Перейти к содержанию

А я не верю в существование души


Blagoslov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ведь в сне нуждается наше тело, а не душа. Почему душа выключается вместе с мозгом?

Во сне нуждается человек как единство души и тела. Отделенное от души тело, то есть мертвое, во сне не нуждается.

То есть: человек как душа, существующая вместе с телом, нуждается в отдыхе в силу... ну скажем просто - усталости тела. Поскольку вряд ли мы до конца понимаем, для чего нужен сон.

Изменено пользователем Марион
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ведь в сне нуждается наше тело, а не душа. Почему душа выключается вместе с мозгом?

Во сне нуждается человек как единство души и тела. Отделенное от души тело, то есть мертвое, во сне не нуждается.

То есть: человек как душа, существующая вместе с телом, нуждается в отдыхе в силу... ну скажем просто - усталости тела. Поскольку вряд ли мы до конца понимаем, для чего нужен сон.

Я соглашусь с Марион, что человек как душа, существующая вместе с телом, и также умирает вместе с телом, по аналогии сна. Также человек будет и воскрешон, как пробуждение от сна, о чем и учил Христос: Иоанна 11.9-11 ".. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду РАЗБУДИТЬ его..". А также от Матфея 9:24 ".. сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним..." и от От Марка

5:39 "...И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь сама смерть в восточной традиции называется успением, то есть сном, но как это противоречит представлению о бессмертии души? Мы молимся: "Упокой, Господи, души усопших раб Твоих". Усопших, то есть уснувших. Но "упокой души". Так о чем, по-Вашему, эта молитва? Изменено пользователем Владимир М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь сама смерть в восточной традиции называется успением, то есть сном, но как это противоречит представлению о бессмертии души? Мы молимся: "Упокой, Господи, души усопших раб Твоих". Усопших, то есть уснувших. Но "упокой души". Так о чем, по-Вашему, эта молитва?

Дорогой брат, эта молитва основана на основании преданий и традиций РПЦ, в коих много взято из язычества. А вот на основании Библии, Господь запрещает обращаться к мертвым, а также молится за них. Лев.20.27 ".. Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых ..., да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них...". Иез.44.25 "...К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым...". - Это еще и к мощам относится. Еккл.9.5 "... Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,...". Давайте представим, что все умершие находятся в небытие и мать Иисуса Мария и все святые. Тогда РПЦ, придется пересмотреть все каноны, и все молитвы и поклонение буде направлены только на Господа Иисуса Христа, потому что Он только живой. Как написано "первенец из мертвых" и "нет другого имени под небом, коем надлежало бы нам спастись...". Изменено пользователем Blagoslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие братья и сестры, ответьте мне на простой вопрос. Зачем и для чего нужно поклонятся и молится святым отцам и Марии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танатология в Ветхом Завете

 

Существует распространенное мнение о том, что в Ветхом Завете, особенно в книгах до эпохи Второго Храма, нет учения о посмертном бытии. Согласно этому взгляду на религию древнего Израиля, после смерти - человека ожидает небытие. Однако есть два свидетельства, которые никак не вписываются в данну концепцию.

 

В Торе содержится запрет на практику вызывания умерших: “Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них” (Лев.20:27). Заметим, что причина запрета никак не объясняется. Более того, сама заповедь имплицитно подразумевает такую возможность, хотя она и признается греховной.

 

Второе свидетельство - это попытка царя Саула вызвать из шеола умершего пророка Самуила при помощи ворожеи. Возникает вопрос: если древние израильтяне верили так, как утверждают, например, свидетели Иеговы, то кого намеревался вызвать царь Саул? Здесь есть два возможных варианта: либо царь Саул не считал, что со смертью личность полностью анниглируется, либо свидетели Иеговы неправы в своей интерпретации ветхозаветных текстов. Вероятность того, что царь не мог не знать традиции Торы в этом вопросе, крайне мала.

 

Артем Григорян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие братья и сестры, ответьте мне на простой вопрос. Зачем и для чего нужно поклонятся и молится святым отцам и Марии?

 

Дорогой брат или сестра, Ваш вопрос поставил нас в тупик! Мы не знаем, что ответить! Расскажите скорее, зачем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие братья и сестры, ответьте мне на простой вопрос. Зачем и для чего нужно поклонятся и молится святым отцам и Марии?

А правда зачем? Церковь этого не знает, ибо не поклоняется им. Ответьте нам - зачем, не томите.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что святые отцы и Мария, мать Иисуса, ближе к Богу, чем все остальные люди. И после своей смерти они предстали перед Богом, как наши ходатаи и посредники. То есть когда люди, в молитве через иконы или как еще обращаются к ним, то они просят за нас Бога. Где про это, сказано в учениях Христа? И не уничижают ли этим они Его? Ведь написано: Деян.4.12 "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись..."., а также: 1Тим.2.5 "...Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,...". Разве не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что святые отцы и Мария, мать Иисуса, ближе к Богу, чем все остальные люди. И после своей смерти они предстали перед Богом, как наши ходатаи и посредники. То есть когда люди, в молитве через иконы или как еще обращаются к ним, то они просят за нас Бога. Где про это, сказано в учениях Христа? И не уничижают ли этим они Его? Ведь написано: Деян.4.12 "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись..."., а также: 1Тим.2.5 "...Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,...". Разве не так?

а... каким образом... Вы, например, уничижаете Иисуса - единого посредника между Богом и людьми, Именем которого Спасаемся - если предстанете в Молитве пред Богом за человека/людей, которые/за которых Вас попросили помолиться?

С уважением, о.Олег

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...