Перейти к содержанию

«Франческо»: новый документальный фильм о жизни и учении Папы Франциска


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Теперь, видать, жди изменений в ККЦ, по просьбе трудящихся содомитов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснение кардинала Берка о словах Папы Франциска

 

Ниже - сегодняшний пост Павла Парфентьева в группе ДОМ НА КАМНЕ - беседы у католиков. Тема, можно сказать, очень живая и соблазнительная для многих. Короче говоря, читайте...

Вот подоспело и компетентное пояснение Его Эминенции кардинала Берка. Большое ему спасибо за то, что в это нелегкое для Церкви время он сохраняет верность неизменному ее учению и, одновременно, умеренность и взвешенность, столь необходимые, чтобы отстаивать его, не причиняя ущерба душам.

 

Мы сочли нужным перевести текст пояснения, чтобы русскоговорящие католики получили к нему доступ. В перевод не включены сноски (их можно посмотреть в оригинале, ссылка на который приводится внизу текста).

 

Вот этот текст:

"Мировые средства массовой информации сообщили, всячески подчеркнув это как смену курса, новость, согласно которой Папа Франциск объявил, что личности в гомосексуальном состоянии, как дети Божии, «обладают правом иметь семью», и что «никто не должен быть выброшен или сделан несчастливым из-за этого». Более того, они пишут, что он заявил: «Что мы должны создать, так это гражданский союз. Таким образом, они будут прикрыты законом. Я защищал это». Эти заявления были сделаны в интервью с Евгением Афинеевским, режиссером документального фильма «Франческо», премьера которого состоялась 21 октября 2020 года, по случаю Римского Кинофестиваля (Festa del Film di Roma).

 

Подобные заявления вызывают большое недоумение и становятся причиной смятения и ошибок среди верных католиков, поскольку они противоречат учению Священного Писания и Священного Предания, а также недавним положениям Учительства, посредством которого Церковь хранит, защищает и толкует весь залог веры, содержащийся в Священном Писании и Священном Предании. Они вызывают удивление и становятся причиной ошибок в отношении учения Церкви среди людей доброй воли, которые искренне желают знать, чему учит Католическая Церковь. Они возлагают на пастырей душ долг совести дать подобающие и необходимые разъяснения.

 

Во-первых, контекст таких заявлений и обстоятельства, в которых они сделаны, лишают их всякого учительного значения. Их надлежит толковать просто как личные мнения человека, который их сделал. Эти заявления никоим образом не обязывают совесть верных, которые, скорее, обязаны придерживаться с религиозным послушанием того, чему в отношении данного вопроса учат Священное Писание, Священное Предание и обычное Учительство Церкви. В частности, нужно отметить следующее:

 

1. «Опираясь на Священное Писание, представляющее гомосексуальные действия как тяжкую форму разврата, Предание неизменно объявляет «гомосексуальные акты безусловно беззаконными» (Катехизис Католической Церкви, 2357; Декларация Конгрегации вероучения “Persona humana” – «Человеческая личность»; Декларация о некоторых вопросах, касающихся сексуальной этики, VIII), поскольку они противоречат естественному закону, лишают половой акт его функции дарования жизни, не вытекают из подлинной эмоциональной и сексуальной взаимодополняемости. Следовательно, они не могут одобряться.

 

2. Особые и иногда глубоко укорененные склонности отдельных личностей, мужчин и женщин, к гомосексуальному состоянию, являющиеся для них испытанием, хотя они могут сами по себе и не быть грехом, тем не менее, являются наклонностями, объективно нарушающими порядок (Катехизис Католической Церкви, 2358; пастырское послание Конгрегации вероучения «Homosexualitatis problema» - «Письмо к епископам Католической Церкви о пастырском попечении в отношении гомосексуальных личностей», 3). К ним, следовательно, нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью, избегая по отношению к ним всякого проявления несправедливой дискриминации. Католическая вера учит верных ненавидеть грех, но любить грешников.

