Перейти к содержанию

Денис

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Денис

  • День рождения 28.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская обл.
  • Вероисповед.
    католичество

Достижения Денис

Пользователь

Пользователь (2/4)

5

Репутация

  1. Занятно, но, по-моему, в агиоргафии св. Филлипо Нери должен быть такой момент: В Риме св. Филипп увидел миссионеров, собирающихся на проповедь в дальние страны; подошел и спросил, куда они отправляются? ему ответили, - в Африку! на это он сказал, - О, Африка! Это хорошо! Только когда будете выходить из города через ворота св.Иоанна - обернитесь назад, и вы увидите, что Африка начинается сразу же за стеной Аврелия! (в кинематографе это хорошо обыграно )
  2. Я тоже знаю. Джеймс Элисон, Михаэль Джадж (правда, пока не святой).
  3. Насколько помню хронологию Апокалипсиса "печати антихриста" должно предшествовать вот это событие: Почему никто не воспинимает законодательную инициативу в этом ключе!? Или стойте... на случай, если речь о церковном Таинстве, - мы сейчас после какой печати живем?
  4. Собственно, вопрос действительно интересный. Попытки найти катехизисы других поместных Церквей за исключением РПЦ - представляется задечей малопродуктивной. Переводы митр. Филарета, компиляции канонов/цитат из Соборо-отцов, Макракис (который среди православных богословов, как Метаксакис среди Константинопольских Патриархов), да вот такие вот штуки - не дают общей картины какого-то комплексного вероучительного корпуса. Однако еще есть догматическое богословие, из которого "нерусское" это Тембелас, Дамотос, Кармирис - вообще существуют только на греческом, да, по-моему, что-то на немецком. Кто из верующих РПЦ их читал?(ну может быть, Станилоэ читали...) При этом, авторитетные прежде Макарий (Булгаков), Михаил Помазанский, Малеванский, представлявшие раньше едва ли не эталон ортодоксии, после парижского богословия и Романидиса, - вовсе неясно, как следует воспринимать. Кто бы пояснил. Решения поместных Соборов, окружных Посланий обозваны "Символическими книгами" (у Василия (Кривошеина) это и вовсе нечто второсортное) и отправлены в долгий ящик. В этой связи, примечательно, что на богослов.ру одно время лежала короткая статья о. Михаиле Байюсе (сейчас, почему-то, не нашел), чье богословие там было названо "возвращением к Отцам"; симптоматично, если вспомнить, что его теория ПГ, антропологии, и свободной воли - это "органическая теория Искупления" в своем зачатке. Собственно все учение о ПГ в изложении Осипова - это байанизм. Думается, если подобное "возвращение" найдет отражение в готовящемся Катехизисе РПЦ - это будет катастрофа для всего межконфессионального диалога и отношения к Восточным Церквям.
  5. Еще Афанасий III. (Кстати, из статьи про него узнал, что восточных патриархов хоронят в сидячем положении, - необычно!)
  6. Примечательно, что это исключительно авторское умозаключение. Кстати, в издании Империум пресс 2007 г. (книга Епископ Николай мефонский и византийское богословие. Сборник исследований. М., [по благословению Архиепископа Костромского и Галичского Александра]) этот текст сопровождается статьей "Несколько замечаний по поводу статей иеромонаха Павла Черемухина" диакона Павла Ермилова, в которой тот разбирает полемические выпады иеромонаха: "Неужели Черемухин не понимал, какое обвинение он выставил против латинян? Ведь он с легкостью обвиняет Тридентский собор в "догматизации" ереси, притом какого-то крайнего арианства. Неужели он предполагал возможность такого факта? Но католическое богословие такого допустить просто не в силах." (ibid. 278) [дальше идут тексты отцов и католических святых] далее: "Думаю, что после таких свидетельств нет уже никакого смысла еще что-либо добавлять в защиту латинян, да и просто здравого смысла" (ibid. p.279). Интернет-версию этой статьи я, кстати, не нашел.
  7. Кстати примечательно, что по этому поводу говорил современник Григория II, участник двух антиуниатских инициатив 1234 и 1250гг., Никифор Влеммид.
  8. Отдельные части "красного перевода" и раньше можно было найти в сети, а вот перевод Апполонова, судя по всему, будут дочитывать уже мои внуки...
  9. Метко армяне швабры кидают. https://www.youtube.com/watch?v=5RnVfXFd5MU на 0:08 кому-то в голову попал.
  10. Посмотрел репринтное издание 1993г. Э-э... да там и Августина нет, хотя Иероним 15 июня присутствует. Нет, память 14 ноября (стр.454) - он на месте.
×
×
  • Создать...