Перейти к содержанию

Основная задача христианина


Neta
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Лучше всего прожить всю жизнь монахом у стен этого храма в труде и молитве.

Нет. Для меня не лучше.

 

Имхо, в жизни можно найти реальные поводы для смирения. Причём сильно искать не надо :). Их довольно много вообще. А придумывать воображаемые - это такое занятие, чтобы реальных не искать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не. Положительное утверждение - что лучше. Поэтому бремя доказательства на вас :).
Так я ж ничего не утверждаю. Положительное утверждение не моё, а Вашего квартирного хозяина. Вы уверены, что он неправ. Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, логика есть, да...

Мне его требование просто кажется абсурдным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Церковь созидалась в большей мере этим свидетельством.

Прекрасно, однако это история :). А практически?

Вот, например, как Церковь созидается вашим свидетельством? Часто ли вы свидетельствуете?

Почему история? Это и настоящее. О себе мне трудно говорить, хотя несколько человек пришли за мной, смею надеяться, ко Христу. В общем, одна из причин моего пребывания в сети именно свидетельство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это утро его смерти. Он скрючился на полу с пустой фляжкой из-под бренди в руке, пытаясь вспомнить покаянную молитву.

- Каюсь, Господи, и прошу прощения за все грехи мои... Я распинал Тебя... Худшего Твоего наказания заслужил я. - Он путался, мысли его рассеивались; предстояла не та "мирная кончина", о которой всегда молятся. Он заметил собственную тень на стене: странная, на удивление смешная и жалкая. Как глупо было думать, что он достаточно силен, чтобы остаться, когда все остальные бежали. "Что я за нелепый малый, - думал он, - и какой никчемный. Я ничего ни для кого не сделал. Я мог бы вообще не жить".

Его родители умерли - скоро и о нем никто даже и не вспомнит, наверное, он недостоин даже ада. Слезы текли по его лицу. В этот момент он не страшился даже вечного осуждения - даже страх боли отступил на задний план. Он чувствовал только безмерное разочарование из-за того, что предстанет перед Богом с пустыми руками, что он ничего не сделал. В этот миг ему казалось, что стать святым было так просто. Требовалось лишь немного самообуздания и немного мужества. Он чувствовал себя, как человек, упустивший свое счастье лишь потому, что на несколько секунд опоздал к назначенному месту. Теперь, в конце, он понял, что важно только одно - быть святым."

 

Грэм Грин "Сила и слава", пер. А. Мень

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потрясающий финал романа:

 

 

Мальчик пошел через двор - спать. У него была маленькая, темная

комнатка с железной кроватью, на которой он спал вместе с отцом. Он

ложился к стене, а отец с краю, чтобы не будить сына. Он снял башмаки и,

угрюмо хмурясь, стал раздеваться при свете свечи; из соседней комнаты

доносился шепот - там молились. Он чувствовал себя обманутым и

разочарованным, как будто что-то потерял. Лежа на спине в душной комнате,

он смотрел в потолок и думал: ничего больше нет на свете, только их лавка,

книжки, которые им читает мать, и глупые игры на площади.

Но вскоре он заснул. Ему снилось, будто священник, расстрелянный утром,

в одежде, которую ему дал отец, лежит, окоченевший, в их доме, в ожидании

похорон. Сам он сидит рядом, а его мать долго читает про то, как этот

священник играл Юлия Цезаря в присутствии епископа. У ее ног стоит

корзинка с рыбой, и рыбы, завернутые в материнский платок, все в крови.

Ему скучно, и он томится, а в коридоре кто-то забивает гвозди в гроб. И

вдруг мертвый священник подмигнул ему, да, конечно, подмигнул: веко чуть

дрогнуло...

Он проснулся и услышал стук-стук молотка в наружную дверь. Отца в

постели не было, в другой комнате стояла полная тишина. Наверно, прошло

уже много часов. Он лежал, прислушиваясь. Ему было страшно, и вдруг после

короткого перерыва снова послышался стук, но в доме никто и не

шевельнулся. Он нехотя спустил ноги с кровати - должно быть, это пришел

отец, а дверь заперта. Он зажег свечу, закутался в одеяло и снова

насторожился. Может, мать услышит и пойдет открыть, но он знал твердо, что

это его долг. Он единственный мужчина в доме.

