Перейти к содержанию

О смерти


Vita.lt
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Святой Иосиф- покровитель доброй смерти

 

https://www.vaticannews.va/ru/pope/news/2022-02/smert-pomogaet-vzglyanut-na-zhizn-po-novomu.htm]

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там говорится, что это относится к абортам и эвтаназии?

Папа Франциск (см выше) говорит, что это убийства, причинение смерти ненужных отбросов в обществах разового потребления. Какая уж там добрая смерть??? :o Как убийство одних другими Вы приравниваете к доброй смерти??? Как вколоть укол, не давать питание и лекарства, чтобы довести человека до смерти можно вообще сравнить с доброй смертью??? Как можно сравнить с доброй смертью варварское разрушение человеческого существа в утробе матери??? в таком случае бандитское убийство это тоже добрая смерть, если применить Вашу логику, в которой любая смерть добрая и проходит под покровительством Иосифа... У нас тут сейчас по всей стране скорбят по поводу девочки, убитой в центре столицы, тело которой нашли в чемодане. Если применять Вашу логику надо тоже радоваться что ли??? :o :o :o Как Вы можете говорить о доброй смерти, когда речь идёт об убийствах одних другими.

 

Зачем Вы выставляете цитаты, которые ну никак не относятся к теме? Вы продолжаете выставлять цитаты того, что папа где-то и когда-то сказал по другим вопросам потому диалога между Вами и другими участниками темы к сожалению не получается.

 

Мы в этой теме вообще, совсем и ни с какого боку не обсуждаем естественную смерть, с которой всё ясно. Мы обсуждаем совершенно другое.

Изменено пользователем Наталия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там говорится, что это относится к абортам и эвтаназии?

Папа Франциск (см выше) говорит, что это убийства, причинение смерти ненужных отбросов в обществах разового потребления. Какая уж там добрая смерть??? :o Как убийство одних другими Вы приравниваете к доброй смерти??? Как вколоть укол, не давать питание и лекарства, чтобы довести человека до смерти можно вообще сравнить с доброй смертью??? Как можно сравнить с доброй смертью варварское разрушение человеческого существа в утробе матери??? в таком случае бандитское убийство это тоже добрая смерть, если применить Вашу логику, в которой любая смерть добрая и проходит под покровительством Иосифа... У нас тут сейчас по всей стране скорбят по поводу девочки, убитой в центре столицы, тело которой нашли в чемодане. Если применять Вашу логику надо тоже радоваться что ли??? :o :o :o

 

Зачем Вы выставляете цитаты, которые ну никак не относятся к теме? Вы продолжаете выставлять цитаты того, что папа где-то и когда-то сказал по другим вопросам потому диалога между Вами и другими участниками темы к сожалению не получается.

 

Мы в этой теме вообще, совсем и ни с какого боку не обсуждаем естественную смерть, с которой всё ясно. Мы обсуждаем совершенно другое.

 

Вы жаловались на то, что сейчас христиане негодные, не хотят страдать. Вв обвиняли их в антихристианстве.

 

Но добрая смерть -это в христианской традиции.

 

Для чего нужна смерть? Без не перейти в вечную жизнь.

 

И она может быть безболезненной и доброй как у Иосифа, этого можно пожелать другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы жаловались на то, что сейчас христиане негодные, не хотят страдать. Вв обвиняли их в антихристианстве.

 

Но добрая смерть -это в христианской традиции.

 

Для чего нужна смерть? Без не перейти в вечную жизнь.

 

И она может быть безболезненной и доброй как у Иосифа, этого можно пожелать другим.

При чём тут я? Страдания и искупление - это один из важных аспектов католичества.

 

Любая смерть, любым способом нужная, чтобы перейти в вечную жизнь? Если на человека напали и убили, он ведь тоже может попасть быстро в вечную жизнь. А, если его не убить, вдруг он будет грешить и не попадёт в вечную жизнь? Вот так легко, чтобы оправдать убийства. И кстати то, что Вы пишете очень напоминает так называемых убийц чистильщиков, которые очищали от ненужных элементов, а у Вас ненужные элементы ещё и в вечную жизнь попадают, как здорово получается...

