Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

О исламской угрозе Христианскому миру



Сообщений в теме: 867

#861 Гостья

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Вероисповед.:баптизм

Отправлено 25 Июнь 2020 - 12:48

Просмотр сообщенияSandra889 (25 Июнь 2020 - 11:01) писал:

Кстати!
Хотя, этот тезис достоин открытия отдельной темы.
Никогда не понимала логики Ислама том плане, что заядлого грешника, явно нарушающего заповеди, или того, кто отрёкся от Ислама и в трёхдневный сок не вернулся, могут убить. Наоборот, было бы логичнее дать ему жить, чтоб у него было время покаяться. А так - зачем? Чтобы ускорить его попадание в ад? Это же в высшей степени нелогично.

Но ведь евреям были даны практически такие же правила. И даны Богом. Взяли в прелюбодеянии мужчину и женщину, убить обоих. Никакого времени для раскаяния.

Сообщение отредактировал Гостья: 25 Июнь 2020 - 12:48


#862 Pawlo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 969 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 30 Июнь 2020 - 17:58

Просмотр сообщенияДeниc (24 Июнь 2020 - 22:05) писал:



В Саудии ислам разлагается большими темпами, как и в Иране. Его позиции сильны только в отсталых странах. Там это замена комфорту и качеству жизни. При этом нужно помнить, что массовую проповедь среди мусульман ведут пятидесятники и харизматы. Тоже не ахти, но лучше чем ничего.

Одна из причин почему я им в какой-то мере симпатизирую. Несмотря на их спорный имидж. Все таки проповедовать Триединого Бога и Искупление совершенное Христом (именно проповедовать местым мусульманам, а не просто окормлять уже существующих этнических христиан) в условиях, скажем, современного Ирана - это большой подвиг.

Сообщение отредактировал Pawlo: 30 Июнь 2020 - 17:59


#863 Pawlo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 969 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 30 Июнь 2020 - 18:01

Просмотр сообщенияДeниc (24 Июнь 2020 - 22:05) писал:



Мир глобализма невероятно сильный. Он уничтожает под корень всю Традицию.

Парадоксальным образом, но Христианство, как религия менее всех прочих крупных укоренённая в традиционном обществе (имеется в виду именно первичная богословская укорененность), имеет больше шансе выстоять (хотя и не без потерь) и в этих новых условиях чем иные крупные религии, в т ч ислам, в которых привязка к конкретным общетвам и образу жизни куда сильнее

#864 Pawlo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 969 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 30 Июнь 2020 - 18:07

Просмотр сообщенияSandra889 (25 Июнь 2020 - 10:58) писал:

Просмотр сообщенияPawlo (24 Июнь 2020 - 21:46) писал:

Видеть же в исламе противовес европейскому разложению, тоже крайне ошибочно. Современные мусульманские общества просто более аграрные, с меньшим числом горожан (и те часто в первом поколении) и т п, вот и вс объяснение современного мусульманского консерватизма. Вопрос времени пока их накроют те же процессы, что и Запад.

Имхо, совсем нет.
В Исламе в принципе недопустимо выйти на улицу в шортах, больше напоминающих трусы. В нём невозможно наличие баров, где работают полуголые танцовщики. И многое, многое другое. И тут дело не в аграрности, а в строгости.

Так и в Христианстве этого всего тоже нельзя

Но когда изменились социальные условия христианским странам это разложиться не помешало. Вот и мусульманским вряд ли помешает

#865 Helena

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 10 308 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 07 Август 2020 - 18:35

Лучше чалма султана, чем папская тиара.(с)

https://sib-catholic...TCcSZuFyBRMic0g

Собор Святой Софии – это прежде всего свидетель ран, нанесённых христианами друг другу. Сообщает корреспондент Vatican News Ольга Сакун.

Клаудио Мондже, священник-доминиканец из Стамбула, возглавляющий Центр межрелигиозного диалога, разделяет мнение многих христиан на Западе о нецелесообразности превращения Айя-Софии из музея в мечеть, но при этом считает, что большинство высказавшихся на эту тему не учитывают сложной истории противоречий и ран, нанесенных христианами друг другу. Об этом отец Клаудио рассказал в интервью Vatican News.

