Перейти к содержанию

Новое кощунство в православном храме


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я плохо разбираюсь в православии, но память и глаза меня вроде пока сильно не подводили. Обратился к Википедии. И таки да. Похоронен там у входа в 1995 году православный патриарх Владимир (Романюк).

Виноват - плохо я знаю историю украинского патриаршества, сознаюсь. Правда, судя по статье, он всё же второй. первым был некий Скрипник. А Денисенко, тогда, выходит третий, что ли? Фигасе настрогали патриархов за 20 лет...

 

Только к православию это имеет такое же отношение, как старо-католичество к католичеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось... а если дать им свободу и не обращать внимания... пусть раздеваются, оголяются, скачут, машут... Пусть с ними разберется Господь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось... а если дать им свободу и не обращать внимания... пусть раздеваются, оголяются, скачут, машут...

Где, в храмах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только к православию это имеет такое же отношение, как старо-католичество к католичеству.

 

Да нет, как раз самое православие. Догматы те же, в отличие от старо-каттоличества. А то, что в диптихи не входят. Ну так, большинство из нынешних 15 автокефалий в свое время не входили в диптихи и были не признаны. Вот признают и впишут в диптихи, как и предыдущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет настрогали. Это ведь предтеча Филарета на посту предстоятеля УПЦ КП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, судя по статье, он всё же второй. первым был некий Скрипник.

Ну да, вторым оказался. Меня-то больше другое интересовало. Кому принадлежит Софийский собор? Просто даже в той же статье в Википедии об этом втором патриархе пишут, что интронизация была в Софийском соборе. Т.е. этот собор принадлежит православным из Киевского патриархата? Просто у меня что-то такое на задворках памяти отыскивается на счет того, что Софийский собор - музей и никому из православных не принадлежит.
Только к православию это имеет такое же отношение, как старо-католичество к католичеству.
Ну тут я не в курсе, кто там православнее из множества православных. Или чем одни отошли от вопросов православной веры в отличии от других. Это православным должно быть более виднее. Для меня они все на одно лицо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, как раз самое православие. Догматы те же, в отличие от старо-каттоличества. А то, что в диптихи не входят. Ну так, большинство из нынешних 15 автокефалий в свое время не входили в диптихи и были не признаны. Вот признают и впишут в диптихи, как и предыдущих.

Это вы проводите границу по догматике. Не надо со своими мерками к нам - и те, и другие суть раскольники. А что будет или не будет - не нам судить. Потомков наших спросим, кто был прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня они все на одно лицо.

Ну так и я о том - точно так же мало ли, кто себя католиком называет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось... а если дать им свободу и не обращать внимания... пусть раздеваются, оголяются, скачут, машут...

Где, в храмах?

 

Не в храмах. Подле. Они же там флэшмобствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет настрогали. Это ведь предтеча Филарета на посту предстоятеля УПЦ КП

Ну и что? Я просто удивился тому, что Москва за 200 лет патриаршества насчитывает 17, а у них за 20 лет уже трое... Или даже четыре, если считать Шевчука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы проводите границу по догматике. Не надо со своими мерками к нам - и те, и другие суть раскольники. А что будет или не будет - не нам судить. Потомков наших спросим, кто был прав.

 

Ну, для католиков между РПЦ МП и УПЦ КП нет никакой разницы. Обе имеют апостольское преемство, но обе вне общения со Святым Престолом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо со своими мерками к нам - и те, и другие суть раскольники.

 

Ну для вас старо-католики, может и раскольники, а для нас - еретики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Я просто удивился тому, что Москва за 200 лет патриаршества насчитывает 17, а у них за 20 лет уже трое...

Ну так это только пока 17 настрогали в Москве. Опыт строгания придет с годами ;) Того и гляди, Ваши потомки будут подобно Вам удивляться со словами "Фигасе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для вас старо-католики, может и раскольники, а для нас - еретики.

А для нас практической разницы между ними никакой - ни у тех, ни у других причащаться нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Я просто удивился тому, что Москва за 200 лет патриаршества насчитывает 17, а у них за 20 лет уже трое...

Ну так это только пока 17 настрогали в Москве. Опыт строгания придет с годами ;) Того и гляди, Ваши потомки будут подобно Вам удивляться со словами "Фигасе".

Мы никого не "строгали" - первый патриарх появился только после признания Московской патриархии кириархальной церковью и другими поместными церквями. Так что ничего общего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для католиков между РПЦ МП и УПЦ КП нет никакой разницы. Обе имеют апостольское преемство, но обе вне общения со Святым Престолом.

Насколько мне известно, римо-католику в особых случаях можно приступать к Таинству Евхаристии за Литургией, совершенной православным священником, в православной общине. Я правильно Вас понимаю, что римо-католик точно так же может пойти к "чаше" и у денисенковцев? Если это так, то я всегда подозревал католиков в некоторой неразборчивости и Вы лишь подтвердили мои подозрения. Но, может, это Вы что-то напутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем гундяевцы отличаются от денисенковцев? Нормальные католики не будут причащаться ни у гундяевцев, ни у денисенковцев. Причащение у гундяевцев-полуеретиков (полу ли?) - такая же непазборчивость для нормального католика, как и причащение у денисенковцев. И Так, повторяю вопрос, чем Вы гундяевцы из РПЦ МП отличаетесь от денисенковцев из УПЦ КП? Догматы те же. Апостольская премственность та же. В чем разница? Чем чаша гундяевцев-схихзматиков лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Так, повторяю вопрос, чем Вы гундяевцы из РПЦ МП отличаетесь от денисенковцев из УПЦ КП?

Правила католического форума запрещают мне ответить Вам так, как Ваш вопрос этого заслуживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы никого не "строгали" - первый патриарх появился только после признания Московской патриархии кириархальной церковью и другими поместными церквями. Так что ничего общего.

У РДЦ есть Патриарх Московский и всея Руси Александр. Чем Гундяев его лучше, чтоб признавать его со стороны католиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Так, повторяю вопрос, чем Вы гундяевцы из РПЦ МП отличаетесь от денисенковцев из УПЦ КП?

Правила католического форума запрещают мне ответить Вам так, как Ваш вопрос этого заслуживает.

Да потому что ВЫ такие же схизматики и еретики, противостоящие Вселенской Церкви ради своего языческого этнофилетизма "Святой Руси"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схизматики, но пока не еретики. Их таинства признаются КЦ.

 

Из двух моих крещений - в РПЦ и у харизматов - приняли крещение в РПЦ. Ну и соответственно - миропомазание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таинство Крещения признается и у протестантов. Но это не отменяет того факта, что протестанты - законченные еретики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорила об РПЦ. Они пока только схизматики. А протестанты - да, согласна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как сказать. Отрицая Непогрешимость Папы, они попадают под анафемы 1 Ватиканского Собора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.

ККЦ 838 "С теми, кто крещен и носит прекрасное имя христиан, но не исповедует веру в ее целости или не хранит единства общения с преемником Петра, Церковь осознает себя связанной по многим причинам". "Те, кто верует во Христа и принял действительное крещение, находятся в некоем, хотя и неполном, общении с Католической Церковью". С Православными Церквами это общение так глубоко, "что малого недостает, чтобы оно достигло полноты, которая позволит совместное совершение Евхаристии Господней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...