 

3. Верные, и, в особенности, католические политики, обязаны выступать против юридического признания гомосексуальных союзов (Замечания Конгрегации вероучения Святого Престола, касающиеся проектов правовой легализации союзов между гомосексуальными личностями «Diverse questioni concernenti l’omosessualit?», 10). Право создавать семью не является частным правом, которое можно отстаивать, но должно соответствовать замыслу Создателя, Который пожелал, чтобы люди имели половые отличия, «мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1, 27), таким образом, призывая человека, мужчины и женщину, к передаче жизни. «Поскольку супружеские пары обеспечивают преемственность поколений и, таким образом, в высшей мере отвечают общественному интересу, гражданское право предоставляет им институциональное признание. Гомосексуальные же союзы, с другой стороны, не нуждаются в специальном внимании с точки зрения закона, поскольку не осуществляют эту функцию ради общего блага» (Там же, 9). Говорить о гомосексуальном союзе в том же смысле, как о супружеском союзе в браке, значит, на самом деле, означает вводить в глубокое заблуждение, поскольку такого союза не может быть между лицами одного пола. В том же, что касается осуществления правосудия, личности, находящиеся в гомосексуальном состоянии, как и все граждане, всегда могут пользоваться положениями закона для защиты своих частных прав.

 

То, что частные мнения, о которых столь подчеркнуто сообщает пресса и которые приписываются Папе Франциску, не соответствуют неизменному учению Церкви, как оно выражено в Священном Писании и Священном Предании, хранится, защищается и понимается Учительством, – является источником глубокой скорби и тяжелого пастырского беспокойства.

 

Столь же скорбными и беспокоящими являются смятение, замешательство и ошибки, вызванные ими среди верных католиков, а также в целом соблазн, который они вызывают, создавая полностью ложное впечатление, что Католическая Церковь сменила курс, то есть изменила свое вечное Учительство по столь фундаментальным и критически значимым вопросам.

 

Кардинал Рэймонд Лео Берк,

 

Рим, 22 октября 2020 года

 

Оригинал (со сносками): https://www.lifesite...acred-tradition

 

https://telegra.ph/P...Franciska-10-23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот статья, которая вышла сразу после премьеры в Риме. Я просто копирую переведенное Гуглом, а источник вот New film 'Francesco' offers moving portrait of pope's personal impacts, кто лучше читает на английском.

 

Новый фильм «Франческо» предлагает трогательный портрет личного влияния Папы

 

ВАТИКАН. До пандемии коронавируса было странное время, когда Папа Франциск путешествовал по миру. Люди собирались большими группами, иногда даже миллионами, просто для того, чтобы увидеть его.

 

Понтифик подчеркнет насущные международные проблемы и поможет укрепить мирные соглашения (см., Например, визит на Кубу и США в 2015 году, визит в Колумбию в 2017 году или визит в Северную Македонию в 2019 году ). Но он также встречался с людьми на обочине и иногда бесчисленным образом менял их жизнь.

 

В центре нового документального фильма с простым названием «Франческо» - эти люди. Хотя в нем также рассказывается более широкая история папства бывшего аргентинского кардинала Хорхе Бергольо, в нем больше всего внимания уделяется тому, как папа из Буэнос-Айреса повлиял на тех, кого он встречал в разных местах по всему миру.

 

В центре внимания - перемещенная община рохинджа из Мьянмы, члены которой Фрэнсис встретился в Бангладеш в 2017 году . Другой: 12 мусульманских беженцев, которых Папа привез в Италию в конце своего визита в лагерь беженцев на греческом острове Лесбос в 2016 году . И еще одно: жертвы насилия со стороны духовенства Фрэнсис первоначально был возмущен во время своего визита в Чили в 2018 году .

 

Режиссер фильма Евгений Афинеевский сказал NCR, что, собираясь рассказать исчерпывающую историю о семилетнем папстве Фрэнсиса, он понял: «Я хотел рассказать это через людей, чьи сердца и умы он затронул своими действиями».

 

Кажется очевидным, что Афинеевский, ранее снявший документальный фильм 2017 года « Крики из Сирии » и документальный фильм 2015 года « Зима в огне: борьба Украины за свободу », вызвал бы большинство людей из маргинальных слоев общества.

Три момента особенно выделяются в «Франческо», который молчаливо признает, что сейчас мы живем во время без папских путешествий, показывая потрясающие изображения улиц по всему миру, опустевших из-за блокировки. (Фильм заканчивается и начинается такими же потрясающими кадрами, на которых Фрэнсис один на площади Святого Петра, предлагая особое благословение Urbi et Orbi в начале пандемии в марте).

 

Один момент - это обед, который Фрэнсис провел с 12 беженцами, которых он привез домой с Лесбоса несколько месяцев спустя. Папу окружают дети трех семей, которые показывают ему навязчивые рисунки, изображающие молодые жизни, полные огромных страданий.

В одном из интервью фильма Нур Эсса, молодая женщина и одна из бывших беженцев, по понятным причинам не может найти слов, чтобы объяснить, как изменилась их жизнь.

