Перейти к содержанию

Можем ли мы жить в братском общении с представителями других религий?


Amtaro
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня нет любопытства относительно вас. Я вам задал не абстрактные вопросы, а изложил учение того, кого вы так любите. И предлагаю сравнить его учение с учением Христа.

Удачи!

Я понимаю так, что если меня интересует мнение какого-то человека, то мне интересен и сам человек. Возможно, это у Вас и по другому работает. :) В любом случае, Вы хотели услышать мои мысли - и услышали. Спасибо за пожелания! Взаимно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же Вам ответил, что не искушайте меня без нужды. Зачем фантазировать о том, чего нет? Вы давите на меня, чуть ли не шантажом, заставляя отвечать на те вопросы, которые абстрактны, не из жизни.

 

Но это есть и это не фантазии. Вопросы конкретны и они из жизни.

Франциск утверждает, что все религии равно хороши для Бога.

Вам нужно с этим согласиться или нет. Вы согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же Вам ответил, что не искушайте меня без нужды. Зачем фантазировать о том, чего нет? Вы давите на меня, чуть ли не шантажом, заставляя отвечать на те вопросы, которые абстрактны, не из жизни.

 

Но это есть и это не фантазии. Вопросы конкретны и они из жизни.

Франциск утверждает, что все религии равно хороши для Бога.

Вам нужно с этим согласиться или нет. Вы согласны?

Дима!

Владимир уже мне ответил. Причём очень информативно. Он сказал - мир вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это есть и это не фантазии. Вопросы конкретны и они из жизни.Франциск утверждает, что все религии равно хороши для Бога. Вам нужно с этим согласиться или нет. Вы согласны?

Если вопрос конкретный, то покажите мне источник, откуда следует, что Папа делал такое утверждение. Ранее, мне сказали, что на форуме принято ссылаться на источник. У меня совсем иная информация. Из интервью на радио "Свобода":

 

Александр Бобраков: Характерны в этом смысле фейки, о которых вы упомянули: то, что он выпустил книгу, в которой якобы написал, что все религии равны, что не существует ада, не существует рая. Действительно, многие поверили в то, что папа Франциск мог такое сказать. Хотя, безусловно, Ватикан это все опроверг, но тем не менее, имидж у него создался такой, что довольно многие люди поверили в то, что он может решиться на такие радикальные реформы самой церковной доктрины.

 

Речь, насколько я понимаю, о другом. «Религия по своей природе должна служить миру и братству. Имя Бога не может быть использовано ‘для оправдания убийств, изгнания, терроризма и угнетения’ (Декларация о человеческом братстве, Абу-Даби, 4 февраля 2019 г.). Напротив, Бог, сотворивший людей равными в достоинстве и правах, просит распространять любовь, доброжелательность и согласие». Братское добрососедство нуждается в терпеливом и искреннем диалоге, защищённом правосудием и уважением закона. Необходимы усилия со стороны каждого, чтобы преодолеть соперничество и противостояние; нужно говорить друг с другом, помня, что мы – дети единого Бога и Творца. Исходя из этого принципа, Святейший Престол не устаёт обращаться к гражданским властям с просьбой о признании прав, уважении и защите всех религиозных общин, подчеркнул Папа Франциск. Да умолкнет оружие, воззвал Папа, да прекратятся частные интересы; хватит насилия, экстремизма, фракций, нетерпимости! Необходимо дать голос ремесленникам мира, - «малым, бедным, простым людям, которые хотят жить, работать и молиться в мире». Крайне важно обеспечить участие в жизни общества всех политических, социальных и религиозных групп и гарантировать основные права всем гражданам, ибо никто не должен считаться «гражданином второго сорта», подчеркнул Святейший Отец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исторический межконфессиональный договор был подписан на Ближнем Востоке. Шейх Ахмед аль-Тайеб прибыл на церемонию подписания в Абу-Даби с Папой Франциском «Рука об руку в символе межконфессионального братства». Согласно информации на официальном сайте Ватикана, при подготовке этого документа была проведена огромная подготовительная работа, и он побуждает верующих всех религий «пожать друг другу руки, обнять друг друга, поцеловать друг друга и даже помолиться» друг с другом.

