Перейти к содержанию

Недашковский Павел

Пользователи
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Недашковский Павел стал победителем дня 5 сентября 2021

Недашковский Павел имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Вероисповед.
    католичество

Посетители профиля

168 просмотров профиля

Достижения Недашковский Павел

Пользователь

Пользователь (2/4)

33

Репутация

  1. Спасибо, благослови вас всех Господь за теплые поздравления, очень приятно!
  2. Собираю книгохранилище традиционного католического богословия https://t.me/sacradoctrina
  3. Аминь! Венчание минут 30 и около часа, может быть немногим больше, Месса
  4. Спаси Господи за такие поздравления! Ездили венчаться во Львов, прошли множество канонических процедур, связанных с тем, что оба крещены в Византийском обряде, латинский митрополит дозволил венчаться в традиционном Римском обряде и Мессу в Доминиканском обряде. Служил наш дорогой друг, отец Игорь, а проповедь читал наш духовник отец Петр, прислуживали и помогали все организовать и подготовить наши близкие друзья из Una Voce
  5. Небольшая подборка моих переводов фрагментов текстов, может кому-то будет интересно и полезно
  6. 28. Папа Бенедикт XVI и Кардинал Сара о священническом целибате Beno?t XVI, Cardinal Robert Sarah, Des profondeurs de nos c?urs, Fayard, 2020, pp 48-49; 80 https://vk.com/@niedaszkowski-papa-benedikt-xvi-i-kardinal-sara-o-svyaschennicheskom-celib 29. Дом Адреан Греа о малых чинах Dom Adrien Gr?a, De l'?glise Et de Sa Divine Constitution, Paris, Soci?t? g?n?rale de librairie catholique, 1885, pp 305; 306 https://vk.com/@niedaszkowski-dom-adrian-grea-o-malyh-chinah-ordines-minores 30. Св. Роберт Беллармин об отношении Папы и Собора у св. Августина De Controversiis de fidei Christianae adversus hujus temporis haereticos; t 2, De Conciliis https://vk.com/@niedaszkowski-sv-rober-bellarmin-ob-otnoshenii-papy-i-sobora-u-sv-avgustin 31. Отец Феликс Сарда и Салвани, «Либерализм – это грех» F?lix Sard? y Salvany, El liberalismo es pecado, Librer?a y Tipograf?a Cat?lica, 1887, p 47 https://vk.com/@niedaszkowski-otec-feliks-sarda-i-salvani-liberalizm-eto-greh 32. О кластере ересей модернизма — отец Режиналь Гарригу-Лагранж OP воспроизводит слова отца Пьера Шарля SJ R?ginald Garrigou-Lagrange, La synth?se thomiste, Descl?e de Brouwer et Cie, 1947 https://vk.com/@niedaszkowski-o-klastere-eresei-modernizma-otec-rezhinal-garrigu-lagranzh 33. Св. Роберт Беллармин о Папе Вигилии Edward Feser, The strange case of Pope Vigilius De Controversiis de fidei Christianae adversus hujus temporis haereticos; Opera omnia, t 1, De Summo Pontifice https://vk.com/@niedaszkowski-sv-robert-bellarmin-o-bezoshibochnosti-i-pape-vigilii 34. О сыновьем противлении Папе – из Послания св. Бруно Астийского к Папе Пасхалию II Roberto de Mattei, foreword by Raymond Leo Cardinal Burke, Love for the Papacy and Filial Resistance to the Pope in the History of the Church, Angelico Press, 2019 https://vk.com/@niedaszkowski-o-synovem-protivlenii-pape-iz-poslaniya-sv-bruno-astiiskog 35. Кардинал Вальтер Брандмюллер о правоприменении motu proprio Traditionis custodes https://www.kath.net/news/75879?fbclid=IwAR25cw5tReCjnApI5y3dSr4AtxFMljHyYR4jLl1IdJN2htq_S0CegRIT4JA https://vk.com/@niedaszkowski-kardinal-valter-brandmuller-o-pravoprimenenii-motu-proprio-t 36. Традиционное католическое толкование Апокалипсиса 22, 1 и учение о Filioque Св. Амвросий Медиоланский, De Spiritu Sancto, lib 3, cap 20, PL, vol 16, col 812 PL , vol 121, col 702 PL, vol 123, col 133 Jules Marie Lebreton, Histoire du dogme de la Trinite, Beauchesne & Cie, 1910, p 427 https://vk.com/@niedaszkowski-tradicionnoe-katolicheskoe-tolkovanie-apokalipsisa-22-1-i-uc
  7. 19. Режиналь Гарригу-Лагранж O. P. и Св. Фома Аквинский Reginaldus Garrigou-Lagrange, De Deo Trino et Creatore, 1943 p. 155, 224; Reginald Garrigou-Lagrange, The Trinity and God the Creator, 1952, p. 227, 330 S. Thomae, Commentarium in Ioannem, 15) https://vk.com/@niedaszkowski-rezhinal-garrigu-lagranzh-o-p-fragment-iz-kursa-de-deo-trino 20. Фрагмент текста Адриана Фортексью о ранней истории папства Adrian Fortescue, The Early Papacy: To the Synod of Chalcedon in 451, Burns, Oates & Washbourne Ltd, 1920, pp 13-14, 31, 32, 33, 34-39 https://vk.com/@niedaszkowski-fragment-teksta-adriana-forteksu-o-rannei-istorii-papstva 21. Венанс Грюмель AA о формальных и материальных аспектах запрета на изменение Символа веры Venance Grumel , ?chos d'Orient, tome 37, n° 191-192, 1938, pp 361-364 https://vk.com/@niedaszkowski-venans-grumel-aa-o-zaprete-na-izmenenie-simvola-very 22. «Антикеймены» Ансельма Хавельбергского и Никиты Никомидийского о Filioque Migne, PL, vol 188, col 1205-1208, 1210; Anselm of Havelberg, «Anticimenon: On the Unity of the Faith and the Controversies with the Greeks», translated by Ambrose Criste, OPRAEM, and Carol Neel, Cistercian Publications, Liturgical Press, Collegeville, Minnesota, 2010, 2, 25, 27 https://vk.com/@niedaszkowski-antikeimeny-anselma-havelbergskogo-i-nikity-nikomidiiskogo-o 23. Учение о первенстве в Послании к римлянам св. Игнатия Антиохийского Joachim Salaverri, Michaele Nicolau, trans. by Kenneth Baker, Sacrae Theologiae Summa IB: On the Church of Christ, On Holy Scripture, 2015, pp. 156-157 https://vk.com/@niedaszkowski-uchenie-o-pervenstve-v-poslanii-k-rimlyanam-sv-ignatiya-anti 24. Толкование оговорки (clausula) «кроме как по причине блуда» в католическом богословии Francis Sol?, Joseph Sag??s, trans. by Kenneth Baker, Sacrae Theologiae Summa IVB: On Holy Orders and Matrimony, On the Last Things, 2016, pp 226-228 https://vk.com/@niedaszkowski-tolkovanie-ogovorki-clausula-krome-kak-po-prichine-bluda-v-k 25. Джозеф Фицмайер о значении слова «блуд» (porneia) в Евангелии от Матфея Joseph Augustine Fitzmyer SJ, To Advance the Gospel: New Testament Studies, 1998, pp 88; 97 https://vk.com/@niedaszkowski-dzhozef-ficmaier-o-znachenii-slova-blud-porneia-v-evangelii 26. Св. Папа Григорий Двоеслов о простоте Бога и Блаженном видении PL, vol 76, col 96 https://vk.com/@niedaszkowski-sv-papa-grigorii-velikii-o-prostote-boga-i-blazhennom-videni 27. Св. Папа Сотер о женщинах и малых чинах Decretum Gratiani, par 1, dist 23, c 25 https://vk.com/@niedaszkowski-sv-papa-soter-o-discipline-nedopuscheniya-zhenschin-k-sluzhe
  8. 10. Разговор паламита и томиста Eric Lionel Mascall OGS, «Existence and Analogy», 1949, pp 151-152 https://vk.com/@niedaszkowski-razgovor-palamita-i-tomista-ironichnaya-intellektualnaya-fik 11. Поздний Св. Иларий Пиктавийский и Filioque Кембриджская монография Генри Беркли Свита «On the history of the doctrine of the procession of the Holy Spirit», 1876, p 115 Анджело Май, «Spicilegium Romanum», 1839, t 6, p XXXVI Мартен Жюжи, «De processione Spiritus Sancti», 1936, p 199 https://vk.com/@niedaszkowski-pozdnii-sv-ilarii-piktaviiskii-i-filioque 12. Папа Вигилий и авторитет Рима Richard Price, The Acts of the Council of Constantinople of 553, With Related Texts on the Three Chapters Controversy, vol I, TTH 51, Liverpool 2009, pp 56-58 https://vk.com/@niedaszkowski-papa-vigilii-i-avtoritet-rima 13. Западные оценки ранга (власти) V Вселенского Собора: от Пелагия I до Григория I Klaus Schatz. Allgemeine Konzilien - Brennpunkte der Kirchengeschichte, ed. 2, Parderborn: Verlag Ferdinand Sch?ningh GmbH 2008 https://vk.com/@niedaszkowski-zapadnye-ocenki-ranga-vlasti-v-vselenskogo-sobora 14. Латинские Соборы VIII-XI вв. о запрете на повторный брак Bevilacqua, A. The History of the Indissolubility of Marriage, Proceedings of the Catholic Theological Society of America (CTSAP), 22 (1972), pp 253-308 https://vk.com/@niedaszkowski-latinskie-sobory-viii-x-vv-o-zaprete-na-povtornyi-brak 15. Пелагий I и множественное число «sedes apostolica» Florian Battistella, Pelagius I und der Primat Roms. Ein Beitrag zum Drei-Kapitel-Streit und zur Papstgeschichte des 6. Jahrhunderts, Mainzer Althistorische Studien, 7, Hamburg, 2017, pp 168-169 https://vk.com/@niedaszkowski-pelagii-i-i-mnozhestvennoe-chislo-sedes-apostolica 16. Классические католические толкования Первого Constitutum Папы Вигилия Dom Prosper Gu?ranger OSB, De La Monarchie Pontificale, 1870, pp 112-113 Monseigneur Louis-Nazaire B?gin, La primaut? et l'infaillibilit? des Souverains Pontife, 1873, p 217 Dictionnaire de th?ologie catholique (DTC), t 15, vol 2, 1950, pp 1922-1923 Monseigneur Karl Josef von Hefele, History of the Councils of the Church, vol 4, 1895, pp 257-258 https://vk.com/@niedaszkowski-klassicheskie-katolicheskie-tolkovaniya-pervogo-constitutum 17. Канонические границы правового иммунитета Папы (моя статья для Verbum) https://vk.com/@niedaszkowski-kanonicheskie-granicy-pravovogo-immuniteta-papy 18. Классические католические толкования «De duabus naturis in Christo» Св. Папы Геласия Jules Lebreton, Le dogme de la transsubstantiation et la christologie antiochienne du V si?cle (Report of the nineteenth Eucharistic Congress, London-Edinburg, 1909, p. 340 Joseph Tixeront, History of Dogmas, vol 3, Freiburg-London, 1916, pp. 366-367 Joseph Pohle, Dogmatic Theology, vol 9, St. Louis-London, 1917, p. 71 Ludwig Ott, Fundamentals of Catholic Dogma, James Canon Bastible (ed.), Patrick Lynch (trans.), Fort Collins, 1954, p. 382 https://vk.com/@niedaszkowski-klassicheskie-katolicheskie-tolkovaniya-de-duabus-naturis-in
  9. 1. «Regulae fidei» Св. Папы Льва Великого Joseph Gill, Council of Florence, Cambridge University Press, 1959, p 217 Henry Barclay Swete, On the history of the doctrine of the procession of the Holy Spirit, Cambridge University Press , 1876, pp 164-166 https://vk.com/@niedaszkowski-pravila-very-sv-papy-lva-velikogo 2. Папа Григорий Великий об Апостольском Престоле и апостольских Престолах Neil Sharkey, Saint Gregory the Great's Concept of Papal Power, The Catholic University of America, 1950 https://vk.com/@niedaszkowski-papa-grigorii-velikii-ob-apostolskom-prestole-i-apostolskih 3. VIII Вселенский Собор о епископе Рима Mansi, vol XVI, col 126 Labb?-Cossart, Sacrosancta concilia ad Regiam editionem exacta, vol 8, 2, p 1410 https://vk.com/@niedaszkowski-viii-vselenskii-sobor-o-episkope-rima 4. Джон Норман Дэвидсон Келли об экклезиологии Св. Августина John Kelly, Early Christian Doctrines, London, 4-ed, 1968, pp 412-413, 417-419 https://vk.com/@niedaszkowski-dzhon-norman-devidson-kelli-ob-ekkleziologii-sv-avgustina 5. Джон-Пантелеймон Мануссакис «Первенство и экклезиология: состояние вопроса» John Panteleimon Manoussakis, «Primacy and Ecclesiology: The State of the Question» в «Orthodox Constructions of the West», Fordham University Press, New York, 2013, pp 229-239) https://vk.com/@niedaszkowski-dzhon-panteleimon-manussakis-pervenstvo-i-ekkleziologiya-sos 6. Блаженный