 

Еще один момент наступает, когда Фрэнсис приветствует 16 мусульман рохинджа в Бангладеш в 2017 году. Папа совершил визит после поездки сначала в Мьянму, где правительство разрушило деревни меньшинства, убило тысячи и заставило почти миллион бежать на запад, в Бангладеш.

 

Когда понтифик приветствует беженцев одного за другим, камера видит, как Фрэнсис вытирает слезу с глаза. Он также ловит его гневную вспышку гнева на сотрудника службы безопасности Ватикана, который, похоже, пытается ускорить встречу, чтобы сохранить Папу в срок. Фрэнсис поднимает палец и кричит «Респект!» у официалов несколько раз.

 

В другом интервью для фильма один из рохинджа, встречавшийся с Фрэнсисом, говорит: «От всего сердца я очень благодарен за то, что он сделал. Да благословит его Аллах, чтобы он мог выступить от имени всех преследуемых людей в мир."

 

Третий момент фильма - это больше, чем момент. Это период в месяцы и годы, в течение которых Фрэнсис допустил серьезную ошибку, признал ее и затем начал принимать меры, чтобы исправить свою ошибку.

Это, конечно же, начинается с папской поездки в Чили в 2018 году, когда папа защищал епископа, обвиняемого в прикрытии жестокого священника. Вернувшись домой, Франциск понял, что что-то пошло не так, и послал мальтийского архиепископа Чарльза Шиклуна расследовать это дело . Позже Папа потребовал отставки всего католического епископата Чили.

 

Путеводитель фильма по чилийскому эпизоду - Шиклуна и чилийский выживший Хуан Карлос Крус, который описывает в фильме, как понтифик извинился перед ним во время эмоциональной трехчасовой встречи в Ватикане в апреле 2018 года.

Круз, который уже неоднократно встречался с Папой Римским, сказал NCR, что Фрэнсис «укрепил веру, которую я никогда не хотел терять, и что я был в такой опасности потерять».

 

«Он человек, не похожий на других», - сказал Круз о папе. «У меня нет слов, чтобы сказать, насколько он изменил мою жизнь».

Афинеевский сказал, что он видит сцену первой встречи Круза и Фрэнсиса как нечто вроде центра повествования своего фильма.

«Хуан Карлос Крус помог Папе Франциску осознать многое о церкви, которая была скрыта», - сказал директор. «Что прекрасно в Фрэнсисе, так это то, что в его возрасте он все еще открыт для обучения».

 

«Я аплодирую Папе Франциску, который ... смог стоять в одиночестве и признавать ошибки, что очень трудно сделать лидерам», - сказал Афинеевский.

 

Мировая премьера "Франческо" состоялась на Римском кинофестивале 22 октября. Премьера в Северной Америке состоится 25 октября в рамках фестиваля SCAD Savannah Film. Желающие принять участие в мероприятии в Саванне могут купить билеты виртуально , что дает шестидневное окно для просмотра фильма дома.

 

Афинеевский сказал, что он и другие режиссеры надеялись выпустить фильм в кинотеатры после премьерного сезона, но сейчас работают над сделкой, чтобы предложить его через потоковую службу.

 

Режиссер сказал, что он считает своим долгом предложить фильм как можно шире, учитывая, как пандемия коронавируса повлияла на способность Папы путешествовать.

 

«Если раньше он мог путешествовать по любой периферии мира, то сейчас только его слова могут путешествовать», - сказал Афинеевский. «Вот почему для меня было так важно выпустить фильм прямо сейчас - чтобы его слова и действия могли путешествовать по миру».

 

Джошуа Дж. МакЭлви - корреспондент NCR в Ватикане.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснение кардинала Берка о словах Папы Франциска

 

Ниже - сегодняшний пост Павла Парфентьева в группе ДОМ НА КАМНЕ - беседы у католиков. Тема, можно сказать, очень живая и соблазнительная для многих. Короче говоря, читайте...

Вот подоспело и компетентное пояснение Его Эминенции кардинала Берка. Большое ему спасибо за то, что в это нелегкое для Церкви время он сохраняет верность неизменному ее учению и, одновременно, умеренность и взвешенность, столь необходимые, чтобы отстаивать его, не причиняя ущерба душам.

 

Мы сочли нужным перевести текст пояснения, чтобы русскоговорящие католики получили к нему доступ. В перевод не включены сноски (их можно посмотреть в оригинале, ссылка на который приводится внизу текста).

 

Вот этот текст:

"Мировые средства массовой информации сообщили, всячески подчеркнув это как смену курса, новость, согласно которой Папа Франциск объявил, что личности в гомосексуальном состоянии, как дети Божии, «обладают правом иметь семью», и что «никто не должен быть выброшен или сделан несчастливым из-за этого». Более того, они пишут, что он заявил: «Что мы должны создать, так это гражданский союз. Таким образом, они будут прикрыты законом. Я защищал это». Эти заявления были сделаны в интервью с Евгением Афинеевским, режиссером документального фильма «Франческо», премьера которого состоялась 21 октября 2020 года, по случаю Римского Кинофестиваля (Festa del Film di Roma).

 

Подобные заявления вызывают большое недоумение и становятся причиной смятения и ошибок среди верных католиков, поскольку они противоречат учению Священного Писания и Священного Предания, а также недавним положениям Учительства, посредством которого Церковь хранит, защищает и толкует весь залог веры, содержащийся в Священном Писании и Священном Предании. Они вызывают удивление и становятся причиной ошибок в отношении учения Церкви среди людей доброй воли, которые искренне желают знать, чему учит Католическая Церковь. Они возлагают на пастырей душ долг совести дать подобающие и необходимые разъяснения.

 

Во-первых, контекст таких заявлений и обстоятельства, в которых они сделаны, лишают их всякого учительного значения. Их надлежит толковать просто как личные мнения человека, который их сделал. Эти заявления никоим образом не обязывают совесть верных, которые, скорее, обязаны придерживаться с религиозным послушанием того, чему в отношении данного вопроса учат Священное Писание, Священное Предание и обычное Учительство Церкви. В частности, нужно отметить следующее:

 

1. «Опираясь на Священное Писание, представляющее гомосексуальные действия как тяжкую форму разврата, Предание неизменно объявляет «гомосексуальные акты безусловно беззаконными» (Катехизис Католической Церкви, 2357; Декларация Конгрегации вероучения “Persona humana” – «Человеческая личность»; Декларация о некоторых вопросах, касающихся сексуальной этики, VIII), поскольку они противоречат естественному закону, лишают половой акт его функции дарования жизни, не вытекают из подлинной эмоциональной и сексуальной взаимодополняемости. Следовательно, они не могут одобряться.

 

2. Особые и иногда глубоко укорененные склонности отдельных личностей, мужчин и женщин, к гомосексуальному состоянию, являющиеся для них испытанием, хотя они могут сами по себе и не быть грехом, тем не менее, являются наклонностями, объективно нарушающими порядок (Катехизис Католической Церкви, 2358; пастырское послание Конгрегации вероучения «Homosexualitatis problema» - «Письмо к епископам Католической Церкви о пастырском попечении в отношении гомосексуальных личностей», 3). К ним, следовательно, нужно относиться с уважением, состраданием и тактичностью, избегая по отношению к ним всякого проявления несправедливой дискриминации. Католическая вера учит верных ненавидеть грех, но любить грешников.

 

3. Верные, и, в особенности, католические политики, обязаны выступать против юридического признания гомосексуальных союзов (Замечания Конгрегации вероучения Святого Престола, касающиеся проектов правовой легализации союзов между гомосексуальными личностями «Diverse questioni concernenti l’omosessualit?», 10). Право создавать семью не является частным правом, которое можно отстаивать, но должно соответствовать замыслу Создателя, Который пожелал, чтобы люди имели половые отличия, «мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1, 27), таким образом, призывая человека, мужчины и женщину, к передаче жизни. «Поскольку супружеские пары обеспечивают преемственность поколений и, таким образом, в высшей мере отвечают общественному интересу, гражданское право предоставляет им институциональное признание. Гомосексуальные же союзы, с другой стороны, не нуждаются в специальном внимании с точки зрения закона, поскольку не осуществляют эту функцию ради общего блага» (Там же, 9). Говорить о гомосексуальном союзе в том же смысле, как о супружеском союзе в браке, значит, на самом деле, означает вводить в глубокое заблуждение, поскольку такого союза не может быть между лицами одного пола. В том же, что касается осуществления правосудия, личности, находящиеся в гомосексуальном состоянии, как и все граждане, всегда могут пользоваться положениями закона для защиты своих частных прав.

 

То, что частные мнения, о которых столь подчеркнуто сообщает пресса и которые приписываются Папе Франциску, не соответствуют неизменному учению Церкви, как оно выражено в Священном Писании и Священном Предании, хранится, защищается и понимается Учительством, – является источником глубокой скорби и тяжелого пастырского беспокойства.

 

Столь же скорбными и беспокоящими являются смятение, замешательство и ошибки, вызванные ими среди верных католиков, а также в целом соблазн, который они вызывают, создавая полностью ложное впечатление, что Католическая Церковь сменила курс, то есть изменила свое вечное Учительство по столь фундаментальным и критически значимым вопросам.

 

Кардинал Рэймонд Лео Берк,

 

Рим, 22 октября 2020 года

 

Оригинал (со сносками): https://www.lifesite...acred-tradition

 

https://telegra.ph/P...Franciska-10-23

 

Кто бы сомневался, что кардинал Лео Берк вставит свои ценные пять копеек в обсуждение ситуации и не упустит шанса пнуть в очередной раз Папу. Интересно, почему Лео Берк молчал в тряпочку, когда вышел оригинальный полуторачасовой фильм-интервью с Папой? может быть, потому, что высказывания Папы, взятые в контексте, тогда не выглядели так скандально?

И кто бы сомневался, что глубокий знаток творчества Толкина Павел Парфентьев не преминет вставить свои сверхценные пять копеек.

В принципе, ситуация уже разобрана по косточкам, и хорошо в ней то, что основная масса людей скоро забудет об этом скандале, поскольку новости в умах современных потребителей новостей не держатся дольше

пары дней. Но фильм как явление культуры останется. Фильм режиссёра-гомосексуалиста, взгляд "иного", человека "неупорядоченной жизн и". Человека, запутавшегося в сетях современного мира и современной культуры, для которого Франциск представляется кем-то важным. Да, он подставил Папу своим диким монтажом, потрепал нервы католикам и в общем сделал этим много зла. Но мне всё равно будет интересно взглянуть на этот фильм, потому что он говорит о важных вещах. Ведь Христос тоже ел и пил с блудницами и мытарями, и на него тоже шипели фарисеи, как современные фарисеи шипят на Папу Франциска. Папа открыт миру и городу, и эта открытость часто его подводит. Побывавшие у него на аудиенции мытари и блудницы часто рассказывают про него небылицы, отчего современные фарисеи всё плотнее поджимают губы, мечтая о распятии. Но Господь наш знает, как выйти из могилы, и Церковь, построенная Им на Камне, выдержит все волны бушующие в современном мире, и врата ада не одолеют Её. приятного просмотра, друзья.

Изменено пользователем Ежевикка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милая Ежевика, похоже, вы пока мало что поняли и в Евангелии, и в Церкви. От всей души желаю вам стать христианкой и воцерковиться в святой Католической Церкви.

 

В принципе я раскрою частично свою личность, не жалко: всё равно я не собираюсь пастись на данном ресурсе, "блажен муж, иже не иде на совет нечестивых))).

 

Я воцерковлялась непосредственно в КЦ тридцать лет назад. Как сейчас принято говорить, "структуры КЦ" росли на моих глазах. Поучилась в католическом колледже на заре его существования, писала там работу по В. Соловьёву, училась в МГУ, потом учиться надоело, и сейчас мои занятия далеки и от науки, и от теологии, читаю много, но беспорядочно, в основном по профессии, которая не связана ни с чем научным).

Вас же виртуально всех выпорола совершенно нечаянно, и было очень смешно читать ваши гадания и комменты по поводу моей личности.

Да, восточная традиция дорога мне, бай зе вей, вы правильно угадали, но современное православие от меня чрезвычайно далеко, не выношу его дух. Православные корни во мне от верующей прабабушки и от бабушки, которая меня крестила и посеяла первые семена веры, было это больше тридцати лет назад, так что спасибо, мне приятно, что вы разглядели во мне неофитский пыл. Засим всего хорошего, молитесь за Папу и в его интенциях в наступающем ноябре, традиционном месяце индульгенций за усопших. Всех благ).

Изменено пользователем Ежевикка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем Бергольо принял режиссёра педика Афинеевского в Ватикане, а чуть позже произошла церемония вручения ему престижной ватиканской награды за правдивый фильм. Глава радио Ватикана Меничетти разослал подчинённым циркуляр с запретом что-либо сообщать о скандальном фильме и как либо комментировать происходящее .

Подробнее https://www.lifesite...mpaign=catholic

Изменено пользователем Amtaro
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее ни в какой не включили, не только в русский. и поэтому многие недоумевали, откуда в Афинеевского взялось неотредактированное интервью, по всей видимости ему дали доступ в архив.

И по только что приведенной Андреем ссылке становится понятно, в какой. В ватиканский. Паоло Руффини, глава дикастерии по коммуникациям, дал ему такое разрешение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Да, он подставил Папу своим диким монтажом, потрепал нервы католикам и в общем сделал этим много зла.

...

Я так понимаю, метания между монтажом (Папа такого не говорил) и нужно понимать контекст (Папа такое говорил, но нужно понимать контекст его высказываний) продолжается.

 

Извините, Виктория, но я не могу признать это последовательной позицией. Если бы вы выбрали одну позицию и её защищали - это было бы понятно и внутренне непротиворечиво. А сразу две противоположные позиции отстоять никак не получается.

 

Мне видится, что вам так хочется, чтобы всё это было не правдой с Папой Франциском, что на логические несостыковки вы уже не обращаете внимание. Но это бросается в глаза.

Изменено пользователем Alexander
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Да, он подставил Папу своим диким монтажом, потрепал нервы католикам и в общем сделал этим много зла.

...

 

Папа видимо так не считает (что его подставили) раз Папа Франциск продолжает принимать режиссера сего чудного фильма уже после случившегося скандала в Ватикане.

 

Как хочется, чтобы это было всё неправда. Но увы ...

Изменено пользователем Alexander
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о 21 октября, когда был закрытый показ на римском кинофестиваля. В статье есть ссылки. Тогда же и прием, и награды. Не знаю, насколько Папа причастен к награждению и видел ли он вообще это кино. "20 секунд, которые потрясли мир", случилось позже. И теперь это его обыгрывают на все лады. Пока не грянет другой инфоповод по законам жанра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Не знаю, насколько Папа причастен к награждению и видел ли он вообще это кино.

...

Хорошо, что у Вас есть сестры и братья во Христе, и если Вы чего не знаете, мы можем помочь.

 

Вот фотофиксация причастен ли к награждению Папа.

 

http://moveaload.com/img/pope.png

 

 

http://moveaload.com/img/pope1.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья, я конечно могу представить (чисто теоретически), что Папу подвели к неизвестному ему мужику и говорят: "Папа Франциск поздравь вот этого неизвестного тебе мужика с не известно с чем. Тебе не тяжело, а ему приятно".

Но такое предположение не делает чести ни мне, ни Папе.

 

Даже если это на этом фото Папа еще не знает о реакции мира на фильм, то прием все равно достаточно теплый и Франциск точно знает кто перед ним.

 

Тут в деталях https://www.instagram.com/p/CGnYaXgJYGY/

Изменено пользователем Alexander
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно так было? Мы о чем который день говорим, когда в фильме вообще не было ни слова об однополых браках? В приведенном мною выше тексте краткий пересказ сюжета фильма. А мы все время обсасываем статьи из всевозможных СМИ, которые ни разу не рассказали, о чем идет речь в фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о чем который день говорим, когда в фильме вообще не было ни слова об однополых браках?

...

А мы все время обсасываем статьи из всевозможных СМИ

Так мы который день соглашаемся, что об однополых браках не было.

Было об однополых союзах. И видео-отрывок мы все тоже видели. Его и обсуждаем. При чем тут СМИ?

 

П.С.: Я кстати, отрывок выдел параллельно с миллионным честным народом Англии который был показан по BBC.

Изменено пользователем Alexander
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья, если для Вас лично вся проблема принятия неизбежного в том что Вы лично не видели, то не проблема - подождем официального релиза фильма и все увидите.

 

Но опять же зачем нужен фильм, если, как правильно указал Николай, эта позиция папы Франциска еще со времен его епископства в Аргентине и он, как честный человек, от нее не отрекается.

 

Опять таки ... Если, чтобы поверить в очевидное Вам нужен фильм - Выше право.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальный полуторачасовой фильм-интервью с Папой

 

Насколько я понимаю, потому, что интервью было опубликовано с вырезанной фразой об «однополых союзах», но эта фраза, не известная широкой общественности до этого, была включена в обсуждаемый фильм

 

Интервью

 

https://www.youtube.com/watch?v=VOcLWcW6Elw&t=4033s

 

Фраза

 

https://twitter.com/...983628802691073

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD Фрагмент с речью (верхняя ссылка битая)

 

https://twitter.com/marcosolzi/status/1318983628802691073?ref_src=twsrc%5Etfw

 

2.png

Изменено пользователем Павел Недашковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtube.com/watch?v=HY4jj8gaf_8&feature=share (like)

 

Мнение. Для тех кто понимает по-украински.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...