 

Папа сказал, что документ, подписанный папой Франциском и великим имамом аль-Азхара Ахмедом эль-Тайебом, был подготовлен «с большим размышлением и молитвой». Одна большая опасность в этот момент, продолжил он, это «разрушение, война, ненависть между нами». «Если мы, верующие, не можем пожать друг другу руки, обнять друг друга, поцеловать друг друга и даже молиться, наша вера будет побеждена ", он сказал. Папа объяснил, что документ «рожден верой в Бога, который является Отцом всего и Отцом мира; он осуждает любое разрушение, весь терроризм, начиная с первого терроризма в истории, терроризма Каина».

 

Я также воспроизвел весь документ ниже .

 

Введение.

 

Вера заставляет верующего видеть в другом своего брата или сестру, чтобы его поддерживали и любили. Через веру в Бога, который создал вселенную, создания и всех людей (равных по его милости), верующие призваны выразить это человеческое братство, охраняя творение и всю вселенную и поддерживая всех людей, особенно самых бедных и тех, кто самый нуждающийся

 

Эта трансцендентная ценность послужила отправной точкой для нескольких встреч, характеризующихся дружеской и братской атмосферой, где мы разделили радости, печали и проблемы нашего современного мира. Мы сделали это, учитывая научно-технический прогресс, терапевтические достижения, цифровую эпоху, средства массовой информации и коммуникации. Мы также размышляли об уровне бедности, конфликтов и страданий столь многих братьев и сестер в разных частях мира в результате гонки вооружений, социальной несправедливости, коррупции, неравенства, морального упадка, терроризма, дискриминации, экстремизма и многих других. вызывает.

 

Из наших братских и открытых дискуссий и встречи, которая выразила глубокую надежду на светлое будущее для всех людей, идея этого документа Человеческое братство был задуман. Это текст, который был серьезно и серьезно продуман, чтобы стать совместным заявлением о добрых и искренних устремлениях. Это документ, который приглашает всех людей, которые верят в Бога и верят в человеческое братство объединиться и работать вместе, чтобы это могло послужить руководством для будущих поколений, способствующих развитию культуры взаимного уважения в осознании великой божественной благодати, которая делает всех людей братьями и сестрами.

 

Документ.

 

Во имя Бога, который создал всех людей равными в правах, обязанностях и достоинстве и призвал их жить вместе как братья и сестры, наполнять землю и раскрывать ценности добра, любви и мира;

 

Во имя невинной человеческой жизни, которую Бог запретил убивать, подтверждая, что тот, кто убивает человека, подобен тому, кто убивает все человечество, а тот, кто спасает человека, подобен тому, кто спасает все человечество;

 

Во имя бедных, обездоленных, маргинализированных и наиболее нуждающихся, которых Бог повелел нам помогать как обязанность всех людей, особенно богатых и нуждающихся;

 

Во имя сирот, вдов, беженцев и изгнанных из своих домов и своих стран; во имя всех жертв войн, преследований и несправедливости; во имя слабых, тех, кто живет в страхе, военнопленных и тех, кого пытали в любой части мира, без различия;

 

Во имя народов, которые утратили свою безопасность, мир и возможность жить вместе, став жертвами разрушений, бедствий и войн;

 

Во имя человеческое братство который охватывает всех людей, объединяет их и делает их равными;

 

Во имя этого братство раздираемый политикой экстремизма и разделения, системами неограниченной прибыли или ненавистными идеологическими тенденциями, которые манипулируют действиями и будущим мужчин и женщин;

 

Во имя свободы, которую Бог дал всем людям, создавая их свободными и выделяя их этим даром;

 

Во имя справедливости и милосердия, основ процветания и краеугольного камня веры;

 

Во имя всех людей доброй воли, присутствующих во всех частях света;

 

Во имя Бога и всего, что было сказано до сих пор; Аль-Азхар аш-Шариф и мусульмане Востока и Запада вместе с католической церковью и католиками Востока и Запада объявляют принятие культуры диалога в качестве пути; взаимное сотрудничество как кодекс поведения; взаимное понимание как метод и стандарт.

 

Мы, верующие в Бога и в последнюю встречу с Ним и Его судом, исходя из нашей религиозной и моральной ответственности и посредством этого Документа, призываем себя, лидеров мира, а также архитекторов международной политики и мировая экономика, усиленно работать над распространением культуры терпимости и совместной жизни в мире; вмешаться при первой же возможности, чтобы остановить пролитие невинной крови и положить конец войнам, конфликтам, разрушению окружающей среды и моральному и культурному упадку, который испытывает мир в настоящее время.

 

Мы призываем интеллектуалов, философов, религиозных деятелей, художников, работников средств массовой информации и мужчин и женщин культуры во всех частях света заново открыть для себя ценности мира, справедливости, добра, красоты, человеческого братства и сосуществования, чтобы подтвердить важность из этих ценностей как якоря спасения для всех, и продвигать их повсюду.

 

Эта Декларация, основанная на глубоком рассмотрении нашей современной реальности, оценке ее успехов и солидарности с ее страданиями, бедствиями и бедствиями, твердо убеждена в том, что одной из наиболее важных причин кризисов современного мира является снижение чувствительности человеческой совести, дистанцирование от религиозных ценностей и господствующего индивидуализма, сопровождаемое материалистическими философиями, которые обожествляют человеческую личность и вводят мирские и материальные ценности вместо высших и трансцендентальных принципов.

 

Признавая позитивные шаги, предпринятые нашей современной цивилизацией в области науки, техники, медицины, промышленности и благосостояния, особенно в развитых странах, мы хотим подчеркнуть, что, связанные с такими историческими достижениями, какими бы большими и ценными они ни были, они существуют как моральное ухудшение, которое влияет на международные действия, так и ослабление духовных ценностей и ответственности.

 

Все это способствует общему чувству разочарования, изоляции и отчаяния, заставляя многих впадать либо в водоворот атеистического, агностического или религиозного экстремизма, либо в слепой и фанатичный экстремизм, который в конечном итоге поощряет формы зависимости и индивидуального или коллективного самоуничтожения.

 

История показывает, что религиозный экстремизм, национальный экстремизм, а также нетерпимость породили в мире, будь то на Востоке или на Западе, то, что можно назвать признаками «третьей мировой войны, которая ведется по частям». В некоторых частях мира и во многих трагических обстоятельствах эти признаки стали болезненно очевидными, как, например, в тех ситуациях, когда точное число жертв, вдов и сирот неизвестно.

Кроме того, мы видим, что другие регионы готовятся стать театрами новых конфликтов, со вспышками напряженности и накоплением оружия и боеприпасов, и все это в глобальном контексте омрачено неопределенностью, разочарованием, страхом перед будущим и контролируемым узколобыми экономическими интересами.

 

Мы также подтверждаем, что крупные политические кризисы, ситуации несправедливости и отсутствие справедливого распределения природных ресурсов, которые приносят пользу только богатому меньшинству, в ущерб большинству народов земли, породили и продолжают порождать огромные количество бедных, немощных и умерших.

 

Это приводит к катастрофическим кризисам, жертвами которых стали различные страны, несмотря на их природные ресурсы и находчивость молодых людей, которые характеризуют эти страны. Перед лицом таких кризисов, которые приводят к гибели миллионов детей - потерянных от нищеты и голода, - на международном уровне существует неприемлемое молчание.

 

В этом контексте ясно, что семья как фундаментальное ядро ??общества и человечества играет важную роль в рождении детей в мире, их воспитании, воспитании и обеспечении им прочного нравственного образования и внутренней безопасности. Нападать на институт семьи, относиться к нему с презрением или сомневаться в его важной роли - одно из самых угрожающих зол нашей эпохи.

 

Мы также подтверждаем важность пробуждения религиозного осознания и необходимость возродить это осознание в сердцах новых поколений посредством здорового образования и соблюдения моральных ценностей и честных религиозных учений. Таким образом, мы можем противостоять индивидуалистическим, эгоистичным, конфликтным тенденциям, а также противостоять радикализму и слепому экстремизму во всех его формах и проявлениях.

