Перейти к содержанию

О исламской угрозе Христианскому миру


Pawlo
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Действительно - группа :) Группка, можно сказать.

Ага. От 150 до 200 млн шиитов в мире. Группка...В России, кстати, 142 млн живет всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, шиитов много. Сефевидское наследие. А ещё в Емене и на аравийских берегах перс. залива, в Анатолии и Леванте. Везде есть. Кроме Африки и Южной и Восточной Азии?

В Юго-Восточно Азии тоже много-в Индии. Говорят, что из 150 млн тамошних мусульман больше половины-шииты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно то, что они в каждой мус. стране есть. А в Африке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. От 150 до 200 млн шиитов в мире. Группка...В России, кстати, 142 млн живет всего.
Россия тут причём? Сравнивать надо их число с числом принимающих аль-Бухари, прежде чем писать о суевериях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия тут причём? Сравнивать надо их число с числом принимающих аль-Бухари, прежде чем писать о суевериях

Странно, что в Азии собак везде любили и любят, а аль Бухари передаёт такие хадисы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Азии собак везде любили и любят

 

Особенно в Корее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Конго трое похищенных священников убиты за отказ принять ислам

 

Священники Васукунди Ансельм, Жан-Пьер Едмонд и Кисуху Ндулани казнены исламистами

 

БРАЗЗАВИЛЬ. Трое католических священников, похищенных 19 октября 2012 г. угандийскими повстанцами из группировки «Объединённые демократические силы», действующей в провинции Северный Киву, были казнены несколько недель назад, сообщает Kongo Times.

Священники Васукунди Ансельм, Жан-Пьер Едмонд и Кисуху Ндулани были казнены повстанцами за отказ принять ислам.

По сообщению Радио Kivu, трое других заложников из организации «Врачи без границ» также были убиты исламскими повстанцами. Доктор Палуку умер в плену от болезней.

 

https://www.sedmitza.ru/text/4979072.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В Сирии ИГИЛ вешает христиан и уничтожает храмы (видео)

 

 

...Мы держим путь в старинный город Маалула - в 50 километрах к северо-востоку от Дамаска. На полпути нас останавливают на опорном пункте сирийской армии.

 

Ехать дальше нам не советуют. Рядом идут бои. Единой линии фронта нет. Случайно можно заехать на территорию противника. Чтобы не заблудились, нам дали сопровождение. Нам разрешили двигаться дальше вот за этим микроавтобусом.

 

Теперь нужно найти генерала сирийской армии, который командует силами обороны Маалулы.

 

Мы въезжаем в Маалулу - одну из главных святынь не только Сирии, но и всего христианского мира. Древние храмы и арамейский язык, на котором согласно преданиям говорил Иисус Христос, делают это место уникальным.

 

Впрочем, от прежней Маалулы мало что осталось. 2,5 года назад город захватили боевики радикальной исламистской группировки "Фронт ан-Нусра".

 

Силам сирийской армии и ополчения Маалулу удалось освободить. Сражения были ожесточенными. Террористы применяли тактику выжженной земли. Мы же наоборот старались уберечь святыни от разрушений.

 

Это раннехристианский храм святых Сергия и Бахоса. Отсюда город как на ладони. Террористы этим воспользовались.

 

Снайпер находился здесь. Его можно было увидеть, только когда он был у самого окна. Но стоило ему сделать шаг назад, как он пропадал из виду. Тем не менее, стрелка все же удалось ликвидировать. Вот следы крови.

 

"Мраморная плита в алтаре была расколота. Мы собрали ее буквально по крупицам. А вот всемирно известные иконы пропали. Мы подозреваем, что их вывезли для продажи на черном рынке. Террористы сожгли только современные иконы, а старинные - исчезли", - говорит археолог Доктор Жозеф.

 

До войны это был отель для паломников. Террористы устроили здесь свой штаб. Выбивали их отсюда не жалея снарядов.

 

Повсюду следы запекшейся крови, обломки орудий и просто одни сплошные руины. Груды искореженного металла и камней. В этом здании весь ужас сирийской войны.

 

"Террористы были в более выгодном положении. Они занимали все господствующие высоты. Операция длилась почти год. Главное, что нам удалось освободить город, не разрушив ни один храм", - вспоминает освобождение города Командир сил обороны Маалулы.

 

И действительно - снаружи святыни целые, но внутри - ни одного живого места.