 

Вот, извините, опять из французской прессы, мне ближе и я хорошо осведомлена, но в соседних странах то же самое и уже в некоторых давно эвтаназия, в том числе и детская, а также сопровождаемый суицид, просто я не читаю на других языках... Так вот термин, который используется во Франции: « aide active а mourir », АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ умереть (дословно), это и рядом с естественной смертью, о которой Вы пишете, не стояло. Так как, когда АКТИВНО ПОМОГАЮТ умереть - это называется и всегда называлось убить. Это то, о чём я писала выше: если на улице на кого-то напали и активно помогли умереть, это то же самое. Вы писали, что умереть можно просто так, то есть могут активно помочь умереть, применяя Вашу логику надо радоваться...

Смерть необходима, чтобы перейти в вечную жизнь, это так, но смотря каким способом туда попасть и не все туда попадут, надо заслужить. Есть ад, вечное осуждение, и чистилище.

https://www.ouest-france.fr/societe/fin-de-vie/convention-sur-la-fin-de-vie-le-tirage-au-sort-des-150-francais-commence-ce-mardi-e7efa250-19da-4d07-848e-ff555051afed

Изменено пользователем Наталия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема смерти в обществе табуирована.

 

Происходят фиксации на моментах , как то связанных с смертью, но не сама смерть. Например, страдания. Они выставляются за нечто наиважнейшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот цитата из приведенной Вами ссылки. Тут Папа говорит тоже, что мы

 

«Мы должны сопровождать к смерти, но не провоцировать смерть и не содействовать суициду ни в какой форме. Хочу напомнить, что всегда следует делать выбор в пользу права на заботу, на заботу обо всех, чтобы самые слабые, особенно пожилые и больные, никогда не были отвергнуты. Жизнь – это право, каковым не является смерть: ее нужно принимать, а не уделять. Этот этический принцип касается всех, и не только христиан или верующих».

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема смерти в обществе табуирована.

 

Происходят фиксации на моментах , как то связанных с смертью, но не сама смерть. Например, страдания. Они выставляются за нечто наиважнейшее.

Страдания со смертью не связаны, так как тот, кто умер, не страдает. Они связаны с болезнью, несчастными случаями и прочим, есть также моральные и психологические страдания, которые не являются физическими и для всех видов предлагается решение, активная помощь умереть (как звучит!!!), это либо эвтаназия в случае болезни, либо сопровождаемый суицид, который распространяется на разные виды дискомфорта. То есть решение проблем разного страдания - это смерть потому что страданий и дискомфорта больше нет и место под солнцем освободили, и общественные денежки сэкономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут я? Страдания и искупление - это один из важных аспектов католичества.

 

 

Чистилище -тоже важный аспект католичества.

 

Только святой Августин говорит: "кто просит себе чистилища- не знает чего просит".

 

 

Патронов доброй смерти не зря имеется не один.

Св. Иосиф, св. Варвара, святой архангел Михаил.. лучше к ним обращаться..

Изменено пользователем Vita.lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут я? Страдания и искупление - это один из важных аспектов католичества.

 

 

Чистилище -тоже важный аспект католичества.

 

Только святой Августин говорит: "кто просит себе чистилища- не знает чего просит".

 

 

Патронов доброй смерти не зря имеется не один.

Св. Иосиф, св. Варвара, святой архангел Михаил.. лучше к ним обращаться..

 

Добрая смерть это разве насильственная смерть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патронов доброй смерти не зря имеется не один.

Св. Иосиф, св. Варвара, святой архангел Михаил.. лучше к ним обращаться..

Те, кто забирает чью-то жизнь должен обращаться к патронам? Это Вы себе как представляете? "Святой патрон доброй смерти, возьми в вечную жизнь Х, которому мы активно помогаем умереть, лишив его лекарств и питания, сделав ему вот это укол"? Вы убийство выставляете благородным делом?

Если смерть - это так здорово зачем вообще жить?

 

Что касается смерти в принципе, когда это происходит без "активной помощи", то там всё просто. Да, мы должны стремиться к святости и вечной жизни, которая началась уже нашей земной жизнью, которая является частью вечной.

Изменено пользователем Наталия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больной с Альцгеймером или деменцией часто не чувствует голода. Кормление происходит насильно, как и прочие медицинские манипуляции. Всё через сопротивление. Так было в моём случае. Доктор в реанимации сказал, что насильно удерживаем пожилого человека в жизни. А так и было. Отпустить тяжело, вылечить невозможно. Отказ от кормления и "лечения" является убийством?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было в моём случае. Доктор в реанимации сказал, что насильно удерживаем пожилого человека в жизни.

В смысле в Вашем случае? С Вами такое было??? Или с кем-то из близких?

А, если больной, который не чувствует голод, молод и полон сил? Если это ребёнок? Ведь бывают дети с серьёзными отклонениями. Их уничтожить?

 

Мы в соседней теме приводили цитату папы Франциска о том, что снижать количество лекарств - это обрекать на смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе в смерти нет ничего плохого, если специально её не искать, как уход от проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было в моём случае. Доктор в реанимации сказал, что насильно удерживаем пожилого человека в жизни.

В смысле в Вашем случае? С Вами такое было??? Или с кем-то из близких?

А, если больной, который не чувствует голод, молод и полон сил? Если это ребёнок? Ведь бывают дети с серьёзными отклонениями. Их уничтожить?

 

Мы в соседней теме приводили цитату папы Франциска о том, что снижать количество лекарств - это обрекать на смерть.

со свекровью было. было тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больной с Альцгеймером или деменцией часто не чувствует голода. Кормление происходит насильно, как и прочие медицинские манипуляции. Всё через сопротивление. Так было в моём случае. Доктор в реанимации сказал, что насильно удерживаем пожилого человека в жизни. А так и было. Отпустить тяжело, вылечить невозможно. Отказ от кормления и "лечения" является убийством?

 

Отказ от кормления это убийство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим отказ от т.н. "терапевтической настойчивости".

 

 

Прекращение дорогостоящих, опасных, экстраординарных или несоразмерных ожидаемому результату медицинских процедур может быть законным. Это отказ от «терапевтической настойчивости». Здесь нет намерения принести смерть, есть только признание невозможности помешать ей. Решения должны приниматься самим пациентом, если он обладает на то способностью и возможностью, либо теми, у кого есть законное право решать; при этом необходимо всегда уважать разумную волю пациента и его законные интересы. - ККЦ 2278.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим отказ от т.н. "терапевтической настойчивости".

 

 

Прекращение дорогостоящих, опасных, экстраординарных или несоразмерных ожидаемому результату медицинских процедур может быть законным. Это отказ от «терапевтической настойчивости». Здесь нет намерения принести смерть, есть только признание невозможности помешать ей. Решения должны приниматься самим пациентом, если он обладает на то способностью и возможностью, либо теми, у кого есть законное право решать; при этом необходимо всегда уважать разумную волю пациента и его законные интересы. - ККЦ 2278.

 

Это другое. Это как раз об аппаратах. Кормление не относится к перечисленному - "дорогостоящих, опасных, экстраординарных или несоразмерных ожидаемому результату медицинских процедур".

А с перечисленным я согласна. Да, нет смысла все это делать, если понятно уже, что не поможет. Ну и адекватный медицинский персонал скажет когда надо остановиться. Когда маму парализовало во второй раз, врач посмотрел и сказал - в больницу лучше не отправлять, там уход будет хуже чем дома. Лучше наймите медсестру, что бы ставила капельницу на дому. Медсестра ставила капельницы 5 дней. На пятый день она сказала - все, я завтра не приду, мои услуги больше не нужны. На завтра мама умерла. У медсестры был большой опыт. Она все видела и понимала. Надо всегда искать ту разумную грань где уже надо остановиться. Но если человек живет не на искусственном поддерживании жизни, то убивать его хоть голодом, хоть уколом, это преступление. Потому что только один Бог имеет право распоряжаться человеческой жизнью и решать кому когда умереть. И если он решит, то не и медики не помогут и приборы будут бесполезны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии убийства именно отставить без еды, лекарств и питья, а также активные действия, приводящие к смерти, такие, как уколы.

Конечно не надо искусственным образом, на аппаратах или что-то ещё поддерживать практически ушедшую жизнь. Когда человек умирает, он есть и пить не сможет. Я работала в паллиативном центре и видела, как люди умирали. Никому в голову не приходило никого искусственно поддерживать. Никогда о таком не слышала, НО много знаю тех, кто настоял, чтобы активно помогли умереть родственникам уколами, лишением пищи и воды, чтобы ускорить.

Осуждаются активные действия с целью, чтобы смерть наступили как можно быстрее. С другой стороны действия по искусственному поддержанию практически уже ушедшей жизни, совсем не приветствуются.

Людям физически активным, но у кого не в порядке рассудок, там нет речи о естественной смерти вообще, им питание дают обычно вместе в успокоительными внутривенно, если надо.

Изменено пользователем Наталия
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим отказ от т.н. "терапевтической настойчивости".

 

 

Прекращение дорогостоящих, опасных, экстраординарных или несоразмерных ожидаемому результату медицинских процедур может быть законным. Это отказ от «терапевтической настойчивости». Здесь нет намерения принести смерть, есть только признание невозможности помешать ей. Решения должны приниматься самим пациентом, если он обладает на то способностью и возможностью, либо теми, у кого есть законное право решать; при этом необходимо всегда уважать разумную волю пациента и его законные интересы. - ККЦ 2278.

Распознают именно по намерениям. Даже, если намерение активно действовать, чтобы причинить смерть якобы во благо, это всё равно убийство. Оправдание того, что во благо - это оправдание убийц, называющих себя чистильщиками, помогают так сказать обществу и тем, кого они убивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут я? Страдания и искупление - это один из важных аспектов католичества.

 

 

Чистилище -тоже важный аспект католичества.

 

Только святой Августин говорит: "кто просит себе чистилища- не знает чего просит".

 

 

Патронов доброй смерти не зря имеется не один.

Св. Иосиф, св. Варвара, святой архангел Михаил.. лучше к ним обращаться..

 

Добрая смерть это разве насильственная смерть?

 

Жизнь тоже может быть насильственной.

Когда она удерживается агрессивным мед. вмешательствами.

 

А добрая смерь- это тихая, мирная немучительнвя кончина.

Изменено пользователем Vita.lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А добрая смерь- это тихая, мирная немучительнвя кончина.

То есть сделали укольчик и ускорили "добрую смерть"? Ну или как-то иначе активно помогли ускорить "добрую смерть"? Прямо благое дело получается, очистили мир и человека от плохого, только благими намерениями выстлана дорога в ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрая смерть - умереть в мире с Богом. Остальное для вечности значения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь тоже может быть насильственной.

Когда она удерживается агрессивным мед. вмешательствами.

 

Мы все сразу сказали, что речь не об этом.

 

А добрая смерь- это тихая, мирная немучительнвя кончина.

 

А если Бог послал мучительную смерть? Вернее просто болезнь послал, то надо убить человека, что бы не мучился? Кто решает какой смертью умрет человек?

Изменено пользователем Гостья
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим отказ от т.н. "терапевтической настойчивости".

 

 

Прекращение дорогостоящих, опасных, экстраординарных или несоразмерных ожидаемому результату медицинских процедур может быть законным. Это отказ от «терапевтической настойчивости». Здесь нет намерения принести смерть, есть только признание невозможности помешать ей. Решения должны приниматься самим пациентом, если он обладает на то способностью и возможностью, либо теми, у кого есть законное право решать; при этом необходимо всегда уважать разумную волю пациента и его законные интересы. - ККЦ 2278.

 

Это другое. Это как раз об аппаратах. Кормление не относится к перечисленному - "дорогостоящих, опасных, экстраординарных или несоразмерных ожидаемому результату медицинских процедур".

А с перечисленным я согласна. Да, нет смысла все это делать, если понятно уже, что не поможет. Ну и адекватный медицинский персонал скажет когда надо остановиться. Когда маму парализовало во второй раз, врач посмотрел и сказал - в больницу лучше не отправлять, там уход будет хуже чем дома. Лучше наймите медсестру, что бы ставила капельницу на дому. Медсестра ставила капельницы 5 дней. На пятый день она сказала - все, я завтра не приду, мои услуги больше не нужны. На завтра мама умерла. У медсестры был большой опыт. Она все видела и понимала. Надо всегда искать ту разумную грань где уже надо остановиться. Но если человек живет не на искусственном поддерживании жизни, то убивать его хоть голодом, хоть уколом, это преступление. Потому что только один Бог имеет право распоряжаться человеческой жизнью и решать кому когда умереть. И если он решит, то не и медики не помогут и приборы будут бесполезны.

Вы видели как выглядит насильственное кормление? Или капельница с привязыванием рук к вровати, чтобы больной не вырвал систему из вены. Это эже пытка, гестапо, так сказать! Больной человек не хочет кушать, даже если это просто грипп. Это нормально. Стоит ли вмешиваться в ход жизни и неизбежной смерти? Я наказала детям, посмотревши на такую смерть свекрови, что если со мной что-то подобное будет, то не мешать смерти. Освободила от моральноых сомнений своей пока ещё волей и здравым разумом.

Изменено пользователем Солоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...