Он медленно пересек двор и подошел к наружной двери. А вдруг это

лейтенант вернулся рассчитаться за плевок?.. Он отпер тяжелую, железную

дверь и распахнул ее. На улице стоял какой-то незнакомец - высокий, худой,

бледный, с горькой складкой у рта; в руке у него был чемоданчик. Он назвал

мать мальчика и спросил, здесь ли она живет. Да, сказал мальчик, но она

спит. Он потянул на себя дверь, но узконосый ботинок не дал ему затворить

ее. Незнакомец сказал:

- Я только что с парохода. Нельзя ли... Меня направила к сеньоре одна

ее хорошая знакомая.

- Она спит, - повторил мальчик.

- Может, ты впустишь меня? - сказал незнакомец со странной, испуганной

улыбкой и, понизив голос, шепнул: - Я священник.

- Священник? - воскликнул мальчик.

- Да, - тихо сказал он. - Меня зовут отец... - Но мальчик широко

распахнул дверь и припал к его руке, не дав ему назвать себя по имени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"Здесь в Америке есть брат - бывший мусульманин - Walid Shoebat. Он женился на католичке и хотел обратить ее в ислам. Но она ответила, что пока он не докажет, что Библия искажена и Христос не сын Божий (как он утверждал) она в ислам переходить не собирается. Он купил Библию помолился Богу Авраама, Исаака и Иакова (которых они признают) о помощи и начал читать. Когда стал читать - "волосы стали дыбом" - он увидел, что ислам проповедует очень похоже НО "зеркально противоположное"..... Он узнал в антихристе - исламского мессию - которого они ожидают Аль-Махди. Он увидел, что Библия рассказывает очень много о последних днях, очень похоже с исламским толкованием - но прямо противоположно. То, что будет делать антихрист (и то что Библия осуждает) - будет делать исламский мессия Аль-Махди и мусульмане последних дней и будут считать, что они делают правое дело.

Этот брат покаялся, принял Христа, готов умереть ради Христа... Теперь выступает и показывает, что ислам - это религия антихриста. Написал много книг... Много его роликов на Youtube".

 

Из сообщения Марины Гозман на фейсбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может быть, позволить Богу действовать через себя. Чтобы любовь Божия текла через мою жизнь для других. Быть руками Христа, Его ногами, Его устами, Его глазами на земле. Любить других, как любит меня Бог. Прощать - как прощает меня Бог...

 

Это трудно, потому что надо отречься от своих планов и мечтаний. "Не моя воля, но Твоя да будет".

 

Послушный сын - это Его рука, а непослушный - орудие.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, позволить Богу действовать через себя.

Это хорошо звучит. Но как это осуществить на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю. Это делает Господь. Молиться об этом. Говорить Ему об этом желании. Просить Его об этом. Могут не понравиться методы, обстоятельства, через которые Он это сделает. Но, если я действительно искренне этого хочу, то я не отойду от Него, через что- бы Он меня не провел.

 

Мне нравится Его работа во мне, но не нравится только цена моя личная за это. Я чувствую себя Симоном Киринеянином, которого заставили нести крест Иисуса, иногда... Уже не так часто.

 

Просто , когда что-то страшное приходит в твою жизнь, а Бог это допускает. И либо ты принимаешь это, как Иов и Иисус, либо навсегда уходишь от Него. "Мне ли не пить чаши, которую дал мне Отец".

 

Уйти ты от Него уже не можешь, зная о Его любви к тебе, остается смириться с тем, что Он допускает в твою жизнь. На это уходят годы...И ты с Ним борешься, как Иаков, бунтуешь, а куда уйти, как жить без Него? Ты этого уже не сможешь и не сумеешь...И не хочешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас часто можно слышать: Церковь в упадке. как-то и не часто задумываешься об этом. Это уже стало нормой. Все эти панк-молебны. гей-парады, женщины-епископы.... Их очень много этих привычных требований мiра.

А мне вспоминается Церковь первых веков. там все было "перевернуто". Педагогика через педофилию. Легионеры Цезаря распевающие песни о гомосексуальных связях своего полководца. Мистерии с развратом (красиво звучит -сакральная проституция). Таинства Баала с первенцами в огне... Все это было. А Церковь выстояла. И переломила мышление античности.

Их, первых христиан считали ублюдками. Мiр не только творил все эти безумства. Он стороил дороги, акведуки, города. Вводил порядок и закон в самые отдаленные края окумены. А тут эти христиане, не присягающие орлу непобедимых легионов. Не молящиеся Августам. Не признающие мораль империи. И ждущие своего Спасителя так, как если завтра Он постучит в окошко.

