Марион Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) Ведь в сне нуждается наше тело, а не душа. Почему душа выключается вместе с мозгом?Во сне нуждается человек как единство души и тела. Отделенное от души тело, то есть мертвое, во сне не нуждается.То есть: человек как душа, существующая вместе с телом, нуждается в отдыхе в силу... ну скажем просто - усталости тела. Поскольку вряд ли мы до конца понимаем, для чего нужен сон. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Марион 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blagoslov Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Ведь в сне нуждается наше тело, а не душа. Почему душа выключается вместе с мозгом?Во сне нуждается человек как единство души и тела. Отделенное от души тело, то есть мертвое, во сне не нуждается.То есть: человек как душа, существующая вместе с телом, нуждается в отдыхе в силу... ну скажем просто - усталости тела. Поскольку вряд ли мы до конца понимаем, для чего нужен сон.Я соглашусь с Марион, что человек как душа, существующая вместе с телом, и также умирает вместе с телом, по аналогии сна. Также человек будет и воскрешон, как пробуждение от сна, о чем и учил Христос: Иоанна 11.9-11 ".. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду РАЗБУДИТЬ его..". А также от Матфея 9:24 ".. сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним..." и от От Марка5:39 "...И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит...". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) Но ведь сама смерть в восточной традиции называется успением, то есть сном, но как это противоречит представлению о бессмертии души? Мы молимся: "Упокой, Господи, души усопших раб Твоих". Усопших, то есть уснувших. Но "упокой души". Так о чем, по-Вашему, эта молитва? Изменено 14 марта, 2021 пользователем Владимир М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blagoslov Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) Но ведь сама смерть в восточной традиции называется успением, то есть сном, но как это противоречит представлению о бессмертии души? Мы молимся: "Упокой, Господи, души усопших раб Твоих". Усопших, то есть уснувших. Но "упокой души". Так о чем, по-Вашему, эта молитва? Дорогой брат, эта молитва основана на основании преданий и традиций РПЦ, в коих много взято из язычества. А вот на основании Библии, Господь запрещает обращаться к мертвым, а также молится за них. Лев.20.27 ".. Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых ..., да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них...". Иез.44.25 "...К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым...". - Это еще и к мощам относится. Еккл.9.5 "... Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,...". Давайте представим, что все умершие находятся в небытие и мать Иисуса Мария и все святые. Тогда РПЦ, придется пересмотреть все каноны, и все молитвы и поклонение буде направлены только на Господа Иисуса Христа, потому что Он только живой. Как написано "первенец из мертвых" и "нет другого имени под небом, коем надлежало бы нам спастись...". Изменено 17 марта, 2021 пользователем Blagoslov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blagoslov Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 Дорогие братья и сестры, ответьте мне на простой вопрос. Зачем и для чего нужно поклонятся и молится святым отцам и Марии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис В.Н. Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Танатология в Ветхом Завете Существует распространенное мнение о том, что в Ветхом Завете, особенно в книгах до эпохи Второго Храма, нет учения о посмертном бытии. Согласно этому взгляду на религию древнего Израиля, после смерти - человека ожидает небытие. Однако есть два свидетельства, которые никак не вписываются в данну концепцию. В Торе содержится запрет на практику вызывания умерших: “Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них” (Лев.20:27). Заметим, что причина запрета никак не объясняется. Более того, сама заповедь имплицитно подразумевает такую возможность, хотя она и признается греховной. Второе свидетельство - это попытка царя Саула вызвать из шеола умершего пророка Самуила при помощи ворожеи. Возникает вопрос: если древние израильтяне верили так, как утверждают, например, свидетели Иеговы, то кого намеревался вызвать царь Саул? Здесь есть два возможных варианта: либо царь Саул не считал, что со смертью личность полностью анниглируется, либо свидетели Иеговы неправы в своей интерпретации ветхозаветных текстов. Вероятность того, что царь не мог не знать традиции Торы в этом вопросе, крайне мала. Артем Григорян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Дорогие братья и сестры, ответьте мне на простой вопрос. Зачем и для чего нужно поклонятся и молится святым отцам и Марии? Дорогой брат или сестра, Ваш вопрос поставил нас в тупик! Мы не знаем, что ответить! Расскажите скорее, зачем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amtaro Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Дорогие братья и сестры, ответьте мне на простой вопрос. Зачем и для чего нужно поклонятся и молится святым отцам и Марии?А правда зачем? Церковь этого не знает, ибо не поклоняется им. Ответьте нам - зачем, не томите. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blagoslov Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Есть мнение, что святые отцы и Мария, мать Иисуса, ближе к Богу, чем все остальные люди. И после своей смерти они предстали перед Богом, как наши ходатаи и посредники. То есть когда люди, в молитве через иконы или как еще обращаются к ним, то они просят за нас Бога. Где про это, сказано в учениях Христа? И не уничижают ли этим они Его? Ведь написано: Деян.4.12 "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись..."., а также: 1Тим.2.5 "...Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,...". Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Олег Опубликовано 22 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Есть мнение, что святые отцы и Мария, мать Иисуса, ближе к Богу, чем все остальные люди. И после своей смерти они предстали перед Богом, как наши ходатаи и посредники. То есть когда люди, в молитве через иконы или как еще обращаются к ним, то они просят за нас Бога. Где про это, сказано в учениях Христа? И не уничижают ли этим они Его? Ведь написано: Деян.4.12 "...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись..."., а также: 1Тим.2.5 "...Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,...". Разве не так?а... каким образом... Вы, например, уничижаете Иисуса - единого посредника между Богом и людьми, Именем которого Спасаемся - если предстанете в Молитве пред Богом за человека/людей, которые/за которых Вас попросили помолиться?С уважением, о.Олег 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти