Перейти к содержанию

Новое кощунство в православном храме


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не надо отклоняться от темы. Вопрос о еретиках и схизматиках можно рассмотреть в другой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать - Новое кощунство в православном храме, который уже принадлежит РПЦ. Двойные стандарты...А чего в алтарь не зашел на экскурсию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорила об РПЦ. Они пока только схизматики. А протестанты - да, согласна.

 

Давно ли они стали просто схизматики? Без году неделя, и то потому что политика отдельным высокосановитым глаза застит.

Те, кто отвергает догматы Церкви - еретики. Были и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не понял в чем проблема-то? Киркоров, вроде как, не кривлялся и не призывал "срань господню". Я, как часто упоминаю, не разбираюсь в православии. Но меня абсолютно не коробит поздравительная речь Киркорова с того места, где он ее произнес (просто я тут не уверен, что это называется амвоном в православном храме).

Конечно, врать прихожанам и захожанам на счет "технического мероприятия по подготовке к Пасхе" плохо. Но, как я вижу в последнее время, на лжи как раз многое и строится в православном мире.

Можно, конечно, еще упрекнуть и за то, что службы из-за крещения дочки Киркорова начались на пол часа раньше обычных (вместо обычных в 7:00 и 10:00 в праздничные дни службы были в 6:30 и 9:30). Но, я надеюсь, все прихожане были оповещены об этом заранее и никто из-за Киркорова сильно на литургию не опоздал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня что-то такое на задворках памяти отыскивается на счет того, что Софийский собор - музей и никому из православных не принадлежит.

 

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет или не будет - не нам судить. Потомков наших спросим, кто был прав.