Мне кажется наша беда, это исчезновение этого знания. Господь гряди! Маранафа.... Мы ПРИВЫЧНЫЕ христиане. Вставать или нет в тролейбусе. Вот тема дискурса. Наши попы уже и сутану не носят. Мы стеснительные христиане. Мы перестали требовать УВАЖЕНИЯ к СПАСИТЕЛЮ. К Его требованиям. К Его нормам. Вот у нас наша уважаемая дама говорит: как найти время, дети отнимают время. век бы во II так, всех нас. На латифундию. рабами. Там бы и время вдруг нашлось бы. И вопросы бы отпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их, первых христиан считали ублюдками. Мiр не только творил все эти безумства. Он стороил дороги, акведуки, города. Вводил порядок и закон в самые отдаленные края окумены. А тут эти христиане, не присягающие орлу непобедимых легионов. Не молящиеся Августам. Не признающие мораль империи. И ждущие своего Спасителя так, как если завтра Он постучит в окошко.

Мне кажется наша беда, это исчезновение этого знания. Господь гряди! Маранафа.... Мы ПРИВЫЧНЫЕ христиане. Вставать или нет в тролейбусе. Вот тема дискурса. Наши попы уже и сутану не носят. Мы стеснительные христиане. Мы перестали требовать УВАЖЕНИЯ к СПАСИТЕЛЮ. К Его требованиям. К Его нормам. Вот у нас наша уважаемая дама говорит: как найти время, дети отнимают время. век бы во II так, всех нас. На латифундию. рабами. Там бы и время вдруг нашлось бы. И вопросы бы отпали.

 

Как то Вы начали за здравие, а кончили... Неужто попы :huh: первых христиан носили сутаны? Да тогда вообще, пока жива была память об Анне и Каиафе, за одежды священические, думаю, по головке не погладили бы в общине. Это потом уже в иудеев рядится начали.

Беда в том, что мы не уповаем на Иисуса, что он перестал быть центром всего, всей жизни. Беда в том, что есть что-то еще, помимо Иисуса, во что "христиане" пытаются верить, что-то им более близкое и не такое странное, как Он. Вот в этом беда.

А требовать уважения к Иисусу можно только одним способом - взяв свой крест и следуя за Ним. Не важно рабами, или господами. Он и к тем, и к другим обращался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы в том что сутаны не таскали, но и не прятались. А сейчас стесняемся. Мы почти перестали свидетельствовать. Йеговисты ходят от дома к дому. А мы все ждем что человек зайдет в ограду храма. Ну а там... Все раскажем все покажем))). И ведь в России еще благодать. В Англии знакомого попа-седевака закидали яйцами...

Я вот пытаюсь представить выполнение Евангелия. - Не судись во вне. И не представляю этого. И никто не представляет. А Павел бушует со страниц Писания. "Да как смели, как смогли.." Вот если я приду за судом в Церковь, Церковь меня поймет или нет? Даже интересно.

А то что есть вера еще во что то помимо Его, Вы правы на все сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы все ждем что человек зайдет в ограду храма.

Ключарь Храма Христа Спасителя прот. Михаил Рязанцев: «Наша основная миссионерская задача — встречать людей, впервые перешагнувших порог храма»

https://www.patriarchia.ru/db/text/182381.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Auliner, предлагаете католикам ходить по домам? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Auliner, предлагаете католикам ходить по домам? ;)

 

Навкрное, прежде всего прямо назвать черное черным. а белое - белым. Если получится нецензурно - значит пусть будет нецензурно.

И сутану надеть, наконец то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догооврились. Наденем сутаны и будем ходит по домам, с розарием в руках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догооврились. Наденем сутаны и будем ходит по домам, с розарием в руках.

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догооврились. Наденем сутаны и будем ходит по домам, с розарием в руках.

По двое, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Один в сутане, другой в хабите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Один в сутане, другой в хабите.

А в руках "Сторожевая башня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в руках анонимная брошюрка "Что каждый католик должен знать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в руках анонимная брошюрка "Что каждый католик должен знать".

Фердинанд Кренцер или Компендиум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки шутками, а то, что у протестантов есть чему поучиться в плане благовестия, так да... У нас же часто даже нет никаких внутренних побуждений говорить людям о Боге - хоть жизнью, хоть словом. Я о рядовых мирян имею в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...