Перейти к содержанию

Второй Ватиканский Собор


ioann22
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1. AL, энциклика Бергольо, где он разрешает епископским конференция решать вопросы о причащении лиц, живущих вне церковного брака и второбрачных, прежде всего речь о второбрачных, то есть тех, кто бросили своих законных супругов и ушли на сторону.

2. См. фильм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. AL, энциклика Бергольо, где он разрешает епископским конференция решать вопросы о причащении лиц, живущих вне церковного брака и второбрачных, прежде всего речь о второбрачных, то есть тех, кто бросили своих законных супругов и ушли на сторону.

2. См. фильм.

Прошу ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами найдите ссылку на энцику и посмотрите фильм, если вам интересно. Я ничего никому не разжёвываю. Тем более таким, как вы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами найдите ссылку на энцику и посмотрите фильм, если вам интересно. Я ничего никому не разжёвываю. Тем более таким, как вы.

Каким таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, которые на чёрное говорят белое. Упрямство до безумия не лучшее качество украинца. Изменено пользователем Amtaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами найдите ссылку на энцику и посмотрите фильм, если вам интересно. Я ничего никому не разжёвываю. Тем более таким, как вы.

Не в упрек, а как констатация факта. У меня хорошая память. https://catholichurc...post__p__222557

 

Да, кстати, Володя, а дайте ссылку на этот документ. У нас на форуме вообще принято давать ссылки.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это все было терто перетерто давным-давно.. :)

Куча тем.

Изменено пользователем Helena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, которые на чёрное говорят белое. Упрямство до безумия не лучшее качество украинца.

Понятно. Спасибо за характеристику моей личности! Я Вас не заставлял вступать со мной в диалог. Вы сами приняли решение говорить со мной. Не хотите общаться - воля Ваша. У меня несколько иные представления о правилах общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам нет смысла давать ссылки . Вон Дмитрий вам аж видео предоставил, где Бергольо присутствует при языческом камлании. Вам всё равно . Ну и чего ради я буду искать для вас снова многократно дававшиеся ссылки? Вы же, похоже, верите в папу. Или всё таки для вас Христос важнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это все было терто перетерто давным-давно.. :)

Куча тем.

Кто ищет - тот найдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам нет смысла давать ссылки.

Нет смысла, значит нет. Вам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Вопрос в названии темы, ну и собственно, ваше отношение к данному Собору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, объединила вашу тему в одно предлжение с этой, в которой есть ответы на ваш вопрос об отношении к 2 ВС.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, объединила вашу тему в одно предлжение с этой, в которой есть ответы на ваш вопрос об отношении к 2 ВС.

 

Послушал папу Бенедикта, у него скорее позитивный взгляд на Второй Ватиканский Собор. Он говорит и о литургии, что в ней народ должен участовать, что это не должно быть действием одного священника, а должно быть общением священника и народа. И о Церкви интересно рассказал. А то почитаешь тут на форуме, что Андрея, что Максима, такое ощущение, что пишут седевакантисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа Бенедикт признает необходимость обновления Церкви, как выражении тайны, как выражение живого организма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, ты не знаешь что такое седевакантизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалог у вас ребята, просто офигенский! Можно сказать, полное отсутствие диалога.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 2 Ватикан нравится только с одной точки зрения. Там были реализованы принципы евхаристической эклезиологии протопресвитера Николайя Афанасьева.

Жаль только не до конца. Но мысль что наша ПЦ полноценная Церковь там прозвучала. Ибо в Чаше у нас Христос.

Вне зависимости признаём мы Папу или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо в Чаше у нас Христос.

Вне зависимости признаём мы Папу или нет.

В чаше у нас Христос, страдающий от разделения. И принимать причастие совместно мы не можем. А то, что мы не принимаем Папу, это проблема нашей церкви, так как вместо братского послушания, мы вынужденны на это место поставить власть кесаря, и ему служить более, нежели Господу. Короче, это беда наша, и гордиться тут нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо в Чаше у нас Христос.

Вне зависимости признаём мы Папу или нет.

В чаше у нас Христос, страдающий от разделения. И принимать причастие совместно мы не можем. А то, что мы не принимаем Папу, это проблема нашей церкви, так как вместо братского послушания, мы вынужденны на это место поставить власть кесаря, и ему служить более, нежели Господу. Короче, это беда наша, и гордиться тут нечем.

Глупости, с точки зрения концепции, которой я придерживаюсь. В Чаше Христос? Да.

Всё. До свидания Папа,там, или Стамбул и прочие прочие.

Какое мне после этого дело до кесаря? Да этих кесарей как собак не резаных.

Мне ближе точка зрения ААЦ, где мы ее в соседней теме рассматриваем. Ни Кесври, ни Папы для истинной веры не препятствие

Если в Чаше Христос, то остальное неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не важно для того, чтобы сомневаться что ты на правильно Пути.

Единство Церкви конечно важно, но, это единство достижимо только на паритетной основе, без всякого скуления о братском послушании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Чаше Христос, то остальное неважно.

Вам может быть и не важно, но Христу важно. Или вы предпочитаете жить и строить веру по своей воле?

И о какой паритетной основе вы говорите. Если Христос создал церковь на камне Петра, то при чем тут паритетная основа, при чем тут человеческие мнения и желания.

Бог желает строить Свою Церковь по своему желанию, и горе нашим церквям, если мы слишком долго будем не принимать в расчет Его желания. Судьба Византийской церкви пусть будет всем своевольникм уроком.

Изменено пользователем Александр-К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так пишите, будто Петр не основание нашей Церкви. Его исповедание основа любой христианской Церкви, будь она даже протестантская.

Апостол Петр не был князем Апостолов это раз. Первым был, хотя и не Первозванный, но первым среди равных.

Паритет отсюда. Всё Предстоятели Церковные равны. И Предстоятель ААЦ, и Предстоятель РПЦ, и Папа. Потому что в Чаше Христос, и эти Церкви водимы Духом Святым.

А разница между Предстоятелями таже, что и в День Пятидесятницы между Апостолами и Богородицей, когда сходил Дух на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так пишите, будто Петр не основание нашей Церкви. Его исповедание основа любой христианской Церкви, будь она даже протестантская.

Апостол Петр не был князем Апостолов это раз. Первым был, хотя и не Первозванный, но первым среди равных.

Паритет отсюда. Всё Предстоятели Церковные равны. И Предстоятель ААЦ, и Предстоятель РПЦ, и Папа. Потому что в Чаше Христос, и эти Церкви водимы Духом Святым.

А разница между Предстоятелями таже, что и в День Пятидесятницы между Апостолами и Богородицей, когда сходил Дух на них.

В Евангелиях именно Петру поручается пасти овец и ягнят, и именно ему дана власть связывать и разрешать. И мы все в церкви равные, но одни апостолы, другие пророки и т.д. Но Петру поручено определенное служение. И когда пастырских посох из его рук был выдернут и разломан на части, то это есть грех, который продолжается до сего дня. Грех риазделения и непослушения, не только по отношению к Петру, но к Богу, давшему Петру такое поручение и ответственность. И этот грех может быть отменен только через покаяние и возврат к Петру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Евангелиях именно Петру поручается пасти овец и ягнят, и именно ему дана власть связывать и разрешать. И мы все в церкви равные, но одни апостолы, другие пророки и т.д. Но Петру поручено определенное служение. И когда пастырских посох из его рук был выдернут и разломан на части, то это есть грех, который продолжается до сего дня. Грех риазделения и непослушения, не только по отношению к Петру, но к Богу, давшему Петру такое поручение и ответственность. И этот грех может быть отменен только через покаяние и возврат к Петру.

В Евангелиях не только Петру поручено пасти овец и агнцев. И связывать и разрешать. И все мы в Церкви равны, но конечно есть и Апостолы, они конечно неизмеримо выше нас, но равны между собой

Ну хорошо. Первый Апостольский Собор. Кто был на нём главный? И кто утверждал его решения?

А вы в Евангелие читали как Пётр отрекся от Христа? И что? Все Апостолы тоже отреклись?

Изменено пользователем Олега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...