 

Первая и самая важная цель религий - верить в Бога, чтить Его и призывать всех мужчин и женщин верить, что эта вселенная зависит от Бога, который ею управляет. Он - Создатель, который сформировал нас Своей божественной мудростью и дал нам дар жизни, чтобы защитить его. Это дар, который никто не имеет права забирать, угрожать или манипулировать, чтобы удовлетворить себя.

 

Действительно, каждый должен защищать этот дар жизни от его начала до его естественного конца. Поэтому мы осуждаем все те виды практики, которые представляют угрозу для жизни, такие как геноцид, террористические акты, насильственное перемещение, торговля людьми, аборты и эвтаназия. Мы также осуждаем политику, которая продвигает эту практику.

 

Кроме того, мы решительно заявляем, что религии никогда не должны подстрекать к войне, ненавистническим отношениям, враждебности и экстремизму и не должны подстрекать к насилию или кровопролитию. Эти трагические реалии являются следствием отклонения от религиозных учений. Они являются результатом политического манипулирования религиями и толкований, сделанных религиозными группами, которые в ходе истории воспользовались силой религиозных чувств в сердцах мужчин и женщин, чтобы заставить их действовать таким образом, который имеет ничего общего с правдой религии.

 

Это делается с целью достижения политических, экономических, мирских и недальновидных целей. Поэтому мы призываем все заинтересованные стороны прекратить использование религий для разжигания ненависти, насилия, экстремизма и слепого фанатизма и воздерживаться от использования имени Бога для оправдания актов убийства, изгнания, терроризма и угнетения.

 

Мы просим об этом на основе нашей общей веры в Бога, который не создавал мужчин и женщин, чтобы их убивали или сражались друг с другом, ни пытали или унижали в их жизни и обстоятельствах. Бог, Всемогущий, не нуждается в защите кого-либо и не хочет, чтобы Его имя использовалось для терроризма людей.

 

Этот документ в соответствии с предыдущими международными документами, в которых подчеркивалась важность роли религий в построении мира во всем мире, подтверждает следующее:

 

- твердое убеждение в том, что подлинные учения религий побуждают нас оставаться основанными на ценностях мира; защищать ценности взаимопонимания, человеческое братство и гармоничное сосуществование; восстановить мудрость, справедливость и любовь; и пробуждение религиозного сознания среди молодежи, с тем чтобы будущие поколения могли быть защищены от царства материалистического мышления и от опасной политики необузданной жадности и безразличия, основанной на законе силы, а не на силе закона;

 

- Свобода - это право каждого человека: каждый человек обладает свободой веры, мысли, выражения и действий. Плюрализм и разнообразие религий, цвета кожи, пола, расы и языка воли воли бога в его мудрости, посредством которой он сотворил людей.

 

Эта божественная мудрость является источником, из которого вытекает право на свободу веры и свободу быть разными. Следовательно, тот факт, что люди вынуждены придерживаться определенной религии или культуры, должен быть отвергнут, как и навязывание культурного образа жизни, который другие не принимают;

 

- Справедливость, основанная на милосердии, - это путь, которым нужно следовать для достижения достойной жизни, на которую имеет право каждый человек;

 

- диалог, взаимопонимание и широкое распространение культуры терпимости, принятия других и мирного совместного проживания значительно способствовали бы уменьшению многих экономических, социальных, политических и экологических проблем, которые так тяжело сказываются на значительной части человечества;

 

- Диалог между верующими означает объединение в огромном пространстве духовных, человеческих и общих социальных ценностей и отсюда передача высочайших моральных добродетелей, к которым стремятся религии. Это также означает, что нужно избегать непродуктивных дискуссий;

 

- Защита мест отправления культа - синагог, церквей и мечетей - является обязанностью, гарантированной религиями, человеческими ценностями, законами и международными соглашениями. Любая попытка атаковать места отправления культа или угрожать им насильственными нападениями, взрывами или разрушениями является отклонением от учений религий, а также явным нарушением международного права;

 

- Терроризм вызывает сожаление и угрожает безопасности людей, будь то на Востоке или на Западе, на Севере или Юге, и распространяет панику, террор и пессимизм, но это не связано с религией, даже когда террористы ее инструментализируют. Скорее, это связано с накоплением неправильных толкований религиозных текстов и политикой, связанной с голодом, нищетой, несправедливостью, угнетением и гордостью.