Джон Генри Ньюмен об ограничениях власти Папы John Henry Newman, «A letter addressed to His Grace the Duke of Norfolk on occasion of Mr. Gladstone's recent expostulation», London, 1875, pp 45-46, 51-54 https://vk.com/@niedaszkowski-blazhennyi-dzhon-genri-numen-ob-ogranicheniyah-vlasti-papy 7. Амнон Линдер «Ритуальные встречи Папы и иудеев от Средневековья до модерных времен» Amnon Linder, ««The Jews too were not absent . . . carrying Moses's Law on their shoulders» - The Ritual Encounter of Pope and Jews from the Middle Ages to Modern Times» в «The Jewish Quarterly Review», vol 99, №3, pp 323-395 https://vk.com/@niedaszkowski-amnon-linder-ritualnye-vstrechi-papy-i-iudeev-ot-srednevekov 8. Католическое учение о несотворенной и сотворенной благодати Герхард Мюллер, «Katholische Dogmatik: F?r Studium und Praxis der Theologie», 2016, p. 765 Dictionnaire de theologie catholique, tome 6, volume 2, 1914, p. 1557 Монсеньор Бернхард Бартман, «Pr?cis de Th?ologie Dogmatique», livre 4, la doctrine de la sanctification, 1947, p. 23 Режиналь Гарригу-Лагранж OP, «Grace: Commentary on the Summa Theologica of St. Thomas, Ia IIae, q. 109-114», 1952, pp. 3-4 Йозеф Поле, «A Dogmatic Treatise», volume 7, Grace, Actual and Habitual, 1919, p. 321 Людвиг Отт, «Основные положения католической догматики», 1981 (первая редакция 1952), стр. 153-154 https://vk.com/@niedaszkowski-katolicheskoe-uchenie-o-nesotvorennoi-i-sotvorennoi-blagodat 9. Ричард Суинберн о Filioque The Trinity: East/West Dialogue, ed. by Melville Stewart, Dordrecht: Kluwer Academic Publishers, 2003 Richard Swinburne, The Christian God, Clarendon Press, Oxford, 1994 https://vk.com/@niedaszkowski-richard-suinbern-o-filioque
  10. Полагаю, что это призыв к Епископату, сославшись на канон 87, §1 – препятствовать правоприменению нового motu proprio «Всякий раз, когда диоцезный епископ сочтёт, что это будет способствовать духовному благу верных, он может давать диспенсацию от дисциплинарных законов – как универсальных, так и партикулярных – вынесенных верховной властью Церкви для его территории или для подвластных ему лиц»
  11. Кардинал Вальтер Брандмюллер о правоприменении motu proprio Traditionis custodes https://www.kath.net/news/75879?fbclid=IwAR25cw5tReCjnApI5y3dSr4AtxFMljHyYR4jLl1IdJN2htq_S0CegRIT4JA «В отличие от протестов, которые касаются содержательной стороны Traditionis custodes, в данном случае нами будут приведены соображения о фундаментальных элементах церковного законодательства (grunds?tzliche Momente der kirchlichen Gesetzgebung) применимо к Traditionis custodes Если прежде дискуссии о Traditionis custodes затрагивали законодательное содержание (legislativen Inhalt) motu proprio, то его следует рассматривать с формальной точки зрения, как правовой текст Прежде всего, следует отметить, что закон не требует специального согласия (besonderen Annahme) заинтересованными сторонами для обретения обязывающей силы. Однако, вместе с тем, принятие (Rezeption) ими обязательно. Принятие – означает утвердительное согласие с законом, в смысле “признания его своим” (sich zu eigen machen). Тогда – и только тогда – закон обретает свое подтверждение и постоянство, как учит “отец” канонического права Грациан (†1140 г.) в своем знаменитом Decretum. Приведем оригинальный текст: “Leges instituuntur cum promulgantur. Firmantur cum moribus utentium approbantur. Sicut enim moribus utentium in contrariem nonnullae leges hodie abrogatae sunt, ita moribus utentium leges confirmantur” (c. 3 D. 4) [1] Это означает, что для обретения действительности и обязательности, закону