрация Франциском поддержки гражданских союзов «еще раз ясно показывает его обращение к людям», - пояснил богослов, соотнося мысль Папы с линией его постсинодального апостольского обращение 2016 года о любви в семье Amoris laetitia.

 

«Он больше не отталкивается от католической доктрины в качестве первого шага и больше не судит людей только по тому, соответствуют ли они ей», а вместо этого и в первую очередь «фокусируется на людях с их потребностями и их усилиями по формированию своей жизни, ответственно», - отметил Линтнер.

 

Помимо богословских проблем, профессор добавил, что Папа высказывается о гражданских союзах, потому что благодаря своей «личной чувствительности» он осознал «печальный опыт многих гомосексуалистов», включая дискриминацию и преследования.

 

Однако поддержка гражданских союзов Папой - это не просто пастырский вопрос. Линтнер пояснил, что это можно воспринимать «как знак того, что в этом вопросе происходит переосмысление на уровне церковного учительского авторитета».

 

«Решающим для меня в этом случае является то, что Папа как высший авторитет учительства в Церкви демонстрирует очень четкое понимание проблемы, говоря, что Церковь также должна отстаивать права гомосексуалистов», - пояснил ученый.

 

Он добавил, что «до сих пор официальная линия церкви заключалась в борьбе с дискриминацией людей по признаку их сексуальной ориентации». «Отстаивание своих прав выходит за рамки этого», - заметил Линтнер.

 

- «Франциск явно выходит за рамки традиционного учения Церкви»

 

Таким образом, для Линтнера «Франциск явно выходит за рамки традиционного учения Церкви» в своей открытой поддержке однополых гражданских союзов.

 

«Когда он говорит, что церковь должна отстаивать права «геев», а также то, что они могут жить в гражданском партнерстве, он подразумевает, что он также позволяет этим людям жить в интимном партнерстве» - пояснил богослов, подчеркнув, что «Церковь не может так легко загнать это в угол греховности».

 

«Вы не можете требовать юридической возможности для чего-то, что вы отвергаете само по себе и осуждаете как грех. Так что он уже делает значительный шаг вперед», - подчеркнул Линтнер.

 

Подчеркнув, что с точки зрения современного мира и достижений научной экзегезы «библейские утверждения о гомосексуализме более не служат основанием для осуждения однополых партнерств», теолог настаивает на том, что в свете последних комментариев Папы насмешливое отношение к гомосексуалистам в большей части церкви отныне не является жизнеутверждающим определением.

 

«Правда, как высказывание на интервью оно изначально не имеет большого значения с точки зрения учительского авторитета», - признал Линтнер.

 

«Но, возможно, это приведет в движение начинание, которое сделает более продуктивным то, что уже было разработано на морально-теологическом уровне в силу человеческих научных знаний и на основе экзегетических взглядов, но что ранее игнорировалось», - продолжил теолог, имея в виду широко распространенную нормализацию гомосексуализма в современной медицине и библейских интерпретациях.

 

После комментариев Папы: «Теперь я считаю устаревшим отказ учительской власти вступать в диалог о том, что было отражено в теологическом и морально-теологическом отношении - заявил Линтнер.

 

«Более того, настало время преодолеть зачастую противоречивые церковные утверждения о гомосексуализме», например, в Катехизисе, - сказал он.

 

«С одной стороны, от этих людей требовалось воздержание от секса, но, с другой стороны, высказывались предположения, что они не способны на это, но скорее ориентированы на беспорядочные половые связи или неспособны вступать в стабильные отношения. Такие высказывания очень обидны для гомосексуалистов».

 

https://novenanews.c...e-civil-unions/

Изменено пользователем Марион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...