Вот почему так необходимо прекратить поддерживать террористические движения, финансируемые за счет финансирования, предоставления оружия и стратегии, а также попыток оправдать эти движения даже с помощью средств массовой информации. Все это должно рассматриваться как международные преступления, угрожающие безопасности и миру во всем мире. Такой терроризм должен быть осужден во всех его формах и проявлениях;

 

- Концепция чего-либо гражданство основывается на равенстве прав и обязанностей, при котором все пользуются справедливостью. Поэтому крайне важно установить в наших обществах концепцию полное гражданство и отвергнуть дискриминационное использование термина меньшинствчто порождает чувство изоляции и неполноценности. Его неправильное использование прокладывает путь к враждебности и раздору; это отменяет любые успехи и лишает религиозные и гражданские права некоторых граждан, которые таким образом подвергаются дискриминации;

 

- Хорошие отношения между Востоком и Западом, безусловно, необходимы для обеих сторон. Им нельзя пренебрегать, чтобы каждый мог обогатиться культурой другого благодаря плодотворному обмену и диалогу. Запад может найти на Востоке лекарства от тех духовных и религиозных болезней, которые вызваны господствующим материализмом. И Восток может найти на Западе множество элементов, которые могут помочь освободить его от слабости, раскола, конфликтов и научно-технического и культурного упадка.

 

Важно обратить внимание на религиозные, культурные и исторические различия, которые являются жизненно важным компонентом в формировании характера, культуры и цивилизации Востока. Также важно укреплять узы основных прав человека, чтобы помочь обеспечить достойную жизнь всем мужчинам и женщинам Востока и Запада, избегая политики двойных стандартов;

 

- Важным требованием является признание права женщин на образование и занятость, а также признание их свободы осуществлять свои собственные политические права. Кроме того, необходимо предпринять усилия для освобождения женщин от исторических и социальных условий, противоречащих принципам их веры и достоинства.

 

Также необходимо защищать женщин от сексуальной эксплуатации и от обращения с ними как с товарами или объектами удовольствия или финансовой выгоды. Соответственно, необходимо положить конец всем бесчеловечным и вульгарным обычаям, унижающим достоинство женщин. Необходимо приложить усилия для изменения тех законов, которые не позволяют женщинам в полной мере пользоваться своими правами;

 

- Защита основных прав детей расти в семейной среде, получать питание, образование и поддержку является обязанностью семьи и общества. Такие обязанности должны быть гарантированы и защищены, чтобы их не упускали из виду и не отказывали ни одному ребенку в любой части мира.

Все те действия, которые нарушают достоинство и права детей, должны быть осуждены. Не менее важно проявлять бдительность в отношении опасностей, которым они подвергаются, особенно в цифровом мире, и рассматривать в качестве преступления торговлю их невиновностью и все нарушения их молодости;

 

- Защита прав пожилых, слабых, инвалидов и угнетенных является религиозным и социальным обязательством, которое должно гарантироваться и защищаться посредством строгого законодательства и выполнения соответствующих международных соглашений.

 

С этой целью, по взаимному сотрудничеству, Католическая церковь и Аль-Азхар объявляют и обязуются передать этот Документ властям, влиятельным лидерам, религиозным деятелям всего мира, соответствующим региональным и международным организациям, организациям гражданского общества, религиозным учреждениям и ведущие мыслители.

 

Они также обязуются распространять информацию о принципах, содержащихся в настоящей Декларации, на всех региональных и международных уровнях, одновременно обращаясь с просьбой о том, чтобы эти принципы были преобразованы в политику, решения, законодательные тексты, учебные курсы и материалы для распространения.

 

Аль-Азхар и католическая церковь просят, чтобы этот документ стал объектом исследований и размышлений во всех школах, университетах и ??институтах образования, помогая тем самым воспитывать новые поколения, чтобы они приносили добро и мир другим, и повсеместно защищали права угнетенных и наименьших из наших братьев и сестер.

 

В заключение, наше стремление заключается в том, чтобы:

 

эта Декларация может служить приглашением к примирению и братству между всеми верующими, в том числе между верующими и неверующими, и среди всех людей доброй воли;

 

эта Декларация может быть обращением к каждой честной совести, которая отвергает плачевное насилие и слепой экстремизм; обращение к тем, кто дорожит ценностями терпимости и братства, которые поощряются и поощряются религиями;

 

эта Декларация может быть свидетельством величия веры в Бога, которая объединяет разделенные сердца и возвышает человеческую душу;

 

эта Декларация может быть признаком близости между Востоком и Западом, между Севером и Югом и между всеми, кто верит, что Бог создал нас, чтобы понимать друг друга, сотрудничать друг с другом и жить как братья и сестры, которые любят друг друга.

 

Это то, на что мы надеемся и стремимся достичь с целью достижения всеобщего мира, которым все могут наслаждаться в этой жизни.

 

Абу-Даби, 4 февраль 2019

Его Святейшество

Папа Франциск Великий Имам Аль-Азхар

Ахмад аль-Тайеб

 

Вот сам документ. https://www.vatican....anza-umana.html

Изменено пользователем Володимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обсуждалось:

 

https://catholichurc...1%D0%B8__st__40

Значит я верно угадал, о каком документе речь. Выше я весь документ привел. Не вижу там такого утверждения. Любые слова человека можно исказить, приписав ему те смыслы, которые он не вкладывал в них. Потому важно читать в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте обсуждение.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте обсуждение.

Я прочитал. Вижу там только проекции и домысливания, со стороны участников форума, по поводу смыслов, которые Папа вложил в свои слова. Не нужно этого. Читаем лишь то, что видим, а не домысливаем, искажаем.

 

П.С. Впору уже открыть клуб критиков Папы. :) Будут ли они после этого католиками? Это вопрос. :unsure: У меня складывается ощущение, что я попал не на католический форум, а наоборот.

Изменено пользователем Володимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папы приходят и уходят. :)

А Церковь стоит как столп и утверждение истины.

 

Кто не хочет чего-то видеть - тот и не видит. :)

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папы приходят и уходят. :)

А Церковь стоит как столп и утверждение истины.

 

Кто не хочет чего-то видеть - тот и не видит. :)

А кто-то видит лишь то, что хочет видеть, но чего нет на самом деле... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить об очевидных вещах.

Есть много тем об этом.

 

Папа много чего сказал и сделал из того, что не должен был говорить и делать.

Бог ему судья.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу спорить об очевидных вещах.

Есть много тем об этом.

 

Папа много чего сказал и сделал из того, что не должен был говорить и делать.

Бог ему судья.

Когда я общаюсь, то у меня нет цели спорить. Просто обмен мыслями. Но есть люди, которым поспорить - хоть хлебом не корми. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо объяснять, то не надо объяснять. (с) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале каждый из нас должен бы заниматься своей жизнью и своими грехами, а не учить Папу управлять Церковью. Но второе легче, главное, ощущаешь себя участником процесса Страшного Суда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале каждый из нас должен бы заниматься своей жизнью и своими грехами, а не учить Папу управлять Церковью. Но второе легче, главное, ощущаешь себя участником процесса Страшного Суда.

В идеале, если люди называют себя католиками, то они говорят не отсебятину, а опираются на учение Церкви. Если человек подвергает сомнению учение Церкви, то зачем он в ней находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале каждый из нас должен бы заниматься своей жизнью и своими грехами, а не учить Папу управлять Церковью. Но второе легче, главное, ощущаешь себя участником процесса Страшного Суда.

В идеале, если люди называют себя католиками, то они говорят не отсебятину, а опираются на учение Церкви. Если человек подвергает сомнению учение Церкви, то зачем он в ней находится?

 

Для Вас Папа=Церковь и Церковь=Папа?

 

Привет, Андрей. :D Вот Вы видите перед собой настоящего католика. Не то что Вы, смеете подвергать сомнению решения и поступки наместника Петра. :D На его фоне Вы - новый Лютер. Благодаря таким католикам как Володимир и проводятся в жизнь все отступления Церкви от Истины. И проводились и будут проводиться еще при Вашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Вас Папа=Церковь и Церковь=Папа?

 

Привет, Андрей. :D Вот Вы видите перед собой настоящего католика. Не то что Вы, смеете подвергать сомнению решения и поступки наместника Петра. :D На его фоне Вы - новый Лютер. Благодаря таким католикам как Володимир и проводятся в жизнь все отступления Церкви от Истины. И проводились и будут проводиться еще при Вашей жизни.

Кто этот загадочный Андрей, о котором я уже слышу сегодня во второй раз? :) И при чем тут я, вообще? Разговор не обо мне, а о католиках. У католиков есть привилегия находить ответы в учении Церкви, а не нести отсебятину. Смотрим в Катехизис:

 

881

Папа, Епископ Римский и преемник св. Петра, "есть постоянное и видимое начало и основа единства и епископов и множества верных". "Ибо Римский Первосвященник имеет над Церковью, в силу своей должности наместника Христа и пастыря всей Церкви, полную, верховную и вселенскую власть, которую он вправе всегда свободно осуществлять".

 

889

Христос наделил пастырей благодатным даром безошибочности в вопросах веры и нравственности. Пользование этим даром может облекаться в различные проявления:

 

890

"Этой безошибочностью обладает в силу своей миссии Римский Первосвященник, глава Коллегии Епископов, когда он как верховный пастырь и учитель всех верующих, которому поручено "утверждать в вере своих братьев", окончательным решением провозглашает положение учения о вере и нравственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володимир, мы в состоянии сами прочитать свой Катехизис. :)

Не переживайте так за нас.

 

Еще раз повторяю - Папа исповедуется точно так же, как и каждый из нас.

А, значит, он может тоже ошибаться и грешить.

И католики не обязаны ловить каждое его слово, но критически мыслить.

 

Римский Папа пользуется своим правом безошибочного учительства:

- когда учит как верховный пастырь и учитель всех верующих (ex cathedra);

- когда провозглашает положение учения касающееся веры;

- когда провозглашает положение учения касающееся нравственности.

 

http://www.katolik.r...e-greshnik.html

 

 

 

 

951124.jpg?size=1944x924

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володимир, мы в состоянии сами прочитать свой Катехизис. :)

Я не сомневаюсь. Вопрос был от не католика. Она не читала.

 

Не переживайте так за нас.

Я не переживаю

 

Еще раз повторяю - Папа исповедуется точно так же, как и каждый из нас. А, значит, он может тоже ошибаться и грешить. И католики не обязаны ловить каждое его слово, но критически мыслить.

 

Римский Папа пользуется своим правом безошибочного учительства:

- когда учит как верховный пастырь и учитель всех верующих (ex cathedra);

- когда провозглашает положение учения касающееся веры;

- когда провозглашает положение учения касающееся нравственности.

Разве я утверждал обратное? Я это знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале каждый из нас должен бы заниматься своей жизнью и своими грехами, а не учить Папу управлять Церковью. Но второе легче, главное, ощущаешь себя участником процесса Страшного Суда.

В идеале, если люди называют себя католиками, то они говорят не отсебятину, а опираются на учение Церкви. Если человек подвергает сомнению учение Церкви, то зачем он в ней находится?

 

Для Вас Папа=Церковь и Церковь=Папа?

 

Привет, Андрей. :D Вот Вы видите перед собой настоящего католика. Не то что Вы, смеете подвергать сомнению решения и поступки наместника Петра. :D На его фоне Вы - новый Лютер. Благодаря таким католикам как Володимир и проводятся в жизнь все отступления Церкви от Истины. И проводились и будут проводиться еще при Вашей жизни.

Привет Тамара.

Не так. М вот так - благодаря Бергольо в неокрепшие мозги вдалбливаются ереси. Ведь для большинства куда проще посмотреть ящик и принять то, что вещает епископ в белом за Учение Церкви, чем свериться с Катехизисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Тамара иронизирует. :)

 

Нет. Что касается взглядов Андрея, нет. Просто я хочу, что бы он увидел протестантов с их стороны. И что христианин может слушаться только Христа. Что он сам и делает, когда видит разногласия. Именно так и появились поотестанты. Ведь Лютер хотел того же что и Андрей, что бы в Церкви слушались Христа, а не заблудших служителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...