требуется одобрение его соблюдения адресатами. Посему, с одной стороны, некоторые законы, ввиду их несоблюдения, сегодня отменены; а с другой стороны, законы утверждаются в силу соблюдения их теми, кого они касаются В связи с этим следует также упомянуть то, что согласно правовому обычаю, обоснованное предостережение против какого-то закона всей Церкви позволяет, хотя-бы вначале, отложить его действие. Это также означает, что до того, как это предостережение будет рассмотрено, данный закон может не соблюдаться Не следует также упускать из виду то, что в случае сомнений касательно обязывающей силы закона, этот закон не обязывает. Подобные сомнения, например, могут быть оправданы ненадлежащей формулировкой правового текста Из вышеуказанного становиться ясно, что закон и сообщество, для которого они приняты, связаны друг с другом подобием органической связи, поскольку их целью являются общее благо (bonum commune)» [1] Законы учреждаются обнародованием. Утверждаются же они соблюдением их теми, кто их применяет
  12. Из книги Роберто де Маттеи с предисловием кардинала Рэймонда Берка «Любовь к Папству и сыновье противление Папе в истории Церкви» «Последующий Сардикийский собор в 343 году закончился схизмой: западные отцы объявили низложение Афанасия незаконным и подтвердили Никейский Собор, а прибывшие с Востока, осудили не только самого Афанасия, но и поддержавшего его Папу Юлия I (впоследствии канонизированного). Сирмийский собор (351 г.) искал золотую середину между католической ортодоксией и арианством. На Соборе в Арле (353 г.) отцы – в том числе легат Папы Либерия, который к тому времени сменил св. Юлия I – подписали новое осуждение Афанасия Епископам предстоял выбор между осуждением Афанасия и ссылкой. Св. Паулин, епископ Тирский, был одним из немногих, кто сражался за Никейский символ веры, и был сослан во Фригию, где скончался ввиду жестокого обращения с ним ариан. Два года спустя на Миланском соборе (355 г.) более трехсот епископов Запада подписали осуждение Афанасия, а иной правоверный отец, св. Илларий Пиктавийский, был также сослан во Фригию за непремиримую верность ортодоксии В 357 году Папа Либерий, претерпевая тяготы изгнания и по настоянию своих друзей, но также движимый “миролюбием” подписал полу-арианскую Сирмийскую формулу и прервал общение со св. Афанасием, объявив его отлученным от Римской Церкви, за его использование понятия “единосущный”, о чем свидетельствуют четыре Послания переданных нам св. Илларием [1] В понтификат того же Папы Либерия Соборы в Римини (359 г.) и Селевкии (359 г.), которые составляли “Великий Собор”, представляя Запад и Восток, отказались от Никейского понятия “единосущный” и проложили двусмысленный “средний путь” между арианами и св. Афанасием. Казалось, что безудержная ересь победила Церковь» «Св. Иларий пишет, что во времена арианского кризиса уши верных – истолковывавшие в ортодоксальном смысле двусмысленные утверждения полуарианских богословов – были святее уст священников. Христиане, которые в течении четырех веков сопротивлялись императорам, теперь оказывали противление своим пастырям, в некоторых случаях даже Папе, виновным если не в отрытой ереси, то по крайней мере в серьезной небрежности» [2] [1] Manlio Simonetti, La crisi ariana del IV secolo (Institutum Patristicum Augustinianum, Rome 1975), 235–36 [2] Roberto de Mattei, foreword by Raymond Leo Cardinal Burke, Love for the Papacy and Filial Resistance to the Pope in the History of the Church, Angelico Press, 2019
  13. Понимаю Но претензия к тому, что католики на непонятном языке служат
×
×
  • Создать...