Перейти к содержанию

- Yur -

Пользователи
  • Постов

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о - Yur -

  • День рождения 29.05.1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Chicago
  • Вероисповед.
    другое

Посетители профиля

194 просмотра профиля

Достижения - Yur -

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/4)

4

Репутация

  1. и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.(Лк.20:36) попробуем совершить небольшой философско-богословский экскурс в Царство Небесное если смерть не возможна, какое значение тогда приобретает жизнь, очевидно жизнь потому и жизнь, что существует смерть и есть что с чем сравнить, и если каков компонент убрать, теряет смысл все вместе… если представить жизнь вечную, в нынешнем ее понимании, это тоже теряет смысл, что делать день за днем целую бесконечность .. во-первых опостынет все к чертям, а во-вторых сама жизнь, если ей ничего не грозит, становится бессмысленной ну побывал всюду, увидел все перепробовал все, перепил, перезнакомился со всеми, поузнавал все,. времени то на все хватит,. и дальше что,. а умереть никак нельзя... нет, это уже не жизнь, а сущий ад а если попробовать копнуть глубже, и попытаться выяснить, в чем же проблемы такой жизни, - и ответ напрашивается сам по себе, - проблемы - во времени и пространстве то, что ограничивает человека, выводя потребности души наружу, тем самым их ограничивая(визуально), "визуально" слово употреблено, для того, что бы обозначить внешность которая становится различимой посредством телесных чувств: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание внешнее восприятие - оно же ограниченное во времени и пространстве - оно же бессмысленное в контексте жизни вечной каковы же тогда ощущения этой духовной небесной жизни и каков ее смысл, Апостол на сей счет говорит: Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать (2Кор.12:2-4) — в теле, или вне тела: Бог знает, - слова указывающие, что человек продолжает воспринимать себя тем же человеком, а вот слов, в нашем земном понимании, уже не существует потому как состояние такое неизречимо и состояние такое называется - совершенство Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48)
  2. про наличие внеземных цивилизаций это что то сродни возникновения жизни самой по себе верить можно, но доказать не возможно, потому как всегда чего то не хватает, а именно самих доказательств тяга человека к звездам, неспроста, устремляя свой взор к небу, человек мечтает об неограниченной свободе и тем самым избавиться от земной привязи и в этом нету ничего плохого, наоборот, это нормальное влечение человека к неизведанному вся беда втом, что физическое облачение человека и его и чувственное восприятие несовместимо с такими чаяниями необходимо избавится от земного груза, от смерти Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мыносили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся (1Кор.15:47:51) и лишь тогда человек сможет ощутить всю шедевральность и бесконечность Божьего творения, найдя для себя свою обитель В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. Икогда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и выбыли, где Я (Ин.14:2,3)
  3. и насчет того, почему материи не может быть самой по себе если говорить о факте существования материи, очевидным становится то, что такой факт должен быть зафиксированным и естественно не кем иным, как самим человеком, который и определил само понятие - материя в сущности что есть материя, очевидно это то, что можно обнаружить и осознать; обнаружить с помощью телесных органов чувств(и их продолжениями-физ.приборами) и осознать идею самого объекта взять булыжник: твердый, серый, увесистый, выпуклый,. все эти и подобные качества, и определяют его булыжником, а теперь представим, что некому определять, нету никакого сознания и никогда не было .. все, что сейчас нам может прийти на мысль, - оно уже в сознании, а если его в принципе не существует, о каком булыжнике может идти речь и откуда само определение булыжник,.. нету всего этого, нету... скажете, - ну так есть, ведь,. а кто подтвердит сам факт существования и чего именно… посему таково булыжничество становится лишь информацией, для того, кто находится вне системы а определить информацию, утвердив(материализовав) ее в реальность, может находящийся в системе, обладающий телесными чувствами и сознанием -- человек вот собственно в чем и состоит ответ на вопрос: откуда берется материя,