 

Вот самая старинная церковь в Маалуле. На этих фотографиях видно, как она выглядела до пожара. И вот посмотрите, во что это святое место превратили террористы. Здесь сгорело буквально все, что было внутри. Стены черные, в саже. И настоящим чудом называют то, что эти иконы уцелели.

 

А это монастырь Святой Феклы. Четыре года назад наша съемочная группа была здесь. А вот так выглядит монастырь сейчас.

 

Когда мы были здесь в 2011 году, здесь было полно народу. Сейчас никого. Источник закрыт на реконструкцию, но специально для нас его открыли.

 

Осквернили террористы и это место. Вот все, что удалось спасти.

 

- Это фигура святой Девы Марии. Они отломили ей голову и стерли лицо, просто вот так, об камень. Но мы обязательно все восстановим.

 

Константин и его друзья стараются воссоздать прежний облик монастыря. Но вернуть удастся не все. Игуменья Пелагея и другие послушницы пропали без вести.

 

- Маалула пережила несколько массовых казней. Христиан выводили на главную площадь и требовали отречься от своей веры. Тех, кто не соглашался - вешали.

 

Это стало причиной раскола среди горожан. Мусульмане и христиане теперь почти не общаются.

 

"Здания мы восстановим. Главная проблема другая - вернуть отношения между людьми. Раньше мы вместе отмечали праздники, ходили друг к другу в гости. Но прежнего тепла больше нет", - заявил мэр города Маалула Ильяс Хабиб.

 

Жители Маалулы надеются, что время все исправит. И возможно когда ни будь в храмах этого городка снова зазвучат молитвы на арамейском.

 

https://podrobnosti.u...ramy-video.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Есть один вопрос, в котором Вы, полагаю, правы. Не следовало европейским правительствам лезть в страны Ближнего Востока (Египет, Ливию, Сирию), чтобы уничтожать правительства, способные хоть как-то поддерживать внутренний мир.

Спасибо. Да, это то, что я имела в виду. "Не следовало" - это очень мягко и толерантно говоря. И не следовало уничтожать режимы, правителей, людей и т.п. ради преследования собственных интересов.

Это абсолютно нехристианское поведение - скорее, антихристианское. И тем, что в некоторых странах действительно преследуют христиан, здесь не "прикроешься". Вмешались ведь не в Пакистан, например, в котором украли несколько лет жизни у Асии Биби и в котором были и есть убийства христиан, а в другие страны, и вовсе не за притеснение христиан.

Но что из этого следует? Из этого следует, что европейцам и американцам следует требовать от своих правительств починить то, что они сломали - или хотя бы не мешать местным чинить (как уже починили, например, египетские военные). Другими словами, помочь этим ближневосточным странам восстановить мирную жизнь, или хотя бы не мешать им в этом.

Да.

Но что мы видим на самом деле?

Мы видим, например, Сирию, которая стала конкретным плацдармом для выяснения отношений между другими странами. Мы видим, что несмотря на усилия определённых организаций, предоставляющих помощь, правительства определённых стран продолжают не просто "не помогать", а конкретно мешать и нести разрушения. И это то, что должен понимать каждый христианин в мире, особенно живущий в странах, которые принимают в этих конфликтах конкретное участие. Каждый христианин должен понимать, что, голосуя (или не голосуя), протестуя (или не протестуя), он влияет на ситуацию в других странах. На то, будет его правительство продолжать усугублять ситуацию в тех странах (и провоцировать поток беженцев, кстати!), либо же отступит и хотя бы будет не мешать.

 

Более того, понимая ситуацию, можно с лёгкостью понять и тех мигрантов, которые говорят, что правительства других стран им что-то должны. Логика у них очень простая и, простите за тавтологию, логичная: если вы разбомбили мой дом, то хотя бы компенсируйте. Почему не бежали в другие, мусульманские страны? А разве это они разбомбили мой дом?

 

Важно понимать, что происходит, осознанно подходить к ситуации, и осознавать, что не просто "всё в моей стране было хорошо, а потом приехали злые мигранты, и всё стало плохо". Важно понимать, что в этом есть вина правительства - моей страны, соседской страны, содружества стран. Видеть причинно-следственную связь. задуматься, как моё безразличие к вмешательству моей страны в какую-либо войну либо моя политическая позиция (или её отсутствие) повлияло на те процессы, которые происходят. И уже из этого осознания искать уврачевание сегодняшней ситуации.