Величественная базилика Святой Софии, освященная при императоре Юстиниане в 537 году, не была первым храмом, воздвигнутым на этом месте. Первая церковь – Великая – была построена Константином или, что более вероятно, Констанцием II и торжественно освящена в 360 году. Храм, ставший кафедральным собором, был посвящен Логосу, а его престольный праздник отмечался 25 декабря. Собор сгорел в 404 году, и Феодосий II воздвиг второй храм, который был освящен 10 октября 415 года, но также сгорел во время восстания «Ника» в 532 году. От этого второго храма сохранилась лишь часть колоннады. Буквально несколько дней спустя после разрушения храма Юстиниан распорядился о строительстве новой базилики. Она должна была стать более величественной, чем те, что ей предшествовали. Строительство базилики описано Прокопием Кесарийским. Собор был выдающимся архитектурным творением: в частности, Прокопий упоминает о мистическом световом эффекте. Собор был освящен 27 декабря 537 года и стал местом пышных императорских церемоний и прежде всего коронаций. В 558 году во время землетрясения обрушился купол, уничтожив алтарь, амвон и киворий. Император распорядился о немедленном восстановлении собора, которое было завершено в 562 году.

С самого начала своей истории, продолжил отец Мондже, собор Святой Софии был местом, где трон и алтарь тесно переплетались. По преданию, на освящении базилики Юстиниан воскликнул: «Соломон, я тебя превзошел!». И хотя эти слова опровергаются некоторыми историками, не вызывает сомнений тот факт, что архитектурное великолепие собора больше отвечало логике имперского престижа, нежели богопочитания. «Религия, политика, престиж всегда были неотъемлемыми аспектами истории Святой Софии», – утверждает священник.

Именно великолепие литургии в соборе Святой Софии, отмечает Мондже, привело к обращению русского народа, и именно на алтарь Святой Софии в 1054 году Папский легат положил грамоту об отлучении, что положило начало Великой Схизме между Церковью Запада и Церковью Востока. В 1204 году собор становится свидетелем Четвертого крестового похода, который превращается в разграбление Константинополя. Для Европы его последствия были губительны как с точки зрения морали, так и с политической точки зрения. Историк Стивен Рансимен расценивал разграбление Константинополя как одно из самых тяжких преступлений против человечества. Речь идет не просто об уничтожении наследия прошлого, но и о мощном ударе, нанесенном христианской культуре, которая с тех пор уже никогда не будет такой, как прежде. Необратимые последствия имело и расхищение реликвий величайшей духовной ценности, благодаря которым византийская столица была одним из главных мест христианских паломничеств. Всё это нанесло еще более тяжкий удар по отношениям между христианами.

12 декабря 1452 года в соборе Святой Софии в присутствии кардинала Исидора, униатского Патриарха Константинополя, был положен формальный конец схизме, произошедшей в 1054 году. Но эта уния была воспринята многими как акт подчинения Восточной Церкви. Неизбежным следствием примирения должна была стать военная помощь в виде Крестового похода против турок, захвативших город. Но эта помощь так и не пришла, кроме того, для православного общества идея подчинения Риму была настолько отвратительной, что она стала воспринимать исламское нашествие как меньшее зло – а также, добавляет Мондже, как «не столь чуждую им культурную инициативу»: свидетельства такого взгляда мы находим уже в конце XII века у Михаила Сирийца, и оно не единственное. Он открыто приветствует «сынов Исмаила», пришедших с юга, чтобы освободить восточных христиан.

29 мая 1453 года султан Мехмед II торжественно вступает в собор Святой Софии в знак завоевания всего города. Собор, сердце столицы, становится мечетью. Султан представлял собой исламскую традицию цезарепапистского толка, который на протяжении веков характеризовал и Византийскую империю. Мехмед считал османов настоящими преемниками и хранителями византийского наследия, с притязаниями на универсальность. Такое универсалистское видение является полной противоположностью национализма и совранизма, которые выражала церемония открытия мечети в соборе Святой Софии 24 июля этого года, отмечает отец Клаудио Мондже. Он считает, что решение Мустафы Ататюрка о превращении мечети в музей было «прагматичным», и оно должно было сгладить риск притязаний на нее с той или иной стороны. Это был единственный способ сохранить не только художественно-архитектурное великолепие собора, но и его символическую ценность и память о прошлом. Многие верующие – как христиане, так и мусульмане, – так не считают, констатирует доминиканец из Стамбула. Большинство говорят об оскорблении христианству: однако «мы, верующие, – считает он, – независимо от нашего вероисповедания, должны противостоять тенденции превращать себя в простых хранителей памятников или богослужебных зданий и защитить статус свидетелей живой веры, которая не является лишь наследием прошлого». Кроме того, когда мы говорим об Айя-Софии, не надо забывать, что уже более 560 лет христиане не совершают богослужений под сводами базилики.

Комментируя предложения о совместном использовании собора христианами и мусульманами, отец Мондже говорит, что это не представляется реалистичным. В то же время красота Айя-Софи, считает он, должна быть доступна для всех, а решение турецкого правительства тормозит братский диалог, поскольку мы имеем дело с притязанием «обладать неким объектом, не задумываясь о присутствии другого, будь он христианин или нет, верующий или неверующий», – сказал в заключение отец Клаудио Мондже.
«Месса является лучшей и самой прекрасной вещью в Церкви.
Именно поэтому дьявол всегда стремится лишить мир Мессы благодаря действиям еретиков, что делает их предшественниками антихриста».

Св.Альфонс Лигуори

#866 Helena

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 10 308 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 07 Август 2020 - 18:48

...«Дух воздвигает камни, не наоборот. Дух не заменить ни деньгами, ни историей. Там, где строит не дух, камни остаются немы. Где дух не жив, не действует и не царит, соборы становятся музеями, памятными местами прошлого, их красота наводит грусть, ведь она мертва. От чествования собора словно бы исходит предостережение. Величие нашей истории и наши финансовые возможности не спасут нас. Они могут превратиться в прах, и мы в нем задохнемся. Если не дух строит, деньги строят напрасно. Лишь вера может поддержать жизнь в соборах, и вопрос тысячелетнего собора, обращенный к нам: а есть ли в нас сила веры, чтобы дать ему настоящее и будущее? В конце концов охрана памятников, как бы важна она ни была и какой бы благодарности ни заслуживала, не может сохранить собор — это может только Дух, создавший его.»
(Й. Ратцингер - Бенедикт XVI. Богословие литургии, (стр. 552), М. 2017г.
«Месса является лучшей и самой прекрасной вещью в Церкви.
Именно поэтому дьявол всегда стремится лишить мир Мессы благодаря действиям еретиков, что делает их предшественниками антихриста».

Св.Альфонс Лигуори

#867 Helena

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 10 308 сообщений
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено 07 Август 2020 - 20:19

Как-то так..

«По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29).
«Месса является лучшей и самой прекрасной вещью в Церкви.
Именно поэтому дьявол всегда стремится лишить мир Мессы благодаря действиям еретиков, что делает их предшественниками антихриста».

Св.Альфонс Лигуори

#868 Дeниc

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 239 сообщений
  • ГородЭквадор
  • Вероисповед.:католичество

Отправлено неделю назад

Я ПРИБЫЛ К ВАМ С РЕЗНЕЙ !

Абдуллах ибн Ахмад ибн Ханбаль сказал (следует цепочка от того кто рассказал):

Урвах ибн Абдуллах ибн Амр ибн аль-Аус передал: «Я, сказал ему, что было наиболее (явным), что вы видели, когда Курайшиты были поражены реальной враждой Посланника к ним?

Он сказал: «Я присутствовал с ними и их благородными людьми, когда они встретились однажды у камня (то есть Каабы).Тогда они упоминали Посланника Аллаха, ??? ???? ???? ????, и говорили:«Не знаем никого, кто бы внес в свой народ подобное тому, что он внес в свой народ. Он порочил наших отцов, осудил нашу религию, обругал наших богов, и разделил нашу общину. Мы были терпеливы с ним в большинстве вопросов (или подобно этому сказано)…»»

Посланник Аллаха, ??? ???? ???? ????, проходил мимо них (совершая тауаф) и начал приближаться, они начали обвинять его из того, что говорили, я заметил следы выражения на его, ??? ???? ???? ????, лице, затем он продолжал проходить, пока не подошел второй раз, и они снова обвиняли его тем же, и я видел следы выражения на его, ??? ???? ???? ????, лице. Затем он прошел в третий раз и они обвиняли его подобно.

Тогда он сказал: «Вы слышите о Курайшиты? Клянусь Тем, в чьей Руке душа Мухаммада я прибыл к вам с резнёй!»«.

В другой версии: «О, Курайшиты, слушайте? Клянусь Тем, в чьей Руке душа Мухаммада я прибыл, чтобы вырезать вас». Ахмад Муснад 7036

Имам аль-Хаким передал от Ибн Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник Аллаха, ??? ???? ???? ????, сказал жителям Мекки: «О, люди! Я прибыл к Вам с резней. В другом повествовании говорится: «Меня послали, чтобы вырезать вас и собрать ваше зерно, а не выращивать его». См. «Тафсир аль-Багъауи»; «Тафсир ас-Са?ади», суры Мухаммад.

Шейх-уль-Ислам Ибн ТаймиЙя, в «Сийяса аш-Шариа», 1/18, — указывает на сражение в «Заатуль-Салязиль», в котором Посланник Аллаха, ??? ???? ???? ????; «Я — тот, кто улыбается, когда убивает». (Дахукъ — тот, кто улыбается, а аль-Къаттааль — тот, кто убивает в количестве).

Хафиз Ибн Каcир, в «аль-Бидаях уа ан-Нихаях», 3/199, передал от Али б. Ибрахим аль-Хашима: «Когда евреи Бани Къурайза и Бану Надир приехали к Посланнику Аллаха, ??? ???? ???? ????, и сказали: «К чему Вы призываете?»

Посланник Аллаха, ??? ???? ???? ????, ответил: «К, Ля-иляха илля-Ллах Мухамадан Расулю-Ллах», и тому, что былo показано обо мне в вашей Торе и что ваши ученые сообщили вам обо мне, что я приду из Мекки, свободным человеком, я оставлю многобожие, алкоголь, и оставлю торговлю, что я буду печатью пророков, я помещу меч в ножны и грудь, я не буду бояться никого, и я улыбаюсь, когда убиваю и что везде, где есть любой признак человека или животных (то есть жизнь), мой султанат (власть) достигнет того места».

Имам аль-Байхакъи также в «Даляиль ан-Нубууа», 2/508, передал: «Сура Мухаммад также называется сурой «аль-Духукъ» и сурой «аль-Къиталь» (сражение) как сообщается в Тафсире Ибн Касира, где он говорил о признаке Посланника Аллаха, ??? ???? ???? ????, объявленном людям в этой суре».

Шейх-уль-Ислам, в «Маджму?а аль-Фатауа», том 28, в тафсире аята передал от ад-Даххакъа (таби’), что Посланник Аллаха, ??? ???? ???? ????, сказал:

«Я — аль-Дахукъ, аль-Къатталь, это для того, чтобы быть Шидда’ (суровым) к кафирам (как говорится в аяте)».

Полная версия хадиса: «Я — Мухаммад, и я — Ахмад, и я аль-Маахи [аль-Маахи это тот, через кого Аллах разрушает и стирает неверие], посредством кого Аллах стирает неверие, и я аль-Хашир, через кого люди собраны у моих ступней, и аль-Акъиб после, кого нет никакого Пророка». (Нечто подобное приводится и у имама аль-Бухари в главе, Тафсира суры «ас-Сафф»).

У имама Муслима окончание приводится таким образом: «…и Аллах назвал его сострадательным и милосердным». Муслим, 5811.

Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Наби аль-Мальхама (Пророк Резни). Он был тот, кто был послан с Джихадом к врагам Аллаха, и ни один пророк до него не совершал Джихад подобно тому, который совершал Посланник Аллаха, ??? ???? ???? ????, и его община. И не было до него таких великих войн, которые имели место между ним и неверующими. Его общине было предписано сражение с неверующими по всей земле до Судного дня». См. «За’адуль-Ма’ад», 1/88-97.

Более того, Посланник Аллаха, ??? ???? ???? ????, сообщил относительно 5 вещей, которые бы дарованы ему одному, и никакому другому пророку до него, одна из которых- обретение побед над врагом за 1 месяц расстояния, устрашая (терроризируя) их.

От Джабира ибн Абдуллаха, да будет доволен Аллах ими обоими, сообщается,что Пророк, ??? ???? ???? ????, сказал: «Мне было даровано — пять вещей, которые не были даны ни одному из пророков.

1. Аллах сделал меня победителем, посредством ужаса (наполняющего сердца врагов) на расстоянии одного месяца езды.

2. Вся земля сделана для меня местом поклонения и средством очищения (тайамум — сухое очищение), поэтому мои последователи могут молиться всякий раз, когда наступает время молитвы на том месте.

3. Добыча (военные трофеи) были сделаны законными для меня, этого не было даровано никому из пророков.

4. Мне было дано право заступничества (в День Воскресения).

Каждый пророк был послан только к своим общинам, в то время, как я был послан ко всему человечеству, и цепь пророков заканчивается на мне». аль-Бухари, 335; Муслим, 521.


https://vk.com/wall-120099715_297





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных