Перейти к содержанию

Протестантизм и ранняя Церковь


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В Питере есть другая община пресвитериан - Максима Фокина, у них современное прославление: попса, гитара, поднятие рук, песни никак не связанные с классическим чином. И есть в Питере классические пресвитериане, с классическим реформатским богослужением, к которой относится пастор Павел Лозовский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну вот богослужение пресветериан

 

Ну вот видно даже, что это корейские пресвитериане, это вроде бы община Максима Фокина, видно по лицам -

 

Они скорее больше смахивают на евангеликов. Так-же и община Ярослава Вязовского, это ведь бывшие баптисты, которые поменяли теологические взгляды, но по форме, возможно ими остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати пастор Максим Фокин раньше отвечал, что у них современное прославление. Изменено пользователем Денис В.Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть в Питере классические пресвитериане, с классическим реформатским богослужением, к которой относится пастор Павел Лозовский.

Как долго длится проповедь у Лозовского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как долго длится проповедь у Лозовского?

 

А я откуда знаю? Про проповедь, я ничего у него не спрашивал, я тогда задал ему вопросы, которые меня интересовали, например: "Воскресные служения служатся у вас по какому-то чинопоследованию, или произвольно? У вас современное прославление, или держитесь какого-нибудь старого чина? Я находил чинопоследование Страсбургской литургии, вернее это чинопоследование было выложено на сайте реформатов. Смотрел старую видеозапись венгерских реформатов, там тоже было какое-то чинопоследование, пастор молился над Дарами, чашу поднимал, а к службе созывали колоколом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит они путают с евангеликами, потому что Магистерская Реформация никакого перекоса в сторону проповеди не имела, а вот те, что убрали литургию, у тех, да, был перекос в сторону проповеди.

Ну как нет? Я думаю, что это она и есть - сакраментализация проповеди:

 

Мы искуплены и оправданы тогда, когда верой принимаем Христа. А принимаем мы Его и тогда, когда слышим словесное возвещение Евангелия и веруем в него...

 

Подчеркну при этом, что я ничего не утверждаю относительно якобы перекосов у протестантов в этом плане, и о сакраментализации проповеди говорю не я. Я утверждаю лишь, что мысль Ковынева созвучна данному мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...