 

Но вот что из этой прискорбной ситуации не следует - так это идея, будто европейцы обязаны в массовом порядке принимать на жительство выходцев из стран Ближнего Востока, Африки, и т.д. Не обязаны (хотя могут, если хотят - дело хозяйское).

 

И уж тем паче европейцы не обязаны перестраивать свою жизнь, в своих странах, чтобы понравиться приезжим. А фактически, если отжать всю розовую водицу, Вы предлагаете именно это. Любовь, помощь, чистота, крепкие верующие семьи и прочее - это красивые слова. Но представления обо всём этом у выходцев из какого-нибудь бедуинского племени ... скажем так, весьма отличаются от представлений европейского горожанина (в том числе от лично Ваших представлений). Так что нет - если кому-то подстраиваться под чужую культуру - то именно тем, кто приехал, а не местным жителям под приехавших. От этого, кстати, и самим приехавшим польза будет.

Безусловно.

Однако. Тут тоже чёткая причинно-следственная связь. И прямая иллюстрация библейской фразы "пожнёшь ветер - посеешь бурю".

Если бы правительства стран декларировали христианские ценности или хотя бы моральные ценности, общие для всех монотеистических религий, приезжие бы не считали страны своего нового пребывания безбожной. Возможно, больше считались бы с тем, что данная страна является христианской. Но правительства декларируют ценности толерантности ко многим грехам, а местами даже преследование тех, кто пытается отстоять моральные ценности, типичные для всех монотеистических религий.

Дисклеймер: пожалуйста, не пытайтесь обвинить меня в "расизме". Расизму я решительный противник. Единоверец с Мадагаскара или из Японии мне в определенном отношении ближе, чем русский атеист-коммунист. Не говоря уж о том, что жители Ближнего Востока как раз по расе от нас не отличаются - европеоиды, как и мы. Но большинство из них сильно отличается от нас и по религии, и по культуре. И не нужно эти различия преуменьшать, нивелировать. В особенности не нужно этого делать за счёт односторонних уступок европейской стороны.

Вовсе не пытаюсь, даже и близко.

Изменено пользователем Sandra889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(отвечая на предыдущий пост)

 

Большинство беженцев из Сирии приняли мусульманские страны. Саудовская Аравия приняла столько же, сколько вся Европа, а Турция вдвое больше. Европа мотивирует это тем, что содержание беженцев в тёплом климате обходится дешевле и платит Турции (платит очень скупо, на мой взгляд). Принятые Европой беженцы не получают здесь вид на жительство, что правильно, на мой взгляд.

 

Чтобы мусульмане не считали нас безбожниками, мы должны как минимум и как максимум принять ислам, всё остальное мимо.

 

Согласен, что Европа не должна была вмешиваться в Сирии, не будучи готовой при необходимости влезть всерьёз и быстро навести порядок. Ибо первое предполагает второе.

 

Категорически осуждаю коллективный Запад за нежелание навести порядок в исламских странах военным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос - а что это за общие монотеистические ценности у христиан и постхристиан с мусульманами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически осуждаю коллективный Запад за нежелание навести порядок в исламских странах военным путём.

Так ведь пытались наводить. В Афгане пытались, в Ираке пытались. В Сирии, в Ливии.

Теперь выводят оттуда, куда ввели раньше, поскольку бестолку. А новые интервенции осуществлять - еще более усугублять свое и так не безоблачное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос - а что это за общие монотеистические ценности у христиан и постхристиан с мусульманами?

 

У постхристиан - не знаю :(. Увы. Это правда.

У христиан - полно:

 

1) Почитание имени Божьего, недопустимость богохульства;

2) Понимание брака как союза мужчины и женщины, освящённого Богом;

3) Понимание того, что жизнь человека начинается с момента зачатия, недопустимость детоубийства;

4) Понимание недопустимости маркетинга секс-бизнеса в любой его форме;

5) Забота о бедных и бездомных, помощь, милостыня (у мусульман даже обязательная милостыня раз в год есть. Но многие делают сверх этого);

6) Забота о престарелых, вдовах и сиротах

 

и т.п. Список может быть очень длинным.

Изменено пользователем Sandra889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос - а что это за общие монотеистические ценности у христиан и постхристиан с мусульманами?

 

У постхристиан - не знаю :(. Увы. Это правда.

У христиан - полно:

 

1) Почитание имени Божьего, недопустимость богохульства;

2) Понимание брака как союза мужчины и женщины, освящённого Богом;

3) Понимание того, что жизнь человека начинается с момента зачатия, недопустимость детоубийства;

4) Понимание недопустимости маркетинга секс-бизнеса в любой его форме;

5) Забота о бедных и бездомных, помощь, милостыня (у мусульман даже обязательная милостыня раз в год есть. Но многие делают сверх этого);

6) Забота о престарелых, вдовах и сиротах

 

и т.п. Список может быть очень длинным.

 

1) открытое исповедание христианства карается смертью как богохульство,

2) мужчины и четырёх женщин,

3) разрешены аборты до 120 дня беременности,

4) институт временного брака, законное владение наложницами (секс-рабство),

5-6) это объединяет не только с мусульманами, но и с вудуистами, вишнуистами и анархо-троцкистами.

 

Как видим, не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный брак - это у суннитов? Традиционных Мусульман? По-моему, совсем нет. Про аборты тоже уточню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, допустимы разводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аборты, на даже беглый взгляд, большинство учёных Ислама считают однозначным запасом, и только один кто-то говорит о допустимости до 120 дней:

https://islam.global/semya/deti/abort/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный брак - это у суннитов? Традиционных Мусульман? По-моему, совсем нет. Про аборты тоже уточню.

У шиитов.

Правда, допустимы разводы.

И многоженство.

Изменено пользователем Радка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный брак - это у суннитов? Традиционных Мусульман? По-моему, совсем нет. Про аборты тоже уточню.

 

У суннитов тоже есть временный брак - мисьяр.

Аборты разрешены у всех имамов 4 мазхабов суннизма до 120 дней.

Кроме этого в иранском шиизме разрешена смена пола.

 

Ранние браки с детьми и разрешение на секс с девочками 8 лет. При этом жениху может быть за 40.

В суннизме активно практиковалась и практикуется в Афгане, Африке детская гомо-проституция. Например, бача бази. Что НЕ ЗАПРЕЩЕНО сунной и шариатом. В исламе осуждается ТОЛЬКО желание быть пассивным гомосексуалистом взрослого мужчины. Женские лесбо отношения формально вообще не запрещены в суннизме и шиизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны ислам все же пытался вобрать в себя европейско-белую культуру и построить призыв (дават) на этом. Эта линия европейского, белого ислама идет через Рене Генона, интегральный традиционализм, через бывших нацистов Райха в т.ч. расовых идеологов, таких как Л. Клаус, и та же фигура Дэвида Мьятта, бывшего лидера радикальной традиционно-сатанинской группировки ONA, которые принимали ислам, через распространение суфийских тарикатов и преимущественно маликитского мазхаба. Это белое исламские движение опиралось на экс-нацистов, расистов, последователей Генона, Эволы, Юнга. Главной идеей был бунт против угасающей культуры Европы, ее разложения и превращение религии христианства в духовность, пластиковую и галимую.

 

Темпы роста этого движения, связанного преимущественно с организацией Мурабитун, были заметны в период с 80-х годов прошлого века по конец 00-х нашего. Сейчас, скорее всего, наблюдается спад активности и постепенное растворение движухи либо в этно-анклавах ислама, либо выход из ислама в пользу атеизма и нигилизма. Надо сказать, что изначально белый ислам вобрал в себя именно однистов, асатру, вотанистов, неоязычников-расистов, нацистов, радикалов, сатанистов, фашистов etc, которые видели в исламе оплот для борьбы против капиталистической системы Запада и новое мировоззрение. Они и после принятия ислама продолжались придерживаться расизма, отказа от любого смешения с не-белыми и продвигали некую новую умму, построенную на принципах Веры и Крови. Сильным был эстетический компонет Севера, эстетика Райха, викингов-мусульман на службе владык Андалусии и т.д.

 

В качестве наглядной проповеди Мурабитун устраивал выезды к культовым местам Севера и проводил там зикры, радения и т.д. Аркона, Исландия, языческие храмы Скандинавии...

 

Главным столпом был маликитский философ и факих ибн Араби Кордовский, аш-Шейх аль-Акбар и Хайдеггер с Ницше.

 

В качестве медиа-материалов могу привести следующее:

 

Белые исландцы-мусульмане, исполняющие на манер викингов песнь о Мухаммаде и имам-ангичанин, проводящий параллели с мифилогией скандинавов:

 

https://www.youtube.com/watch?v=qDheiHOraP4

 

Или вот 1 сура Корана в рунической записи, что часто встречается в мечетях Мурабитуна

 

Futark.jpg

 

Ну или вот полярный намаз одного из лидеров Мурабитуна - англичанина Норденхека в северной Норвегии

 

IMG_1058.JPG

 

 

Простите за простыню, но когда недавно пережил сильное искушение исламом (о чем я упоминал в беседах с М. Булавой), то узнал больше, чем хотелось бы :) От этого умножал свое искушение. Потому что я сам юнгерианец и люблю Генона и Эволу, видя деградацию Pax Europaea и Христианства, превращение оного во что-то пресное вроде баптизма, бесмысленного и леваческого, я грущу.

 

Суфизм Шазилии, в котором был Рене Генон и который ныне прочно увязан с белым исламом проповедует метафизику бесконечной ночи джахилии, в которую прорывается искорка пророчества и посланничества, уничтожающего золотой век и раскалывающего вселенную на осколки, как это описывает тот же ибн Араби - это весьма в духе Ницше, для которого Бог умер и Хайдеггера, для которого Бог - это Бог и нет ничего во вне - это весьма цепляет. Священный Север, как пустыня и пустота, в которой Бог говорит к нам - это не в пиджачках прыгать с микрофоном и петь отвратные гимны о том, что Иисус любит нас :)

Это - богословие пустыни, пустоты и смерти. Нечто похожее на то, что описывал Роуз, будучи традиционалистом и монахом. Или в более мягкой форме - Мертон в его Дзен и голодные птицы. И вот это священное измерение Туле - богословие льда и холода - это как раз то, что проповедуют белые суфии, совершающие зикр на ледяных пустошах Гренландии и возводящих рунические мечети за полярным кругом в Норвегии. Метафизика бесконечной ночи и рождения вновь во мраке через принятие пророческого откровения. Едва ли все это имеет отношение к исламу, как таковому. Но для меня лично это значит очень много.

 

Например:

 

Ссылки удалены.

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге я хочу сказать, что ислам, как он есть в своей естественной среде, и белый ислам, о котором я писал выше - это разные вещи. Разница еще больше, чем между Церковью Востока и мормонами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел из старых документов у себя небольшой текст о метафизике белого ислама через призму Хайдеггера. Тексту где-то лет 6-7. За авторством некого белого мусульманина-философа. Но повторюсь, белый ислам, как движение скорее мертв, чем жив. Он не смог выйграть в борьбе с модерном и антиутопией Запада и умер.

 

Шейх Абдулькадыр ас-Суфи (Ян Даллас) говорит, что Хайдеггер – человек, который языком западноевропейской философии произнёс вторую часть шахады. На руинах, на пепелище, после ничтожащей работы Ницше по истреблению богов Запада, он произнёс: «…кроме Бога».

 

Ницше вызвал сумерки идолов. Хайдеггер пришёл в полночь как певец утра. Того утра, что бушует словно океан. Это утро просыпающегося Бытия. Как нащупавший это «…кроме Бога» посреди ницшеанской пустоты, Хайдеггер огласил всё ещё не Таухид, но вахдат. И опять это вечноиспытующее «всё ещё не…»

 

Вахдат Хайдеггера – это недискретность, нерасчленимость текстуры Бытия, его единство. В том, что Едино, увидим, как маячит Единый. Единое, единящееся в Едином.

 

Условная шахада Хайдеггера дихотомически поделила на тех, кто застрял в хромой ночи своего куфра и тех, кто идёт туда, откуда веет жаром. К рассвету людей, соприкасающихся с Единым. Он нашёл живые ростки в пепле ницшеанских кремационных камер. И, найдя их, он отрезал их от мира закатывающегося, погружающегося в забытье Запада.

 

Хайдеггер – человек, идущий с факелом. Он с горизонта, где зима полночи, чтобы вернуть солнце на Запад. Солнце, восходящее с Запада; он человек конца времён. Хайдеггер будто бы раструбивший ангелов Апокалипсиса.

 

Мы говорим: суфийская хайдеггериана. Хайдеггерианский суфизм – это упование на Единого в мире, пережившем удары Ницше и Хайдеггера.

 

Откуда мистический профессор берёт своих проснувшихся, самые ростки? – Из точки Полуночи. Полярной совиной ночи, где тьма сгущается в нигредо, а чёрное становится чернее черноты. Из неё, из могилы уходящего в сокрытие Бытия, он называет своё гремящее утро.

 

Поэтому мы говорим, пожалуй, самые глубокие наши слова: Хайдеггер – это дервиш, рядящийся заполночь…

 

В Священном Коране есть момент, который от и до излагает Хайдеггера, величайшего из живших немцев. Сура ад-Духа («Утро»), 93-я:

 

«Kлянycь yтpoм. И нoчью, кoгдa oнa гycтeeт! He пoкинyл тeбя твoй Гocпoдь и нe вoзнeнaвидeл. Beдь пocлeднee для тeбя – лyчшe, чeм пepвoe…»

 

У нас есть утро, которым клянётся Бог. Хайдеггер нам больше не нужен. Он – философ мужества идущих на ощупь и не ведая, что Некто уже поклялся утром. Он – трагически страшный голос интуиции, звучащий туда, страх перед чем перегорает в нашей любви.

 

Бог имеет Бытие, и оно – ваджиб аль-вуджуд – Бытие необходимое. Бог имеет Таухид, и дороги к нему лежат через вахдат – осознание Бытия кожей, как непрерывности, массы, событийной сверхплотности. Люди Таухида не нуждаются в глазах для того, чтобы читать Коран. Они читают его бытием и собственной кожурой.

 

Бог – абсолютное Бытие. Прежде чем сказать о ночи, оно нежно шепчет: «Клянусь утром». Слышите ли вы, как грохот катится в сферах?

 

Ибо Аллах, приглашающий в свой Таухид, Он ведает, что утро близко. Так оно предопределено, эта информация уже сообщена. Иди в утро, путь на утро – в ночи, сквозь её сгустившийся мрак. Аллах прямо указывает на «ночь, когда она густеет». Когда в ней вязнет бытие, а отчаяние, онтологический кошмар, страхи наползают со всех углов.

 

Но… «нe пoкинyл тeбя твoй Гocпoдь и нe вoзнeнaвидeл». Это Sorge. Господь – Ар-Рахман, Милостивый. Его забота выше материнской; это забота мамы, которая памятует и любит всё – даже то, что единожды ушло и забыто.

 

Вы должны миновать эту точку темной ночи. Этот фрагмент, когда силы иссякают и беспамятство неверия настигает лучших из нас. Ведь нам обещано утро, к которому безнадёжно шёл Хайдеггер – мусульманин без Ислама.

 

Последнее для нас «лучше, чем первое». И конец для нас лучше его начала. Мы присутствуем в ситуации конца, в нём для нас благо, даже если не ведаем. Такова планида друзей Пророка: быть от него далеко, но быть ему другом.

 

Близятся времена, когда щупанье Бытия будет подобно тому, чтобы держать в ладони раскалённые угли: нестерпимые терзания.

 

И случится то, чем мы завершаем этот момент Суры ад-Духа, торжествующе, триумфально утренней суры: «Вeдь дacт тeбe твoй Гocпoдь, и ты бyдeшь дoвoлeн».

 

Твой враг падёт, когда его обдаст чадом Господнего гнева. Твой враг – колосс – унизится и оскопится. И тогда Господь даст нам к довольствию нашему. Это и есть «дыхание Бытия», которое сведёт с ума любого, кроме того, кто уверовал, не имея ничего в закромах. Такого жалкого и одинокого, вдруг возвысившегося над поверженным врагом. Ибо ты вверился обещанию, что утро «вот-вот», а враг - нет. Он всё ещё агент ночи.

 

О, если бы они только понимали! – мы говорим по-настоящему смертельные вещи. Хайдеггер искал восток солнца в ночи, где та выпячивает темноту.

 

Но идти надо вглубь утра. Туда. Там пункт назначения.

 

ab756f6f808d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная, как колоссальную бездну между Христианством и исламом (Троица, Боговоплощение, искупление) так и то, как реально нередко относятся к мусульманских странах к Христианству, меня всегда очень возмущают эти попытки побрататься на почве каких-то реальных или мнимых общих моральных ценностей.

 

Это напоминает некоторых православных апологетизирующих СССР на том, основании, что там меньше разврата было и "фильмы были душевные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеть же в исламе противовес европейскому разложению, тоже крайне ошибочно. Современные мусульманские общества просто более аграрные, с меньшим числом горожан (и те часто в первом поколении) и т п, вот и вс объяснение современного мусульманского консерватизма. Вопрос времени пока их накроют те же процессы, что и Запад.

 

Это напоминает рассуждения русских славянофилов 19 века, считающих, что в России социалистов и атеистов меньше из-за какой-то особой русской духовности и какого православного иммунитета от западных духовных болезней. 20 веке успешно опроверг эти заблуждения

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...