  4. и как было обещано о материализации есть вселенная, ограниченная во времени и пространстве, которую и наблюдаем, и есть причина, по которой она, вселенная, существует; существует, естественно, до поры до времени прекращение существования вселенной и означает отсутствие пространства и времени, а с ним и всего сущего, сама же причина остается. Это информация, не зависящая ни от времени, ни от пространства не биты/байты/килобайты, но информация для самого человека, что есть бесчисленное количество всевозможных вариантов его, человека, существования решили почесать подмышкой, это уже один вариант/вселенная, а ежели заместо подмышкой, решили почесать в другом месте, это уже иной вариант/вселенная и так все бесконечное количество вариантов/вселенных, для каждого человека, каждого помысла, в каждое мгновение -- хранится у Бога. 358- 299, 901 Бог все сотворил для человека1, но человек сотворен, чтобы служить Богу, и любить Его, и приносить Ему в дар все сотворенное: Ибо ты все расположил мерою, числом и весом (Прем.11:21) материализатором же идей/сценариев, выступает сам человек, наделенный свободой выбора, - что выберет, в том и утвердится, вместе со вселенной посему происхождение материи/вещества - ничто иное, как выявление самоосознания человека, каким человек склонен видеть себя в этом мире, таково его телесное снаряжение и соответственно органы чувств физическое(грубое/внешнее-понюхать/пощупать/полизать) снаряжение - отвечает физичности вещества иное, более тонкое телесное снаряжение, воспринимает вещественный мир уже в нЕфизичности, где пространства времени, в нашем земном понимании, не существует (пускай для кого-то это будут свои домены) уверен, что некоторые уловят нить что характерно, ученый мир лишь сейчас подбирается к информационной инвариантности моделей вселенной, пока так и не уловив саму нить одухотворенные же мужи, последователи Христа, об этом говорили еще полторы тис. лет тому назад, правда немного в другой интерпретации
  5. следует также заметить, что понятие физиология тут не совсем подходит, потому как в данном случае физическое, как преступившее черту духовного, являющее собою облик внешней чувственности если до грехопадения тело служило душе, устремленной к Богу Духу, сейчас же черпает извне, увлекая за собою душу и тем самым отворачивая ее от Бога Духа во внешний мир что собственно и представляет собою пространственно-временной континуум - физическую модель человека с окружающей его вселенной для более глубокого понимания следует отметить, что до грехопадения Вселенная, не имея ни времени ни внешних очертаний, состояла как бы в самом человеке -377- 2514 «Властвование» над миром, которое Бог даровал человеку изначально, осуществлялось прежде всего в самом человеке, как властвование собой. Человек был невинен и упорядочен во всем своем существе, потому что был свободен от тройной похоти1, подчиняющей его чувственному наслаждению, жажде земных благ и самоутверждению, противоречащему требованиям разума. непослушание же, подобно вывернуло человека наизнанку, то, что должно черпать изнутри, оказалось во вне, в искаженном виде будучи подвласны своему чувственному телу, мы соответственно ищем Бога снаружи, задрав голову вверх, тогда как: и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лк.17:21) то же самое с телесными побуждениями падшего человеку, они в своей "вывернутости " сосредоточены на внешнем/физическом в то время как изначально это осуществлялось в самом человеке. В его душе, устремленной к Богу Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:22-24) тело смерти - ничто иное как наше физическое состояние, вследствии совращения ума излишними эмоциями
  6. когда говорим о носителях автономного разума, т.е. о нас самих, тем самым указываем на идентичность каждого и если разум всегда разумный, как и само чувственное тело - человеческое (отсюда и само определение человек разумный), получается индивидуализм человека коренится в его психике понятие неоднозначное, зависящее от разных факторов, однако изначально определяющий личность фактор один - эмоции человека человек рождается с эмоциями, это своего рода идентификационный код его души, его " духовная ДНК", которая воссоздает принципиальную неповторимость индивидуума эмоции не привязаны к телесности и не являются сферой разума, мы не можем измерить их опытным путем, ни определить единицы измерения; эмоции, как окраска разума, у каждого свои которые в конечном счете надо уметь обуздать; тем самым формируя свой разум, с ним мысли и в целом восприятие сего мира необузданные эмоции отягощают разум, затмевая сами мысли и в конечном счете влияют на само воспритие, котооре становится выраженным в телесных потребностях проще говоря то, как индивидуум устраивает свое восприятие, оно же становится выраженным в его телесности вожделенны ли мысли его - таковым становится его тело
  7. если говорить о сущности вещества, боюсь никакие ссылки здесь не помогут, ни на философские труды, ни тем более труды научные ученый мир до сих пор на полном серьезе пытается опытным путем, расчленения кварков и т.п., выйти на запредельную черту материи, и таким образом докопаться до самой идеи материи тогда как: - осуществление материи/вещества -- отражено в самом восприятии человека - каков душевно/телесный человек, таково вещество мироздания однако зацепки имеются, вспомним Парменида, который рассуждал, что быть, это мыслить, ну и соответственно получается мыслить - это быть возникает вопрос, откуда берутся сами мысли, по всей видимости, это реакция нашего разума на окружающий мир итак существует наш разум и окружающий нас информационный простор, обрабатываемый нашим разумом, что и можем назвать осмыслением следующий вопрос, что для нас представляет собою первичная информация, очевидно такова не принадлежит нашему разуму, иначе не было бы смысла ее обрабатывать и посему логичным будет считать, что такова информация исходит от высшего разума к нашему автономному, которую воспринимаем при помощи наших телесных чувств и будучи наделенными разумом, осмысливаем ее на словах. Сами же слова, заложены в образе (не подобии) человека, как признак человечности примерно такой должна выглядеть функциональная схема человеческого осмысления что, если бы не было автономного разума, т.е нас, а с ним и мышления. О каком бытии можно тогда говорить., кто мог бы сказать: - я существую в этом мире .. да и о каком мире можно говорить, если таков никем не прочувствован и не осмыслен на словах .., посему -- Нету мысли - нету бытия ничего нету, ни деревьев, ни булыжников, ни тварей, ни насекомых, потому как все это продукт человеческого осмысления и сама информация высшего разума уже становится косвенной, как бы задним числом, о которой судим из бытия, представляя себе небытие небытие, которое не имеет для нас смысла. Но не для высшего разума, который может быть и вне бытия собственно Парменид опустил этот момент; правильно утверждая, что бытие есть, а небытия нет, он не учел (очевидно с объективных причин) Того Кто Есть причиной самого бытия
  8. наверное сейчас кое-кто прочувствовал некое внутреннее несогласие с "прелестями", которые для многих вполне себе прелести однако обосновано убрать кавычки, не предоставляется возможным вместо этого антихрист нашептывает о якобы гностицизме, нелюбви ко всему Божьему творению. Что же на самом деле происходит падший человек, на ком первородный грех, склонен воспринимать заботу Бога, как нечто надлежащее мол Бог подарил нам этот мир, для того что бы мы в нем преуспевали и прекрасно себя чувствовали, вот только для этого всем нам надо исправиться стать добрее. И успех гарантирован. Ведь так мыслят большинство из читателей. Правда имеется и другая категория .. в чем же состоит уловка антихриста, - убедить человека, что проблема вовсе не в отступлении от Божьей заповеди, но в отсутствии надлежащих у него качеств и если человека изменить в лучшую сторону, можно вполне прилично существовать и в этом мире вроде бы оно так и есть, но наполовину, потому как ложь дьявола не бывает явной, потому и лукавый своей задачей он видит переубедить человека следовать к Божьему совершенству, к нетварности, оставаясь заложником греха. ведь, согласитесь, большинство людей, в т.ч. христиан, именно этого и хотят. Им не нужен непонятный дух, им нужна хорошая жизнь в привычных для них телах в чем, впрочем, нету ничего плохого, и практически все религии на том построены. Кроме христианства и дабы уровнять христианство со всеми остальными, придет антихрист, который совратит многих в Церкви то, о чем пишу, понятно примут далеко не все. Но те, единичные, которые услышат, а они вне всяких сомнений будут, нужны потому как нужен сам Дух утверждающий Истину. Кому не сможет противостоять порождения зла
  9. перед тем, как коснуться гностицизма, хотелось бы заметить, что нельзя воспринимать подобные термины (дуализм, манихейство, пр.) в ругательном подтексте, это не от избытка ума полезнее будет разобраться в чем состоит ошибочность подобных суждений главная ошибка гностических учений состоит в том, что понимая неотъемлемость зла в мироздании, не сумели распознать причину его появления не сумели в свою очередь из-за неверного представления о материи которая для них (впрочем как и для подавляющего большинства на этом форуме), все та же физическая (пространственно временная) одинаковая как и в шестодневе, так и в Раю, так и на этой грешной земле. правильно осознавая невозможность физической материи (иной для них не существовало) соответствовать Божьему подобию однако не понимая сущности вещества, тем самым обозначили материю злом и противопоставили ее Духу при том, что материальный/вещественный мир по определению не может быть плохим, потому как - И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. материальный мир хорош и даже необходим для человека, в его поступи к Божественному совершенству в то же время следует понимать, что теперешнее состояние человека и сам окружающий его мир, есть отклонение от божественных норм, вследствии первородного греха тлетворность и конечность - главный и неоспоримый признак греховности сего внешнего физического мира но даже в таком смертельно опасном пониженном состоянии, человек не должен отрекаться от самой жизни, используя этот мир, как возможность преодолеть уготованные Богом испытания никогда не забывая, что, - Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа (Флп.3:20) следует также понимать, что не допустимо подменять гностические ереси ересью антихриста-обольстителя который то и дело пытается навязать "прелести" этого мира, коверкая само понимание Божественной любви. В чем и преуспеет ..
  10. почему Бог не создал человека, который был бы не склонен выбрать зло. Неужели не мог как то подтолкнуть Адама и Еву, что бы те не преступали черту дозволенного мог, конечно, ибо Всемогущий и в желании оградить человека от зла. Богу тоже отказать нельзя, ибо со всей строгостью и ответственностью предупреждал, - не ешь ибо умрешь, так что же стало причиной воплощения зла. на самом деле ответы на с ей вопрос содержаться в самой логике сотворения человека. Кто же таков человек в очах Творца. Во-первых само понятие творение - есть благость творить - во имя чего то светлого, как и само творение не возможно во тьме. Вместо этого разрушать - сеять хаос, - как воплощение темных сил, что символизируют зло. итак Бог Творец Свет истинный - благой и человеколюбив. Человек для Бога не какая нибудь игрушка/марионетка, но воплощение Его бесконечных совершенств. Его образ и Его подобие по сему Бог делегирует человеку свободу воли выбирать, как частицу Самого Себя. Выбирать свой путь становления, главной целью которого является достижение Божьего совершенства Мф.5:48. иначе и быть не может, лишь руководствуясь своей волей, подчиниться воле Божьей, человек способен обрести Божье совершенство. и соответственно сознательный отказ исполнять волю Божью уводит человека вне Бога Света истинного, во тьму, что есть воплощение зла. следовательно зло заложено в самой воле выбирать, между Божьим и соответственно нЕбожьим в свободной воле без которой, в свою очередь, человек уже не человек, но марионетка, своего рода компьютер, полностью зависящий от программиста. даруя человеку жизнь, Бог идет на риск, без которого попросту не обойтись. Отрицательным примером могут послужить супруги, способные даровать жизнь но не желающие иметь лишних хлопот, тем самым деформируя любовь, не воплощая ее в жизнь. Это не по Божески к тому же без зла вполне можно было обойтись, подчини человек свою волю воле Божьей, тем самым оставляя зло в виртуале .. тогда бы и хитрюга змей не был бы проклят Богом, оставаясь наедине со своими нереализованными идеями и само зло оставалось бы несущественным однако человек, сторонясь Бога, сознательно сделал свой выбор. Выбор во вне, тем самым выворачивая себя наизнанку .. повинен ли Бог, что такое произошло с человеком .. Повинен ли любящий отец, что сын, вопреки убеждениям, решил податься во блуд .. и здесь вопрос уже надо ставить по-другому, неужели вина Бога в том, что дарует жизнь!.. и ответ становится очевидным, - делает Он это из любви человек же отлучает себя от Бога из-за недостатка Божьей любви, тем самым прилучая себя ко злу
  11. итак, что бы перейти к дальнейшему обсуждению вопроса, необходимо совместить первоначальную Божью заповедь,- от дерева познания добра и зла, не ешь -, дабы избежать губительных последствий; со спасительными планами в лице Христа, ввиду губительных последствий сразу же оговорюсь, это абсолютно два разных мира и тот виртуальный мир, в котором человек не преступает Божью заповедь, уже нас никак касаться не может если бы так произошло, в самой Библии - Божьем Слове не было бы надобности и само человеческое общение выглядело бы совсем иначе но так не случилось, человек согрешил и поэтому само творение Божие изначально воспринимаем как спасительный план человечества однако саму возможность "безгрешия", как изначальную константу, учитывать необходимо .
  12. вопрос, откуда появилось зло, до сих пор не имеет логического обоснования на официальном уровне и думается не потому, что в Церкви не имеется такой аргументации вне всякого сомнения такое осознание у многих имеется, однако подобные рассуждения непременно уводят в "мир несостоявшегося греха", - если бы Адам и Ева не согрешили что, в свою очередь, не имеет никакого смысла, потому как само учение Церкви состоит в приходе Христа Спасителя на эту грешную землю -280- 288,1043 Сотворение есть основа «всех спасительных планов Божиих», «начало истории спасения»1, вершина которой — Христос. И, наоборот, тайна Христа — решающий свет, пролитый на тайну сотворения; она открывает цель, ради которой «в начале сотворил Бог небо и землю» (Быт 1, 1): Бог изначально предвидел славу нового сотворения во Христе2. и получатся, если бы не было зла в лице дьявола и человек не последовал бы за ним, совершив непослушание, не было бы надобности приходить Богу Слово во плоти... и снова же получается, что зло было необходимо и предопределено самим Богом … тут, думаю, пригодится небольшая пауза, что бы заинтересованный читатель немного поразмыслил на сей счет, перед тем как перейти к дальнейшему обсуждению вопроса - откуда взялось зло
  13. хотелось бы добавить, что ответы, таким "наводильщикам", вовсе и не требуются, главное для них сохранять атмосферу подозрительности и недоверия диалог им не нужен, нет, поскольку в предметном разговоре все стает настолько очевидным, что становится не возможным не согласиться делать же этого им не позволено, ввиду своих, так сказать, корпоративных интересов
  14. вот, кствати, живой пример "наводить тень на плетень" сначала знак вопроса в названии темы, потом еще чего-то не хватает .. как у того старого еврея, - я вам намекнул, а вы думайте а ведь те, молящиеся, без задних мыслей просят Богородицу о спасении
  15. из слов Мф.12:46-49 трудно сказать в каком тоне Он говорил, но тот же Златоуст потом говорит: https://azbyka.ru/ot...oust/tolk_51/44 .. Он хочет внушить, но только внушает с большим снисхождением и нежностью; речь шла о Матери и Он не сказал: она не мать Моя, они не братья Мои, потому что не творят воли Моей, не произнес осуждения на них, но, говоря со свойственной Ему кротостью, оставлял на волю их желать другого родства. и далее слова Златоуста: То же самое делает Он и на браке. И там Он сделал упрек матери Своей, которая безвременно просила Его, и, однако же, не отказал ей поэтому думаю, не об обвинении Марии и тем более в грехе речь, но о самой сущности Христового учения, не совместимого с мирскими привязанностями мною было написано упрекнул ли Господь такое поведение юноши, собственно как и о Марии, и своей родне, Он говорит не им лично, но Своим ученикам (речь об учении) как это было и с богатым юношей, когда после его ухода упрек Господа состоял в том, что таким, как тот юноша, трудно войти в Царство Небесное (Божие) кровное же родство и богатство, это и есть мирская привязанность Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. (Мф.19:23,24) в то же время Иисус не отказывает в жизни вечной, тем кто исполняет Закон Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. (Мф.19:7) и тут возникает следующий вопрос, жизнь вечная и Царство Небесное (Божие), -- не совсем одно и то же ..
×
×
  • Создать...