Amtaro Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ну это уж вопрос к св. Отцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ну это уж вопрос к св. Отцу.Не только. Если бы так долго множество людей в Церкви не отрицало, и даже боролось против признания явления, Св. Отец был бы более свободен в своих решениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseph Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ситуация (очень упрощенно) :Приходит к "имярек" Господь в видении, и говорит -" Иди и говори Моему народу......." и дальше следует послание.Вот мои вопросы по поводу такой ситуации:1. Возможно ли это сегодня?2. Кем является такой человек?3. Что делать с посланием(и)?1.Нет.2.а)Самозванцем и мошенником.б) душевнобольным.3.Проверить. С привлечением психиатров и теологов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseph Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Не только. Если бы так долго множество людей в Церкви не отрицало, и даже боролось против признания явления, Св. Отец был бы более свободен в своих решениях.Св.Отец абсолютно свободен-в рамках поставленных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 1.Нет. В Писание говориться прямо противоположное (Апокалипсис). На чем основаны ваши представления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseph Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 В Писание говориться прямо противоположное (Апокалипсис). На чем основаны ваши представления?На том, что Апокалипсис-книга аллегорическая, на ее основании нет возможности вывести закономерности в богословии. Кроме того, в Библии описаны способы, при помощи которых следует проверять пророков и пророчества. Течения в протестантизме, отвергшие библейские основания проверки истинности откровений(пятидесятники и харизматы) впали в итоге в ересь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 На том, что Апокалипсис-книга аллегорическая, на ее основании нет возможности вывести закономерности в богословии. Кроме того, в Библии описаны способы, при помощи которых следует проверять пророков и пророчества. Течения в протестантизме, отвергшие библейские основания проверки истинности откровений(пятидесятники и харизматы) впали в итоге в ересь. Своим "нет", вы отвергаете саму возможность подлинного пророчества, как такового!!! Речь идет именно об этом в моем первом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseph Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Своим "нет", вы отвергаете саму возможность подлинного пророчества, как такового!!! Речь идет именно об этом в моем первом вопросе.Библия говорит иное. Остальное-Ваши проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А как же Агав, предсказавший арест ап. Павла (Деян 21:11)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Библия говорит иное. Остальное-Ваши проблемы. Может в Израиле своя Библия? Апостола Павла, призывающего ревновать о даре пророческом, вы тоже благополучно опускаете!Апостола Петра, Апостола Иоанн - тоже в ошибку!И туда же весь опыт Церкви за 2000 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joseph Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А как же Агав, предсказавший арест ап. Павла (Деян 21:11)?Хороший вопрос. В этот момент канон Нов.Завета(и всей Библии) еще не появился. После окончание Св.Писания отпала необходимость в пророчествах-ибо "мы имеем вернейшее пророческое слово...."©. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Извините, но Библия содержит общее откровение, которое не может исчерпать все варианты частного, примером которого и является упомянутое мной пророчество. Поэтому с Вами согласиться не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Может в Израиле своя Библия?Нет просто большинство реформатов и лютеран - касационисты тоесть верят в то что благождатные ака харизматические дары в Церкви прекратились в 70 или 100 годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pawlo Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Хороший вопрос. В этот момент канон Нов.Завета(и всей Библии) еще не появился. .Ага я прав типичный касационистский аргумент.Только вот он основан на недоразумении а именно на мнении что принцип Солоскриптура возник в начале церковной истории а не в 16 веке как на самом деле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-К Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) просто большинство реформатов и лютеран - касационисты тоесть верят в то что благождатные ака харизматические дары в Церкви прекратились в 70 или 100 годах. Странная вера, впрочем чего только не бывает на свете. Значит, по вашей вере, последние 2000 лет Бог молчит!Даже не знаю что и сказать. Если белое- это черное, как такое можно комментировать? Понятно что ваши проповедники очень убедительно доказывают эти ваши (в смысле мнение вашей церкви) тезисы, наверное не хуже Ария, и многих других "вдохновленных" проповедников.Но, вся Библия пронизана непрекращающимися пророчествами. В Апокалипсисе, когда говориться о последних временах, прямо говориться что множество детей Божьих будут пророчествовать. Трактовать это символически можно, однако как не трактуй, пророчество есть пророчество.Надо ли проверять пророков - безусловно надо, однако утверждать что все пророчества давно закончились - это значит отвергнуть важную часть Писания.Так мне вот видится. Вот призвания в Церкви по апостолу Павлу1 Кор 12, 28 "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силычудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки." Вы пророков отменяете! Изменено 16 марта, 2012 пользователем Александр-К 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neta Опубликовано 22 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 90 ЛЕТ ОТКРОВЕНИЯ О БОЖЕСТВЕННОМ МИЛОСЕРДИИ Годовщина первого явления Милосердного Иисуса св. Фаустине Ковальской Первое являение 90 лет назад Господь Иисус явился святой Фаустине Ковальской, доверив ей особое послание о Божественном милосердии. Вечером, находясь в келье – записала в своём "Дневнике" св. Сестра Фаустина - я увидела Иисуса Христа, одетого в белое. Одна Его рука была поднята для благословения, а другая касалась одежды на груди. Из складки одежды на груди исходили два широких луча: один – красный, другой – бледный. В молчании я пристально смотрела на Господа, моя душа была наполнена страхом, но также и огромной радостью. Немного спустя Иисус мне сказал: Напиши образ, который ты видишь, и сделай надпись "Иисус, уповаю на Тебя”. Я хочу, чтобы этот образ вначале стал почитаем в вашей часовне, а потом – во всём мире. Это событие произошло в келье плоцкого монастыря Конгрегации Сестёр Божией Матери Милосердия на Старом рынке 22 февраля 1931 года. Образы Милосердного Иисуса Первый образ был написан в Вильнюсе в 1934 году под присмотром самой Сестры Фаустины в мастерской Евгения Казимировского, и впервые выставлен для публичного почитания в Острой Браме (Вильнюс) в 1935 году. С того времени возникло много образов. Наиболее известным является известный благодатями образ Милосердного Иисуса написанный Адольфом Хылой из монастырской часовни Конгрегации Сестёр Божией Матери Милосердия – Святилище Божьего Милосердия в Кракове-Лагевниках. Этот образ возник под присмотром краковского духовного наставника Апостола Божьего Милосердия – о. Юзефа Андраша SJ, который освятил его в праздник Милосердия 16 апреля 1944 года. Именно на этом изображении выполнились слова Иисуса произнесённые к Сестре Фаустине во время первого явления: Я хочу, чтобы этот образ вначале стал почитаем в вашей часовне, а потом – во всём мире. о. Jakub Blaszczyszyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир М. Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) Божественное Откровение исчерпано в том смысле, в каком об этом говорит апостол Павелв беседе с эфесскими пресвитерами: "Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви, и, когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами... как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам... Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию." (Деян 20:17-18, 20, 26-27) То есть уже в первом веке апостолами была возвещена воля Божия во всей полноте. Какие еще откровения нужны? Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Владимир М. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти